Просмотр полной версии : Прокладка крышки ГБЦ
TexaПотеха
24.03.2013, 22:04
Течет масло из под крышки сьездил в сервис обьявили ,штуку + прокладка и сальники уплотнители где свечи надо тоже типа менять
Читал про замены прокладки там нечего не написано про свечи ......и не ужели так трудно менять прокладку что штуку за это берут и обезательно менять уплотнительные кольца на свечах??
Уплотнительные свечные кольца надо менять если масло течет в свечные колодцы, попадает на свечи и провода, возможно сервис страхуется по их поводу, их когда меняли?, резина старая может задубеть и при повторной установке начнет из них давить масло, там деталей по оригиналу максимум на 800р, можно и самому поменять, герметиком еще края прокладки помазать надо, у нас бы такая работа стоила 500р.
TexaПотеха
24.03.2013, 22:48
Уплотнительные свечные кольца надо менять если масло течет в свечные колодцы, попадает на свечи и провода, возможно сервис страхуется по их поводу, их когда меняли?, резина старая может задубеть и при повторной установке начнет из них давить масло, там деталей по оригиналу максимум на 800р, можно и самому поменять, герметиком еще края прокладки помазать надо, у нас бы такая работа стоила 500р.
да хз масло текет из под крышки, + я когда приобрел машину зади лежали запчасти и там лежала прокладка эта) но не было Уплотнительных свечных кольц
oldschool
24.03.2013, 22:50
Никаких трудностей в самостоятельной замене нет, снял старую крышку, очистил все плоскости от остатков старой прокладки, положил герметик на углы новой и собрал обратно :)
TexaПотеха
24.03.2013, 22:50
xpm,
спасибо за инфу, за штуку не буду у них делать)
---------- Сообщение добавлено 24.03.2013 в 22:51 ----------
oldschool,
а как же Уплотнительные свечные кольца,
oldschool
24.03.2013, 23:12
как как - снимешь крышку и увидишь их. Снял и поставил новые.
ужас. 200-300р это стоит, ну 500 максимум
уплотнительные кольца забиваются оправкой (снял-поставил это не верно)
TexaПотеха
25.03.2013, 01:04
Zhiz,
спасибо учтем)
Никаких трудностей в самостоятельной замене нет, снял старую крышку, очистил все плоскости от остатков старой прокладки, положил герметик на углы новой и собрал обратно :)
угу. все так, только не забудь, что порядок затяжки желательно соблюсть, а момент тем паче...
иначе все эти новые прокладки и герметики будут до одного места.
Тут в отчетах о замене грм было, можешь глянуть, там с картинками (на д15б который)
TexaПотеха
25.03.2013, 18:33
tzi0,
спасибо )
oldschool
25.03.2013, 18:56
kot321,
предполагаю, что люди понимают что нужно делать по мануалу ;) Сам на нескольких моторах тянул на глаз - ничего не текло, но это конечно-же не правильно.
kot321,
предполагаю, что люди понимают что нужно делать по мануалу ;) Сам на нескольких моторах тянул на глаз - ничего не текло, но это конечно-же не правильно.
та не. че там 7 Нм тянуть.
сам постоянно на ощупь такое кручу.
с динамометром тока головку и то-се в моторе. типа маслонасоса, вкладыши/младыши и т.п....
просто одно дело, когда ты не первый год гайки крутишь и знаешь на какую гайку сколько нажать надо. и совсем другое дело, когда ты к машине подходишь с вопросом, "а че это такое")))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.