Просмотр полной версии : Суппорта на VTI
Реально ли найти на стокове тормозилки (262, 240) , вот такие суппорта?
http://be5.su/typer/parts/003.jpg
VoronovRS
25.03.2013, 13:11
На редсах помоему продавали, ценник чето около 30 чтоль был. Оно тебе надо за такую цену?
На редсах помоему продавали, ценник чето около 30 чтоль был. Оно тебе надо за такую цену?
Блеать почему какие то суппорта стоят как пол машины. >:D
VoronovRS
25.03.2013, 15:12
ну может 20 было, я не помню точно, но цена конь! наверное за надпись спун )
дак все нормальные машинки на четыре и более цилиндра столько стоят.. удивлен что вас цена удивила :-) . народ и под сто тыщ выкладывает за тормоза
есть же бюджетные варианты, поставить простые суппорта под 280 или 300 диск.. и чуть по каширнее двухпоршниевый суппорт вроде как от легенды
дак все нормальные машинки на четыре и более цилиндра столько стоят.. удивлен что вас цена удивила :-) . народ и под сто тыщ выкладывает за тормоза
есть же бюджетные варианты, поставить простые суппорта под 280 или 300 диск.. и чуть по каширнее двухпоршниевый суппорт вроде как от легенды
Эти красивые :)
Думаю себестоимость копейки, хрена там из материалов только метал и резинки. Все.
Они новые в Японии стоят 1300$ без доставки в РФ
http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f108207985
А для б.у. в полном комплекте 30000р. еще нормально :)
Вилвуды с дисками дешевле выйдут.
**Sunny**
25.03.2013, 16:46
те, кто пользовал вилвуды, говорят, что они говно))))
ту же инфу о вилвудах слышал :-)
буду ставить два поршня наверно, ближе к осени. кстати Санни, подскажи на нащи ступицы от чего конкретно идут
Реально ли найти на стокове тормозилки (262, 240) , вот такие суппорта?
Нет. От 282 только
дак все нормальные машинки на четыре и более цилиндра столько стоят.. удивлен что вас цена удивила :-)
Если речь про болт он под цивик, то да, цена большая. Если рассматривать какие-либо 4х поршневые, то есть вполне бюджетные варианты
ту же инфу о вилвудах слышал :-)
буду ставить два поршня наверно, ближе к осени. кстати Санни, подскажи на нащи ступицы от чего конкретно идут
2 поршня от легенды под 282 диск
ЗЫ: так, к сведению, задние от кайена/туарега почти болт он на 14 кулак под 293 диск где-то
про легенду 282 слышал, просто хотел уточнить кузова или года выпуска
Они не особо дешевые кстати, если сравнивать с обычными 282
**Sunny**
25.03.2013, 17:59
вот вам бюджетный свап тормозов :)
http://www.ek9.org/forum/brakes/17127-upgrade-caliper-rotor-r32-r33-ek9.html
на выходе на морде 300 мм диск и 4 поршня)
машинки и тормозные диски стоят 10-15к
С рх7 проще: на выходе 282, кронштейны не надо, центровочные кольца не надо, диски от легенды пересверлить. От ская неориг диски еще поискать надо
**Sunny**
25.03.2013, 23:51
кронштейны не надо
чё это не надо?)
На суппортах от рх штатной длинны ушей хватает
**Sunny**
26.03.2013, 00:52
На суппортах от рх штатной длинны ушей хватает
в расстояние между дырками? :)
http://img12.imageshack.us/img12/2415/ctr018.jpg
yurafsin
26.03.2013, 10:07
Ребят, а вот такой новый комплект за те же 30 тыр не лучше будет?
на 240 ступицу, 6 поршней, диск 304mm 4*100
в расстояние между дырками? :)
Так на штатные дырки их не крепят. Штатные уши укорачиваются и 2 новые дырки сверлят
http://i48.photobucket.com/albums/f234/machine4321/pics/DSC06141.jpg
**Sunny**
26.03.2013, 10:25
Так на штатные дырки их не крепят. Штатные уши укорачиваются и 2 новые дырки сверлят
http://i48.photobucket.com/albums/f234/machine4321/pics/DSC06141.jpg
ну и какая разница тогда? :) крепления переделывать в любом случае, что в случае скаевских тормозов, что в случае маздовских)
---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 10:25 ----------
Ребят, а вот такой новый комплект за те же 30 тыр не лучше будет?
на 240 ступицу, 6 поршней, диск 304mm 4*100
говнокитай за 30 тыщ покупать спорное действие....
ну и какая разница тогда? :) крепления переделывать в любом случае, что в случае скаевских тормозов, что в случае маздовских)
Пройтись фрезой как-то проще, чем переходники выдумывать. Под скаевские суппорта диски более мясистые. Дисков с цо 64, 300 диаметром и 30 толщиной нет. Прийдется диски от ская пересверливать и центровать
**Sunny**
26.03.2013, 13:01
Пройтись фрезой как-то проще, чем переходники выдумывать. Под скаевские суппорта диски более мясистые. Дисков с цо 64, 300 диаметром и 30 толщиной нет. Прийдется диски от ская пересверливать и центровать
1) у ВТи ЦО 56.1. Центровочные кольца надо
2) "диски от легенды пересверлить".... ты в любом случае пересверливаешь диски
3) переходники делать в любом случае надо будет, или ты хочешь просто рассверлить дырки?
1)Да что же все путают цо в колесном диске и тормозном... на 14 кулаке цо тормозного диска 64-64.2 по разным каталогам, на 13 - 61
2) пересверливать любые диски
3) фрезеруются штатные уши суппорта и в них 2 новых отверстия делают
http://h.a.d-cd.net/171aabu-480.jpg
**Sunny**
26.03.2013, 13:46
3) фрезеруются штатные уши суппорта и в них 2 новых отверстия делают
http://h.a.d-cd.net/171aabu-480.jpg
тогда это минус 1 см в радиусе примерно... в этом случае влезут 262 диски, а не 282...
Это картинка прям с установки суппортов на цивик под 282 диск ) Минус 1 см от какого радиуса диска? От маздовского?
**Sunny**
26.03.2013, 14:16
Это картинка прям с установки суппортов на цивик под 282 диск ) Минус 1 см от какого радиуса диска? От маздовского?
да) чё то подумал, что на мазде тож 282 диск, а там 294)
да короче гемора одинаково)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.