Вход

Просмотр полной версии : Суппорта на VTI



belui
25.03.2013, 12:45
Реально ли найти на стокове тормозилки (262, 240) , вот такие суппорта?

http://be5.su/typer/parts/003.jpg

VoronovRS
25.03.2013, 13:11
На редсах помоему продавали, ценник чето около 30 чтоль был. Оно тебе надо за такую цену?

belui
25.03.2013, 14:23
На редсах помоему продавали, ценник чето около 30 чтоль был. Оно тебе надо за такую цену?

Блеать почему какие то суппорта стоят как пол машины. >:D

VoronovRS
25.03.2013, 15:12
ну может 20 было, я не помню точно, но цена конь! наверное за надпись спун )

BoBCoH
25.03.2013, 15:59
дак все нормальные машинки на четыре и более цилиндра столько стоят.. удивлен что вас цена удивила :-) . народ и под сто тыщ выкладывает за тормоза
есть же бюджетные варианты, поставить простые суппорта под 280 или 300 диск.. и чуть по каширнее двухпоршниевый суппорт вроде как от легенды

belui
25.03.2013, 16:06
дак все нормальные машинки на четыре и более цилиндра столько стоят.. удивлен что вас цена удивила :-) . народ и под сто тыщ выкладывает за тормоза
есть же бюджетные варианты, поставить простые суппорта под 280 или 300 диск.. и чуть по каширнее двухпоршниевый суппорт вроде как от легенды

Эти красивые :)
Думаю себестоимость копейки, хрена там из материалов только метал и резинки. Все.

ARKESHA
25.03.2013, 16:22
Они новые в Японии стоят 1300$ без доставки в РФ
http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f108207985
А для б.у. в полном комплекте 30000р. еще нормально :)

belui
25.03.2013, 16:32
Вилвуды с дисками дешевле выйдут.

**Sunny**
25.03.2013, 16:46
те, кто пользовал вилвуды, говорят, что они говно))))

BoBCoH
25.03.2013, 17:05
ту же инфу о вилвудах слышал :-)
буду ставить два поршня наверно, ближе к осени. кстати Санни, подскажи на нащи ступицы от чего конкретно идут

slerm
25.03.2013, 17:07
Реально ли найти на стокове тормозилки (262, 240) , вот такие суппорта?

Нет. От 282 только


дак все нормальные машинки на четыре и более цилиндра столько стоят.. удивлен что вас цена удивила :-)

Если речь про болт он под цивик, то да, цена большая. Если рассматривать какие-либо 4х поршневые, то есть вполне бюджетные варианты



ту же инфу о вилвудах слышал :-)
буду ставить два поршня наверно, ближе к осени. кстати Санни, подскажи на нащи ступицы от чего конкретно идут

2 поршня от легенды под 282 диск


ЗЫ: так, к сведению, задние от кайена/туарега почти болт он на 14 кулак под 293 диск где-то

BoBCoH
25.03.2013, 17:17
про легенду 282 слышал, просто хотел уточнить кузова или года выпуска

slerm
25.03.2013, 17:27
Они не особо дешевые кстати, если сравнивать с обычными 282

**Sunny**
25.03.2013, 17:59
вот вам бюджетный свап тормозов :)
http://www.ek9.org/forum/brakes/17127-upgrade-caliper-rotor-r32-r33-ek9.html

на выходе на морде 300 мм диск и 4 поршня)

машинки и тормозные диски стоят 10-15к

slerm
25.03.2013, 23:46
С рх7 проще: на выходе 282, кронштейны не надо, центровочные кольца не надо, диски от легенды пересверлить. От ская неориг диски еще поискать надо

**Sunny**
25.03.2013, 23:51
кронштейны не надо

чё это не надо?)

slerm
26.03.2013, 00:24
На суппортах от рх штатной длинны ушей хватает

**Sunny**
26.03.2013, 00:52
На суппортах от рх штатной длинны ушей хватает

в расстояние между дырками? :)

http://img12.imageshack.us/img12/2415/ctr018.jpg

yurafsin
26.03.2013, 10:07
Ребят, а вот такой новый комплект за те же 30 тыр не лучше будет?
на 240 ступицу, 6 поршней, диск 304mm 4*100

slerm
26.03.2013, 10:18
в расстояние между дырками? :)

Так на штатные дырки их не крепят. Штатные уши укорачиваются и 2 новые дырки сверлят

http://i48.photobucket.com/albums/f234/machine4321/pics/DSC06141.jpg

**Sunny**
26.03.2013, 10:25
Так на штатные дырки их не крепят. Штатные уши укорачиваются и 2 новые дырки сверлят

http://i48.photobucket.com/albums/f234/machine4321/pics/DSC06141.jpg

ну и какая разница тогда? :) крепления переделывать в любом случае, что в случае скаевских тормозов, что в случае маздовских)

---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 10:25 ----------


Ребят, а вот такой новый комплект за те же 30 тыр не лучше будет?
на 240 ступицу, 6 поршней, диск 304mm 4*100

говнокитай за 30 тыщ покупать спорное действие....

slerm
26.03.2013, 12:27
ну и какая разница тогда? :) крепления переделывать в любом случае, что в случае скаевских тормозов, что в случае маздовских)

Пройтись фрезой как-то проще, чем переходники выдумывать. Под скаевские суппорта диски более мясистые. Дисков с цо 64, 300 диаметром и 30 толщиной нет. Прийдется диски от ская пересверливать и центровать

**Sunny**
26.03.2013, 13:01
Пройтись фрезой как-то проще, чем переходники выдумывать. Под скаевские суппорта диски более мясистые. Дисков с цо 64, 300 диаметром и 30 толщиной нет. Прийдется диски от ская пересверливать и центровать

1) у ВТи ЦО 56.1. Центровочные кольца надо
2) "диски от легенды пересверлить".... ты в любом случае пересверливаешь диски
3) переходники делать в любом случае надо будет, или ты хочешь просто рассверлить дырки?

slerm
26.03.2013, 13:34
1)Да что же все путают цо в колесном диске и тормозном... на 14 кулаке цо тормозного диска 64-64.2 по разным каталогам, на 13 - 61
2) пересверливать любые диски
3) фрезеруются штатные уши суппорта и в них 2 новых отверстия делают
http://h.a.d-cd.net/171aabu-480.jpg

**Sunny**
26.03.2013, 13:46
3) фрезеруются штатные уши суппорта и в них 2 новых отверстия делают
http://h.a.d-cd.net/171aabu-480.jpg

тогда это минус 1 см в радиусе примерно... в этом случае влезут 262 диски, а не 282...

slerm
26.03.2013, 13:49
Это картинка прям с установки суппортов на цивик под 282 диск ) Минус 1 см от какого радиуса диска? От маздовского?

**Sunny**
26.03.2013, 14:16
Это картинка прям с установки суппортов на цивик под 282 диск ) Минус 1 см от какого радиуса диска? От маздовского?

да) чё то подумал, что на мазде тож 282 диск, а там 294)

да короче гемора одинаково)