PDA

Просмотр полной версии : Посторонний гул при заводе. После прогрева(5 мин) исчезает



Maximumks
25.03.2013, 15:21
Добрый день, впервые здесь прошу помощи и совета, так как в поиске не нашел таких тем.

Неделю назад появился гул при заводе машины при температуре около -5 .. 0. Гул такое впечатление идет от коробки и слышится только в салоне (на улице просто кажется машина чуть сильнее шумит). 5 мин прогрева обороты падают до 0,8-1 и все пропадает, работает как обычно тихо.

Когда холодная Если включить R то гул усиливается, в N также как и в паркинге. Также если без прогрева сразу стартовать на D гул не слышен при нажатии газа, при отпускании газа появляется снова, но после прогрева также пропадает.

Гул появился примерно в тоже время когда снимал аккумулятор на 5-10 минут, но вряд ли это взаимосвязано...

Подскажите в чем дело? Счас пару дней стояла теплая погода +10 гула не было. Сегодня опять около нуля и гул снова тут.

android47
25.03.2013, 17:55
тоже иногда такая фигня происходит. Я грешу на банальный резонанс на определенных оборотах двигателя.

Scout678
25.03.2013, 20:28
проверь подушки двигателя, симптомы такие же

Dactil
25.03.2013, 21:35
При проблеме с правой подушкой обычно слышен рык или дизельный звук, но происходит это чаще всего на холодной машине в положении D и R.

Maximumks
26.03.2013, 12:34
Насколько срочно нужно ехать в сервис? Чем грозит задержка с ремонтом?

Dactil
26.03.2013, 13:04
Насколько срочно нужно ехать в сервис? Чем грозит задержка с ремонтом?

Если это подушка, то ничем, просто звуки посторонние будут.

воробей
26.03.2013, 14:31
тоже есть какой то треск при запуске на холодную, через некоторое время исчезает

Maximumks
26.03.2013, 15:20
Не треск, а гул, похожий как рычат спортивные выхлопные трубы на шестерках)

воробей
26.03.2013, 15:31
Не треск, а гул, похожий как рычат спортивные выхлопные трубы на шестерках)
не совсем треск, а больше тарахтение. Исходит откуда то ближе к бамперу

Футурама
28.03.2013, 20:38
Это 100% клапан PCV (принудительной вентиляции картера) . Подушка если загремела то будет греметь всегда. Про этот клапан в мануале написано как проверить.

Maximumks
29.03.2013, 09:07
Это 100% клапан PCV (принудительной вентиляции картера) . Подушка если загремела то будет греметь всегда. Про этот клапан в мануале написано как проверить.

Это ответ на мой вопрос? Или для "воробья" с его треском при запуске на холодную??

Maximumks
13.09.2013, 12:44
Прошло лето, когда тепло и гула практически нет. Сейчас стоит 15 градусов и по утрам снова минут 5 еду, потом исчезает. Заехал к мастеру - сказал будем искать. Может быть дело в масле коробки? В общем, скоро ТО вместе с ним буду менять масло в коробке, фильтра, свечи.

vVazUp
13.09.2013, 17:11
Это 100% клапан PCV (принудительной вентиляции картера) . Подушка если загремела то будет греметь всегда. Про этот клапан в мануале написано как проверить.

Надо, кстати, проверить таким образом, т.к. многие грешат на подушки, причем замена их помогает не всем. На днях смотрел у себя подушки, вроде все путем пока, но на холодную в положениях P и D слышен гул. Погреешь пару минут и все ок

Infactory
13.09.2013, 19:55
А у меня не гул, а звон какой-то непонятный! Проявляется, когда на только заведенном двигателе включаю D и выезжаю из гаража. Ставлю рычаг коробки обратно в P - звона нет, двигатель работает ровно и без посторонних шумов. Минут через 5 после прогрева при включении передачи звона уже нет. Заметил, когда жена выгоняла машину из гаража, в салоне вообще ничего не слышно. Звук гораздо звонче, чем клапана ГРМ, так что вряд ли это они. Грешу на АКПП, но что там может звенеть - не представляю. Замена масла (частичная) в АКПП вместе с выносным фильтром была 26т.км назад, масло на вид чуть темное, никаких посторонних запахов нет, уровень в норме. Никаких изменений в динамике автомобиля нет.
У кого-нибудь есть какие мысли? Или, может быть, кто-то с таким сталкивался?

vVazUp
13.09.2013, 22:46
А у меня не гул, а звон какой-то непонятный! Проявляется, когда на только заведенном двигателе включаю D и выезжаю из гаража. Ставлю рычаг коробки обратно в P - звона нет, двигатель работает ровно и без посторонних шумов. Минут через 5 после прогрева при включении передачи звона уже нет. Заметил, когда жена выгоняла машину из гаража, в салоне вообще ничего не слышно. Звук гораздо звонче, чем клапана ГРМ, так что вряд ли это они. Грешу на АКПП, но что там может звенеть - не представляю. Замена масла (частичная) в АКПП вместе с выносным фильтром была 26т.км назад, масло на вид чуть темное, никаких посторонних запахов нет, уровень в норме. Никаких изменений в динамике автомобиля нет.
У кого-нибудь есть какие мысли? Или, может быть, кто-то с таким сталкивался?

По ходу никто точно не может сказать, что это, но симптомы такие наблюдаются у многих. У меня прогрев занимает максимум 2 мин. Причем это не прогрев коробки, ибо она стоит в режиме Р.
Хочется, конечно, точно узнать, что это, чтобы лишних работ не делать.

Футурама
14.09.2013, 07:52
А у меня не гул, а звон какой-то непонятный! Проявляется, когда на только заведенном двигателе включаю D и выезжаю из гаража. Ставлю рычаг коробки обратно в P - звона нет, двигатель работает ровно и без посторонних шумов. Минут через 5 после прогрева при включении передачи звона уже нет. Заметил, когда жена выгоняла машину из гаража, в салоне вообще ничего не слышно. Звук гораздо звонче, чем клапана ГРМ, так что вряд ли это они. Грешу на АКПП, но что там может звенеть - не представляю. Замена масла (частичная) в АКПП вместе с выносным фильтром была 26т.км назад, масло на вид чуть темное, никаких посторонних запахов нет, уровень в норме. Никаких изменений в динамике автомобиля нет.
У кого-нибудь есть какие мысли? Или, может быть, кто-то с таким сталкивался?

Утром, на холодную, как только заведёшь и появится стук (шум, звон) посмотри на натяжитель ремня, если он вибрирует то с большой долей вероятности шум от него (т.к. из него вытекло масло), в идеале он должен быть неподвижен.

Infactory
14.09.2013, 11:49
По ходу никто точно не может сказать, что это, но симптомы такие наблюдаются у многих.
На форуме нашел только одно сообщение с такой проблемой (звон), но ему так никто и не ответил(((

Утром, на холодную, как только заведёшь и появится стук (шум, звон) посмотри на натяжитель ремня, если он вибрирует то с большой долей вероятности шум от него (т.к. из него вытекло масло), в идеале он должен быть неподвижен.
Спасибо за совет, попробую проверить этот вариант. На крайний случай скину ремень для чистоты эксперимента. Натяжитель ремня менял 25т.км назад.
По результатам отпишусь.

Футурама
14.09.2013, 11:59
Конечно лучший вариант записать звук/видео и выложить, т.к. звон звону рознь.

Infactory
14.09.2013, 12:06
Футурама,
Попробую записать! Если получится, завтра выложу)

vVazUp
16.09.2013, 19:18
http://www.youtube.com/watch?v=S5kj6UljoGY&feature=youtu.be
не поленился записать, вот такого рода звук появляется на холодную, после прогрева в течение 1-2 мин, как уже говорилось, все ок

кстати, в соседней теме обсуждение проблем подобного плана.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141928

воробей
16.09.2013, 20:57
http://www.youtube.com/watch?v=S5kj6UljoGY&feature=youtu.be
не поленился записать, вот такого рода звук появляется на холодную, после прогрева в течение 1-2 мин, как уже говорилось, все ок

кстати, в соседней теме обсуждение проблем подобного плана.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141928

По симптомам похоже, что подушка (гидроопора) двигателя.

Футурама
17.09.2013, 09:49
Да, похоже на подушку. А если в момент появления шума начать двигаться, при ускорении будет усиливаться?

vVazUp
17.09.2013, 11:28
Да, похоже на подушку. А если в момент появления шума начать двигаться, при ускорении будет усиливаться?

Нет, при ускорении шум наоборот уменьшается либо пропадает, сейчас не могу точно сказать, т.к. вошло в привычку прогревать немного машину перед тем, как ехать. Я так понимаю, что в движении прогрев происходит быстрее, соответственно и шум в движении уменьшается.

Кстати, когда менял масло двс недавно, смотрели состояние опор, вроде все нормально, хода двигателя нет, ресурс правой подушки тоже в порядке визуально, фото запилю попозже

Футурама
18.09.2013, 07:31
Пересмотрел видео, в т.ч. и другие ролики с неисправной подушкой. У тебя больше похоже на натяжитель ремня, у меня такое было. Посмотри на него, он вибрирует так что его почти не видно из-за перемещений туда-сюда.

Avinsis
18.09.2013, 13:42
Было такое по весне. Могу выложить видео, симптом один в один. Еще когда резко даешь газу назад появляется треск. Снимал видео для официалов. Не помню чем дело кончилось, толи глушак выпал из резинки(после ката, где пружинные зажимы- там резинка к кузову), то ли защита сместилась.

vVazUp
18.09.2013, 17:03
Пересмотрел видео, в т.ч. и другие ролики с неисправной подушкой. У тебя больше похоже на натяжитель ремня, у меня такое было. Посмотри на него, он вибрирует так что его почти не видно из-за перемещений туда-сюда.

натяжитель ремня - это он по номеру? 31170-RNA-A02 (31170-RWK-025 он же, только старый номер)
дороговат оригинал блин(

как бы еще точно узнать, он или нет, ибо просто так не оч хочется тратить деньги


Было такое по весне. Могу выложить видео, симптом один в один. Еще когда резко даешь газу назад появляется треск. Снимал видео для официалов. Не помню чем дело кончилось, толи глушак выпал из резинки(после ката, где пружинные зажимы- там резинка к кузову), то ли защита сместилась.

ну это на подъемнике посмотреть не проблема, вопрос в том, почему тогда звук пропадает после прогрева? не совсем логично

Вот фото опоры, на которую все грешат. Мне кажется, ресурс там еще более чем.
http://ipic.su/img/img7/tn/photo.1379511264.jpg (http://ipic.su/img/img7/fs/photo.1379511264.jpg)

http://ipic.su/img/img7/tn/photo(1).1379511318.jpg (http://ipic.su/img/img7/fs/photo(1).1379511318.jpg)

решил засечь более точно время, после которого этот звук исчезает - так там 1мин или того меньше.

Футурама
19.09.2013, 07:40
Опора мёртвая 100%, если зазор 5мм и меньше то ей кирдык. Но шум скорее всего не от неё, т.к. за 1 мин. она не прогреется. Проверь то что написано в 25 посте. Как проверить натяжитель: когда возникнет шум посмотри на шестигранник указанный на фото, если он стоит неподвижно то шум не от него и он иправен, если он вибрирует то шм от него. Его пожно перезарядить маслом.
http://ipic.su/img/img7/tn/photo.1379561535.jpg (http://ipic.su/img/img7/fs/photo.1379561535.jpg)

Илья Сергеевич
19.09.2013, 12:28
Тоже есть гул на холодную по утрам, строго в P и несколько минут, на D и R пропадает, почти уверен что натяжитель, менял его 30 тысяч назад и симптомы были теже. Обводной не менял, может он?

vVazUp
19.09.2013, 15:55
Опора мёртвая 100%, если зазор 5мм и меньше то ей кирдык. Но шум скорее всего не от неё, т.к. за 1 мин. она не прогреется. Проверь то что написано в 25 посте. Как проверить натяжитель: когда возникнет шум посмотри на шестигранник указанный на фото, если он стоит неподвижно то шум не от него и он иправен, если он вибрирует то шм от него. Его пожно перезарядить маслом.
http://ipic.su/img/img7/tn/photo.1379561535.jpg (http://ipic.su/img/img7/fs/photo.1379561535.jpg)

Да, действительно, шестигранник колбасит, во время шума и даже после, но вроде слабее только.
Можно подробней, что с этим можно сделать?

вот записал видос - на нем в первую секунду колбасит этот самый шестигранник, потом у него также присутствует ход, но уже меньший.
Соответственно, время, за которое шум пропал - завел авто, посадил девушку за руль жать на тормоз, воткнул R, пошел снимать видос (капот уже был открыт).

http://www.youtube.com/watch?v=xg8OSre24xg&feature=youtu.be

Maximumks
20.09.2013, 08:52
Сделал видео по проблеме, описанной в первом посте (Когда холодная Если включить R то гул усиливается, в N также как и в паркинге. Также если без прогрева сразу стартовать на D гул не слышен при нажатии газа, при отпускании газа появляется снова, но после прогрева также пропадает.): http://www.youtube.com/watch?v=3nygdncMLvc

Что подскажите? Проверять натяжитель?

Футурама
20.09.2013, 15:49
Сделал видео по проблеме, описанной в первом посте (Когда холодная Если включить R то гул усиливается, в N также как и в паркинге. Также если без прогрева сразу стартовать на D гул не слышен при нажатии газа, при отпускании газа появляется снова, но после прогрева также пропадает.): http://www.youtube.com/watch?v=3nygdncMLvc

Что подскажите? Проверять натяжитель?

Скорее всего это задняя опора (подушка) двигателя, но может и левая- та что на коробке.

---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 16:07 ----------

vVazUp- Судя по всему у тебя в натяжителе ещё достаточно масла для работы. Перезарядка: снимаешь всю систему натяжителя, затем нужно сам натяжитель (на картинке он выделен), держа вертикально, уплотнением вверх (на картинке он "вверх ногами"), сжать его медленно, в течении прим. 10-15 секунд, домкратом или прессом. И так три раза. Отпускать тоже медленно. Но перед этим необходимо убедиться что в нём есть масло. Для этого, держа натяжитель вертикально, уплотнением вверх, аккуратно снять уплотнение и посмотреть, если масла будет до средины стакана то доливать не надо, если на донышке то долить чёнить пожиже, 0w20 если есть или 5w30, +1 см. уровня, закрыть аккуратно уплотнение и заряжать. Лишнее масло выдавит через резинку в процессе зарядки.

---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 16:50 ----------

Ну а если нет желания упражняться в рукоделии то вот номер натяжителя Gates T39077, который стоит порядка 2000 руб. в Емексе, а по качеству будет не хуже а может и лучше оригинала.

vVazUp
20.09.2013, 18:00
Скорее всего это задняя опора (подушка) двигателя, но может и левая- та что на коробке.

---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 16:07 ----------

vVazUp- Судя по всему у тебя в натяжителе ещё достаточно масла для работы. Перезарядка: снимаешь всю систему натяжителя, затем нужно сам натяжитель (на картинке он выделен), держа вертикально, уплотнением вверх (на картинке он "вверх ногами"), сжать его медленно, в течении прим. 10-15 секунд, домкратом или прессом. И так три раза. Отпускать тоже медленно. Но перед этим необходимо убедиться что в нём есть масло. Для этого, держа натяжитель вертикально, уплотнением вверх, аккуратно снять уплотнение и посмотреть, если масла будет до средины стакана то доливать не надо, если на донышке то долить чёнить пожиже, 0w20 если есть или 5w30, +1 см. уровня, закрыть аккуратно уплотнение и заряжать. Лишнее масло выдавит через резинку в процессе зарядки.

---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 в 16:50 ----------

Ну а если нет желания упражняться в рукоделии то вот номер натяжителя Gates T39077, который стоит порядка 2000 руб. в Емексе, а по качеству будет не хуже а может и лучше оригинала.

На какой картинке он выделен?
Чем черевата несвоевременная замена натяжителя?

Футурама
20.09.2013, 22:34
Забыл выложить
http://ipic.su/img/img7/tn/Natyazhitel.1379701788.jpg (http://ipic.su/img/img7/fs/Natyazhitel.1379701788.jpg)
Я с таким шумом ездил месяц или больше, и у меня шум продолжался минут пять после запуска. Натяжитель не рассыпится в принципе. Самое страшное это заклинивший ролик, но перед клином он ещё будет пищать 3-5 тыс. км.

vVazUp
21.09.2013, 00:15
Забыл выложить
http://ipic.su/img/img7/tn/Natyazhitel.1379701788.jpg (http://ipic.su/img/img7/fs/Natyazhitel.1379701788.jpg)
Я с таким шумом ездил месяц или больше, и у меня шум продолжался минут пять после запуска. Натяжитель не рассыпится в принципе. Самое страшное это заклинивший ролик, но перед клином он ещё будет пищать 3-5 тыс. км.

масло какое именно заливать? как в двигле оригинал или пофиг? просто не осталось после замены ничего.
И еще вопрос - в процессе перезарядки есть ли и какова вероятность сломать натяжитель в процессе описанных выше действий?

Maximumks
21.09.2013, 09:10
Футурама, спасибо. Распечатал, поеду к мастеру смотреть. Отпишусь по результатам.

Футурама
21.09.2013, 09:58
масло какое именно заливать? как в двигле оригинал или пофиг? просто не осталось после замены ничего.
И еще вопрос - в процессе перезарядки есть ли и какова вероятность сломать натяжитель в процессе описанных выше действий?

Вероятность сломать нулевая. Самое главное аккуратно обращаться с резинкой. Про масло подробно в 31м посте. Его там надо, ну может 5-10 мл. и это если масла там не видно. Если всё сделать правильно то в стакане натяжителя после зарядки будет прим. 1-1,5 см. уровня масла.

vVazUp
21.09.2013, 10:38
Вероятность сломать нулевая. Самое главное аккуратно обращаться с резинкой. Про масло подробно в 31м посте. Его там надо, ну может 5-10 мл. и это если масла там не видно. Если всё сделать правильно то в стакане натяжителя после зарядки будет прим. 1-1,5 см. уровня масла.

Про вязкость понял, насчет производителя вопрос остался. Хотя думается мне, что все равно, но просто уточняю

lexan
26.10.2013, 00:26
У меня тоже гул при прогреве потом пропадает.пипец слышно.как будто подшипник или ролик.ремень приводной скидывал.гул остается

vVazUp
26.10.2013, 02:54
lexan,
Посмотри на шестигранник натяжителя, если его колбасит сильно на холодную- значит его пора менять. Я выкладывал видео в теме приводной ремень 4д, можно посмотреть, как это выглядит в салоне и под капотом

SR1
26.10.2013, 08:55
Ты пишешь:


lexan, посмотри на шестигранник натяжителя, если его колбасит сильно на холодную- значит его пора менять.

а lexan, выше уже всем написал:

ремень приводной скидывал.гул остается

Это означает, что напряжитель вне подозрения (при скинутом ремне он бездействует, ему нечего натягивать!).

vVazUp
26.10.2013, 11:48
SR1,
Просмотрел, видимо

SR1
26.10.2013, 12:15
vVazUp,
оно конечно понятно - твоё предыдущее сообщение написано глубокой ночью.

Maximumks
27.10.2013, 10:09
Подвожу итоги. С натяжителем все было в порядке. Проблема была в подушке двигателя (вроде нижней правой), но менять не пришлось - мастер что-то подложил - проложил, сказал если повторится, то тогда уже менять. наконец-то езжу в тишине.

Всем спасибо за помощь.

lexan
27.10.2013, 16:17
Вот и я про то.и пропадает резко.

---------- Сообщение добавлено 27.10.2013 в 23:32 ----------

У меня похоже на свист по звуку.заказал клапан вентиляции.придет попробую что получится