Просмотр полной версии : И снова сцепление!!
Полез тут глянуть как мой пыльничек на главном цил. сцепл. поживает...Смотрю а с него тормозуха капает!!Как такое может быть??Пробег малый совсем..Перед всем этим боролся со скрипом(в ход шло масло трансмиссионное,солидол,WD-40,смазка шрус и еще какая-то нано смазка),а также заменил тормозную жидкость (Castrol) в сцепление!Кто,что думает??Есть предложения?Новый цилиндр 4950р стоит,а р/к 90р там две резиночки и стопорное кольцо!
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 11:37 ----------
Что? Ни один человек не менял по этой причине главный цилиндр сцепления??
igor2009
29.03.2013, 12:57
А зачем весь цилиндр менять? поменяй эти резинки за 90 рублей, там делов на полчаса максимум. У меня так тек на предыдущей машине, потом вообще лопнул и педаль провалилась, так что лучше поменяй и забудь))))
А зачем весь цилиндр менять? поменяй эти резинки за 90 рублей, там делов на полчаса максимум. У меня так тек на предыдущей машине, потом вообще лопнул и педаль провалилась, так что лучше поменяй и забудь))))
Резинки пришли!Буду менять,но там не полчаса...разбирать много надо!Просто не понятно,пробег 73тыс,а вот такая хрень....Может смазка шрус так повлияла на резинки?
Скорее всего.Разные смазки тому виной.
igor2009
30.03.2013, 14:57
Да там можно вообще не разбирать ничего: надо снять гофру воздухозаборника, открыть пробку бачка с жижей, вжать поршень внутрь цилидра, закрыть крышку бачка, далее шток цилиндра можно будет свободно вывести из зацепления с вилкой - снимаешь его вместе с пыльником, затем просишь кого-нибудь потихоньку нажимать на педаль и ловишь цилиндр, переодеваешь его, открываешь сливной штуцер и вставляешь всё обратно, затем заливаешь новую жижу пока воздух не выйдет (только росдот не лей - гадость редкостная, я пробовал)
Да там можно вообще не разбирать ничего: надо снять гофру воздухозаборника, открыть пробку бачка с жижей, вжать поршень внутрь цилидра, закрыть крышку бачка, далее шток цилиндра можно будет свободно вывести из зацепления с вилкой - снимаешь его вместе с пыльником, затем просишь кого-нибудь потихоньку нажимать на педаль и ловишь цилиндр, переодеваешь его, открываешь сливной штуцер и вставляешь всё обратно, затем заливаешь новую жижу пока воздух не выйдет (только росдот не лей - гадость редкостная, я пробовал)
Я про главный цилиндр,а не про рабочий....
---------- Сообщение добавлено 30.03.2013 в 15:20 ----------
Кстати могла ли Кастроловская DOT 4 так повлиять на манжеты резиновые??Просто месяца два назад менял жижу в сцепе!
PIONEER.86
31.03.2013, 16:35
здарова мужики! подскажите
парт номер рем комплекта главного цилиндра
а то педаль стала деревяной
здарова мужики! подскажите
парт номер рем комплекта главного цилиндра
а то педаль стала деревяной
Приветствую!№ р/к: D1721 Менял в воскресение,пол дня провозился,очень много разбирать!Достать его сложно!Главное не разбирай пластик под лобовым стеклом(там где трапеция дворников) это не к чему!(по ходу мануал криворукие писали)!
PIONEER.86
02.04.2013, 21:24
ну как ощущения а не че что это с джаза рем комплект?
я так и не нашел где он нахордится под капотом с первого взгляда
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 23:43 ----------
Приветствую!№ р/к: D1721 Менял в воскресение,пол дня провозился,очень много разбирать!Достать его сложно!Главное не разбирай пластик под лобовым стеклом(там где трапеция дворников) это не к чему!(по ходу мануал криворукие писали)!
напиши еще какие сложности были что бы я был готов к ним
Serban,
Как ощущения, результатом доволен?
А то я в раздумьях, обойтись ремкомплектом, или все таки менять по полной. Конечно, по полной вылезет в копеечку...
Я так понимаю ты брал ремкомплект от SEINSA AUTOFREN?
PIONEER.86,
Ремкомплект и для Сивика 4D подходит, проверил по каталогу.
Если кому надо, вот партнамбер на рабочий цилиндр: D3614
Диаметр поршня в цилиндре что в Jazz ,что в Civic один!!По ощущениям намного лучше(мягче и не скрипит)а сам цилиндр не увидишь пока не снимешь аккумулятор,блок воздушного фильтра целиком!
Serban,
Так SEINSA AUTOFREN или Frenkit брал?
igor2009
03.04.2013, 20:02
когда снимаете корпус воздушного фильтра, обратите внимание на колпачек сапуна коробки - если его задеть, то он легко может соскочить и упасть, а без него ездить нельзя наверное
PIONEER.86
03.04.2013, 23:54
Диаметр поршня в цилиндре что в Jazz ,что в Civic один!!По ощущениям намного лучше(мягче и не скрипит)а сам цилиндр не увидишь пока не снимешь аккумулятор,блок воздушного фильтра целиком!
спасиба
Serban,
Так SEINSA AUTOFREN или Frenkit брал?
SEINSA AUTOFREN D1721
SEINSA AUTOFREN D1721
Спасибо, буду пробовать ремкомплект. Полную замену всегда успею сделать...
PIONEER.86
07.04.2013, 16:10
ооооооооо мужики это такая задница его снимать его не видно мешает тормозной цилиндр а его снимать много делов я конечно обошелся без снятия с 10 до 16:00 это по времени заняло руки не кривые у нас просто он находится в заднице. Совет если хотите то замарачивайтесь ну приготовьтесь к подводным камням книгу по мату можно от нас было писать, результатом конечно доволен пока а дальше как будет!!!!! Обошелся рем комплектом но резинки старые были ок но я все равно поменял. Самое главное когда поставили на счет давления забыли и прокачивая мы дули в бачек тем самым создаваая давление чтобы выгнать воздух с цилиндра и штуцер откручивали подругому ни как при прокачке я раз 300 нажимал на сцепление чтобы заполнить тормозухой цилиндр))))
КАК СМОГ ТАК И ОПИСАЛ)))
ооооооооо мужики это такая задница его снимать его не видно мешает тормозной цилиндр а его снимать много делов я конечно обошелся без снятия с 10 до 16:00 это по времени заняло руки не кривые у нас просто он находится в заднице. Совет если хотите то замарачивайтесь ну приготовьтесь к подводным камням книгу по мату можно от нас было писать, результатом конечно доволен пока а дальше как будет!!!!! Обошелся рем комплектом но резинки старые были ок но я все равно поменял. Самое главное когда поставили на счет давления забыли и прокачивая мы дули в бачек тем самым создаваая давление чтобы выгнать воздух с цилиндра и штуцер откручивали подругому ни как при прокачке я раз 300 нажимал на сцепление чтобы заполнить тормозухой цилиндр))))
КАК СМОГ ТАК И ОПИСАЛ)))
Вы по ходу его из салона перетряхнули?
PIONEER.86
08.04.2013, 20:38
Вы по ходу его из салона перетряхнули?
В смысле?
В смысле?
Вы его не снимали полность,а только из салона вынули шток затем стопорное кольцо ну а там и поршень выпал....правильно????
PIONEER.86
10.04.2013, 22:47
Вы его не снимали полность,а только из салона вынули шток затем стопорное кольцо ну а там и поршень выпал....правильно????
нет полностью сняли
PIONEER.86
20.04.2013, 23:04
рем комплект рулит
рем комплект рулит
Не скрипит больше??Понял из-за чего скрипело и трещало??Кстати когда смазка там высохнет,то скорее всего опять заскрипит...Как думаешь??
по поводу скрипа тут кто то писал про ликви моли синюю, мне помогло. выжимаешь сцепление, в отверстие штока закачиваешь эту смазку. отпускаешь педаль, некоторую часть смазки выдавит, уберешь излишки и всё. скрип ушел, думаю надолго)))) ну это в том случае, если скрипит в салоне.
minikrf,
есть полное название чудо смазки!?
Пыльник от ВАЗ 2101 поставили на шток и смазку выдавили под пыльник. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=77760
У самого скрипит педаль, на выходных буду заниматься смазкой
Scout678
24.04.2013, 21:30
Фотоотчета по смазке вилки сцепления не осталось нигде? По ссылке выше фотки не открываются
Scout678,
нашел только картинки, и фото куда "пшыкать" смазкой под шток.
http://s39.radikal.ru/i086/0808/d6/e267704a4d0f.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0808/02/605fd39e8ee0.jpg
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2775063&postcount=20
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1790828&postcount=69
http://civic-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=316#p4960
Scout678
25.04.2013, 05:40
Pascal,
спасибо )
minikrf,
есть полное название чудо смазки!?
Пыльник от ВАЗ 2101 поставили на шток и смазку выдавили под пыльник. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=77760
У самого скрипит педаль, на выходных буду заниматься смазкой
LIQUI MOLY
MEHRZWECK-FETT
Смазка для карданных крестовин и подшипников.
она в белой пластиковой банке с синими надписями. высокая узкая банка.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 08:36 ----------
[QUOTE=Pascal;5256387]
www.masloavto.ru/catalog/smazki/7740/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtMSVFVSSBNT0xZINGB0LzQsNC30 LrQsCDQtNC70Y8g0LrQsNGA0LTQsNC90L3Ri9GFINC60YDQtdGB0YLQvtCy0 LjQvSAwLDQg0LrQsyAoNzU2Mi8zNTUyKTs1MTA0MTY4MjQ7
вот эта
minikrf,
пасиба, буду искать! Теперь педаль не скрипит? А то меня уже достала, зимой ни одного писка, как сухо стало, сразу заскрипела
вот вот, тоже зимой было тихо всё. а как потеплело, невыносимый скрип, стыдно было людей в машину пускать)))) после смазки ни единого звука. в принципе, я думаю, любая густая качественная смазка сгодится. время покажет))))
PIONEER.86
29.04.2013, 22:28
Не скрипит больше??Понял из-за чего скрипело и трещало??Кстати когда смазка там высохнет,то скорее всего опять заскрипит...Как думаешь??
у меня не скрепело а просто в друг педаль стала нажиматся как будто она весит 50кг и ты их очень медлено толкаеш!
---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 00:32 ----------
Не скрипит больше??Понял из-за чего скрипело и трещало??Кстати когда смазка там высохнет,то скорее всего опять заскрипит...Как думаешь??
думаю пока небудет так как я хорошенько смазал и ружины на всякий)))
Полез тут глянуть как мой пыльничек на главном цил. сцепл. поживает...Смотрю а с него тормозуха капает!!
о каком пыльнике идет речь, который в салоне колхозят?
PIONEER.86
28.09.2013, 09:35
непрошло и по года снова сцука педаль запела но с периодичьностью от погоды высокая влажность поет, низкая тишина ))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.