Raven Real
02.05.2008, 07:49
...у меня или у китайца строгающего щупы?"
Начнем по порядку:
Весна распологает к неограниченному ковырянию в гараже, т.к. погода хорошая времени свободного достаточно и вообще на подвиги тянет. У меня все началось с того, что что-то загудело под капотом. По-бысторму без суда и следствия обвинив во всем помпу, (а почему именно помпу? да потому что... да хрен его знает, сказано помпу значит помпу, и все тут) заказываем ее самую на екзисте и за компанию сальник колена (про который меняя ремень забыли) готовимся вскрыть сердце нашей сивки.
Благополучно дождавшись доставки сих девайсов в нашу мухосрань затариваемся пивом ключами-воротками и бодро беремся за работу.
Победив непокорный шкив (http://www.civic-club.ru/forum/topic/48171.htm) разбираем полмашины что бы найти исправную помпу (на ней пахать можно!) и абсолютно невменяемые подшипники на электромуфте и натяжном ролике кондея. Ну оно и понятно - скоро лето и если половину прошлого кондей не работал на холстых, проблема сама собой решилась после замены ГРМ (какая связь не придумал еще), то к этому сезону он уже замыслил новую гадость...
С горя меняем сальник, собираем все назад, НО гемороя на сегодня было мало... а что если отрегулировать клапана, а то они побрякивают как-то неэстетично.
Мануал по этому поводу высказывается как-то неопределенно:
впускные 0,18-0,22
выпускные 0,23-0,27
Принято решение действовать по схеме:
0,18 щуп проходит легонько, 0,20 закусывается, 0,23 не влазит - на впускных и
0,23 щуп проходит легонько, 0,25 закусывается, 0,28 не влазит - на выпускных.
Вот это был геморой так геморой!!! Два часа ковыряния раком и изодранные вхлам руки, и все крышка торжественно нахлобучена на голову - можно стартовать...
И тут если вам еще не надоело это все читать нас ожидает засада - при повороте ключа машино неуверенно чихает и так начинает трещать что и сотне гайковертов не снилось, но при этом не глохнет.
Вот тут-то до меня дошло где он настоящий геморр...
Кто-нибудь, кто регулировал клапана укажите на мою ошибку. Я же могу предположить, что я пережал, как мне кажется, именно тогда тарахтит. Если предел 0,22 то должен ли 0,23 влазить? Я просто никогда не регулировал эти самые клапана...
Все можете приступать к закидыванию камнями...
зы Или все таки щупы были хреновые (их там около 50 штучек в наборе, скорее всего китайские, цена 400 р кажется...)
Начнем по порядку:
Весна распологает к неограниченному ковырянию в гараже, т.к. погода хорошая времени свободного достаточно и вообще на подвиги тянет. У меня все началось с того, что что-то загудело под капотом. По-бысторму без суда и следствия обвинив во всем помпу, (а почему именно помпу? да потому что... да хрен его знает, сказано помпу значит помпу, и все тут) заказываем ее самую на екзисте и за компанию сальник колена (про который меняя ремень забыли) готовимся вскрыть сердце нашей сивки.
Благополучно дождавшись доставки сих девайсов в нашу мухосрань затариваемся пивом ключами-воротками и бодро беремся за работу.
Победив непокорный шкив (http://www.civic-club.ru/forum/topic/48171.htm) разбираем полмашины что бы найти исправную помпу (на ней пахать можно!) и абсолютно невменяемые подшипники на электромуфте и натяжном ролике кондея. Ну оно и понятно - скоро лето и если половину прошлого кондей не работал на холстых, проблема сама собой решилась после замены ГРМ (какая связь не придумал еще), то к этому сезону он уже замыслил новую гадость...
С горя меняем сальник, собираем все назад, НО гемороя на сегодня было мало... а что если отрегулировать клапана, а то они побрякивают как-то неэстетично.
Мануал по этому поводу высказывается как-то неопределенно:
впускные 0,18-0,22
выпускные 0,23-0,27
Принято решение действовать по схеме:
0,18 щуп проходит легонько, 0,20 закусывается, 0,23 не влазит - на впускных и
0,23 щуп проходит легонько, 0,25 закусывается, 0,28 не влазит - на выпускных.
Вот это был геморой так геморой!!! Два часа ковыряния раком и изодранные вхлам руки, и все крышка торжественно нахлобучена на голову - можно стартовать...
И тут если вам еще не надоело это все читать нас ожидает засада - при повороте ключа машино неуверенно чихает и так начинает трещать что и сотне гайковертов не снилось, но при этом не глохнет.
Вот тут-то до меня дошло где он настоящий геморр...
Кто-нибудь, кто регулировал клапана укажите на мою ошибку. Я же могу предположить, что я пережал, как мне кажется, именно тогда тарахтит. Если предел 0,22 то должен ли 0,23 влазить? Я просто никогда не регулировал эти самые клапана...
Все можете приступать к закидыванию камнями...
зы Или все таки щупы были хреновые (их там около 50 штучек в наборе, скорее всего китайские, цена 400 р кажется...)