Вход

Просмотр полной версии : дергается руль при разгоне



artsh84
27.03.2013, 22:17
Доброго времени суток!
С недавних пор прт разгоне от нуля до 60-70 км начал дергаться руль(мелкие рывки влево-вправо). после 70 вроде нормально. если держать скррость около 40 руль дергается постоянно, но при этом машину не кидает, идет ровно.
с чего можно начать поиск причины?? внешне вроде ходовая и рулевое впорядке(
заранее пасибо за ответы.

Ruslan62
27.03.2013, 22:32
Снег на колесах, или диск кривой или балансировать надо.

wtfik
28.03.2013, 09:15
Балансировка поможет тебе :)

Hondolom
28.03.2013, 21:33
к нам на станцию не так давно приезжал товарисч с похожей проблемой. правда у него дёргало на любой скорости. оказалось граната подклинивала. пыльник был порван.
поехал за гранатой своим ходом, вернулся на следующий день верхом на эвакуаторе)))

artsh84
29.03.2013, 08:07
на выходных если время позволит поставлю заведомо отбалансированные ровные колеса, о результатах напишу

---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 17:23 ----------

всем пасибо))!!! два ровных колеса и никакого дерганья)))

stanton
06.04.2013, 19:56
Возможно ещё биение даёт кривая полуось, или внтр граната разбита!

alexalla
20.04.2013, 19:17
после 70 км\ч появлялась вибрация... сезонное ТО подвески в полном объёме , затем последовательно менял : новую резину с дисками, вернулся на Р13, наружные ШРУСа, вибрация ушла на 100, появились щелчки при изменении режима движения, Правый внутренний ШРУС умер. ВОПРОС: лечить чем,заменой всего привода или внутреннего ШРУС? параллельно сезонное ТО движка, подвески, днища багажника. Зиму отбегал только с положительными эмоциями. ВТОРОЙ ВОПРОС, мкпп L3, привод какой идёт?

---------- Сообщение добавлено 22.04.2013 в 21:00 ----------

подвеску сегодня закончил, причина стуков - разрушенный трипоид, замена от донора, был взят контрактый вал "SH3-970" за 2,5к, с него внутренний шрус ПЕРЕСТАВЛЕН НА родной привод, параллельно под замену сальник, все 4 шаровых, обе стойки стабилизатора, передняя опора двигателя, пыльники по дефектовке. Следующий этап - текущий ремонт движка, цель - найти и устранить угар масла, уход охлаждающей жидкости.