Просмотр полной версии : Бурчит глушитель по кузову
звук именно бурчащий и только когда пролетаю лужу-не важно какая она или проедусь по снегу брюхом. как будто пока не просохнет глушак он кипятит воду и долбит в днище подо мной машина праворукая - у кого есть такое ?
такая же фигня. гдето уже читал, что у многих так
блин. а в чем причина? у меня при этом как будто и мощность падает еще, словно черпаю катализатором воду и она пока не испарится мешает продувке двигателя...
yhyhyjuyj
28.03.2013, 09:14
есть тема "загадка связаная с водой" - проблема почти у всех. хз с чем связано...
Такая же фигня:))) я уже привык;D
я думал у меня у одного такая хрень, тоже уже привык-но как то все равно раздражает
Давно уже читаю про такую фигню у многих- сам за 3,5 года на 7-ом не столкнулся с этим..
Есть мысль, что катализатор резко охлаждается, ЭБУ это просекает и каким то образом, что то где-то меняется, может в составе смеси ... расплывчато конечно, но это ведь догадка)))
Есть сканер ELM327, но он на 7-ом не показывал температуру катализатора. сейчас на 8-ом Цивике он показывает ее, но и нужды следить за этим показателем уже нет...
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 15:26 ----------
"Загадка связанна с водой"- вот название темы, там надо искать ответ
Температура катализатора тут нипричём. Выпускная труба после катализатора в изгибе у лонжерона касается о лонжерон. от этого и звук. Причина этому я думаю возникла при деформации трубы ,когдато может была деформирована при наезде на какоето препятствие (камень .кочка и тд)
На моём прошлом цивике такое было после того как я прижал её камнем большим .
Если бы я не продал цивик то узнал бы решение . Пробле скрыта в охлаждении деформированной трубы , брызги воды её охлаждают и происходит коробление металла. Нужен эксперемент , (я уже был готов к этому но как писал выше продал цивик ) суть была в том чтобы на рабочем моторе .на D раскрутив колёса ну ... допустим до 100 км (чтобы максимально близко имитировать настоящие условия) на поднятой машине на подьёмнике после нескольких! минут такого "движения " охладить резко место изгиба . от катализатора до ... ну например 1-ой банки глушителя . И смотреть что получиться . охлаждать я планировал при помощи моечного комплеса КЁРХЕР(KARCHER). вот такие были планы ... Сейчас у меня более новый цивик 7 покаления . пока проблем с этим нет . Как возникнут займусь решением.
блин...ну да,близко к лонжерону. но при сжатии глушак колотится? странно, у кого от лонжерона есть отражатель? у меня вот нет...и по идее ломиком отгибать вниз как у старых камрюх?)))
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 20:20 ----------
у меня если остановиться пар из-под этого места идет...
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 20:54 ----------
почитала, намесили там воду в ступе, поняла что об защиту бьет лямбду в одном варианте и идет глюк на газ и подушка двигла севшая какое то значение имеет а лучше отогнуть трубу от лонжерона, но в моем варианте лямбда более приемлимо, буду смотреть
у меня такое было (пузом в снег уперся) тоже бремчала об кузов после луж, потом в сервисе попросил чтобы отогнули вниз малость, теперь тишина.
Челябинец
28.03.2013, 19:18
Загадка связанна с водой (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47587&highlight=%E7%E0%E3%E0%E4%EA%E0+%E2%EE%E4%EE%E9)
да отогнуть то можно, только бы не сорвали бы глушак с шестка, и по поводу долбежки лямды тоже интересно - если она мкнет на кузов то что? прочитала я все там, но не могли же япы хрень сделать - кстати, у меня вот брызговики все сняты, может это повлияло? на них просто льда нарастает...
да отогнуть то можно, только бы не сорвали бы глушак с шестка, и по поводу долбежки лямды тоже интересно - если она мкнет на кузов то что? прочитала я все там, но не могли же япы хрень сделать - кстати, у меня вот брызговики все сняты, может это повлияло? на них просто льда нарастает...
меня предупредили, что могут оторвать но я рискнул, все цело
надо покачать его и посмотреть обо что он задевает
была такая же фигня :D проезжаешь по луже и появляется дребежжжжание по кузову. В сервисе поинтересовался у мастеров что это может быть. Осмотрели на подъемнике всю трассу и нашли место, где труба слегка гнута была (прежний хозя, наверное, о камень погнул) Вдвоем при помощи ломика отогнули ее и привели в нормальное состояние. ПРОБЛЕМА УШЛА!!! А со слов мастеров сервиса, при проезде по луже, резинки размокали и глушитель легко смещался относительно своей оси (понятно описал? ;) ) и бил о кузов. ПИРАня, еще раз советую заехать в Автоэксперт (НЕ РЕКЛАМА!) И ни копейки не взяли! удачи!
в принципе все понятно)) тоже надо ползти смотреть где задевает/гнуто))
Непонятно только как такой материал как резина - может размокать))))))))))))
в принципе все понятно)) тоже надо ползти смотреть где задевает/гнуто))
Непонятно только как такой материал как резина - может размокать))))))))))))
ладно, не совсем корректно написал. Объясню для тех , кто не понял. ;) Глушитель висит на нескольких резинках (см фото) И при попадании воды в место соединения металического стержня и резинки, сила трения уменьшается. И разумеется глушитель легче смещается. Вот, что я имел в виду, когда писал о размокшей резине.
У меня было точно также, залез под машину посмотрел выхлопная труба в середине помята, соответственно в этом месте немного загнута. Снял всю трубу, вдвоем аккуратненько выгнули назад, поставил на место и все звук пропал.
это типа задней банки на фото? у меня глушитель RS и эта петля не стоит...в эксперт заеду, только сомневаюсь что халява будет...
махинатор
06.04.2013, 11:22
Все приуууэт)
верно, там какая- то труба о лонжерон задевает. и когда по луже едишь, такое ощущение, что по днищу авто что то долбин с резонансом, я называл у себя эту ерунду- ТРЕЩЕКА)))))))))
как на сто заехал, ребята там сразу поняли в чем дело, отогнули малось болку и все ок.)))) а было так же))))) так что чинитель) но и с это ерундой не смертельно))) я с трещеткой 3 года ездил)))
Была абсолютно идиентичная проблема, долго не понять , т.к похоже очень на "пердеж", и звук ну прям как будто внутрь ваыхлопной трубы попадает вода. Залез под машину там выхлопная труба проходит под двигателем и дальше изгибается в правую сторону, и вот в районе этого изгиба видно на кузове маленькие вмятины. Я понимаю так: при попадании воды на горячуюю трубу ее начинает "колбасить" и она задевает кузов , от сюда и такой звук. Сильно заморачиваться не хотел, по этому просто перевернул резинку в районе глушака, которая держит (она в иде треугольника неравнобедренного). Как итог зазаор между кузовом и трубой в районе изгиба увеличился на 1 см. и "пердеж" пропал.
gash1kstyle
24.06.2013, 20:17
Была абсолютно идиентичная проблема, долго не понять , т.к похоже очень на "пердеж", и звук ну прям как будто внутрь ваыхлопной трубы попадает вода. Залез под машину там выхлопная труба проходит под двигателем и дальше изгибается в правую сторону, и вот в районе этого изгиба видно на кузове маленькие вмятины. Я понимаю так: при попадании воды на горячуюю трубу ее начинает "колбасить" и она задевает кузов , от сюда и такой звук. Сильно заморачиваться не хотел, по этому просто перевернул резинку в районе глушака, которая держит (она в иде треугольника неравнобедренного). Как итог зазаор между кузовом и трубой в районе изгиба увеличился на 1 см. и "пердеж" пропал.
Такая же беда Надо попробовать
я тоже но 1,5 года, до сих пор руки не дошли))))
я уже 5 год с этим езжу,ниче,дело привычки))
Вжариваю
15.11.2013, 01:11
когда вваривали трубу вместо катализатора сделали выхлоп пониже, регулярно дребезжать перестало но на лужах нет нет да бывает!! можно конечно еще ниже опустить выхлоп но тогда он будет долбить об землю )
когда вваривали трубу вместо катализатора сделали выхлоп пониже, регулярно дребезжать перестало но на лужах нет нет да бывает!! можно конечно еще ниже опустить выхлоп но тогда он будет долбить об землю )
Надо не ниже делать, а выгибать трубу чтоб при раскачивание влево вправо не задевала кузов, у меня еще предыдущим хозяином была погнута труба, видимо где то на кочке. Я когда залез под машину покачал трубу хорошенько и увидел где она по кузову бьет, снял её выпрямил, обратно поставил и все, забыл про это, больше не бьет после того как по лужам проедешь.
Вжариваю
16.11.2013, 09:22
johnea, там в двух местах замят выхлоп был, и труба почти вплотную к кузову прилегала, сделали зазор с сантиметр
johnea, там в двух местах замят выхлоп был, и труба почти вплотную к кузову прилегала, сделали зазор с сантиметр
У меня она в трех местах замята была, но помаленьку. Кузов не задевало, но когда выхлоп раскачивал влево-вправо она задевала за кузов, подогнул трубу и все стало нормально.
а где подогнул? так вправо-влево пол см
а где подогнул? так вправо-влево пол см
Посмотрел в какую сторону было загнуто и выгибал в обратную.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.