PDA

Просмотр полной версии : вентилятор отопителя не даёт жизни



jimpflaq
28.03.2013, 07:04
подскажите пожалуйста, замучался я..)
случилась такая вот беда: однажды, после прочистки всей системы отопления, через пару дней сгорел мотор отопителя, он же печной вентилятор. стоял не родной, от волги, на 25 ватт, а проработал наверное долго и все было хорошо ( с нимя почти два года прогонял). а еще печка включалась только в последнем положении, т.е на максимум. грешил я на транзистор, который мне вчера пришел, спустя две недели, я его перепаял, скорости появились на отопителе, но моторчик сам все равно продолжает греться. что это может быть? рэле? преды? или провода коротят может где? все перебрал уже, а они собаки (моторчики т.е) нагреваяются и сгорают.. уже три поменял.

AVM 2
28.03.2013, 07:19
jimpflaq, если моторчик от волги, то смотри схему( как там у них) И регулятор ставь от волги..... А моторчик от хонды не так дорого стОит.....

jimpflaq
28.03.2013, 07:23
сам факт того, что проработало же, и все нормально было. сейчас от жигуля воткнул, тоже крутит вертит, просадок никаких нет. от мотора два провода идёт всего и все, если их путать местами - мотор будет крутиться в обратную сторону, так что все ровно подключено) просто нагревается, а должен быть вообще холодным, как я на кепке проверял однажды

AVM 2
28.03.2013, 07:28
jimpflaq, сам факт того что мотор греется, говорит о том что ему тяжело..... Смазка из подшипников ушла (высохли), мешает ему что-то или у тебя в бортовой сети не 14 вольт а 17 (как у меня)......

jimpflaq
28.03.2013, 07:33
да не может быть что смазка ушла, я один новый покупал, разобрал, промазал там даже всё и в тот же день спалил. а 17 вольт у тебя из за чего? Оо

---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 06:43 ----------

14.6 у меня напруга, щас замерил

AVM 2
28.03.2013, 07:44
я один новый разобрал, промазал там даже всё и в тот же день спалил. ВОТ И ОТВЕТ......

---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 07:47 ----------

У вас этих печек как грязи ( в МСК) чеб родную не купить..... Денег и сил ушло гораздо больше..... У меня колхоз тоже стоит (чего греха таить) но ровно до прихода штатного устройства.....

jimpflaq
28.03.2013, 10:10
не МСК а красноярский край)
тут потяжелее с этим немного) как пирожки разбирают такие штуки как вентиляторы, транзисторы и моторчики)

AVM 2
30.03.2013, 12:14
не МСК а красноярский край)

Упс, сорри.....

jimpflaq
05.04.2013, 10:15
а не подскажите?) когда у меня печь на максимум включена, то бишь вентилятор отопителя, на нем просто с питанием 11 с копейками, а на заведёную напряжение 13.5в... это нормально?

tikay
05.04.2013, 15:14
все транспортные компании обанкротились?

dezte
06.04.2013, 12:47
повставь от 08 моторчик раз стоял от волги - он мощнее. И нормаьно будет раз колхоз такой там стоит.

inotsuperman
06.04.2013, 19:44
А кто-нибудь ставил другие моторчики, но не от ваза! (с этим производителем только в русскую рулетку играть можно)
Как пример, у меня на пыж (моторчик стоит 5000р )становится моторчик от фольцвагена (моторчик стоит 1100р), проблема лишь в щетках была, но отдельно их не найдешь.
Так может и у нас есть хороший заменитель с минимум колхоза.

p.s. б.у всегда купить можно, но он как был б.у. так и останется!

jimpflaq
13.04.2013, 13:52
капец, че такие умные то) моторчиков этих у меня туева хуча уже, и родные есть, и неродные.. сам факт того - они греются и выгорают.. замена мотора не исправит ничего, а куда копать дальше я чето хз

Soura
15.04.2013, 22:00
сам по себе моторчик может выгорать только от повышенной нагрузки. варианта 2.
1. повышенное напряжение. замеряй напряжение на проводах моторчика. возможно после перепайки регулятора скорости у тебя и пошло повышенное напряжение.
2. крыльчатка моторчика что-то задевает и создает чрезмерную нагрузку. вариант конечно почти нереальный, но тоже может быть.

jimpflaq
16.04.2013, 12:31
а как вам такой вариант, как открытый тип вентилятора отопителя? то бишь, пока он находится в корпусе моторчика, в нем происходит циркуляция воздуха из блока отопителя... т.к корпус этот черный я чуть разломал и у него нет стакана снизу - в следствии - выдувается воздух когда мотор включен на максимум, но из дефлекторов печки не сильный воздух... так вот.. стоял мотор закрытого типа, в мет.корпусе, а оригинал он открытый. так может ли быть вся суть в этой проблеме?) короче стоит сейчас оригинал, не греется. наверное потому что охлаждается во время работы - забирает воздух из салона снизу через сломанный стакан в в корпусе-держателе этом черном.

---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 11:32 ----------

замерял напругу, на максималке 13.5 вольт. вот еще что смущает. моторчик то на 12 расчитан же)

---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 11:33 ----------

регулятор скорости не перепаивал)

Soura
17.04.2013, 12:29
13.5 вольт - это нормальное напряжение. Вся автомобильная электроника рассчитана на напряжение 12-14.4В