Просмотр полной версии : Буксировочный крюк для обвеса RR
Всем приветики!
Озадачился я этим вопросом после непростой зимы :)
Обвес - это добро летом, но зимой обвес - зло :)
Слезами обливаешься, когда читаешь заметки знакомых клубней :):
а у меня вообще не куда было цеплять с обвесом ! :o
В общем на эвакуатор на руках закатывал . . . >:(
Все буксировочные петли перекрывают передний бампер и задняя юбка - зацепиться не за что... Спрашивал я у некоторых жестянщиков - могут али нет они это для меня сделать.. в общем не нашел пока кто это сможешь сделат, более того, что очень странно, я не нашел народа, который бы после обвешивания делал бы себе буксировочные крюки на случай буксировки... :)
Вот любопытная подборочка, которая сделает тему увлекательной бомбой :)
http://s52.radikal.ru/i135/1303/aa/521f9d65b847.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1303/c6/d318c01cafd6.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1303/8f/43816feb2e89.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1303/6a/92eca05ec70a.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1303/c2/bed110596654.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1303/08/41832bbba217.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1303/c3/66d3f8cab4bc.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1303/b9/cc9a4593cbc8.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1303/8f/457d3754f1ca.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1303/c5/01258799ed7f.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1303/ba/164be211797c.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1303/19/6f6e9191d09d.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1303/d5/3be6aedb8d1d.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1303/09/0945d04eae9d.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1303/e8/285a44400d8a.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1303/1b/14b102d170c0.jpg
http://i062.radikal.ru/1303/b9/2de35410ed49.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1303/cc/da865725732f.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1303/20/0144aaadee2d.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1303/77/02d0b07e3974.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1303/4d/00df7a32da0e.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1303/d4/3f354410b04e.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1303/35/9131e47705f6.jpg
Посему, как первопроходец прошу помощи, без вас мне не осилить эту задачу :) Кто знает, где можно сделать вот такое вот спереди и, пока не уверен, правда, что с RR задней юбкой это возможно, сзади.
Назад , видел чел ставил и сноску на ЕБЕЙ давал,, в теме, я имею виду пластина вертикальная, не кольцо, под бампер ставится,,,задний..
---------- Сообщение добавлено 29.03.2013 в 00:46 ----------
Что то похожее на последних фотках..
Святослав_МCS
29.03.2013, 12:43
Да, я задумался тоже на счет данного приспособления...
igor2009
29.03.2013, 13:09
Я на прошлой машине поставил обвес и подум: "нафиг мне эта петелька для троса? - сколько ездил нираз ничего не ломалось и никто никогда на тросу меня не таскал..." А через полгода сидел на обочине вырезал дыру в сетке чтобы привязать веревку к штатной петельке.... Хорошо хоть сетка была - не велики потери
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-PURPLE-ALUMINUM-REAR-TOW-HOOK-TOWING-FD-FC3S-/270822401561?hash=item3f0e45e619&item=270822401561&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
---------- Сообщение добавлено 29.03.2013 в 18:37 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20543&page=21[COLOR="Silver"]
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-PURPLE-ALUMINUM-REAR-TOW-HOOK-TOWING-FD-FC3S-/270822401561?hash=item3f0e45e619&item=270822401561&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
---------- Сообщение добавлено 29.03.2013 в 18:37 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20543&page=21[COLOR="Silver"]
это все очень хорошо ) я даже уже купил и покрасил эту хрень в черный цвет, но мне ее установить не могут!! сзади у меня ПТФ РР юбки, а спереди нужно дыру в бампере резать ибо в штатные отверстия просто не к чему прикрепить... они слишком низкие - вопрос ребром - кто где ставил или ставить собирается эти крюки?
Разумеется гаражи даже не рассматриваю, так как все должно быть сделано и вырезано аккуратно + чтобы был опыт уже в этих дела, я кроликом быть не хочу!
это все очень хорошо ) я даже уже купил и покрасил эту хрень в черный цвет, но мне ее установить не могут!! сзади у меня ПТФ РР юбки, а спереди нужно дыру в бампере резать ибо в штатные отверстия просто не к чему прикрепить... они слишком низкие - вопрос ребром - кто где ставил или ставить собирается эти крюки?
Разумеется гаражи даже не рассматриваю, так как все должно быть сделано и вырезано аккуратно + чтобы был опыт уже в этих дела, я кроликом быть не хочу!
тебе всё равно принимать решения..вариант вырезать заглушку и в усилителе варить гайку..а потом заглушкой закрывать отверстия..и делать кольцо вкручиваемое..
ну это оптимально - есть ли место где это можно сделать?
---------- Сообщение добавлено 30.03.2013 в 16:54 ----------
Ребята, активизируйтесь... посоветуйте хороший сервис, где эту хрень можно вставить в передний бампер хотя б!!
---------- Сообщение добавлено 30.03.2013 в 22:01 ----------
посоветуйте сервис, куда вы ездите сами и где как вам кажется могут такой штырь сделать в бампере
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 10:01 ----------
мож кто все - таки знает?
---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 в 23:35 ----------
ну все тему закрываем? )
жаль тема бомбой не стала т.к. людей с обвесами не много, что, несомненно, приятно, конечно )))
У русских ментолитет не тот , чтобы красиво машинку делать, а потом её курочить, я имею ввиду дырявить бампер, так пусть красиво будет , а буксировка нах не нужна)))
У русских ментолитет не тот , чтобы красиво машинку делать, а потом её курочить, я имею ввиду дырявить бампер, так пусть красиво будет , а буксировка нах не нужна)))
хорошо, представим этотго с менталитетом - загрод, машина сломалась или спустило 3 каолеса - эвакуатор... и как его на эвакуатор загонят? таких что с краном - их так просто не найти
Stalker_rus
19.04.2013, 00:33
ну с колесами - попутка рулит и до шиномонтажа. быстрее чем ждать эвакуатор.
а с поломкой - если передний бампер RR, то его скинуть можно за полчаса прям на дороге, пока ждешь эвик =)
зимой конечно посложнее...
---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 01:01 ----------
ну а если делать "по уму" и красиво - то это не оч бюджетно в твоем случае. надо было думать заранее.
1. берем любой битый бампер от модели, где есть штатное место под крюк с заглушкой и вырезаем это место с запасом.
2. берем от той же модели ввинчивающийся штырь.
3. подбираем на него гайку или берем элемент с того же донора.
4. ввариваем гайку в наш усилитель бампера
5. размечаем бампер RR и ввариваем в любом приличном сервисе по ремонту бамперов пластик с бампера-донора с местом под заглушку.
6. красим все в цвет.
Stalker_rus
19.04.2013, 01:24
есть еще идея - но оч. спорная...
поставить распорку как на фото и каким то образом цеплять за нее...
или изготовить и установить две пластины по форме крепления опоры аморта, закрепив их в месте, где прикручивается верхняя опора передней стойки амортизатора. далее, V образный тросик, за который уже будет цепляться крюк троса эвакуатора.
вобщем, из рисунков, думаю, идея понятна...
а через птф к подрамнику нельзя цепляться?
Stalker_rus
19.04.2013, 01:39
ну тут идет речь про RR бампер - там все сложно и его (бампер) скорее всего порвет тросом даже если крюк пролезет. или сдернет с креплений.
Тоже подумал , про снятие бампера если прижмёт...
Stalker_rus
19.04.2013, 10:10
есть еще вариант - длинный плоский трос буксировлчный. открыть задние двери. пропустить трос через салон, ближе к полу. усилие будет идти на центральные стойки. а дальше концы троса опять вперед треугольником.
или возить с собой вот такой черный лом и трос.
Чет маленько не понял, а чем сток крюки не устраивают? Да, лезть до них далековато и не совсем удобно но функцию свою они выполняют. Через средние стойки не вариант - пластик тросом зафигачиш весь, за распорку - либо телевизор выгнешь, либо капот откроится (т.к трос будет натянут, капот не закрыть), либо шпильки стоек срежет. У самого бампер рр, таскали уже раза 3 ( 1 раз я в снегу застрял, 2 раза сам вытягивал передом) все норм, все целое. Была у меня идея поставить крюк в один из крайних треугольников, но пока это лишь идея:)
Stalker_rus
19.04.2013, 19:54
аффтар боится, что если затягивать на эвик - сдернет бампер с креплений .
про капот - ясен красен, что затягивать на эвакуатор с приоткрытым капотом.
шпильки чтоб срезать - надо танком дергать... а про распорку - я имел ввиду больше не саму распорку а вариант крепления к стойкам.
про средние стойки не согласен - и всегда можно подложить что то типа куртки или покрывала.
ну с колесами - попутка рулит и до шиномонтажа. быстрее чем ждать эвакуатор.
а с поломкой - если передний бампер RR, то его скинуть можно за полчаса прям на дороге, пока ждешь эвик =)
зимой конечно посложнее...
---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 01:01 ----------
ну а если делать "по уму" и красиво - то это не оч бюджетно в твоем случае. надо было думать заранее.
1. берем любой битый бампер от модели, где есть штатное место под крюк с заглушкой и вырезаем это место с запасом.
2. берем от той же модели ввинчивающийся штырь.
3. подбираем на него гайку или берем элемент с того же донора.
4. ввариваем гайку в наш усилитель бампера
5. размечаем бампер RR и ввариваем в любом приличном сервисе по ремонту бамперов пластик с бампера-донора с местом под заглушку.
6. красим все в цвет.
зачем, вот скажи мне, пункты 1, 2, 3? какой еще бампер , от какой еще модели.. почему битый?... )))
сам ввинчивающийся штырь можно купить, разметить все прекрасно без каких либо битых бамперов.. не?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:02 ----------
есть еще идея - но оч. спорная...
поставить распорку как на фото и каким то образом цеплять за нее...
или изготовить и установить две пластины по форме крепления опоры аморта, закрепив их в месте, где прикручивается верхняя опора передней стойки амортизатора. далее, V образный тросик, за который уже будет цепляться крюк троса эвакуатора.
вобщем, из рисунков, думаю, идея понятна...
погнет просто все нахрен и распорку испортит - точка для буксирования должна быть ниже, слишьком высока точка будет просто прижимать машину и без того низкую к земле при попытке ее отбуксировать или вытащить откуда - то... это не вариант.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:03 ----------
а через птф к подрамнику нельзя цепляться?
уже анализировал.. там, где прорези ПТФ - нет силовых элементов, таким образом, не к чему прикрепиться просто - напросто...
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:05 ----------
есть еще вариант - длинный плоский трос буксировлчный. открыть задние двери. пропустить трос через салон, ближе к полу. усилие будет идти на центральные стойки. а дальше концы троса опять вперед треугольником.
или возить с собой вот такой черный лом и трос.
поцарапаешь при буксировке все бока себе этим тросом ... ты подумал, что эти тросы будут ходить вверх-вниз.. потом что ж всю машину перекрашивать??? идея хорошая, но опять мимо..
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:08 ----------
Чет маленько не понял, а чем сток крюки не устраивают? Да, лезть до них далековато и не совсем удобно но функцию свою они выполняют. Через средние стойки не вариант - пластик тросом зафигачиш весь, за распорку - либо телевизор выгнешь, либо капот откроится (т.к трос будет натянут, капот не закрыть), либо шпильки стоек срежет. У самого бампер рр, таскали уже раза 3 ( 1 раз я в снегу застрял, 2 раза сам вытягивал передом) все норм, все целое. Была у меня идея поставить крюк в один из крайних треугольников, но пока это лишь идея:)
и чего? неужели не поцарапал ничего себе на бампере пока тащили? стоковые крюки выше намного, таким образом трос просто тупо терся тебе о бампер при попытке тебя вытащить - уверен... про ПТФ отверстия уже писал - ничего не выйдет, консультировался уже и даже купил и покрасил крюк JDM... но не смогли поставить расскажи подробнее как тянули и что в итоге - царапины или еще что на бампере.. есть фоты, кстати?
---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:09 ----------
аффтар боится, что если затягивать на эвик - сдернет бампер с креплений .
ф точку!
Stalker_rus
20.04.2013, 12:02
to Pizazz
вопрос был как затащить на эвик. про таскать на веревке мы не говорим.
так что ни двери не потрет, ни распорку не вырвет. лебедка эвика выше на метр будет.
остальные вопросы логичны для человека который силен в фотоотчетах известных контор но сам ничего руками не делает. сейчас времени нет - позже отпишу.
Pizazz,
выход один режь дырку и делай как на фотках в начеле:)
Stalker_rus
21.04.2013, 00:44
зачем, вот скажи мне, пункты 1, 2, 3? какой еще бампер , от какой еще модели.. почему битый?... )))
сам ввинчивающийся штырь можно купить, разметить все прекрасно без каких либо битых бамперов.. не?
to Pizazz
просто дыра для крюка и пробка от шампанского в ней - это колхоз. ты ж сам так не любишь...
ездить постоянно с торчащим крюком на овоще и изображать из себя аЦкого гонщега.... тоже не комильфо.
если делать - то красиво и аккуратно.
можешь купить НЕ битый за 15 косарей и разрезать его. я бы взял донора на разборке за пиво.
вот это место, что на втором фото.
далее - в усилитель вварить гайку, как на первом фото.
далее, на своем RR бампере - совместить место с гайкой и место где будет заглушка. и вплавить ее туда феном, как это делают при ремонте бамперов. на последнем фото - вид с изнанки.
далее все красится и собирается и имеем заводское отверстие под буксировочный крюк.
Stalker_rus,
Хороший отчётик.
Stalker_rus
21.04.2013, 14:13
lehbor,
Спасибо! Люблю ясность.
Pizazz,
выход один режь дырку и делай как на фотках в начеле:)
:) видимо...
---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 в 17:32 ----------
lehbor,
Спасибо! Люблю ясность.
А чей это бампер - донор?.. Выходит судя по всему накладно... :(
Stalker_rus
28.04.2013, 19:25
донор - битый бампер с помойки в гаражах. задаром.
конкретно на фото - от мазда3
понял тебя.... интересно... думал обойтись меньшей кровью, но... видимо не сутьба
Dmitriy_
07.05.2013, 21:40
жаль тема бомбой не стала т.к. людей с обвесами не много, что, несомненно, приятно, конечно )))
нормальные обвесы должны иметь отверстия под это дело. к репликам естественно это не относится.
нормальные обвесы должны иметь отверстия под это дело. к репликам естественно это не относится.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Honda_Civic_MugenRR.jpg&imgrefurl=http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Honda_Civic_MugenRR.jpg&h=1288&w=1936&sz=1255&tbnid=gYF-UA50qp1aOM:&tbnh=90&tbnw=135&zoom=1&usg=__iUaCZFQSmoeoFuJ78iuayFVJXVY=&docid=ONa6n5wGklyNEM&sa=X&ei=ukuJUeyQOvP04QSYioHwDA&ved=0CDkQ9QEwAg&dur=56
не имеет нормальный обвес его, видел в японии оригинал оригиналов)
Ну что никто так и не заморочился?
Pizazz,
Уважаемый а вы так и не нашли своё решение?
я в процессе вваривания дырки в мой бампер с заднего бампера АУДИ А4. Потом фотки выложу.
Все выварили, просто улёт! )) теперь можно буксировать! Выглядит как будто так и было!
Ребят продаю крюк для тюнинга буксировочный как раз )) кому нужно?
Антон123
18.01.2020, 23:10
Ипать
36 страниц обсуждения буксировочного крюка.
Слушайте, я просто лючок впаял от ауди в бампер , а в усилитель вставил крюк (паз, куда вкручивается крюк). Теперь я просто снимаю лючок и вкручиваю крюк как на других авто... могу поделиться деталями и фото..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.