Вход

Просмотр полной версии : Отчет Установка защиты картера



Porebuh
02.05.2008, 17:45
Добрый день,Уважаемые форумчане,всех с праздниками и приятного отдыха.
После вчерашних посиделок до утра,решил таки после обеда заняться сивкой)
Решил таки поставить защиту картера,думаю уж лишней точно не будет...до недавних пор ездил вроде бы все нормально,но на днях попал на глубокую яму,по мне так ударился очень сильно...ехал домой весь на нервах,не разбил ли там чего...приехал в гараж,заехал на эстакаду и обнаружил, что весь удар пришелся на одну из петель буксировки,следы зарапин были явно видны...
Итак,позвонил в www.triabc.ru вроде как являющийся официальным представителем Металлопродукции,спросил о наличии,сказали все есть,приезжайте.
Все удовольствие стоит 2700руб,сталь,толщина 2мм,довольно тяжелая хочу сказать.
Приехал в гараж,заехал на эстакаду,стал думать как сие действие всандалить)Забыл распечатать инструкцию с сайта производителя,думал с защитой дадут что-нибудь,но не тут то было)
Собственно днище

http://photofile.ru/photo/san4es/3650252/xlarge/81311046.jpg

Защита крепится в трех местах: за 2 буксировочных крюка спереди (с помощи болтов) и за балку сзади(с помощью нечто похожего на крюк).

Днище с защитой

http://photofile.ru/photo/san4es/3650252/xlarge/81311350.jpg

Крепление спереди за буксировочный крюк

http://photofile.ru/photo/san4es/3650252/xlarge/81311403.jpg

http://photofile.ru/photo/san4es/3650252/xlarge/81311437.jpg

http://photofile.ru/photo/san4es/3650252/xlarge/81311461.jpg

Крепление сзади с помощью крюка

http://photofile.ru/photo/san4es/3650252/xlarge/81311484.jpg

Ну вот наверно и все,по времени заняло минут 20-30,экономия думаю налицо...
Надеюсь кому-нибудь пригодится.

PS Фотки в большом разрешении: http://photofile.ru/users/san4es/3650252/

SashCo
02.05.2008, 19:07
Молоддец! Хорошие фотки.А это какая защита Шериф? На первой фотке рыжее это грязь или ржавчина?

Porebuh
02.05.2008, 19:19
Да,это защита шериф от Металлопродукции (www.karter.ru)
Ты знаешь,это и не грязь и не ржавчина,я так понимаю такой цвет металлу придается из за термообработки,плюс это обычная мыльница,цветопередача далеко не идеальная,фотка даже не в фокусе получилась.Но скажу одно,на полуосях думаю точно ржавчина,прям вкрапинку...

vlad74
02.05.2008, 23:27
ПРИми мои поздравления! молодец, что сам все сделал! ;)

Porebuh
03.05.2008, 00:28
ПРИми мои поздравления! молодец, что сам все сделал! ;)

Обнаружил правда что когда бампер меняли,гады половину пистонов поломали....кстати тебе тоже актуально...

vlad74
03.05.2008, 10:17
ПРИми мои поздравления! молодец, что сам все сделал! ;)

Обнаружил правда что когда бампер меняли,гады половину пистонов поломали....кстати тебе тоже актуально...


я уже мысленно с ними попрощался, но конечно попрощу чтобы все сделали аккуратно, но ты ведь сам знаешь какие у мастеров ныне "руки"

term2002
15.05.2008, 09:06
афигеть... поставить защиту своими руками оказывается уже практически подвиг... 8)

или тут все на иномарки сразу после получения прав сели? тогда молчу.

Porebuh
15.05.2008, 09:36
афигеть... поставить защиту своими руками оказывается уже практически подвиг... 8)

или тут все на иномарки сразу после получения прав сели? тогда молчу.


Никакого подвига нет,а вам советую быть потактичней...поставил сам,молодец,ездий дальше и не заходи сюда!

EURO
15.05.2008, 10:42
Вобщем хорошо иметь свой гараж!

Porebuh
15.05.2008, 14:37
;D
Хорошее умозаключение)Я сам гараж недавно снял,плюсов конечно масса...

Astral
13.07.2008, 17:12
Поставить защиту самому - это не подвиг, а самоутверждение скорее всего.... и излишний раз доказать, что любишь свою машину.
Спасибо за фотки! Тоже вот думаю...ставить или нет....
Единственное что тормозит - клиренс. На много ли он уменьшился после усановки?... из фото так и не понял.
И есть ли тех.отверстие для слива масла?

St.Paul
14.07.2008, 07:03
клиренс не уменьшится. эта защита одна из немногих, которая не свисает и не уменьшает расстояние до земли. от силы он уменьшится на 2-3 мм за счет толщины металл, а так плотно прилегает ко всем узлам. тех отверстие есть. думаю стоит ставить. я уже на 3 день долбанул защитой, конкретно так, только не самой ей, а в буксировочный крюк(это самое нижняя точка в машине). на крюке только царапинка длиной в 2 мм и толщиной в 1 мм. вот думаю что бы было, если не было защиты. так что имхо лучше поставить(всякие отговорки про плохую проветриваемость в жару не принимаются, для этого есть система охлаждения двигателя)

vlad74
14.07.2008, 11:15
клиренс не уменьшится. эта защита одна из немногих, которая не свисает и не уменьшает расстояние до земли. от силы он уменьшится на 2-3 мм за счет толщины металл, а так плотно прилегает ко всем узлам. тех отверстие есть. думаю стоит ставить. я уже на 3 день долбанул защитой, конкретно так, только не самой ей, а в буксировочный крюк(это самое нижняя точка в машине). на крюке только царапинка длиной в 2 мм и толщиной в 1 мм. вот думаю что бы было, если не было защиты. так что имхо лучше поставить(всякие отговорки про плохую проветриваемость в жару не принимаются, для этого есть система охлаждения двигателя)



Плюс к тому же защита имеет множество дырок для проветривания, главное чтобы камушек туда не угодил! :D

sertkiselev
14.07.2008, 11:40
На защите "Шериф" нет дырочек.

vlad74
14.07.2008, 16:02
На защите "Шериф" нет дырочек.


У меня не "Шериф", какая то другая отечественная фирма, счас и не вспомню, но типа из композита!

Astral
14.07.2008, 20:16
насчёт епрегрева двигла изза защиты считаю полнейшим бредом. даже спорить на эту тему смешно.

liquid_fth
15.07.2008, 21:13
Скажите, а стоит ли ставить у официлов? железная, 6000 ру хотят за неё, как доп...

sertkiselev
15.07.2008, 22:28
Поставить защиту самому проще, чем собрать кухонный комбайн. ;D Сама защита стоит около 2000 руб. Сайт: http://www.karter.ru/catalog/?SECTION_ID=260
Я сам ставил, с пивом уложился за 20 минут.

liquid_fth
16.07.2008, 12:44
Поставить защиту самому проще, чем собрать кухонный комбайн. ;D Сама защита стоит около 2000 руб. Сайт: http://www.karter.ru/catalog/?SECTION_ID=260
Я сам ставил, с пивом уложился за 20 минут.


спасибо=)
единственое доставить её в мой чудный город)

sertkiselev
18.07.2008, 00:56
Пожалуйста.

Главная / Список дилеров / Россия
Краснодар
ООО «Лион-Лайн»
Адрес: Ростовское шоссе 12/4
Тел: +7 (861) 210-34-27
E-mail: [email protected]

geoinc
15.09.2008, 13:17
Установил сам - времени взяло 5-7 минут.

Экономия - 4000 сама защита 1500 - установка, куплен за 2700 = 2 800 рублев.

everM1nd
15.09.2008, 15:59
А болты в комплекте идут?

geoinc
15.09.2008, 16:20
А болты в комплекте идут?


Да. Там сзади крюк, который цепляется за балку, а спереди 2 болта, которые сжимают буксировочные проушины - защита - проушина - новая проушина.

sertkiselev
15.09.2008, 19:39
Все идет, полный комплект.

Grizzly
06.10.2008, 19:51
Мда,Хонда - это не старый ВАЗ и не Таврия,закипающие при каждом удобном случае.В мащинах такого уровня вряд ли есть проблемы с охлажденим :) В конце-конов,можно в защите высверлить вентиляционные отверстия,раз уже всё так плохо ;)

.Atil
02.11.2008, 18:21
Просто решил отписать. Ситуация точь, точь как у автора темы.

Ехал спокойно, попал в яму. Шарахнулся.. весь вечер и ночь на нервах )) на утро посмотрел на днище.. шарахнулся тоже крюком, успокоился. Купил защиту металлопродукции. Поставил, доволен и спокоен.

geoinc
03.11.2008, 01:17
по поводу охлаждения двигла - думаю, что защита усложняет этот процесс:)

хотя сам поставил:6=)

Porebuh
06.11.2008, 02:50
по поводу охлаждения двигла - думаю, что защита усложняет этот процесс:)

хотя сам поставил:6=)


Ты опять также ошибаешься,как и с ксеноном))))))

geoinc
06.11.2008, 11:31
по поводу охлаждения двигла - думаю, что защита усложняет этот процесс:)

хотя сам поставил:6=)


Ты опять также ошибаешься,как и с ксеноном))))))


Нифига :) Охлаждение страдает - хотя некретично наверное. ТЫ тупо закрываешь дырку - соответственно воздуха меньше проходит, а теплый воздух дольше задерживается в подкапотном пространстве.

Рассеянный
06.11.2008, 11:36
а фотки можно перезалить, а то чет у мня их нет

Porebuh
06.11.2008, 14:01
по поводу охлаждения двигла - думаю, что защита усложняет этот процесс:)

хотя сам поставил:6=)


Ты опять также ошибаешься,как и с ксеноном))))))


Нифига :) Охлаждение страдает - хотя некретично наверное. ТЫ тупо закрываешь дырку - соответственно воздуха меньше проходит, а теплый воздух дольше задерживается в подкапотном пространстве.


Ща тут еще начнем спорить про турбулентные и ламинарные потоки,про аэродинамику и прочее)))))))
У тебя хоть один квадратик лишний появился на панели температуры)))?

Рассеянный
06.11.2008, 14:48
2Porebuh - фото давай!!!!!)))))

geoinc
06.11.2008, 15:53
по поводу охлаждения двигла - думаю, что защита усложняет этот процесс:)

хотя сам поставил:6=)


Ты опять также ошибаешься,как и с ксеноном))))))


Нифига :) Охлаждение страдает - хотя некретично наверное. ТЫ тупо закрываешь дырку - соответственно воздуха меньше проходит, а теплый воздух дольше задерживается в подкапотном пространстве.


Ща тут еще начнем спорить про турбулентные и ламинарные потоки,про аэродинамику и прочее)))))))
У тебя хоть один квадратик лишний появился на панели температуры)))?


И не появится - у тебя же там стоит термостат, который открывает второй круг при достижении определенной температуры.

В движении охлаждение происходит через радиатор в основном, а когда стоишь - довольно много горячего воздуха выходит через низ.

Негатив может проявиться в пробках в жару, или когда просто двигатель работает на Р.

Porebuh
06.11.2008, 16:27
по поводу охлаждения двигла - думаю, что защита усложняет этот процесс:)

хотя сам поставил:6=)


Ты опять также ошибаешься,как и с ксеноном))))))


Нифига :) Охлаждение страдает - хотя некретично наверное. ТЫ тупо закрываешь дырку - соответственно воздуха меньше проходит, а теплый воздух дольше задерживается в подкапотном пространстве.


Ща тут еще начнем спорить про турбулентные и ламинарные потоки,про аэродинамику и прочее)))))))
У тебя хоть один квадратик лишний появился на панели температуры)))?


И не появится - у тебя же там стоит термостат, который открывает второй круг при достижении определенной температуры.

В движении охлаждение происходит через радиатор в основном, а когда стоишь - довольно много горячего воздуха выходит через низ.

Негатив может проявиться в пробках в жару, или когда просто двигатель работает на Р.


Но ведь в жару на Р и вентилятор есть,который удаляет этот самый горячий воздух))))Я тут подумал,был бы лазерный термометр,можно было ради интереса потестить все это дело...

geoinc
07.11.2008, 12:11
По идее охлаждение водяное и авто должна справляться сама, но если горячий воздух задерживается в подкапотном пространстве - увеличивается нагрузка на систему охлаждения.

St.Paul
07.11.2008, 22:56
вообще-то когда дуют вентиляторы, этот воздух горячий выдувает откуда сбоку снизу. как будто из под колеса...когда ставишь в салоне морозильник, вываливаешься в жару на улицу, тут еще жаром обдает..

зы. движок не перегреется. есть система охлаждения хорошая, а вот что лучше? огрести проблемы с пробитым картером или же что просто горячий воздух будет уходить хуже процентов на 10???

Porebuh
10.11.2008, 20:43
Фотки обновил....

shatt
13.11.2008, 20:53
спасибо за отчёт, буду ставить сам, раз так просто. Нужно будет только найти гараж с ямой. Я защита в багажник поместится?

Porebuh
13.11.2008, 21:37
Да,я думаю без проблем...В крайней случае стоя на пол к задним пассажирам...благо пол ровный у нас)

mozzly
13.11.2008, 22:42
...
В движении охлаждение происходит через радиатор в основном, а когда стоишь - довольно много горячего воздуха выходит через низ.
...


...а холодный воздух уходит через верх ? ;D

Porebuh
13.11.2008, 22:57
...
В движении охлаждение происходит через радиатор в основном, а когда стоишь - довольно много горячего воздуха выходит через низ.
...



...а холодный воздух уходит через верх ? ;D


Ну человек наверно физические законы решил свернуть)Бывает...

geoinc
14.11.2008, 11:38
...
В движении охлаждение происходит через радиатор в основном, а когда стоишь - довольно много горячего воздуха выходит через низ.
...


Ну человек наверно физические законы решил свернуть)Бывает...
...а холодный воздух уходит через верх ? ;D



Да уж..... ну что вам сказать, не стоит смотреть на вещи ограниченно!!!

Ясен пень, что теплый воздух поднимается вверх, но когда у тебя там капот + вентелятор нагоняет воздух - куда он девается ????

Вы меня пугаете ребята...

mozzly
14.11.2008, 13:13
...
В движении охлаждение происходит через радиатор в основном, а когда стоишь - довольно много горячего воздуха выходит через низ.
...


Ну человек наверно физические законы решил свернуть)Бывает...
...а холодный воздух уходит через верх ? ;D



Да уж..... ну что вам сказать, не стоит смотреть на вещи ограниченно!!!

Ясен пень, что теплый воздух поднимается вверх, но когда у тебя там капот + вентелятор нагоняет воздух - куда он девается ????

Вы меня пугаете ребята...


Будем неограничены и постараемся немного успокоить чересчур пугливых )
Генеральная идея в том, что пути выхода воздуха из подкапотного пространства остаются неизменными вне зависимости от скорости автомобиля. И в каждом случае воздух будет проходить через радиатор на входе. Меняется только природа потока воздуха.

sata_sata
01.12.2008, 15:08
а на турецкий уже ктонибудь ставил Шерифа???

знакомая ставила в сервисе, они сказали потом что им пришлось пилить что-то, толком не обьяснила

^FLAG^
01.12.2008, 15:45
а на турецкий уже ктонибудь ставил Шерифа???

знакомая ставила в сервисе, они сказали потом что им пришлось пилить что-то, толком не обьяснила

Ставил, все ОК!

.Atil
01.12.2008, 16:25
а на турецкий уже ктонибудь ставил Шерифа???

знакомая ставила в сервисе, они сказали потом что им пришлось пилить что-то, толком не обьяснила


Без проблем.. и три раза снимал. два в сервисе, один раз сам. Все ок!

wowazol
13.01.2009, 18:16
Реально не уменьшате клиренс, судя по фоткам. Надеюсь ее ставить можно самому, дилер не будет сильно ругаться?

Porebuh
17.01.2009, 00:15
Реально не уменьшате клиренс, судя по фоткам. Надеюсь ее ставить можно самому, дилер не будет сильно ругаться?

С какого перепугу он будет ругаться)))?
Клиренс мож мальца и умешился,сантиметрик максимум...

wowazol
17.01.2009, 13:53
а дилерская защита, намного уменьшает клиренс?

Blackout
17.01.2009, 16:16
бесполезный девайс имхо - с такой же вероятностью как пробить картер, кирпич на крышу упасть может - че теперь на крышу тоже защиту ставить:)

Porebuh
17.01.2009, 17:27
а дилерская защита, намного уменьшает клиренс?

А дилеры и ставят шерифа по моему)

paramobile
27.01.2009, 20:24
Всем привет!

Купил защиту "Шериф". Пробую установить. Не понял, каким образом прикручено заднее крепление. Крюк у автора самодельный или он шел в комплекте с защитой? В общем, у меня этого крюка нет. :(

И еще вопрос. Не болтается ли защита в районе этого крюка?

Porebuh
27.01.2009, 21:12
Ты посмотри повнимательней,у меня этот крюк был прикручен в другом месте,когда купил)Но они предупредили,типа вот этот вот крюк поставите вот туда вот))
В районе крюка защита не болтается!

izym
04.04.2009, 20:30
Поставил сегодня защиту (Шериф),завел машину ,появилась вибрация на холостых. Зашита бьется об кузов. Залес еще раз под машину протянул все болты защиты, не помогло. В общем снял защиту.
Что делать то ?? кто сталкивался ?? Хочу проклеить защиту шумкой тоненький слой. может быть не будет вибрации.
Да кстати кто шарит в шумке какую наклеить? как называется?

Джексон
17.04.2009, 23:59
афигеть... поставить защиту своими руками оказывается уже практически подвиг... 8)

или тут все на иномарки сразу после получения прав сели? тогда молчу.
+1. Отчет про вытряхивание пепельницы на подходе. Внимание, много фоток.

Porebuh
18.04.2009, 02:53
Уж если такой остряк,то присоединялся бы к последним двум словам цитируемого тобой человека)

Джексон
18.04.2009, 11:04
да ты блеснул, долго два последних слова вычитывал? защитник нашелся

Клаус72
28.02.2016, 13:22
это защита на ек2?А пластиковые вставки надо?