Просмотр полной версии : Машину трясет
Побывал в аварии. Люстра с фарами и телевизор под замену. Крылья и лонжероны целые.
После аварии машину трясет при отпускании сцепления. При чем если отпускать в районе 1800-2000 оборотов почти не трясет. Если нужно резко стартануть, проблем нет. Проблема только в пробках, когда нужно работать сцеплением чтобы хоть как то ехать. Не знаю связано это или нет, но опишу. Если плавно отпускать газ, в какой то момент машина клюет так, как будто задел тормоз. Проявляется все в тех же пробках когда нужно держать одну скорость +- пару километров.
Уже менял сцепление в сборе вместе с вилкой и "ремболтом", топливный фильтр, свечи, чистил форсунки с ДЗ, после этого ДЗ обучали (через тысячу километров).
Ездил к официалам, приговорили маховик(не снимая коробки).
Машину продавать не хочу, хочу выяснить и радоваться 5D.
Сейчас хочу собрать возможные варианты проблемы, чтобы в следующий раз в сервисе просить проверить. Уже сцепу менял, можно было и на маховик глянуть.
Точно, забыл написать. 2 подушки были порваны. Их поменяли.
Scarm,
гидроподушку меняли? которая слева большая черная, её пока целиком не снимешь не поймешь что ей кирдык
Правая по ходу движения. Та которая со стороны генератора.
Focus-nik
30.03.2013, 00:37
Вот тема Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=127988).
Тема старая и длинная...
Вроде еще не кто не делал, но думается то это маховик....
Тему конечно видел. Как раз там вычитал номера вилки и ремболта. Их поменял заодно. Как мне кажется, эта тема про нарастающую проблему. То есть плавное ухудшение. У меня резко после аварии стало трясти. Но если опять в коробку полезу, маховик наверное поменяю. Кстати, в 5D TypeF стоит облегченный маховик :)?
Если да, есть его номер?
Мда очень странно. Все это дело очень сильно похоже именно на вилку..
Но если она менялась да еще и со сцеплением.
Возможно скажу глупость полную, но смазана ли вилка хорошо? Мне почему то помогает смазывать ее ТОЛЬКО моторным маслом. Причем очень обильно и все подряд что с ней связано. С lehbor смазывали графиткой. Эффект продержался пару дней всего...
На счет того что клюет, не знаю поможет или нет, было такое на гольфе. Решилось простой заменой "лягушки" педали.
Сервис молчит по этим проблемам?
Желаю удачи , что бы найти проблему.
Focus-nik
30.03.2013, 16:20
Тему конечно видел. Как раз там вычитал номера вилки и ремболта. Их поменял заодно. Как мне кажется, эта тема про нарастающую проблему. То есть плавное ухудшение. У меня резко после аварии стало трясти. Но если опять в коробку полезу, маховик наверное поменяю. Кстати, в 5D TypeF стоит облегченный маховик :)?
Если да, есть его номер?
Да у многих это проблема появляется резко.
Вот что я знаю эту проблему, думаю проблема в маховике.
У меня не стоит облегченный маховик.
RomanH,
Спасибо, надеюсь проблема решится.
Сцепу с вилкой меняли в Аиде, они вроде бы не раз эти вилки смазывали. Надеюсь все сделали хорошо. У нас электронная педаль, слышал что контактные дорожки стираются, но возможно что-то путаю. Спасибо за идею, нужно освежить в памяти этот вопрос.
Focus-nik,
Понял, спасибо. Тогда один из первых пунктов проверить маховик.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 11:13 ----------
Посмотрел что может быть с маховиком. Если правильно понял, с ни может быть: 1)Стерлась поверхность контакта со сцеплением (износ)
2)Его может повести (перегрев)
3)Что-то с пружинами(износ).
Если маховик снять, первое будет видно сразу. Перегрев можно определить по биению. Пружины можно как то определить кроме покачивания в стороны? Приборчик который усилие прилагает?
При замене сцепления были поменяны вилка и упорный болт.
Сегодня решил сам заглянуть в узел с рабочим цилиндром сцепления. Не знаю норма это или нет но не понравилось следующее:
-вилка немного ходит вверх-вниз(примерно 1см).
-за пыльником цилиндра не было смазки вообще.
-шток цилиндра ходит вверх и вниз(примерно 3см)
Набил силиконовой смазки(не аэрозоль) и проехался. Ехал не по пробкам, но такой тряски не было. Теперь можно тронуться почти на сцеплении(без газа). Результатом доволен. Но интересует стоит ли менять цилиндр или ход вверх вниз это норма?
При аварии, гнутым радиатором перебило провода лямбды, думаю может зацепило этот цилиндр.
На выходных ко мне приезжал 5D на механике. Посмотрел работу цилиндра. Работает практически так же, но у него вилка стоит как вкопанная (на холостых). А у меня ее прилично трясет. То ее трясет по длинной оси(между упорным болтом и штоком цилиндра). Ее на месте скоба держит или еще что-то?
Может кому будет интересно. Поменял на б/у маховик и тряска прошла. Проверили мой маховик и б/у на предмет износа контактной поверхности(просто прикладывая ровную поверхность). У моего выемка больше.
В пробках машину не колбасит, я опять не чайник )))
roman314
03.10.2013, 12:36
если снять гидроподушку то какие признаки что ей кирдык?
Всем привет,на хонде сивик 2007 года(Седан)коробка автомат,на 115 тысячах появилась вибрация,сначала только при езде назад,а потом и на паркинге,а сейчас и при езде вперед при раскачивании машины на большой скорости.Шевелили двигатель,вибрация пропадала,поменял верхнюю опору,ничего не поменялось,может кто то сталкивался с такой проблемой,пишите в личку,заранее спасибо.
Моя гидроподушка была порвана так, что было видно не снимая. Резина по кругу порвана была.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.