Вход

Просмотр полной версии : Авитус-авто - не поменяли масло на ТО15000



ktoto
03.05.2008, 16:43
краткая предыстория тут:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/46322.htm

Собственно теперь полностью подтвердились мои опасения. Вчера купил оригинального масла Honda, сегодня съездил на другой сервис, где договорился о том, что мне разрешать находиться в ремзоне при замене масла. "Замененное" масло, когда его сливали было совсем черное. Мастер, увы, не эксперт с сертификатами, но его мнение было однозначным - оно не менялось уже как минимум 3-4 т. км. (после замены масла в Авитус-авто пробег составил около 500 км). За ~500 км оно могло и потемнеть, всяко бывает, однако когда при получении машины я вытащил щуп и увидел то, что и ожидал увидеть после ТО - масло ПРОЗРАЧНОЕ(!!!), а не КОРИЧНЕВОЕ, и на щупе его практически не видно.

Извините за качество фото - с собой был только телефон.

http://ktoto.pp.ru/d/10623-2/DC080503001.jpg

http://ktoto.pp.ru/d/10629-2/DC080503002.jpg

http://ktoto.pp.ru/d/10634-2/DC080503003.jpg

Я понимаю, что сервису ничего не докажу, да и вряд ли оно им надо. Самый их главный мастер, который на приемке сидит, видимо в теме про то, что масло не меняют. Да и не уверен что у других официалов ситуация не похожая. Искрене надеюсь, что когда н-ть они нарвутся на более дотошного человека у которого больше времени, и он после такого "ТО" погрузит машину на эвакуатор и отвезет на экспертизу. А пока советую всем, после замены масла проверять что на щупе, и если масло не ПРОЗРАЧНОЕ - как минимум требовать чтобы машину подняли и слили масло в присутсвии кого н-ть из начальства (жалко что я так не сделал).

Tanuxa
03.05.2008, 16:49
почему не докажешь? докажешь.... у тебя есть подтверждение мастера из дурого сервиса! что масло 3-4 тыщ а не 500 км..

SashCo
03.05.2008, 17:50
Да, хорошая реклама для Авитус!!! Я б на твоём месте выяснил фамилии мастера, или кто там отвечает за работы по ТО, и обратился с письмом к руководству не предъявляя претензий, а просто изложив факты так примерно как изложил здесь и копию в ХМ. Понятно, что для себя лично ты ничего не выйграешь в данном случае, однако если таких жалоб прийдёт несколько, ( а они будут, если это система) думаю, внимание будет обращено. Я думаю, что бодяжат такие вещи на нижних уровнях и руководство вряд ли в этом заинтересовано. :(

Егор
03.05.2008, 18:25
одно из любимых наваротов в сервисах, есть еще приколы с половинчатой заменой.... доказывать безполезно просто..... если поменять масло и завести машину то оно через минуту может быть любым.... любой нормальный человек скажет что масло не по цвету а по пробегу меняется..... так что все это не фаааакт!

Егор
03.05.2008, 18:27
еще я вот так по цвету смотрю, я когда бы масло не менял а бывало и почти сразу а бывало и через 20к оно всегда примерно такое и было.....

SashCo
03.05.2008, 18:42
еще я вот так по цвету смотрю, я когда бы масло не менял а бывало и почти сразу а бывало и через 20к оно всегда примерно такое и было.....


А машина новая была, когда ты сразу менял? Лично я за свою жизнь сколько не менял масло, даже на старой машине, даже минералка за 500 км на щупе коричневая не была НИКОГДА!!!
Менял почти всегда сам. А тут синтетика на новой незакопченной машине за 500 км - не пове-рю! Однозначно неполностью слили! ИМХО.

Егор
03.05.2008, 18:50
ну у меня к примеру щас 65к пробег, только поменял масло и так исторически сложилось оно у меня немного течет, пока ксенон ставили вытекло ну пару капель(машина 1 раз заводилась и проехала 2 метра) и оно простите не прозрачное.... да я и как то никогда не заморачивался..... на щупе масло прозрачное только когда я подлил только и еще не заводил..... тогда оно как в банке, завел вынул щуп и все, оно коричневое..... я как бы думал что это нормально,.....

SashCo
03.05.2008, 19:00
ну у меня к примеру щас 65к пробег, только поменял масло и так исторически сложилось оно у меня немного течет, пока ксенон ставили вытекло ну пару капель(машина 1 раз заводилась и проехала 2 метра) и оно простите не прозрачное.... да я и как то никогда не заморачивался..... на щупе масло прозрачное только когда я подлил только и еще не заводил..... тогда оно как в банке, завел вынул щуп и все, оно коричневое..... я как бы думал что это нормально,.....


Ненормально.

ZeVoN
03.05.2008, 21:08
Я думаю, что бодяжат такие вещи на нижних уровнях и руководство вряд ли в этом заинтересовано. :(

+1 работаю на официала форда, был у нас один механик, вот как он ТО делал: 1. загонял машину на подъемник 2. поднимал ее 3. шел получал на склад масло, фильтры и прочие з/ч
4. 40 минут кофе/чай покурить/по3.14здить 5. опускает машинку и на мойку ее отправляет
естественно делал он это не всегда, а спалился на каком-то дотошном клиенте...
естественно мало кто был в курсе этой ситуации...
теперь он давно уволен по статье с заведением административки, а в цеху понавешали камер слежения

ktoto
03.05.2008, 22:37
Я думаю, что бодяжат такие вещи на нижних уровнях и руководство вряд ли в этом заинтересовано. :(

+1 работаю на официала форда, был у нас один механик, вот как он ТО делал: 1. загонял машину на подъемник 2. поднимал ее 3. шел получал на склад масло, фильтры и прочие з/ч
4. 40 минут кофе/чай покурить/по3.14здить 5. опускает машинку и на мойку ее отправляет
естественно делал он это не всегда, а спалился на каком-то дотошном клиенте...
естественно мало кто был в курсе этой ситуации...
теперь он давно уволен по статье с заведением административки, а в цеху понавешали камер слежения


Я не покидая территории сервиса продемонстрировал мастеру Снегиреву Алексею (помоему это тот, который на приемке сидит, а не занимается непосредственно работами), что масло на щупе ГРЯЗНОЕ, спросил точно ли его не забыли поменять.

vlad74
03.05.2008, 22:46
это просто хана, то итак дорогое, так еще и масло не поменяли, не верю я в сказки, что типа забыли, все это странно. хотя я был в сервисе авитуса и видел, что масло меняли у машин проходящих то, но все равно раз на раз не приходится.

SashCo
03.05.2008, 23:52
Я не покидая территории сервиса продемонстрировал мастеру Снегиреву Алексею (помоему это тот, который на приемке сидит, а не занимается непосредственно работами), что масло на щупе ГРЯЗНОЕ, спросил точно ли его не забыли поменять.

Так а он что? В упор не видит что-ли что грязное

ktoto
03.05.2008, 23:56
Я не покидая территории сервиса продемонстрировал мастеру Снегиреву Алексею (помоему это тот, который на приемке сидит, а не занимается непосредственно работами), что масло на щупе ГРЯЗНОЕ, спросил точно ли его не забыли поменять.

Так а он что? В упор не видит что-ли что грязное


объяснили тем, что что "в двигателе все равно остается чуть-чуть масла на стенках, в каналах и.т.д., оно смешивается с новым и поэтому вот такой вот цвет."

Егор
03.05.2008, 23:58
ну у меня к примеру щас 65к пробег, только поменял масло и так исторически сложилось оно у меня немного течет, пока ксенон ставили вытекло ну пару капель(машина 1 раз заводилась и проехала 2 метра) и оно простите не прозрачное.... да я и как то никогда не заморачивался..... на щупе масло прозрачное только когда я подлил только и еще не заводил..... тогда оно как в банке, завел вынул щуп и все, оно коричневое..... я как бы думал что это нормально,.....


Ненормально.

мотивируй?

ktoto
04.05.2008, 00:12
Егор, то что у вас течет из двигателя масло - это ненормально, потому что в норме масляная система должна быть герметичной. Если у вас за одну минуту работы двигателя масле темнеет - это тоже ненормально. Это значит у вас там либо какой-то жуткий износ происходит, либо старое масло слили далеко не до конца. Ну либо вы шутите.
Я проехал около пяти километров от сервиса до дома и масло на щупе было по прежнему практически прозрачным.

SashCo
04.05.2008, 01:09
Мотивирую. Масло темнеет по нескольким причинам. Основные: 1. Окисление масла при работе при высоких температурах (у синтетики очень высокая стойкость к окислению). 2. Загрязнение продуктами сгорания - сажей. 3. Загрязнение смоляными отложениями на масляных каналах за счёт хороших моющих свойств масла. 4. Загрязнение продуктами износа деталей цилиндро-поршневой группы. Понятно, что ни один из перечисленных факторов не может изменить цвет синтетики после пробега в 2 км. Остаётся ещё одна причина (ненормально)- неслитое отработанное масло из картера или ещё хуже из непоменянного маслянного фильтра. На новых машинах у меня масло практически не меняло цвет до 1.5 - 2 тыс. (зависит от того как ездишь и марки масла). При пробеге 50 - 60 тыс. - до 500 - 1000 км.

Егор
04.05.2008, 11:56
ок... давайте рассуждать так..... отвинчиваем слив и начинает течь масло так..... после этого я к примеру заливаю около 3.5 литра в двигатель 1.6, то есть вы хотите сказать там просто ничего не останется? ну вообще ничего, все заполнится только чистым маслом? я не знаю как просто на новой машине но с 30к до 60 такая вот петрушка....

то что у меня течет масло так сложилось исторически и к делу отношения не имеет.....

Leff
04.05.2008, 12:04
друзья, че делать то с диллерами - уродами ??? которые масло не меняют, ведь масло - это самое главное для моторчика ...

Romych
04.05.2008, 12:10
Ехать к тем дилерам которые пускают на замену масла в цех или к тем где есть стекянная перегородка

Valamat
04.05.2008, 12:21
А в каких сервисах Хонды есть возможность наблюдать за процес. замены масла и т.д.???

SashCo
04.05.2008, 12:44
ок... давайте рассуждать так..... отвинчиваем слив и начинает течь масло так..... после этого я к примеру заливаю около 3.5 литра в двигатель 1.6, то есть вы хотите сказать там просто ничего не останется? ну вообще ничего, все заполнится только чистым маслом? я не знаю как просто на новой машине но с 30к до 60 такая вот петрушка....

то что у меня течет масло так сложилось исторически и к делу отношения не имеет.....


Конечно остаётся. Но не так много чтобы сразу чистое масло сделать чёрным! Если конечно правильно сливать. Так на 9-ке когда снимал поддон картера там оставалось грамм 70 - 100 мах. В Сивке пока не знаю, но думаю также. Слив в поддоне делается таким образом чтоб сливалось максимально, но я ещё обычно наклоняю машину в сторону слива (поддомкрачиваю). И конечно же при каждой заправке делаю промывку. В салоне думаю врядли делают

Егор
04.05.2008, 13:56
хм... замазался бы но хрен проверишь, мне кажется около полулитра останется....

Anderson
04.05.2008, 14:03
А в каких сервисах Хонды есть возможность наблюдать за процес. замены масла и т.д.???


Я во Флайте на МКАДе спрашивал можно ли присутствовать при ТО - сказали "без проблем".

Arsik
04.05.2008, 14:17
Где-то читал что при сливе масла остается что-то около 10%, на 2106 остается около 350мл, замена через 7,5 тыщ - полусинтетика, промывка через 15 тыщ, + при смене проливаю оставшимся маслом, в итоге сейчас пройдено 150 тыщ, дрыгатель не дымит, от заливки до замены добавляется не больше 200мл. Масло темнеет после 2-3 тыщ пробега.

SashCo
04.05.2008, 21:58
Где-то читал что при сливе масла остается что-то около 10%, на 2106 остается около 350мл, замена через 7,5 тыщ - полусинтетика, промывка через 15 тыщ, + при смене проливаю оставшимся маслом, в итоге сейчас пройдено 150 тыщ, дрыгатель не дымит, от заливки до замены добавляется не больше 200мл. Масло темнеет после 2-3 тыщ пробега.

+1. Только я мою при каждой замене всё остальное также. 100 тыс.- от заливки до заливки вообще не доливаю ( верне сказать мыл, не доливал и т.д. - всё в прошлом хоть и недалёком).

ZeVoN
04.05.2008, 22:16
И конечно же при каждой заправке делаю промывку. В салоне думаю врядли делают

кстати, существует мнение, что промывку не стоит делать, т.к. она там что-то разъедает

Arsik
04.05.2008, 22:27
Обычно промывку делают при переходе с одного масла на другое, а при постоянном использовании одной марки и и вязкости промывка промывка в принципе не нужна.

ZeVoN
04.05.2008, 22:32
Обычно промывку делают при переходе с одного масла на другое, а при постоянном использовании одной марки и и вязкости промывка промывка в принципе не нужна.

вот, то же самое и слышал

SashCo
04.05.2008, 22:51
Обычно промывку делают при переходе с одного масла на другое, а при постоянном использовании одной марки и и вязкости промывка промывка в принципе не нужна.

Есть такое мнение. Есть другое мнение - промывка очищает от смолообразований масляные каналы (улучшаются условия смазки и охлаждения) потом лучше работает масляный фильтр, канавки поршневых колец (не залягают кольца),вымывает продукты износа. Спорить не стоит,
каждый решает сам - я считаю, что она не помешает, потому мою каждый раз. Снимаешь клапанную крышку - чистота! Приятно!

Arsik
04.05.2008, 22:59
Собсна я надеюсь что заливаемое масло обладает достаточными моющими свойствами, а масляный фильтр меняется с маслом))

SashCo
04.05.2008, 23:23
Собсна я надеюсь что заливаемое масло обладает достаточными моющими свойствами, а масляный фильтр меняется с маслом))


Так я ж не настаиваю, я ж говорю - каждый решает сам!

ramsis
13.05.2008, 11:56
Люди Привет!!!!
Скажите (если сами меняли масло на 4D), сколько все таки нового масла залили в движок 4 литра или 4.5литра,а??????
Хочу менять ТО 7500 сам, поэтому надо знать скока литров масла (мануал читал - прошу не умничать!)
Всем спасибо!

ktoto
13.05.2008, 11:59
фактически - четыре

ramsis
13.05.2008, 12:27
фактически - четыре

Спасибо, а то меня Авитус на 4,5 литра разводит и на 3300рэ (+ съем защиты)

Axle
13.05.2008, 13:11
да, бывает такое. Недосливают, либо вообще не меняют. Слышал такой про разных официалов. Но еще лучше слухи про официалов, связанных (косвено, через работников) с угонами.

Vikr
13.05.2008, 15:51
А машина новая была, когда ты сразу менял? Лично я за свою жизнь сколько не менял масло, даже на старой машине, даже минералка за 500 км на щупе коричневая не была НИКОГДА!!!
Менял почти всегда сам. А тут синтетика на новой незакопченной машине за 500 км - не пове-рю! Однозначно неполностью слили! ИМХО.



Синтетика, в принципе, быстрее темнеет. Но на новой машине за 500 км не должна.

Vikr
13.05.2008, 15:58
И конечно же при каждой заправке делаю промывку. В салоне думаю врядли делают


Да вы вредитель!!! Какая может быть промывка, если используете синтетику. Половину ресурса масло удаляет плоды "промывки". А потом рассказы про недолговечные хондовские движки....

Любите машину - лучше почаще меняйте масло, и никаких нерекомендованных жидкостей (промывки, присадки и т.д.). Хонда этого не любит. Не мешайте машине работать.

Vikr
13.05.2008, 16:03
Присутствовать в зоне ТО можно в любом сервисе. Есть "Правила проведения работ по ТО и ремонту". Кстати, они должны висеть на информационном стенде. Почитайте, пока обслуживают машинку.

Единственное НО - по правилам техники безопасности в зоне обслуживания не могут находится лица, не прошедшие инструктаж по ТБ. Будут так говорить - попросите провести (расписаться придется)

Vikr
14.05.2008, 14:15
Рекомендую внимательней читать сообщения! Речь о промывке шла на 9-ке и масло минеральное. Это во-первых. Во- вторых, промывку делал минеральным, правда немного подешевле (например жигулёвским). Так что о каких "плодах" промывки Вы говорите (неразобравшись) не знаю... На Сивке пробег 2000 км поэтому ничего ещё не менял. Мануал (как и другую техническую литературу) читаем, поэтому банальные лозунги и призывы не интересуют, попредержите для потомков.


Рекомендую сделать вам тоже самое, особенно со своим сообщением:


Конечно остаётся. Но не так много чтобы сразу чистое масло сделать чёрным! Если конечно правильно сливать. Так на 9-ке когда снимал поддон картера там оставалось грамм 70 - 100 мах. В Сивке пока не знаю, но думаю также. Слив в поддоне делается таким образом чтоб сливалось максимально, но я ещё обычно наклоняю машину в сторону слива (поддомкрачиваю). И конечно же при каждой заправке делаю промывку. В салоне думаю врядли делают


Про минералку не слово, лет 10 даже для девятки минералка уже не является аксиомой. Да и про девятку вы говорили только то, сколько там остается масла после слива.
А про плоды промывки на современных движках (и на Хондах в частности) могу рассказать, если интересно.

Мой пост был предостережением вам, а также другим участникам конференции, о том, что нельзя применять дедовские (пусть даже и хорошо себя зарекомендовавшие) методы на современной технике.

SashCo
15.05.2008, 21:39
Хорошь СПАМИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пишите по теме!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРО МАСЛО И АВИТУС!!!!!!!!!!!
ВСЕ остальное ни....... не интересно, про ваши тазики детям рассказывайте!!!!!!!!!!!!!!!!
>:D >:D >:D >:D
ЗЫ. И почистите за собой ФЛУД!!!!!


А ты прав! Только ненадо так резко ибо твоё сообщение тоже спам!
Почисти!

aaaaa
15.05.2008, 22:20
Чисто прежде всего там где не гадят. Не катайтесь до черного масла и мыть ничего не придется. К сожалению цвет - это единственный признак по которому мы можем определить состояние масла. Темно - коричневый цвет - это основание для смены масла на новом авто (до 100 тыщ пробега). При черном масле двигатель надо мыть спец. провывочным маслом ( лучше фирменным) оно совместимо с любыми маслами. После замены и ближайшую тыщу масло на щупе почти не видно. Вред от промывки это миф. В двигателе остается меньше 100 мл. промывочного масла, которое на 90-95% состоит из базового масла и 5-10% моющих добавок, несколько грамм влияние которых на работу двигателя , это плод воспаленного мозга. Если не менять масло самому, то наблюдать за этим надо обязательно. С дилерами надо построже. Не мы для них, а они для нас. Если что есть волшебный телефон в оф. представительство Хонда в России. 7452080. Дилеры их боятся как огня - проверено неоднократно.

SashCo
15.05.2008, 22:53
Чисто прежде всего там где не гадят. Не катайтесь до черного масла и мыть ничего не придется. К сожалению цвет - это единственный признак по которому мы можем определить состояние масла. Темно - коричневый цвет - это основание для смены масла на новом авто (до 100 тыщ пробега). При черном масле двигатель надо мыть спец. провывочным маслом ( лучше фирменным) оно совместимо с любыми маслами. После замены и ближайшую тыщу масло на щупе почти не видно. Вред от промывки это миф. В двигателе остается меньше 100 мл. промывочного масла, которое на 90-95% состоит из базового масла и 5-10% моющих добавок, несколько грамм влияние которых на работу двигателя , это плод воспаленного мозга. Если не менять масло самому, то наблюдать за этим надо обязательно. С дилерами надо построже. Не мы для них, а они для нас. Если что есть волшебный телефон в оф. представительство Хонда в России. 7452080. Дилеры их боятся как огня - проверено неоднократно.


Согласен абсолютно со всем! Добавлю ещё, что есть такое понятие как тяжелые условия эксплуатации машины (кстати в мануале по-моему описаны признаки), так вот при эксплуатации машины в городе они практически у всех. Некоторые фирмы рекомендуют в таких сучаях менять масло в два раза чаще ( в нашем случае через 7 500). А дальше каждый сам себе решает прислушиваться к рекомендациям или нет и дедовские методы здесь ни причём. :)

васечкин
20.12.2008, 15:07
создается впечатление,что тут собрались одни параноики!!!!!вечно вас всех хотят развести,обмануть.прежде надо разобратся с собой,а точнее с головой.сами подумайте кому надо заниматся такой ерундой,палится как тут говорилось из за литра масла.а для создателю темы -дабудет тебе известно ,что масло не только смазывает трущаеся поверхности,но и удаляет нагар(продукты горения нашего отличного качества топлива)соответственно темнеет уже на 2 км.вот так вот дядя!!!!

phobex
20.12.2008, 16:04
создается впечатление,что тут собрались одни параноики!!!!!вечно вас всех хотят развести,обмануть.прежде надо разобратся с собой,а точнее с головой.сами подумайте кому надо заниматся такой ерундой,палится как тут говорилось из за литра масла.а для создателю темы -дабудет тебе известно ,что масло не только смазывает трущаеся поверхности,но и удаляет нагар(продукты горения нашего отличного качества топлива)соответственно темнеет уже на 2 км.вот так вот дядя!!!!

Не волнуйся!, с головой у большинства все в порядке.... Развести никто, конечно не разводит, но русскую халтуру, авось и поху*зм никто не запрещал. И то что работник Авитус-авто (Хонда Отрадное) просто забыл или забил на замену масла, лично мне, не кажется пароноидальным. Я имел опыт с услугами данной шарашки.
Кстати, не стоит кидаться оскороблениями присутствующих, если не хочешь быть оскорбленным.

aaaaa
20.12.2008, 18:16
создается впечатление,что тут собрались одни параноики!!!!!вечно вас всех хотят развести,обмануть.прежде надо разобратся с собой,а точнее с головой.сами подумайте кому надо заниматся такой ерундой,палится как тут говорилось из за литра масла.а для создателю темы -дабудет тебе известно ,что масло не только смазывает трущаеся поверхности,но и удаляет нагар(продукты горения нашего отличного качества топлива)соответственно темнеет уже на 2 км.вот так вот дядя!!!!

1.5 литра масла по цене около 500р за литр это 750р + 420р за фильтр, который можно просто тряпкой протереть. 1170р с машины. За смену до 20и машин - до 23 000р. в день. При том что у них зар. плата 20-30 000 в месяц это не ерунда.
Но если вас кинули просто на 1.5 литра масла, это вам повезло. Могут купить минералку ТНК в 20л. канистрах по 60р. за литр и разлить по фирменным. Благо их пустых там валом. Клиент будет счастлив и у " мастера" по 4.5 литра дорогого масла с каждой машины.

Tarapuz
20.12.2008, 21:24
Кстати, насчет авитуса, там есть камеры над каждым подъемником. Так что все можно узнать, если захотеть...

13kiza4
20.12.2008, 22:54
1.5 литра масла по цене около 500р за литр это 750р + 420р за фильтр, который можно просто тряпкой протереть. 1170р с машины. За смену до 20и машин - до 23 000р. в день. При том что у них зар. плата 20-30 000 в месяц это не ерунда.

токо, чтоб овладеть этими деньгами....это масло надо продать, чтобы масло продать, надо его вынести....и т.д.
реальные деньги с масла получить сложно мне кажется



Не волнуйся!, с головой у большинства все в порядке.... Развести никто, конечно не разводит, но русскую халтуру, авось и поху*зм никто не запрещал.


а вот с этим полностью согласен.....

aaaaa
25.12.2008, 19:08
[quote=aaaaa ]
1.5 литра масла по цене около 500р за литр это 750р + 420р за фильтр, который можно просто тряпкой протереть. 1170р с машины. За смену до 20и машин - до 23 000р. в день. При том что у них зар. плата 20-30 000 в месяц это не ерунда.

токо, чтоб овладеть этими деньгами....это масло надо продать, чтобы масло продать, надо его вынести....и т.д.
реальные деньги с масла получить сложно мне кажется

[quote author=phobex link=topic=48457.msg1086902#msg1086902 date=1229774693
В одиночку не только денег не получишь, а просто уволят. Все организовано на уровне бригады. Кстати люди из разных бригад никогда не работают в одну смену. По поводу русского авось. не надо считать их идиотами. Зачем выписывать 4.5 литра масла если 4 литра это уже выше макс. по щупу на 0.5 см. Туда больше 3.7л заливать просто нельзя. Или вы вправду думаете что там работают кретины которые на протяжении нескольких лет не могут понять что 4.5 литра масла в дивигатель 4Д НЕ ВЛЕЗАЕТ.

Civikovich
25.12.2008, 19:36
Братцы, вам сюда (http://www.civic-club.ru/forum/topic/90150.htm)

aaaaa
27.12.2008, 14:56
Ну ты выдал. Если так масло менять, то после 600 000 - 700 000 мотор начнет масло жрать и дымить не по детски.
+1. Чистота поршневых колец залог долголетия мотора.

yet
02.01.2009, 16:05
Господа, и Дамы... Сегодня (02.01.2009) был на ТО 15000, менеджер тот же Алексей С., на сколько я понял и механик был тем же, :) т.к. увидел рамки сразу рассказал эту историю... :). Так вот все сделал супер. Без всяких проблем разрешили находиться в рем. зоне, мастера зовут Рома (фамилию не помню)... Все очень чисто, аккуратно... Везде стоят камеры, при необходимости все можно проверить и узнать, что делали!!! Мастер, многие моменты рассказал об эксплуатации... короче нормальный пацан!!! Очень доволен. Пол года назад там же проходил ТО 15000 товарищ, тоже был доволен.

Обещанную скидку сделали. Наверное, это все таки паранойя :), надеюсь без обид...

Yakudzza
06.01.2009, 03:49
Я тут почитал, но не всё. Многие пишут про то как масло сливают. А разве у официалов его не выкачивают из двигателя специальным насосом?
У меня раньше была восьмерка, в техцентре масло не сливали, а откачивали.

EURO
06.01.2009, 14:13
Сколько раз обсуждалось - присутствуйте ЛИЧНО при ТО в сервисной зоне!

EURO
07.01.2009, 13:14
А в каких сервисах Хонды есть возможность наблюдать за процес. замены масла и т.д.???

В любом! Есть правила, по которым сервис обязан допускать владельца при проведении ЛЮБЫХ работ!

Porebuh
10.01.2009, 02:51
Что за правила,у кого требовать?

Petеr
13.01.2009, 19:50
Я оставляю машину только тому, кому доверяю. Просто приехать в сервис и не наблюдать за работами - мне это непонятно.