PDA

Просмотр полной версии : Ремонт трамблера и запчасти к нему



jem
31.03.2013, 12:39
Honda CiviC 1990г
Кузов EF-2
Двигатель D15B Стоит двойной карбюратор.
Неисправность На холодную машина какое=то время работает нормально, может даже целый день ездить. Потом раз и все не заводится.
Постоит полчасика, остынет какое-то время едет потом снова конец.
Дважды ремонтировал машину в сервисе.
Поездил первый раз недельку другую, а второй раз лишь один день
и все тоже самое.
Вердикт мастеров. Надо новую катушку и коммутатор. Модель трамблера такова, что они стоят внутри трамблера.
Не могу найти их на exist.ru. У нас есть отделение экзиста, продавец посмотрел, говорит машинка старая, не могу найти коды.
Смотрел на epcdata.ru вот ссылка http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef2/22314/engine/22663/
под 19 номером вроде катушка, а где коммутатор?
Продавец сказал, что это не тот трамблер:o
Подскажите плиз. Может кто знает и коды этих деталей??
Могу выложить фото трамблера и запчастей

RyanCooper
31.03.2013, 15:45
Жить в Сибири и покупать запчасти на Экзисте,когда всюду продают бу оригинал или контракт-срамота!

jem
31.03.2013, 17:46
Если вопрос по трамблеру для сивки с впрыском, то нет проблем,
их у нас в городе просто ... и цена от 1,5- 2т.р., а вот для карбюраторных, к сожалению у нас ни одного трамблера нормального нет. Имеется ввиду, что масло уже не побывало через сальник внутри.
Если RyanCooper предложит вариант, буду благодарен. Пока только одна идея купить отдельно катушку и коммутатор и собирать .
Больше там вроде ломаться нечему, а старый трамблер отработал у меня без малого пять годков.
Вопрос остался и по кодам, буду заказывать, машинка стоит, а без нее ой как плохо.

RyanCooper
31.03.2013, 19:48
а вот для карбюраторных, к сожалению у нас ни одного трамблера нормального нет

лицоладонь-д15б ставился не только на еф кузов
только на одном дроме и только в одном в красноярске нашлось вот что
http://krasnoyarskii-krai.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0/?model=Honda+Civic&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8&autoPartsBody=EF2&autoPartsEngine=D15B&autoPartsLemma=%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0

kot321
31.03.2013, 22:18
я фигею, дорогая редакция!!
катушка - 19.
коммутатор - 9 или 2.
а еще скажите мне пожалуйста, а чем отличается трамблер карбураторного д15 от карбураторного д13 или д14??

jem
01.04.2013, 03:34
лицоладонь-д15б ставился не только на еф кузов
только на одном дроме и только в одном в красноярске нашлось вот что
http://krasnoyarskii-krai.baza.drom.ru/sell_spare_parts/%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0/?model=Honda+Civic&findButton=%CD%E0%E9%F2%E8&autoPartsBody=EF2&autoPartsEngine=D15B&autoPartsLemma=%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0
Это понятно, что не только на EF ставился, а вот ссылки не помогут, обзванивал и смотрел все или почти все. Например, там есть ссылка на сакуру, звоню или захожу на их сайт http://www.sakura-motors.ru/parts/by/ Куча трамблеров для впрысковых, а для карбовых Пусто.
Конкретный адрес, не надо много - один. Тут же проверю - обещаю.

я фигею, дорогая редакция!!
катушка - 19.
коммутатор - 9 или 2.
а еще скажите мне пожалуйста, а чем отличается трамблер карбураторного д15 от карбураторного д13 или д14??
Где смотрел? сайтик и коды?
Чем трамблеры отличаются для разных карбюраторных не знаю, у меня стоит два карбюратора.

Balshoi
01.04.2013, 08:23
Продавец балбес, это тот трамблёр!

---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 08:27 ----------


я фигею, дорогая редакция!!
катушка - 19.
коммутатор - 9 или 2.
а еще скажите мне пожалуйста, а чем отличается трамблер карбураторного д15 от карбураторного д13 или д14??

отличается только диафрагмой изменения угла зажигания под одну или 2 трубки, кажется так это называется... Если что у меня такой трамблёр есть...

m1sh
01.04.2013, 13:56
у меня есть внутренности от трамблёра, могу подогнать за недорого.. стоял на Д13 разобрал для переделки под свои нужды, все внутренности остались...

kot321
01.04.2013, 18:49
Продавец балбес, это тот трамблёр!

---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 08:27 ----------



отличается только диафрагмой изменения угла зажигания под одну или 2 трубки, кажется так это называется... Если что у меня такой трамблёр есть...

толик!
они одинаковые!!!
опережение с двумя трубками вакуума ставилось на автоподсос. с одной трубкой на механический.
переставить - 30 секунд.
трамблеров карбовых на этой ветке до фига кто продает...
и чета меня смущает, что в нем проблема.
конструкция тупая до невозможности. сгореть может, если только специально его спалить...

jem
02.04.2013, 10:05
Продавец балбес, это тот трамблёр!

---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 08:27 ----------



отличается только диафрагмой изменения угла зажигания под одну или 2 трубки, кажется так это называется... Если что у меня такой трамблёр есть...
Вопрос по цене, доставке и гарантии. Можно в личку.


у меня есть внутренности от трамблёра, могу подогнать за недорого.. стоял на Д13 разобрал для переделки под свои нужды, все внутренности остались...
Интересны только катушка и коммутатор, остальное вроде все есть.
Вопрос по цене, доставке и гарантии. Можно в личку.


толик!
трамблеров карбовых на этой ветке до фига кто продает...
и чета меня смущает, что в нем проблема.
конструкция тупая до невозможности. сгореть может, если только специально его спалить...
Вот меня это тоже смущает. Какие варианты? Но ведь ездил после переборки трамблера, а вот потом, раз и привет
Что может сгореть у нутрях? Ну, так навскидку - это коммутатор
код по экзисту 30120PM3005
катушка код по экзисту 30500PM3015
на картинке http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef2/22306/engine/22663/ №9 и №19 Если, конечно, правильно понял, поправьте
любителя. Имхо, произошло все примерно так:
Сальник пропускает масло, катушка и коммутатор под его воздействием
накрываются, но не совсем. Т.е. если масло стекло моно ехать, но.... не далеко.

kot321
02.04.2013, 18:42
я фигею!
поменяй сальник, отмой внутренности, смажь пластину опережения, собери все обратно.
час делов с пивом и перекурами!
коммутатор или работает или нет!
катушка - точно так же!

jem
02.04.2013, 20:08
Пыво в сторону, перекуры тоже.
Ну, сделал все это и не работает.
Вопросы от которых я фигею :( что не рабочее? Катушка или коммутатор?
Менять сразу или по отдельности? Если в масло попали и отмыл, будут работать ? Может ли катушка быть то в рабочем состоянии, то не работать? Или такого быть не могЁт? Умерла, так умерла. А вот алектрик мне толкует, что такое может быть, иначе почему снова заводится и едет???
Да и другие варианты предложенной неисправности, если дело не трамблере, то что копать???

Hondolom
02.04.2013, 20:40
катушка может то работать, то не работать при пробое межвитковом. нагревается и искра пропадает, на холодную работает. со временем становится всё хуже и хуже так-как обугливается канал пробоя и начинает прошивать внутри катушки всё сильнее. у сестры на свивте так катушка умерала. вроди едет до поры, а потом начинает троить (т.к. там 2 катушки) на 2 целиндрах работает. не сразу врубился в чём дело, потому-что когда снимаешь катушку и вставляешь свечи в колпачки, искра есть, а прикручиваешь на место, пропадает. )))

alexalla
02.04.2013, 20:51
катушка может то работать, то не работать при пробое межвитковом. нагревается и искра пропадает, на холодную работает. со временем становится всё хуже и хуже так-как обугливается канал пробоя и начинает прошивать внутри катушки всё сильнее. у сестры на свивте так катушка умерала. вроди едет до поры, а потом начинает троить (т.к. там 2 катушки) на 2 целиндрах работает. не сразу врубился в чём дело, потому-что когда снимаешь катушку и вставляешь свечи в колпачки, искра есть, а прикручиваешь на место, пропадает. )))

при межвитковом замыкании нет явления взаимоиндукции, поэтому искра отсутствует. Коммутатор и катушка умирают сразу. Катушку можно проверить на искру замыкание/размыканием +12В на низковольтной части, имитируя тем самым работу прерывателя, прозвонка омметром покажет только случай обрыва, межвитковое не проявиться. Коммутатор только заменой.

Hondolom
02.04.2013, 21:03
я про замыкание не говорил. там бывает прошивает дугой. напряжение то там оч высокое. на холодную может не прошивать с витка на виток или на корпус, а при нагреве, когда смола которой залита катушка нагревается и микротрешенка через которую пробивает дуга разширяется начинает шить, вот искра и пропадает. у мнея такая катушка полурабочая со свифта лежит, могу подарить для экспериментов))))

kot321
02.04.2013, 22:50
уууу))))
глубоко поехали)))))
что мешает автору поездить на месте тогда??

межвитковое на катушке зажигания живет очень и очень недолго.
т.е. время от начала проявления дефекта до полного отказа изделия - мало.
прозвонить катушку конечно же можно, но это не самый точный показатель.
т.е. надо заморочиться и проверить как именно троит двигатель, на какой-то определенный цилиндр или на какой кривой иппонский бог пошлет.

alexalla
02.04.2013, 23:23
дуга- 20 000 Вольт, 1000 вольт на 1 мм пространства, есть понятие диэлектрическая проницаемость среды, есть термин высоковольтный пробой на массу и куча других...если пробой, след высоковольтного пробоя, скол, трещина на крышке - однозначно замена.

jem
03.04.2013, 04:14
Да, не только на месте поездил, стояла и тарабанила часа два, потом прокатился вокруг дома. Заглушил, позвал жену, работает машина четко,
не троит, тьфу,тьфу...тьфу, ну, поехали... проехали метров сто и СТОП машина, задний ход. Постояла полчасика и еле доехал до дома за три попытки.
Катушку решил поменять однозначно вот варианты с exist.ru
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Eps 1..16 Катушка зажигания 1576,72р.
Bremi 11..26 Катушка зажигания 3216,26р.
Huco 13..15 Катушка зажигания 1 981,55р.
KW 47..16Катушка зажигания 2 160,41р.
KW 47.16Катушка зажигания 1 722,88р.
NGK 48...97Катушка зажигания 3 356,97р.
Facet 9..16 Катушка зажигания 1 549,15р.
MobiletronCH..04Катушка зажигания 1 019,63р.
MobiletronCH.04Катушка зажигания 968,66р.
Vemo V2.04Катушка зажигания 3 403,45р.
Commercial ignitionXI..71Катушка зажигания 2 685,77р.
Commercial ignitionXI.71Катушка зажигания 2 670,71р.
Какую фирму предпочесть из более менее приемлимых по цене (выделил)
kot321вначале темы указывал цену на новый коммутатор 2
кинь ссылочку, please.
Т.е. план такой меняю на новые и катушку и коммутатор (контрактных и т.п. пока на горизонте не видно).
Какие варианты, что все это не накроется? В чем еще может быть причина?
Предполагается, что сальник не пропускает масло

uhtyrka
03.04.2013, 09:26
Коммутатор очень даже может глючить. Были у меня проблемы на двух разных машинах. На одной всё работало прекрасно, но внезапно глохла, заводилась сразу и без проблем, а потом опять глохла. Километров 20 проехать - это раза 3 захлохнуть. Вылечилось заменой коммутатора. Другая машина могла завестись сразу, а могла и вообще не завестись, менял всё по очереди и опять с заменой комма проблемы исчезли.

Hondolom
03.04.2013, 12:57
не обязательно конечно, но в моём случае с катушкой, от неё сильно пахло гарелым лаком. и когда искра пропадала катушка шипеть начинала и озоном попахивать. все проверки проводились на заведёном двигателе на 2 целиндрах (2 катушки каждая на 2 целиндра у свифта)

jem
03.04.2013, 15:28
Коммутатор очень даже может глючить. Были у меня проблемы на двух разных машинах. На одной всё работало прекрасно, но внезапно глохла, заводилась сразу и без проблем, а потом опять глохла. Километров 20 проехать - это раза 3 захлохнуть. Вылечилось заменой коммутатора. Другая машина могла завестись сразу, а могла и вообще не завестись, менял всё по очереди и опять с заменой комма проблемы исчезли.

Да, очень похоже траблы. Может, правда, "забыться" и отработать часок или полчасика.
НО я решил (см. пост выше) поменять и катушку, и коммутатор. Поэтому вопросы остаются
по катушке, (плииз, поактивней) какую заказать и
где порыть подешевше коммутатор? На экзисте его цена заоблачная.

RyanCooper
03.04.2013, 15:38
а мотор у тебя стуканет,ты тоже в экзист полезешь?

jem
03.04.2013, 18:13
а мотор у тебя стуканет,ты тоже в экзист полезешь?
Тьфу, тьфу, тьфу, у меня контрактный усе гууд. Тьфу,тьфу,тьфу.:)
Без флуда, по делу есть предложения?

alexalla
03.04.2013, 21:04
исходи из личных эмоций глядя на предмет...от подделок ничто не спасает, они бывают качественней. по сути это автотрансформатор в масле, контакты и герметизация...цена не показатель.

kot321
03.04.2013, 23:20
jem,
пааапрашу!!!
цен я не называл!!
я лишь указал номера в каталоге.

а что у вас с подачей бензинки-то? все нормально?
я с год назад описывал подобную ситуацию в деталях и картинках...

jem
04.04.2013, 03:53
исходи из личных эмоций глядя на предмет...от подделок ничто не спасает, они бывают качественней. по сути это автотрансформатор в масле, контакты и герметизация...цена не показатель.
Спасибо, но я ведь их увижу в последний момент, когда придет заказ.
А пока можно полагаться только на фирму.

jem,
пааапрашу!!!
цен я не называл!!
я лишь указал номера в каталоге.

а что у вас с подачей бензинки-то? все нормально?
я с год назад описывал подобную ситуацию в деталях и картинках....
С ценами не понял, сорри, но ссылку на каталог, где смотрел кинь.
Может подскажешь, какие каталоги. У нас в Кырске мужичок возит эти коммутаторы, цена от 2,5.
С бензом все нормально, но ссылочку на описание случая с картинками ждем.

jem
12.04.2013, 19:03
Можно ли вместо катушки http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4303&pictureid=18138http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4303&pictureid=18136
поставить катушку http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4303&pictureid=18173http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4303&pictureid=18174
На последней нет железной прокладки, а так она вроде новая.

alexalla
13.04.2013, 14:04
Пластину не забудь переставить, да и проверь, чтобы сопротивления бились...

m1sh
13.04.2013, 15:10
да не нужна эта пластина.. это просто другой конструктив..