Просмотр полной версии : Проблема с Аккумулятором
Приветствую дорогие друзья!
Проблема с электрикой, зарядил Акк полностью, поставил в авто, заводится, фары горят и тд. все корректно только тогда когда включен двигатель, если двигатель выключен, а потребление электричества включено (фары+магнитола+обогрев) то после 20-30 мин все гаснет и авто не заводится. Ждем 10-20 мин и оно еле-еле заводится. Понятно что когда двигатель выключен генератор не работает, и аккумулятор не может давать энергию вечно.. Но ведь не 20 минут!
Консультировался с авто мастерскими по этому вопросу и в целом по сивику, все твердят продавай этого динозавра, мол 10-14 модели ваз в сто раз лучше и без гиморней. Мол авто уже более 20 лет, на таком не ездят. Но мне нравится она, это моя первая машина и внешне и по ходовым вполне устраивает. В ней присутствует что то настоящие, качественное и обстоятельное..
А ты думал у тебя 45 аккум будет часа 3 работать при всех потребителях? Купи ваз, ему всего-то 17 лет..
Armisael
01.04.2013, 19:00
vik.m,
Слушай их больше. А потом покупай восстановленные запчасти, прыгай на задней балке. Зато дешево и сердито.
20 летняя хонда даст форы любой новой модели ваза. Да она не такая комфортная как новая модель, да в ней все трещит, проводка окислилась за 20 лет и глючит, да о всеми косяками надо ковыряться самому, в любом сраном гараже у местного ломастера ты ее не сделаешь(она сложнее с точки зрения инженерной части), ну не поймут они как работает моник с 2 форсунками или как работает многорычажка сзади. Но продать старую хонду чтобы купить 10 летний тазик за те же деньги... да ну.
При таких условиях: (фары+магнитола+обогрев) то после 20-30 мин все гаснет и авто не заводится.
Само собой! это же 45 амперник! Да и потом, на кой ляд ты оставляешь свет + обогрев + музыку без двига? Особенно не понятен смысл обогрева. Возьми новые хонды, там тоже стоит 45 амперник. История будет точно такой же. Может чуть дольше протянет, с учетом того, что аккум совершенно новый.
Тем более аккум у тебя явно не новый, он всего лишь заряженный, это не одно и тоже. Так что не парься, просто имей ввиду, на 45 амперном аккуме нельзя оставлять музыку + фары + обогрев включенными. Даже музыку лучше вырубить, тем более если с усилком. или уж пусть тарахти на холостых.
Да 100% уставший аккум , мой пока не помер без проблем 30 минут держал магнитолку ну и так по мелочи ( включить зажигание чтобы дворниками почистить и тп ). 2 недели назад взял себе новый аккум бош 45а 2600 встал, ну эт чисто для справки.
А по поводу прожжённых тазоводов спроси их чем 18 летний таз может похвастаться перед сивиком в макс комплектации ( эл. пакет всего чего только можно, фронт. подушки, абс, гур, кондей, круиз контроль, просто волшебный движок, удобные сиденья с боковой поддержкой, ЗДТ , независимоя подвеска и сэксуальный дизайн :) ) И даже 10ти летний таз будет не чуть не лучше в плане ремонта , разве что всё есть в наличии и ценник немного гуманней, но вот только внутри не удобно , тесно и всё дрибежжит.
Armisael
01.04.2013, 21:40
dcpprox,
да у хэтча сиваря тоже все дребезжит сзади. Карты там из дубового играющего пластика., багажник с отдельным стеклом по умолчанию прыгает и дребезжит на резинке. Попытаешься подтянуть - ломается крючок на стекле, в итоге все дребезжит еще сильнее.
В итоге я проложил полностью шумку, но сверчки никуда не делись, придется разбирать и расплавлять пластик и пытаться его проклеить. Задней полки у меня нет, я ее снял на ремонт. Уже пол года отремонтировать пытаюсь. Проконсультировать некому: либо никто не знает, либо рассказывать не хотят.
В задней крышке багажника(нижней) дребезжат ВСЕ детали замка, хоть я и пытался их как то заизолировать, но они на местах креплений к замку издают просто нереально сильные звуки.
да и передние карты хоть и из мягкого пластика, но вот сама основа карты довольно скрипучая, если понадавливать на пластик в районе ручки открывания двери то скрипит просто зачетно! ну и т.д. не скрипит разве что торпеда) там просто нечему
Вывод - тихо и комфортно разве что в седане ну и, возможно, в ВТИ салоне, думаю там тоже пластик получше будет сзади, чем в дешевых версиях, хотя тоже не факт.. Я стабильно езжу в наше проме типа 14ки и приорки (обе довольно свежие, 2-3 года), так вот, там точно меньше звуков на кочках чем у меня.
От части наверно дело в очень жесткой подеске, но все же неприятно(
Александр...ЕЖ
02.04.2013, 08:17
мне в седане тоже всегда кажется что здесь поскрипывает там дребезжит хотя многие говорили что в машине тихо) но как сажусь в отечественный автопрм даже новый просто охереваю)) с тазом меньше гемора- согласен.. дешевле в обслуживании- очевидно... но то что он лучше очень сомнительное утверждение))) тем боле десятилетний) пусть сказки тем рассказывают кто на тазах не ездил.. у меня до сивки пятёрка была.. брал её пятилетнюю по состоянию ни чем не лучше теперешней хонды) а ещё через 2 года вовсе движок умер и стала вся в мелкую дырочку)))
Фиг знает у меня седан и если бы не разборный ключ для свечей в кармане обшики (вороток удлинитель головка на16 тонкая длинная) пассатижи отвёртки и мультиметр в бардачке , единственное, что бы у меня скрипело эт салазки пассажирские и то редко )
vik.m, не удивительно, что в любом сервисе тебе ответят что таз лучше. Его чинить удобнее+дороже+чаще. Никому не охота возиться с тачкой которой 20 лет и первый раз сталкиваешься. А тазов как грязи. Если что и наворочал, то даже круглосуточные магазины есть (что подозрительно). Что касается батарейки, к вышесказанному добавить нечего. Ты еще подогрев сидений и зеркал включи и зажигание. Стоит один раз усадить аккумулятор "в ноль", и можно ехать за новым. Следующий момент- на какой ляд ты "Консультировался с авто мастерскими по этому вопросу и в целом по сивику", если у тебя просто аккумулятор здох. Да ты приедешь сайлентблок менять, а попадешь на разговор о замене рычагов. Это Россия, брат!!!!
Александр...ЕЖ
02.04.2013, 09:14
vik.m,Стоит один раз усадить аккумулятор "в ноль", и можно ехать за новым.слышал такое много раз и всё равно не согласен!!! проделывал эту процедуру с прежней батарейкой неоднократно) бывало до такой степени что даже лампочки в приборке не загорались)) и всё равно он свои 3 года откатал без проблем при том что не следил за ним практически разве что водички пару раз доливал) думаю от отечественных аккумуляторов ждать большего и не стоит...
Батарея у меня не 45 а 55 амперник. Про обогрев конечно это бессмысленно. Только музыка и тел заряжается. Есть ли смысл покупать новый акк или такое поведение нормально? Про таз я имел в виду 2-3 летний. 10-14 это модели. 10 летний таз против 20 летней хонды конечно это полный бред.
inotsuperman
02.04.2013, 09:37
vik.m,
чувак, тебе истину говорят!!!
вот уникальная машина, ВАЗ, семейства самар.
Уникальный ДВС, уникальная подвеска, уникальный пластик салона. Все по последнему слову техники. Прошу обратить внимание на посадку, в стиле "трактора Витязь"
136817136818
А вот 20 летний динозавр. С ДВС от производителя, который признан самым надежным в мире, но не в России, у нас самое лучшее это блок 08, не просто так его уже используют и Калинах, Грантах и т.д.
Пластик в салоне настолько стар, что он стал мягким.
Местный умелец, в Японии поставил колхозный люк, ЭСП, электрозеркала.
136819136820
Итого: ТАЗыыыыыыыыыы ВАлятттттттт:crazy:crazy:crazy
20-ти летние иномарки ГАВнооооооо :crazy:crazy:crazy
p.s модераторы, закройте тему, а то ща срачь начнется...
Александр...ЕЖ
02.04.2013, 11:22
Про таз я имел в виду 2-3 летний. 10-14 это модели. 10 летний таз против 20 летней хонды конечно это полный бред. но только 2-3 летний таз стоит уже как 2-3 двадцатилетние хонды)))
Есть пара мыслей на счёт аккума. Первая - могла каратнуть банка , в результате почти весь заряд будет уходить на неё , а разряжаться эта зараза будет примерно как ты описал.
Вторая , правда не правда хз но идея в том , что в машинку не стоит запихивать акум ёмкостью больше чем предназначено производителем поскольку он будет постоянно не дозаряжаться и "сосать" гену более интенсивно , что в свою очерь приводит к износу гены, а постоянный недозаряд батарее явно к положительным моментам отнести трудно.
inotsuperman
02.04.2013, 11:30
Блин, ребята, вы уже из пальца пытаетесь высосать всю кровь.
Что нужно сделать:
1) узнать какой заряд дает гена
2) что с акб
Все это легко проверяется тестером или у электрика за 100-300 р
Armisael
02.04.2013, 16:26
dcpprox,
Наш гена выдает 80 ампер. Максимум что ты найдешь в России, а может и не только, в корпусе 45 амперного - это аккум на 60-62 ампера. Чуть чаще можно найти 55 амперник. У нас в городе такие онли под заказ в сомнительных конторах.
в ИТОГЕ: 80 амперный гена даже 20 летней давности спокойно вытянет 55 амперный аккум. Инженеры хонды видимо решили, что 45 ампер(в начале 90-х) будет более чем достаточно! Да в целом и достаточно! Но гена явно сделан с запасом
Александр...ЕЖ
02.04.2013, 18:40
dcpprox,
Наш гена выдает 80 ампер. Максимум что ты найдешь в России, а может и не только, в корпусе 45 амперного - это аккум на 60-62 ампера. Чуть чаще можно найти 55 амперник. У нас в городе такие онли под заказ в сомнительных конторах.
в ИТОГЕ: 80 амперный гена даже 20 летней давности спокойно вытянет 55 амперный аккум. Инженеры хонды видимо решили, что 45 ампер(в начале 90-х) будет более чем достаточно! Да в целом и достаточно! Но гена явно сделан с запасом
не сильно разбираюсь в электрике но сдаётся мне не всё тут так просто... зная инженеров компании хонда не по наслышке могу предположить что хрена с два они просто так сделают что то в два раза мощней чем необходимо))) у самого стоит 55-й аккум такое ощущение что немного недозаряжается так что скорее соглашусь с dcpprox что это не чень хорошо.. хотя думаю вряд ли критично...
я кстати тоже за ваз голосую
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Прилепите голосовалку!!!!! Я за ВАЗ
Александр...ЕЖ
02.04.2013, 22:13
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! Прилепите голосовалку!!!!! Я за ВАЗ
голосование похоже выйдет в стиле письма ленина восставшему пролетариату "ТОВАГИЩИ ДУШОЙ Я С ВАМИ!!! хотя тело почему то в цюрихе на диване")))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.