Просмотр полной версии : Загорелась IMA!,помогите советом
ricciardi.m
01.04.2013, 18:52
Автомобиль европеец 2009 г.в пригнан из Голландии.На данный момент пробег 52000 с копейками,проблема такая в один прекрасный момент загорелась IMA,в основном бывает так едешь себе спокойно срабатывает авто стоп все в порядке,потом заряд батареи может резко упасть до 2-х делений после чего какое то время она вообще не заряжается,авто стоп не включается..(в среднем длится это где то минут 15)после чего загорается IMA...и батарея начинает мгновенно заряжаться до полного деления стабильно срабатывает авто стоп...,и еще заметил такое доезжаю на работу ставлю автомобиль с полным зарядом,спустя 9 часов..прогреваюсь выезжаю обратно домой пока еду разряжается батарея полностью опять же до 2-х делений..какое то время не заряжается потом анологично надпись "IMA" и почти сразу полный заряд...в чем проблема?может кто то сталкивался?...может ли замена прошивки изменить что то?
Прошивка не поможет. Поможет прокачка или замена ВВБ.
Но лучше все таки считать ошибки, кроме "старение батареи" должно быть еще что нибудь интересное.
Артурчикк
01.04.2013, 21:30
ricciardi.m,
Батарейка быстра садится, если ехать агрессивно?
ricciardi.m
01.04.2013, 23:02
Прошивка не поможет. Поможет прокачка или замена ВВБ.
Но лучше все таки считать ошибки, кроме "старение батареи" должно быть еще что нибудь интересное.
Что значит прокачка ВВБ?...да кстати...как только первый раз загорелась IMA, на след день сразу записался к официалам на диагностику..считав ошибки мне так и сказали "старение батареи" ..толком обьяснить ни чего так и не смогли...в итоге после этого катался без "ошибок" какое то время...в настоящий момент ошибка стала выскакивать еще чаще,очень расстраивает и мазолит глаза она.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 23:06 ----------
ricciardi.m,
Батарейка быстра садится, если ехать агрессивно?
Да когда наваливаешь хорошенько..садиться стала быстрее(,такого что бы расход увеличивался сильно не замечал..
про прокачку-раскачку можешь начать изучать с этой темы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704
а так в гибридной ветке через тему об этом разговор.
грубо, в двух словах это разная емкость и напряжение на бамбуках, когда идет расход энергии слабые элементы быстро разряжаются, а при заряде нормальные уже зарядились, а слабые не успевают. Так называемый "дисбаланс". Чем дольше мучаешь батарею тем больше дисбаланс. Как то так примерно.
На докторскою не претендую, просьба моё сообщение не комментировать, объяснял простым языком.
А так кури форум, информации море.
Eskljarov
10.04.2013, 14:11
ricciardi.m да это прокачивать 100% надо у меня все также начиналось, сейчас прокачал как новая ВВБ работает. Отчеты мои читай в ветках ростовская область, горит чек и има, проблемы цивик гибрид все подробно описал. Могу заняться сам прокачкой, но ты далековато находишься.
ricciardi.m
15.04.2013, 19:23
ricciardi.m да это прокачивать 100% надо у меня все также начиналось, сейчас прокачал как новая ВВБ работает. Отчеты мои читай в ветках ростовская область, горит чек и има, проблемы цивик гибрид все подробно описал. Могу заняться сам прокачкой, но ты далековато находишься.
Спасибо,почитаю,но дело в том что с электрикой вобще не дружу,с удовольствием отдал бы на прокачку,но к сожелению не нашел еще человека кто сможет этим заняться, а до тебя - да далековато.
p.s Есть тут кто из Саратова/области ну или из близ лежащих областей?, кто может заняться прокачкой батареи,откликнитесь,нужна помощь!
Измайлов
15.04.2013, 20:08
Сочувствую не поддельно, сам попал в такую ситуацию, буквально 30 мин назад, прошу свердловчан откликнуться по данной теме и посоветовать кто где и что почём время и финансы.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2013 в 20:36 ----------
Подскажите пожалуйста артикул ВВБ
Sanekn2000
16.04.2013, 08:45
Такая же фигня у меня началась в январе. В феврале перепрошился на 2010 год. Има перестала гореть но поведение батареи не изменилось. Однако последние пару дней средние отделения не проскакивают до двух нижних, вообще не могу больше четырех посадить. Раньше как только 2 исчезли, сразу падало до 2 оставшихся. Тьфу тьфу тьфу может избегу прокачки, все таки неделю без авто... 2008 год, европа
Eskljarov
17.04.2013, 09:20
Новая прошивка просто не дает опускаться разряду меньше 4 делений сразу начинается заряд, а дисбаланс по бамбукам вряд ли уберет ну и ИМА я понял у нее прошито что бы не зажигать как на старой прошивке.
Артикул ВВБ можешь посмотреть на хонда ворлд там стоимость или 120 или 140 тыс рублей. или экзист тоже примерно столько же. В Екатеринбурге свяжитесь с фермером может возьмется помочь Вам.
Я вчера приехал на своей прокачаной ВВБ из поездки на 800км, все пока отлично до середины медленно разряжается и потом почти до полного медленно заряжается. ИМА не выскакивает, прошел месяц после раскачки полет нормальный жду еще одной дальней поедки на 800км 25.04.2013г. тоже напишу результат. Да общий расход туда 4 человека 5,4л\100км обратно 4 чел. 6,4л\100км- но сильнейший лобовой ветер аш машину качало всю дорогу.
gereXciTer
17.04.2013, 21:46
Я вчера приехал на своей прокачаной ВВБ из поездки на 800км, все пока отлично до середины медленно разряжается и потом почти до полного медленно заряжается.
А ты прошивался на последнюю?
Eskljarov
18.04.2013, 09:18
Нет пока, но мне кажется что прошита она, потому что до 4 кубиков если опускается емкость ВВБ начинается плавный подзаряд, и когда стою на паркинге с заведенным мотором поднимаю выше 2000 обороты и держу газ появляются 4 зеленые полоски на индикаторе и идет принудительный подзаряд, в это время через 30-60 сек начинаю слышать шум вентилятора ВВБ за задней спинкой. У КОГО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, ОСОБЕННО КТО ПРОШИЛСЯ ПОД ПОСЛЕДНЮЮ ПРОШИВКУ!
ricciardi.m
18.04.2013, 11:42
У меня когда вся эта бяка с батареей началась она могла разрядиться и до одного деления, на днях попробовал поэксперементировать(прочитал совет одного участника на форуме) он писал как принудительно заряжал батарею,т.е снимаю клему с малого АКБ одев ее начинается принудительный заряд с нуля,проделав так подряд 5 раз вроде бы батарея действительно заряжается полностью,не смотря на то что до этого была показана полная шкала зарядки,..при первых 3-х скидываний клемы,заряд шел у меня дастаточно долго,последние 2 раза быстрее,так вот после этого езжу уже 3-4 день,батарея стала разряжаться значительно меньше,ошибка пока не выскакивала,с 4 делений начинается принудительный заряд,авто стоп работает стабильно...так вот у меня вопрос,можно ли таким способом прокачать батарею?,проделывая операцию по сбросу клем хотя бы раз в неделю?...,или все это ерунда...и обман мозгов автомобиля?
Eskljarov
19.04.2013, 10:04
ricciardi.m Я так тоже делал и надеялся на лучшее, поначалу все было хорошо но вскоре чек и ИМА вновь загорелись и все повторилось. Причем чем больше ездил в таком состоянии тем чаще стала выскакивать ИМА. Напиши поведение твоего авто на стоянке с 2000 оборотами так как у меня идет принудительная зарядка и вентиляторы включаются на ВВБ
Icebergan
19.04.2013, 10:13
У меня когда вся эта бяка с батареей началась она могла разрядиться и до одного деления, на днях попробовал поэксперементировать(прочитал совет одного участника на форуме) он писал как принудительно заряжал батарею,т.е снимаю клему с малого АКБ одев ее начинается принудительный заряд с нуля,проделав так подряд 5 раз вроде бы батарея действительно заряжается полностью,не смотря на то что до этого была показана полная шкала зарядки,..при первых 3-х скидываний клемы,заряд шел у меня дастаточно долго,последние 2 раза быстрее,так вот после этого езжу уже 3-4 день,батарея стала разряжаться значительно меньше,ошибка пока не выскакивала,с 4 делений начинается принудительный заряд,авто стоп работает стабильно...так вот у меня вопрос,можно ли таким способом прокачать батарею?,проделывая операцию по сбросу клем хотя бы раз в неделю?...,или все это ерунда...и обман мозгов автомобиля?
Аналогично, проделываю так 7 дней подряд раз в месяц, 5-6 циклов, хотя има не загоралась ни разу, но для профилактики, батарея работает идеально, расход город 7,6 в +5-+10 был
Измайлов
20.04.2013, 16:45
Если не сложно опешите процедуру подробно, или скажите в какой теме найти её.
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 17:45 ----------
EskljarovПодскажи пожалуйста в какой теме можно найти коментарии Фермера, а то у меня на вскидку не получилось. Я ещё новичёк и в полной мере не разобрался с этим сайтом.
Измайлов,
привет сосед по земле .
ттут нет комментариев фермера контакты его я тебе скинул в личку, сам к нему не ездил, но что то говорят он последнее время стал нереальные деньги за ремонт заламывать и несуществующие проблемы исправлять.
Измайлов
22.04.2013, 07:54
Спасибо за инфу. Вчера проделал фокус с клеммой малого АКБ, но разницы существенной не заметил(но по ощущению она всё таки есть), скажите эту процедуру надо делать на разряженную ВВБ или большого значения не имеет(заряжена или разряжена)
Icebergan
22.04.2013, 11:21
Нужно зарядить ВВб до полной, заглушить авто, открыть капот, снять клему с аккума подождать 3-5 мин, накинуть и снова переключить коробку на L для заряда, и повторить это 5-7 раз, желательно в течении недели, т.е. 7-8 дней, разницу почувствуете...
Измайлов
22.04.2013, 12:19
Понято и принято, за разъяснение благодарю!!!
просветите, в чем фишка "накинуть и снова переключить коробку на L для заряда" если накинуть клемму и просто завести заряда не будет? (:
Icebergan
22.04.2013, 12:33
Не пробывал, делал как описал, на L заряд в любом случае идет в принудилово
Если батарея заряжена (а она у нас заряжена ибо первым пунктом "Нужно зарядить ВВб до полной") то никакой принудительной зарядки L нету и быть не может.
Icebergan
22.04.2013, 14:49
Снимаем клему, ставим на место, запускаем двигатель и переключаем на L, и идет шкала заряда, потом появляется полный...
Артурчикк
22.04.2013, 15:03
Icebergan,
На L не обязательно ставить коробку! При снятии клемм происходит принудительный заряд, независимо от положения коробки передач.
Icebergan
22.04.2013, 16:45
Хочешь как лучше...:))))
Eskljarov
23.04.2013, 09:32
Интересно - заводим двигатель ставим на L и что а машина то поедит.
У меня просто на паркинге даешь 2000 оборотов и появляются 4 зеленые шкалы заряда, примерно через 30 сек начинает работать вентилятор ВВБ и батарея заряжается плавно до полной можно так.
Eskljarov,
Если держать тормоз, то никуда не поедет, а если не держать, можно и покататься, ничего страшного. На паркинге у всех при 2к оборотов. На так сказать "свежих" прошивках в положении L те же 4 шкалы при 1,2 оборотах.
Это был честный репортер, выводы делать только вам .... :)
Icebergan
23.04.2013, 10:46
ставлю ручник и перевожу в положение L и ничего никуда не едет)))))
СПАРТАНЕЦ
04.01.2014, 12:52
ricciardi.m да это прокачивать 100% надо у меня все также начиналось, сейчас прокачал как новая ВВБ работает. Отчеты мои читай в ветках ростовская область, горит чек и има, проблемы цивик гибрид все подробно описал. Могу заняться сам прокачкой, но ты далековато находишься.
Привет. Я из Новочеркасска. Есть тема для общения по поводу бамбуков. Надо их прокачать. И где можно заказать новые?
SpbPavel
04.01.2014, 15:53
Ну вот, еще одна жертва :-)
У меня как раз перед НГ не просто IMA загорелась, а вовсе прекратилась зарядка маленького акка. Проездил всего пару месяцев после покупки, черт ее возьми :-)
Развинтил, снял батарею, разрядил-зарядил малым током 2 раза. Два элемента совсем дохлые были, но после цикла разряда/заряда часть емкости восстановили. Вечером или завтра утром соберу и поставлю, посмотрим, как будет жить дальше.
Закажу во Владике батарею в сборе, свою потом распродам, какие элементы живые. Координаты людей, где закажу, потом сообщу.
СПАРТАНЕЦ
05.01.2014, 00:16
Раз ты разбирал, то напиши, пожалуйста, марку этих "бамбуков". Может закажу где-нибудь. За любую информацию буду признателен. ПОкупать батарею в сборе, для меня сильно накладно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.