Вход

Просмотр полной версии : шум в коробке



Dony
01.04.2013, 19:58
Доброго времени суток!
Вопрос по поводу механической коробки, имеется шум, особенно на 1-й, 2-й и 3-й передачах, если нажать на сцепление - пропадает.
Что лучше для решения проблемы:
1) перебрать коробку с заменой подшипников (какие? можно номера артикула?);
2) замена коробки;
3) может существует рем .комплект коробки?

Hondolom
01.04.2013, 20:40
а ты уверен что дело в коробке? может это выжимной подшипник? или корзина. попробуй поковырять если есть время и возможность. там сложного ничего нет. главное аккуратно разобрать и запомнить где что и как стояло. лучше фотать процесс разбора. меняй все подшипники и сальнички. синхроны и муфты если повреждены, то ремонт не имеет смысла. дороже выдет. короче ради интереса можно ремонтом заморочиться, для собственного развития. на разборе мехня стоит рублей 5. по крайней мере у нас в сибири.

Balshoi
01.04.2013, 21:39
по симптомам у автора под замену выжимной. Если проблема с коробкой то замена на контрактную...

Dony
02.04.2013, 08:18
Корзину, диск и выжимной мне поменяли, после, ещё сильнее стала шуметь... коробку как сняли, так и поставили...

да, ещё масло поменял, на трансмиссионное (до этого было моторное?!)

выжимной же, как говорят, шумит при выжатом сцеплении....

???

Balshoi
02.04.2013, 18:32
В коробку надо лить Хонда МТФ или на худой конец моторное 5W-30...

kot321
02.04.2013, 18:46
Корзину, диск и выжимной мне поменяли, ...

куповай другую коробку.
ибо запчасти, работа и снять-поставить выйдет дороже раза в два.
у тебе, похоже, первичный вал дает дуба потэхеньку...

Hondolom
02.04.2013, 20:47
куповай другую коробку.
ибо запчасти, работа и снять-поставить выйдет дороже раза в два.
у тебе, похоже, первичный вал дает дуба потэхеньку...

да валу то что станет? подшипничек гудеть может. причём скорее тот что находится в маховике.

---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 23:55 ----------

в любом случае снимать коробу. вскрытие покажет. а так в принципе поменять все подшипнички в коробе обоидётся не дорого в плане запчастей. русские аналоги за копейки продаются. по качеству не хуже хорошего дубля. главное не напороться на "востановленные" говноподшипники.
в нашем городе есть специализированый магазин в котором торгуют только сальниками и подшипниками. подбирают всё по размерам. думаю и в других городах такие магазины есть.

Dony
02.04.2013, 21:59
по мануалам 105 позиций, из них 9 подшипников, 3 сальника и т.д. и т.п.
так что чаще меняют? если можно артикул для заказа...

---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 23:59 ----------


по мануалам 105 позиций, из них 9 подшипников, 3 сальника и т.д. и т.п.
так что чаще меняют? если можно артикул для заказа...

1. Шарикоподшипник.
2. Фиксирующее кольцо.
3. Коническое кольцо.
4. Игольчатый подшипник.
5. Проставка.
6. Стопорное кольцо синхронизатора.
7. Пружина синхронизатора
8. Муфта синхронизатора пятой передачи и заднего хода.
9. Ступица синхронизатора пятой передачи и заднего хода.
10. Стопорное кольцо синхронизатора.
11. Шестерня пятой передачи.
12. Игольчатый подшипник 38х43х26 мм.
13. Внутренняя обойма подшипников шестерен 4-й и 5-й передач.
14. Шестерня четвертой передачи.
15. Стопорное кольцо синхронизатора.
16. Пружина синхронизатора.
17. Муфта синхронизатора З-й/4-й передач.
18. Ступица синхронизатора З-й/4-й передач.
19. Шестерня третьей передачи.
20. Первичный вал.
21. Шайба.
22. Пружинная шайба.
23. Шарикоподшипник.
24. Сальник 28х41х7 мм.
25. Сальник 35х56х8 мм.
26. Установочный штифт 14х20.
27. Маслоотражательная пластина.
28. Вал промежуточной передачи заднего хода.
29. Промежуточная шестерня задней передачи.
30. Блокировка включения задней передачи.
31. Головка переключения 5-й передачи и заднего хода.
32. Пружинный штифт 5х22 мм.
33. Вилка переключения 1-й и 2-й передач.
34. Вилка переключения 3-й и 4-й передач.
35. Вилка переключения 5-й передачи и заднего хода.
36. Масляный желоб.
37. Стопорное кольцо.
38. Регулировочная прокладка осевого давления.
39. Маслонаправляющая пластина.
40. Шайба 10 мм.
41. Болт вала промежуточной передачи заднего хода.
42. Кронштейн коробки передач В.
43. Вентиляционное отверстие.
44. Кронштейн коробки передач А.
45. Выключатель фонарей заднего хода 25 Нм.
46. Шайба 14 мм.
47. Пробка 16 мм 29 Нм.
48. Пробка 32 мм 25 Нм.
49. Сальник 40х62х9 мм.
50. Стальной шарик 5/16 дюйма (0.8 мм).
51. Пружина 30 мм.
52. Шайба 12 мм.
53. Установочный болт 22 Нм.
54. Пробка сливного отверстия 39 Нм.
55. Шайба.
56. Пробка маслоналивного отверстия.
57. Шайба.
58. Картер коробки передач.
59. Прокладка 80 мм.
60. Вал головки переключения передач.
61. Замок.
62. Головка переключения.
63. Кронштейн рычага переключения.
64. Рычаг выбора передач.
65. Возвратная пружина рычага выбора передач.
66. Прокладка 10 мм.
67. Шайба 10 мм.
68. Втулка замка.
69. Пружинный штифт 3х16 мм.
70. Пружинящая шайба 8 мм.
71. Заменяемая деталь.
72. Пружина 25,6 мм.
73. Магнит.
74. Картер сцепления.
75. Сальник 14х25х18 мм.
76. Тяга переключения передач.
77. Дифференциал в сборе.
78. Чехол тяги переключения передач.
79. Маслонаправляющая пластина.
80. Игольчатый подшипник 33х42х25.
81. Прижимная пластина шарикоподшипника.
82. Стопорная шайба.
83. Промежуточный вал.
84. Регулировочная шайба осевого давления.
85. Игольчатый подшипник 37х42х25 мм.
86. Шестерня первой передачи.
87. Амортизатор трения.
88. Стопорное кольцо синхронизатора.
89. Пружина синхронизатора.
90. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач.
91. Шестерня задней передачи.
92. Кольцо синхронизатора
93. Амортизатор трения.
94. Проставка.
95. Игольчатый подшипник 42х47х24 мм.
96. Шестерня второй передачи.
97. Шестерня третьей передачи.
98. Шестерня четвертой передачи.
99. Шестерня пятой передачи.
100. Игольчатый подшипник.
101. Шарикоподшипник.
102. Пружинящая шайба.
103. Контргайка 108 Н-м.
104. Кронштейн выпускного патрубка.
105. Крепление провода выключателя фонарей заднего хода.

kot321
02.04.2013, 22:53
да валу то что станет? подшипничек гудеть может. причём скорее тот что находится в маховике.

---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 23:55 ----------

в любом случае снимать коробу. вскрытие покажет. а так в принципе поменять все подшипнички в коробе обоидётся не дорого в плане запчастей. русские аналоги за копейки продаются. по качеству не хуже хорошего дубля. главное не напороться на "востановленные" говноподшипники.
в нашем городе есть специализированый магазин в котором торгуют только сальниками и подшипниками. подбирают всё по размерам. думаю и в других городах такие магазины есть.

да я примерно это и имел в виду. подшипник первичного, дальний подшипник...
подшипник коленвала - сомневаюсь...
когда вскрываешь такую коробку чинить ее обычно резко пропадает желание)))), ибо восстановление s40 подшипниками койо и нтн выкатывает где-то так от пятерки...

---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 22:54 ----------

Dony,
покупай все))))))

Dony
03.04.2013, 09:55
Спасибо((((

i999i
04.04.2013, 12:31
Была у меня такая проблема с коробкой L3. Вот решение проблемы http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5141586&postcount=78.

Dony
04.04.2013, 21:11
Была у меня такая проблема с коробкой L3. Вот решение проблемы http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5141586&postcount=78.

Вот спасибо, вот это мне и нужно было... хотя бы этот минимум, а там при вскрытии понятно будет...
а то езжу как на ниве (так же шумит)

RyanCooper
07.04.2013, 11:12
В коробку надо лить Хонда МТФ или на худой конец моторное 5W-30...

Все хочу спросить у вас поцоны-как с моторным маслом в коробке летом? просто у меня трансмиссинное было залито, нынче хочу залить моторное, юзает кто?

Hondolom
07.04.2013, 20:19
да не заморачивайся с моторным. нормальная трансмиссионка будет лучше для коробки в любом случае. ездил на "ВР" пока стояла мехня. ни мёрзла, ни шумела и сальники не текли. залей чтонибудь нормальной фирмы а не лукоил, роснефть или тад17.
вязкость 75w90 GL-4 или GL-4\5. НЕ GL-5!!!!

Dony
07.04.2013, 20:20
у меня в коробке было моторное, щас трансмиссионное (но не МТФ-"жаль")...
думаю поменять, может меньше шуметь будет...

Balshoi
07.04.2013, 23:04
да не заморачивайся с моторным. нормальная трансмиссионка будет лучше для коробки в любом случае. ездил на "ВР" пока стояла мехня. ни мёрзла, ни шумела и сальники не текли. залей чтонибудь нормальной фирмы а не лукоил, роснефть или тад17.
вязкость 75w90 GL-4 или GL-4\5. НЕ GL-5!!!!

по цене выйдет также как и Хонда МТФ...

Hondolom
09.04.2013, 21:02
по цене выйдет также как и Хонда МТФ...

ну честно говоря не знаю сколько стоит хонда мтф. не сравнивал. в любом случае трансмиссионка для трансмиссии лучше чем моторное масло.

RyanCooper
09.04.2013, 21:17
Просто у инженеров хонды свое видение -жижа в рейку своя, в коробку своя, хотлеось бы просто полюбопытствовать-почемы,блиа, хонда такая особенная))

Balshoi
09.04.2013, 21:35
Я незнаю какое это масло трансмиссионное на вкус и цвет, видел только вазовское, оно густое очень, ну и судя по вязкости Нормальных фирм 75w90 оно тоже густое... Хонда до 90-х годов рекомендовала лить в коробку моторное 5W-30. Потом уже стали выпускать специальное масло для МКПП Хонда МТФ, на нём не написано вязкость, но оно жидкое как вода!
Ну и теперь для сравнения 5W-30 и 75w90, есть разница?

kot321
09.04.2013, 21:51
вот вас понесло)))

если че, то в заводском регламенте на вазовский переднепривод тоже указано моторное масло в трансмиссию)))
тока не 5-30, а 15-40)))

Hondolom
10.04.2013, 18:52
поверь, если налить в прозрачную бутылку например шел моторное 5W40, а в другую к примеру зик 75W90, ты не отличишь по вязкости одно от другого... только по запаху. трансмиссионка обычно отличается резким запахом.
у трансмиссии более крепкая и липкая маслянная плёнка. она более устоичива к сильным нагрузкам например при скольжении зубцов шестерней ведущие о ведомые. трансмиссионное масло расчитано на более низкие температурные режимы чем моторное. трансмиссия же не нагревается так как двигатель. ну и ко всему прочему, у трансмиссионки гораздо больший срок службы, так как в ней гораздо меньше присадок окисляющихся при контакте с воздухом которые участвуют в удержании сажи.