Вход

Просмотр полной версии : Вибрация civic 4D



Azot116
01.04.2013, 20:20
4D , 2008 год , появилась вибрация , прочитав форум выявил для себя что это болезнь у 4Д , подушки двигателя , поехал на диагностику , все подушки в норме ! пробег 65 т.км , тогда вопрос почему вибрация ? Холостые иногда меняются то 500-600 то 700-800 , судя п овсему действительно дело не в подушках , мастера посоветовали поменять свечи , почистить дросель , промыть форсунки , что скажите ?
И ещё я читал что двигатель на цивике 1.8 нужно каждые 30 т.км регулировать клапана , может дело вовсе в регулировке и все ?
Подумал и о топливном фильтре но нет , тянет машинка отлично и реакции отличные . коробка автомат типтроник .

Что лучше сделать ? Поменять свечи , промыть форсы , почистить дроссель или обойтись регулировкой клапанов ?

Рыжов Александр
01.04.2013, 20:55
Насчет регулировки ошибаешься.У меня авто 8-ого года с пробегом 75000.Ни разу клапана не трогал и не полезу.От замены свечей хуже не будет.А вот насчет форсунок и дросселя,возможно ты и прав.Поищи еще на форуме,должна быть инфа.

somethin
01.04.2013, 22:34
Не в коем случае не мой дроссель! Отрегулируй клапана и замени свечи и машинка будет рада. Клапана регулировать лучше каждый год. Фильтр воздушный ещё можешь заменить, хуже не будет. Фильтра вообще нужно почаще менять, хотябы раз в год.

Azot116
02.04.2013, 02:07
Почему нельзя дроссель чистить ? на многих машинах друзья чистили лучше становилось !

Griiisha
02.04.2013, 08:58
ты на диагностику к офам ездил? а то я когда в обычный простенький сервис приехал гидроопору менять, 2 мастера ее долго осматривали и уверяли, что она в порядке, и дело не в ней, что я ее зря меняю, только после замены убедились, что я был прав. Просто она так аккуратно треснула, что не видно было. У тебя там зазор точно нормальный (5 мм)?

somethin
02.04.2013, 09:10
Почему нельзя дроссель чистить ? на многих машинах друзья чистили лучше становилось !

А ты пошукай по форуму и помёшь, что дроссель на ствике лучше не чистить. Все кто чистил столкнулись с серьёзными проблемами, там какое то покрытие смывается и потом обороты начинают плавать. Кстати ты единственый владелец своего авто или были до тебя владельцы?

Dactil
02.04.2013, 10:45
somethin,
Зачем регулировать клапана каждый год? Чай не ТАЗ. Кто-то в год 10к проезжает, а кто-то 40.

somethin
02.04.2013, 13:19
somethin,
Зачем регулировать клапана каждый год? Чай не ТАЗ. Кто-то в год 10к проезжает, а кто-то 40.

А затем что вы год эксплуатировали авто и возможно есть какие то отклонения, если отклонений нет, то и регулировать не нужно. Хуже не будет от проверки.

---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 12:20 ----------

У меня всегда после регулировки двигатель лучше работает и машинка субъективно лучше едет.

Dactil
02.04.2013, 13:50
somethin,
Ну так нельзя проверить отклонения не вскрыв клапанную крышку. А раз уж вскрыл, то не сложно и гайку открутить и отрегулировать раз уж щуп вставил.

Просто не понятно почему именно год, а не полгода или 5 лет. В регламенте четко написано раз в 30 тысяч или 2 года для дорестайла или раз в 45 тысяч или 3 года для рестайла.

somethin
02.04.2013, 15:04
somethin,
Ну так нельзя проверить отклонения не вскрыв клапанную крышку. А раз уж вскрыл, то не сложно и гайку открутить и отрегулировать раз уж щуп вставил.

Просто не понятно почему именно год, а не полгода или 5 лет. В регламенте четко написано раз в 30 тысяч или 2 года для дорестайла или раз в 45 тысяч или 3 года для рестайла.

В регламенте и масло написано менять через 15 тысяч, я меняю на 10000, воздушный фильтр меняю раз в год, салонный фильтр 2 раза в год, клапана регулирую раз в год. Кто любит жарить однозначно клапана лучше проверять раз в год.

Рыжов Александр
02.04.2013, 16:29
somethin,
Спасибо за инфу про дроссель.Я был в сомнении,чистить или нет.А с клапанами,ни как не решусь.75000,не стучат,едет хорошо.Чего делать то?

somethin
02.04.2013, 17:09
somethin,
Спасибо за инфу про дроссель.Я был в сомнении,чистить или нет.А с клапанами,ни как не решусь.75000,не стучат,едет хорошо.Чего делать то?

Сделай регулировку клапанов, поменяй свечи и воздушный фильтр.

Dactil
02.04.2013, 17:22
Рыжов Александр,
Регулировка клапанов стоит в районе 1500-2000р. Еще рублей 300-400 прокладка клапанной крышки. Операция недорогая, так что можно себе позволить, если есть сомнения.

Azot116
02.04.2013, 18:39
Я точно уверен что это не опоры двигателя , по одной простой причине у меня холостые обороты 600 об.мин ((( вот и поэтому вибрация , чуть чуть газку даеш до 900 об.мин в салон тишина , ямы проезжаю ничего не стучит а это уже означает что не подушка , что то с оборотами .

Сегодня в сервис так и не поехал по причине я не знаю что делать , в ервисе понятно хотят все сделать лишь бы денег дали , ну а нужно грамотно к этому вопросу подойти , поменяю свечи завтра , а если не поможет ?

Dactil
02.04.2013, 18:56
Azot116,
Я что-то не понял, у тебя обороты плавают или нет? В первом сообщении ты пишешь что то 500-600, то 600-700, а сейчас пишешь, что 600.
У меня (и у многих) часто бывает тряска на холостых, обороты при этом не плавают и составляют 600-650. Это нормальные обороты для данной машины, они низкие, так сделано в угоду экологии, тряска как правило обусловлена этим. Может усиливаться из-за изношенных подушек.

Выкрути свечи, посмотри их состояние, может увидишь пробой или износ электродов. Ну и фильтр проверь, хотя я сомневаюсь, что это он, но проверить его проще всего.

P.S. При уставших подушках как правило никаких стуков на кочках нет. По крайней мере у обсуждаемой машины.

Azot116
02.04.2013, 19:18
Azot116,
Я что-то не понял, у тебя обороты плавают или нет? В первом сообщении ты пишешь что то 500-600, то 600-700, а сейчас пишешь, что 600.
У меня (и у многих) часто бывает тряска на холостых, обороты при этом не плавают и составляют 600-650. Это нормальные обороты для данной машины, они низкие, так сделано в угоду экологии, тряска как правило обусловлена этим. Может усиливаться из-за изношенных подушек.

Выкрути свечи, посмотри их состояние, может увидишь пробой или износ электродов. Ну и фильтр проверь, хотя я сомневаюсь, что это он, но проверить его проще всего.

P.S. При уставших подушках как правило никаких стуков на кочках нет. По крайней мере у обсуждаемой машины.

в основном 600 ! в 70% случаев в 30; они могут быть 700 , а вообще тут пишет кто как , и как уставшая подушка может влять на кол-во оборотов ? у меня на мазде 6 была изношена обороты были нормальные 900 и она всегда вибрировала . в субботу еду к официалам на диагностику компьютерную , понимаю что официалы начнут гудеть там и накручивать но я сам не без мозгов начнем с диагностики кстати 400 руб , я считаю это не дорого !

Dactil
02.04.2013, 19:42
Azot116,
Подушка на обороты не влияет. Как правило это выражается в том, что двигатель рычит и кажется что троит. 600-700 оборотов может быть в зависимости от количества включенных потребителей. Если все выключено, то может быть 600 и колбасит сильнее, если включены фары, подогревы, кондей, музыка, то комп повышает ХХ на 50-100 оборотов.

Если check engine не горит, то комп. диагностика может ничего не показать.

Azot116
02.04.2013, 20:06
джеки чан не горит

Griiisha
03.04.2013, 06:25
Все равно посмотри зазор на опоре, это сделать полминуты и усиливается ли вибрация при переключении из парковки на скорость...(при проезде ям вибрация из-за подушки не будет усиливаться)

Azot116
04.04.2013, 02:55
Вообщем проблема низких оборотов холостого хода решена , чиста дросельного узла + адаптация 560 руб . обороты теперь 700-800 . всё норм но теперь ещё одна проблема , если плавно разгоняться есть такая вибрация в ногах будто колесо ходуном ходит но диски прямые и резина норм уже проверил , в подвеске поменяли втулки и тяги всё равно вибрация при разгоне ... ищу новое решение новой проблемы

Dactil
04.04.2013, 10:25
Azot116,
Если жмешь на педаль и есть вибрация, а отпускаешь и вибрации нет, то это может быть приводной вал или внутренние ШРУСы.

somethin
04.04.2013, 11:00
Вообщем проблема низких оборотов холостого хода решена , чиста дросельного узла + адаптация 560 руб . обороты теперь 700-800 . всё норм но теперь ещё одна проблема , если плавно разгоняться есть такая вибрация в ногах будто колесо ходуном ходит но диски прямые и резина норм уже проверил , в подвеске поменяли втулки и тяги всё равно вибрация при разгоне ... ищу новое решение новой проблемы

На прогретом сивике обороты в норме 650 если аккум не нагружен дополнительными источниками потребления энергии

Azot116
05.04.2013, 14:31
Вообщем резина была Run flat , 0,0 атмосфер , диск погнут я так ездил , до тех пор пока не решил просто заехать в шиномонтажку , для тех кто не знает , ранфлет резина , усиленые борта при полностью спущеной резину свиду смотрится как надутая , вообще я офигел я так долго ездил резина расчитана на 80 км с полным пробоем и потери давления , диск выпрямил , прокол был в протекторе , вообщем все сделал , вибрация пропала .

BlackViking
05.04.2013, 16:58
Рыжов Александр,
Регулировка клапанов стоит в районе 1500-2000р. Еще рублей 300-400 прокладка клапанной крышки. Операция недорогая, так что можно себе позволить, если есть сомнения.

Можно найти места где эта процедура стоит 1000 рублей...

somethin
05.04.2013, 22:02
Можно найти места где эта процедура стоит 1000 рублей...

Самому можно сделать

Azot116
05.04.2013, 23:18
Можно самому , если не первый год этим занимаешься

somethin
06.04.2013, 08:50
Можно самому , если не первый год этим занимаешься

Надо когдато начинать

Dactil
06.04.2013, 10:36
Можно самому даже если делаешь это в первый раз, но руки должны расти из плечей, и желание должно быть. На форуме был фотоотчет даже.

олега
06.04.2013, 11:03
у меня была вибрация на низких заменил центральную подушку все в порядке

Рыжов Александр
07.04.2013, 10:29
BlackViking,
Согласен.Вот только на регулировку все еще не решился.Если все же соберусь,то отпишусь,что с зазором за 75000 стало.

Вадим811
07.04.2013, 20:49
ТОЖЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДУШКУ ЗАМЕНИЛ ТЕПЕРЬ ОК)

ZMA
08.04.2013, 12:42
напишите партнамбер на центральную подушку 4д дорестайл акпп