Просмотр полной версии : Замки на дверях (SEDAN) '99
e28lover
05.04.2013, 01:30
Зимой при нажатии на кнопку снятия сигналки + центрального замка, водительская дверь открывается со второго раза. То есть надо открыть, закрыть и опять открыть.
Задняя же дверь, открывалась так же до поры до времени, теперь она вообще не реагирует на центральный замок.
Что можно смазать/поменять? желательно с картинками.
Моторчик центрального замка. На них появляется коррозия и ось начинает залипать в скорее вообще стопорится. Если получится снять ЦЗ без снятия замка вам повезло. У меня такое не прокатило с первого раза.
Добирался до моторчика побрызгал ВД . чуть позже капнул чуток маслица для швейных машин. Подсоединил чудным образом к дрели и раскрутил его)) Далее обратно смонтировал и все нештяк. Фото выложу позже. Думаю соберу на FAQ.
oldsquid
08.04.2013, 18:36
Есть подобная проблема с замком на правой задней двери. снятый ц/замок работает отлично, установленый- моторчик срабатывает, а собачка сдвигается совсем чуть, будто мощности не хватает( весь замок очищен и смазан, не знаю на что грешить
пучок проводов идущий в водительскую дверь переломился, сними крыло и стащи резиновый кожух с колодки, увидишь что несколько проводов переломились
правда щас начнут орать что такого неможет быть)))
e28lover
24.09.2015, 23:46
Чтож, осень на улице зимой до +10. Замки, уже теперь все открываются не с первого раза, либо, как задние, вообще не открываются с брелка. Речь идёт о собачке, которая вылезает не до конца.
Сегодня вытажил сам замок с моторчиком.
Побрызгал ВДшкой - не помогло.
http://s2.postimg.org/vk2hnis15/2015_09_24_17_12_03.jpg (http://postimage.org/)
Смазал сам моторчик там где надо солидолом, хотя там была какая-то белая смазка, может родная - тоже не помогло. Как видно на картинке, эта черная прилабуда не проходит до конечной точки.
http://s3.postimg.org/jwz40viwj/2015_09_24_17_39_56.jpg (http://postimage.org/)
Нужно отметить, что я подключал его разобранным, смотрел как и что, моторчик хоть и поржавел, но сами подсоединения в порядке, да и крутит он будь здоров, так что приходилось его придерживать, а то - улетал.
http://s8.postimg.org/j0uzvhg5h/2015_09_24_17_12_12.jpg (http://postimage.org/)
http://s28.postimg.org/nqm321zvh/2015_09_24_17_12_16.jpg (http://postimage.org/)
Что скажете господа? как заставить его работать. Что там замерзает не пойму я. Местами видно что детали замка трутся об корпус(замка), но как я тут уже прочитал полная смазка не помогает.
Летом, без вмешательств, работает всё.
VoronovRS
25.09.2015, 01:23
открой моторчик. почисти все там от угольной пыли, а может еще чего. промерь обмотки. закажи с ебея\али новые моторчики и поменяй
e28lover
25.09.2015, 01:30
открой моторчик. почисти все там от угольной пыли, а может еще чего. промерь обмотки. закажи с ебея\али новые моторчики и поменяй
Я так понял имеется ввиду та часть, что проржавела. Попробую.
Что значит промерить обмотки?
пучок проводов идущий в водительскую дверь переломился, сними крыло и стащи резиновый кожух с колодки, увидишь что несколько проводов переломились
правда щас начнут орать что такого неможет быть)))
+ мильен... тоже долго грешил на замки, а оказался пучок... который очень тяжело перепиновать... как вариант - протаскивать все провода заново.
колодка с 25 проводами в самую часто открываемую дверь - это конечно очень круто ;)
провода перебиваются - и "теряют в сечении" - итог судя по всему в том, что нужный ток не могут пропустить
e28lover
25.09.2015, 18:20
Скажите а где то есть фото отчет о манипуляциях с данным узлом, или хотя бы что-то похожее. Для людей (меня), которые понимают что такое плюс и что такое минус. И не этом знания заканчиваются.
http://www.youtube.com/watch?v=nNLlKnnPzYg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.