Просмотр полной версии : Топливный насос на D15B7
lexxalexx
05.04.2013, 16:17
Народ, подскажите, кто знает, что может быть причиной того, что на погружной топливный насос (тот что под задним сиденьем) не поступает электропитание. Машина просто завелась, спустя несколько секунд заглохла, звук работы ТН отсутствует. Достал его из бака - напрямую от аккумулятора работает, сетка в норме. Походу что-то с электрикой: пересмотрел все предохранители, всё, вроде, в норме. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой??? Куда смотреть и что делать?? Civic 1.5 D15B7 купе, 95 г.в.
Feeling This
05.04.2013, 16:41
массы проверь на кузове а в частотности в салоне может окислились
А майнреле тому причиной быть не может ? Вот темка на всякий який, может пригодиться http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84282
lexxalexx
05.04.2013, 17:17
Спасибо за ссылку. даже не знал о существовании главного реле топливного насоса. Есть простор для дальнейших действий.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2013 в 16:13 ----------
массы проверь на кузове а в частотности в салоне может окислились
А где в салоне крепление массы??? кстати, может оно
Armisael
05.04.2013, 18:32
lexxalexx,
майн реле для начала пропаяй или купи с разборки, а уж потом массы искать будешь)
lexxalexx
05.04.2013, 18:53
сегодня же сниму. по результатам сообщу - что было виною неисправности
Блин, дружище, яб тебе чего посоветовал, но не сегодня.
Нашол схему, даже не думал что в Цивике существует датчик минимального уровня топлива
Может поможет чем?
зы: прошу прощения у всех, я в гавно
lexxalexx
06.04.2013, 15:48
снял свое реле, посмотрел - визуально все ок. съездил с утра на разборку - купил такое же...поставил, не помогло((((
Тестер в руки и вперед провода проверять. Реле хоть щелкает при включении зажигания?
lexxalexx
07.04.2013, 18:47
реле щелкает, руку прикладываю - чувствуется, то именно в нём щелкает... по ходу тут мои знания электрики заканчиваются, придётся обращаться к электрику
mgirskiy
09.04.2013, 23:29
Реле топливного насоса накрывается плавно. Первый симптом - машина перестает заводиться на горячую. Завел, покатался, заглушился, и... ждешь пока реле остынет. На ходу ни разу у меня не отключалось и движок не глох. С убитым реле проездил пол-года, потом разобрал, почистил контакты и уже проехал тыщ 50.
Топливный насос должен работать так: Проворачиваешь ключ, загорается лампа, одновременно должно быть слышно как заработал насос (он нагнетает давление в топливной системе), лампа гаснет, насос отключается - можно заводить. Далее насос включается с запуском двигателя и выключается, когда движок глохнет. Касаемо насоса, двигатель может глохнуть, если забит топливный фильтр, или насос уже совсем умирает и не создает нужного давления, но это не происходит резко - сначала будет расти расход топлива, движок будет долго заводиться с чиханием, да и глохнуть он должен не сразу, а с перебоями. типа, накачал насос давление в системе, а дальше у него не хватает мощности его поддерживать, и как только давление упадет ниже критического - движок заглохнет, но сначала упадут обороты, начнет чихать - как будто кончился бензин.
1. Вспомни когда менял фильтр топливный.
2. Опиши подробно как глохнет двигатель - резко или плавно. сразу после выключения стартера, или через время.
У меня недавно навернулся замок зажигания, так тоже много чего передумал. Включаешь зажигание - все загорается, насос включается, проворачиваешь ключ дальше - включается стартер, запускается двигатель, отпускаешь ключ - либо сразу все гаснет/глохнет, либо через пару секунд. В итоге снял контактную группу замка зажигания, все хорошо почистил, полирнул выработки, и все сразу заработало.
lexxalexx
10.04.2013, 10:27
По поводу того, как глохнет двигатель, могу сказать, что он только один раз и заглох - с того момента не заводится. А глох он внезапно - просто завёлся, а спустя секунд 10-15 обороты упали и он выключился. Во так вот. Насос в норме, сетка чистая, майн реле в норме, предохранители тоже, всё работает за исключением насоса, точнее отсутствие тока в проводе к нему. К слову машина со вчерашнего вечера у электриков - по результату сразу отпишу, что это было. самому жесть как интересно
---------- Сообщение добавлено 14.04.2013 в 09:13 ----------
В общем проблема решена: как оказалось, горе-электрики, которые до меня подключали (именно подключали, а не устанавливали) сигналку, намутили фигни - тоненькие провода и плохая изоляция. Провода посплавливались, хотя ни один предохранитель не перегорел. Все провода заменили, все стало работать. Всем спасибо за советы, хоть и не помогло, но много нового узнал о своей машине.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.