Просмотр полной версии : Рёв после 3500 до 4500 об\мин
Приветствую форумчане. Не знаю проблема это только у меня или повсеместно, но уж очень сильно напрягает на моем 7м Сивике жуткий "рёв" двигателя после 3500 до 4500 об\мин, чувствую себя как в кабине самолета, ни какая музыка не помогает, даже собеседника с трудом слышу... а после 4500 опять норма. Что может быть, или это нормально (Во что мне верится с трудом)??? . Может кто сталкивался с такой проблемой?
двиг. D16W7, седан 2001г. (в профиле подробнее)
скорее порвана одна из нижних подушек, это не сопровождается вибрацией по кузову???и именно в определенном диапазоне оборотов как у тебя от 3000 до 4500!!!!!!!!!!!
P/S: Ооооо дружище, дак у нас машинки то одинаковые то ))))))))))) можно сказать один в один!!!!!!!!!!Тока по кузову у тя состояние получше будет, капот без сколов, потертостей нет, бампера целые!!!!!!!!!!!!!!
tarusa,
Точно рев двигателя? Может выхлоп? У меня вместо ката резонатор вварен и банки задней нет - ревет как турбина после 3тыс, но я тащусь от этого звука.
D13B2,
скорее порвана одна из нижних подушек, это не сопровождается вибрацией по кузову???и именно в определенном диапазоне оборотов как у тебя от 3000 до 4500!!!!!!!!!!!
Детонация на кузов вроде есть.
http://pixs.ru/showimage/CImagepng_4610732_7646157.png
А не можешь подсказать какую именно менять? Грешу на подушку под номером 5, ибо она на вид потресканная. №8 недавно менял, остальные вроде норм.
Я еще думал может датчик детонации, где-то читал что из-за него тоже может быть такой дело... как думаешь?
P/S: Ооооо дружище, дак у нас машинки то одинаковые то ))))))))))) можно сказать один в один!!!!!!!!!!Тока по кузову у тя состояние получше будет, капот без сколов, потертостей нет, бампера целые!!!!!!!!!!!!!!
Ага, прям близнецы! Это на фото так все замечательно получилось, на самом деле по кузову достаточно много недочетов))
Ведмедь,
Точно рев двигателя? Может выхлоп? У меня вместо ката резонатор вварен и банки задней нет - ревет как турбина после 3тыс, но я тащусь от этого звука.
Скорее всего двигатель, так как звук с той стороны.
у меня, как то давно давно, на Нексии звук появился от 3000 до 4000 об., похожий на сечение выхлопной. И я точно знал что ремень ГРМ не дотянут, т.к. его мой папик собственноручно менял и меня близко к машине не подпускал, ну только, как "подай, принеси, пошел на йух". Молод я был в то время, но многое почерпнул от деда...:))) Спорил с ним, спорил... плюнул... Ну и через несколько дней шел с Волгограда в Астрахань и не доезжая Вязовки слышу звук меняется, первая мысль - ролик сейчас вывалиться. Млять, и правда, в зеркале заднего вида ролик за машиной скачет. Болт сломало, причем в теле... Папа расстроился, когда узнал что ему надо брать вторую машину, ехать из Астрахани в Вязовку (300 км. с копейками), и тащить меня на буксире обратно. :)))
А есть и другая история... Тойота Королла Спасио 2001 год. Меняю приводной ремень на не оригинал фирмы Майле. Появился дизельный звук на оборотах от 1700 до 2300, причем только под нагрузкой, т.е. в движении. На холостых тишина.
Смысл этих повествований - х/з что у тебя там ревет, надо искать, либо с опытным другом, либо на сервисе, а не пытаться сделать аборт по телефону или найти среди форумчан ясновидящих. :))))
HellHaund
08.04.2013, 13:11
tarusa,
ревет как турбина после 3тыс, но я тащусь от этого звука.
Да ? :)
HellHaund,
немного не так выразился, не турбина но ревет отменно))))
psicho,
х/з что у тебя там ревет, надо искать, либо с опытным другом, либо на сервисе, а не пытаться сделать аборт по телефону или найти среди форумчан ясновидящих
ну прежде чем ехать на сервис думаю надо на форуме покапать, мало ли, может так и должно быть, а я себе голову забиваю... ну или проблема популярная и известная...
да и из своего скромного опыта посещения сервисов понял, что лучше туда приезжать со знанием неисправности и конкретными задачами по ремонту.
Приветствую форумчане. Не знаю проблема это только у меня или повсеместно, но уж очень сильно напрягает на моем 7м Сивике жуткий "рёв" двигателя после 3500 до 4500 об\мин, чувствую себя как в кабине самолета, ни какая музыка не помогает, даже собеседника с трудом слышу... а после 4500 опять норма. Что может быть, или это нормально (Во что мне верится с трудом)??? . Может кто сталкивался с такой проблемой?
двиг. D16W7, седан 2001г. (в профиле подробнее)
На нейтралке? На ходу? На всех скоростях? Все осмотрел что может вибрировать и входить в резонанс, например, кожух выхлопного коллектора?
В мобиле диктофон есть? Пользоваться умеешь им? Записать и выложить сюда можешь?
Ответь, хотя бы, на первый вопрос.
D13B2,
Детонация на кузов вроде есть.
http://pixs.ru/showimage/CImagepng_4610732_7646157.png
А не можешь подсказать какую именно менять? Грешу на подушку под номером 5, ибо она на вид потресканная. №8 недавно менял, остальные вроде норм.
Я еще думал может датчик детонации, где-то читал что из-за него тоже может быть такой дело... как думаешь?
Ага, прям близнецы! Это на фото так все замечательно получилось, на самом деле по кузову достаточно много недочетов))
Ведмедь,
Скорее всего двигатель, так как звук с той стороны.
Ну если бы датчик детонации вышел из строя то и ошибка была бы соответствующая!!!!Как вариант попроси кого нить пгазовать на месте и послушать где чаво??? так сложно сказать!!!!Машина не тупит?
psicho,
На нейтралке? На ходу? На всех скоростях? Все осмотрел что может вибрировать и входить в резонанс, например, кожух выхлопного коллектора?
В мобиле диктофон есть? Пользоваться умеешь им? Записать и выложить сюда можешь?
На нейтралке тоже ревет, но чуть меньше, еще в педали отдает детонация. Думаю все-таки подушки поменять, левая вроде как поизносилась, да и задняя тоже - дергает при старте. кожух закреплен хорошо, точно не он. Насчет остального - не могу...даже и не знал что диктофон есть на мобильнике, глаза мне открыл)
D13B2,
Ну если бы датчик детонации вышел из строя то и ошибка была бы соответствующая!!!!Как вариант попроси кого нить пгазовать на месте и послушать где чаво??? так сложно сказать!!!!Машина не тупит?
Где-то читал что датчик может и не выдавать ошибку, просто работать не правильно. На месте погазовал, не знаю, такое ощущение что все подкапотное пространство шумит). Машина вроде не тупит, но это если сравнивать с моей бывшей 12-кой)
У МЕНЯ ПО ХОДУ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.вибрация по кузову и рев при определенных оборотах.как будто глушитель сечет.Машину востановил после аварии,в левую водительскую стойку.Поменял три подушку,две были порваны.третья слегка согнута была.4я целая.Идет вибрация по кузову на холостых и на ходу.Сделали диагностику на компе и в ручную показала рулевая рейка.у меня электро рейка.Хонда сивик2004 год седан..МОЖЕТ ИЗ ЗА РЕЙКИ ВИБРАЦИЯ БЫТЬ?
---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 11:19 ----------
У меня тоже ошибку датчика детонации не показал.только рейку.Че делать покупать тупо бу рейку и менять.дороговато.Если бы на 100% быть уверенным.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 11:21 ----------
HELP ME
Рейка дорого, для начала отсоединить фишку с датчика детонации, хотя я не думаю что тут он виноват!!!!!!!!Скорее всего это похоже на порванные или сильно изношенные подушки двигателя!!!!!!!А что значить ошибка Электрорейки????Тогда бы у тебя на панеле горел бы индикатор EPS!!!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.