Вход

Просмотр полной версии : Непонятно с диагностикой



sarcon
05.05.2008, 10:42
Приветствую всех

Помогите разобраться, сервисанты разводят руками.. Имеем Civic 1.6 Vtec D16w7. После покупки на следующий день загорелся check engine( в общем как всегда:)), до этого проходил диагностику и все было гуд. Предохранителем сбрасываеш ошибку, потом загораеться по разному, то через 20 км, то через 100..Иногда двиг начинает мелко вибрировать, но едет нормуль и бензина вроде как не жрёть...На замыкание контактов для самодиагностики никакой реакции, поехал на диагностику, ошибка 80-1(еще при опросе системы EGR - not complete). Буквально переводиться как - Недостаточный поток рецеркуляционных газов..Грешил на клапан EGR, снял, частично разобрал, вроде все ок, не залип, напругу подаю - срабатывает. Снял фишку с клапана, вопреки ожиданиям check engine не загорелся сразу, а тока через около 50 км.

Собственно вопрос - что это приблизительно может быть..И каким макаром собственно считаеться это пресловутый поток, если датчиков никаких в системе рецеркуляции вроде как нет.

Паха
05.05.2008, 10:48
Приветствую всех


Собственно вопрос - что это приблизительно может быть..И каким макаром собственно считаеться это пресловутый поток, если датчиков никаких в системе рецеркуляции вроде как нет.


а как же датчик ХХ рецеркуляции!!!! к которому охлаждение подходит???

хотя причина лично мне не ясна((((((((((((

sarcon
05.05.2008, 11:09
почистить заслонку?

Паха
05.05.2008, 11:29
мой совет начни с топливки разбери промой все посмотри мож где шланчик полвался мож еще чо нить мож ктото разбирал что нить забыл обратно типа прокладочки малоли!!! фотоотчеты тут есть

sarcon
05.05.2008, 11:40
не тут система другая, все компактно - на головке сбоку имеються отверстия - и прямо напрямую без всяких трубочек открываеться доступ газов во впускные каналы 1 цилиндра..

Паха
05.05.2008, 11:56
не тут система другая, все компактно - на головке сбоку имеються отверстия - и прямо напрямую без всяких трубочек открываеться доступ газов во впускные каналы 1 цилиндра..


опля это как???

sarcon
05.05.2008, 13:02
:) в головке с торца 2 отверстия, выходят на впускной и выпускной 1 цилиндра, между ними клапан, который открывает доступ газов

sarcon
05.05.2008, 13:15
приблизительно оно http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1150943893-p3.html

sarcon
05.05.2008, 13:42
вот такой клапан http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=motor&id=4&ImgSize=64

sarcon
06.05.2008, 13:03
по кодам OBD2 это ошибка - Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR.. Наверно дело в контактах, так как соленоид срабатывает четко.Кто подскажет, там контакты типа включен/выключено или же линейный потенциометр..Есть ли смысл развальцовывать и разбирать?

Sambist
06.05.2008, 15:11
Судя по Аutodata там EGR valve position sensor есть, 1 и 2 контакты разьема...а также 2 и 3.
1 и 2 при ignition ON 5 вольт, 2 и 3 при ignition ON 1,2-2вольт. При перемещении соленоида напряжение соответственно уменьшается и увеличивается.
4 и 6 контактты - сам соленоид.

sarcon
06.05.2008, 15:24
спасибо за ответ, буду разбираться..
как вы думате, что может еще быть виной? почитал кучу форумов, у многих после замени клапана глюк остался

Sambist
06.05.2008, 15:59
Блок и не ругается на сам клапан ЕГР или на датчик положения соленоида...а ругается на слабый поток газов. Вопрос собственно в том как блок определяет поток???
Предполагаю что по росту напряжению лямда зонда.........в то время когда открывается клапан.
А сама трубка от выпускного коллектора до клапана продувается? И от клапана во впускной коллектор?
На меринах новых это больная тема...

sarcon
06.05.2008, 20:11
Блок и не ругается на сам клапан ЕГР или на датчик положения соленоида...а ругается на слабый поток газов. Вопрос собственно в том как блок определяет поток???
Предполагаю что по росту напряжению лямда зонда.........в то время когда открывается клапан.
А сама трубка от выпускного коллектора до клапана продувается? И от клапана во впускной коллектор?
На меринах новых это больная тема...

нету там трубок, клапан прямо на коловке стоит, на ней есть ответстия из впускного и выпускного каналов, вот он их и соединяюе
а вопрос - что делать, куда копать..

Sambist
07.05.2008, 01:32
Тоесть к ЕГРу нет трубки из выпускного коллектора? А есть канал в головке блока.
Попробуй дунуть в дырки сжатым воздухом...хорошо ли они продуваються? Я думаю тут трабла зарыта

sarcon
07.05.2008, 09:53
спасибо, буду смотреть..

sarcon
07.05.2008, 19:18
Судя по Аutodata там EGR valve position sensor есть, 1 и 2 контакты разьема...а также 2 и 3.
1 и 2 при ignition ON 5 вольт, 2 и 3 при ignition ON 1,2-2вольт. При перемещении соленоида напряжение соответственно уменьшается и увеличивается.
4 и 6 контактты - сам соленоид.


В общем между 1 и 2 - 4.9 в, а 2 и 3 - 0.88 в. Получаеться причина в датчике, т.к. заниженное напряжение?

sarcon
08.05.2008, 13:23
еще вопрос, почему , когда фишку с клапана снимаю, check engine загораеться не сразу, а км через 50..