Просмотр полной версии : Помогите советом
DonSambuka
07.04.2013, 16:35
Добрый день, уважаемые хондаводы (так по-моему)))!
Помогите советом, планирую супруге менять авто, сейчас Getz-ик,рассматриваем покупку Honda Civic 5D на роботе! Немного ознакомился с сайтом клуба, но нужной инфы не нашел! Подскажите, какие подводные камни, стоит брать или нет, какие могут быть ньюансы! Про низкий клиренс и жесткую подвеску уже наслышан! Пугает робот!!! Правда ли, что про него пишут:жестко тупит, часто выходит из строя!
Вообщем всю инфу, необходимую знать про сей авто!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!
Добрый день, уважаемые хондаводы (так по-моему)))!
Помогите советом, планирую супруге менять авто, сейчас Getz-ик,рассматриваем покупку Honda Civic 5D на роботе! Немного ознакомился с сайтом клуба, но нужной инфы не нашел! Подскажите, какие подводные камни, стоит брать или нет, какие могут быть ньюансы! Про низкий клиренс и жесткую подвеску уже наслышан! Пугает робот!!! Правда ли, что про него пишут:жестко тупит, часто выходит из строя!
Вообщем всю инфу, необходимую знать про сей авто!
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!
Пугает- значит не бери!!!! Чтоб потом не ныть на форуме что робот гавно и тупит...
DonSambuka
07.04.2013, 17:41
Пугает- значит не бери!!!! Чтоб потом не ныть на форуме что робот гавно и тупит...
Про нытьё никто и не говорит! Вопрос так ли это на самом деле?
Одно дело-это отзывы в инете, другое-отзывы на клубе!
И ещё вопрос: что означает комплекиация Sport? Какие отличия от "не Sport"?Что-то поисковики молчат на эту тему!
seregaccv
07.04.2013, 18:02
DonSambuka,
про комплектацию не скажу. Но робот не прохо сочитается с двигателем. Главное меньше 4 бака не оставлять бензин .Вовремя менять масло .И на задней передаче не глушить мотор. А в остальном пробег 120000 полен отличный. В отличие от 4д на автомате .Больше нравиться. Это мое и супруги мнение.
Езжу на 5D с роботом уже 5 лет, пробег 105 000, проблем с роботом не имел. Определенные неудобства при езде на роботе конечно есть, да от тупит, но ко всему нужно привыкать. При спокойной езде тупости робота нет, а вот если любиш активную езду, то лучше переключать передачи просто в ручном режиме. Робот это та же механическая коробка но только с электронным переключением передач. На 80 тыс. менял масло в роботе. вобщем проблем небыло. За 5 лет эксплуатации менял стойки передние, задние амортизаторы, остальное по ТО. Подвеска конечно жестковата, но ведь это не внедорожник. А клиренс я считаю у неё не такой уж маленький, по нашим дорогам ниразу ничего не оторвал. Из минусов плохая шумоизоляция, но это все лечится. А отличие комплектации спорт от стоковой, это более мощный двигатель, обвес салон и по моему у спорта 3 двери пятидверого спорта вроде нет. Мне машина нравится.;)
DonSambuka
07.04.2013, 18:21
Да вот именно, что мотор обычный 1,8, 140 л.с., дверей 5! Как я понял, это просто название, а к спорту отношения не имеет))
А долго привыкали к роботу?
Да по началу было не превычно после обычного автомата, но после недели езды привык.
DonSambuka
07.04.2013, 18:53
Вот например ситуация:Еду по городу, скорость 50-60 км/ч,необходимо срочно обогнать авто, даст робот быстро ускориться и совершить обгон?
Да вот именно, что мотор обычный 1,8, 140 л.с., дверей 5! Как я понял, это просто название, а к спорту отношения не имеет))
А долго привыкали к роботу?
На сколько помню у 5D четыре комплектации
1 сток, механика
2 спорт, от стока почти ни чем не отличиется по функционалу, токо идет на роботе
3 все тоже самое + кожа и возможно, добавляется ксенон и электро регилировка сидений
4 добавляется панорамная крыша
Это конечно все грубо, но примерные отлчиия видны.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2013 в 19:37 ----------
Вот например ситуация:Еду по городу, скорость 50-60 км/ч,необходимо срочно обогнать авто, даст робот быстро ускориться и совершить обгон?
1.Однозначного ответа нет зависит от оборотов и насколько вдавленна педаль газа
2.Однозначно получится если один или два раза перещелкнуть левым лепестком, т.е. перейти на ручной режим.
Владимир68
07.04.2013, 19:38
мне кажется нет! сначала немного подумает!!!
...А отличие комплектации спорт от стоковой, это более мощный двигатель, обвес салон и по моему у спорта 3 двери пятидверого спорта вроде нет. Мне машина нравится.;)
нет, путаешь с ТайпР.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2013 в 19:45 ----------
мне кажется нет! сначала немного подумает!!!
Если подумать то тут будет примерно следующее, если в режиме автомат набираешь скорость 30..40..50..60 км и жмешь в пол то попрет, а вот если едишь на скорости 50-60 км какое то время!!! (это важно), то коробка как правило сама переключается на максимальную передачу (шестую), и тут да, будет думать 100%.
DonSambuka
07.04.2013, 19:56
На сколько помню у 5D четыре комплектации
1 сток, механика
2 спорт, от стока почти ни чем не отличиется по функционалу, токо идет на роботе
3 все тоже самое + кожа и возможно, добавляется ксенон и электро регилировка сидений
4 добавляется панорамная крыша
Это конечно все грубо, но примерные отлчиия видны.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2013 в 19:37 ----------
1.Однозначного ответа нет зависит от оборотов и насколько вдавленна педаль газа
2.Однозначно получится если один или два раза перещелкнуть левым лепестком, т.е. перейти на ручной режим.
По поводу комплектаций-по-моему так и есть,т.к. дилер (6 по счету,5 из них затруднились ответить) примерно так и сказал, типо спорт это базовая с роботом!
А по побробнее про ручной:т.е. можно постоянно ездить "аля" на механике,только без педали сцепления и переключаться когда хочешь??? Тогда смысл хаить робот, когда так можно ездить!
Просто на роботе никогда не ездил!
думать будет не дольше чем на обычном автомате, дело хуже обстоит когда нажимаеш до упора на педаль газа после того как машина едет накатом 30 - 40 км/ч, тогда робот думает примерно 1- 1,5 сек. о том на какую передачу ему переключиться. Опять же повторюсь хочеш ездить активно, езди на ручном переключении передач.
А по побробнее про ручной:т.е. можно постоянно ездить "аля" на механике,только без педали сцепления и переключаться когда хочешь???
Да и это удобно, я езжу примерно так, если не спешу или еду просто на расслабоне, то только на автомате, как токо хочется "жажды скорости" или быстро стартануть или пойти на обгон, то перехожу на ручное управление (переходить можно прям в движении и тут же можно перейти опять в авто режим). Так что не много терпения и привычки и нет так плох робот как о нём пугают )
Откатал на роботе 2 года, проблем с ним вообще никогда не замечал. Коробка информативнее, чем обычный автомат. Езжу всегда в ручном режиме, тупизма нет вообще.
DonSambuka
07.04.2013, 22:33
А информация, что эти роботы чуть ли не каждые 15000 нужно перепрошивать верна?
Эта информация не верна. Откатал 40 тк без перепрошивок/обучений. И делать не собираюсь, коробка работает на ура без дерганий. На светофорах нейтралку включаю и накатом часто еду, если есть необходимость.
badcat177
08.04.2013, 10:12
Я правда про робот ничего не скажу, ибо езжу на механике и доволен )) Да стойки слабоваты, хотя тут как ездить, кто то 20тыс проезжает, кто то 120 тысяч =) А так проблем никаких, главное всё делать вовремя )
А информация, что эти роботы чуть ли не каждые 15000 нужно перепрошивать верна?
проехал уже 105000 и никакого обучения и перепрошивки робота не делал. Потому что работает всё без нареканий.
На счет комплектации не совсем верно, комплектация спорт - базовая комплетация с МКПП. На роботе/автомате комплектиции называются по другому!
Подвеска не жесткая, а упругая и информативная, при условии живых стоек)
Трех дверные в россию, на сколько я знаю, не поставлялись и называются они Type S. Есть конечно еще type r, но это уже другая тема)
DonSambuka,
А ты какого года собрался авто покупать? 5D бывает и на роботе и на обычном гидроавтомате.
badcat177
08.04.2013, 13:05
Alexxx,
на обычном автомате, если не изменяет память они с 2010 года шли?
Alexxx,
на обычном автомате, если не изменяет память они с 2010 года шли?
По моему тоже....последние 2 года вроде обычный автомат ставили
DonSambuka
08.04.2013, 18:17
Авто 2009 года, робот, т.к. лепестки вокруг руля! Раз лепестки-значит наверное робот?!
Вчера до часу ночи сидел-читал тему Асима (100 страниц), что-то через чур много отказов и "косяков" у этого робота, это и пугает!!!
Ребят, небось у всех у кого роботы ещё на гарантии???? А у этого авто как раз в апреле гарантия заканчивается!
Waldemar
08.04.2013, 21:58
ну пугает не бери в чем проблема?! или бери новый если хочешь на гарантии! ответы на твои вопросы очевидны же!
Если все же надумаешь покупать, вези на диагностику и узнаешь в каком состоянии робот и т.д! Покупая не новый авто, это в любом случае лотерея.
Комплектация "спорт" - это наличие металлических педалей (без резиновых накладок, как у спортивных машин). Больше отличий не нашёл.
У меня комплектация: Civic 5D Sport AT 2007 года. АТ - подразумевается, наверное, робот, потому что тогда других автоматов не ставили.
вон на авто.ру дофига с роботами лежит, выбирай нихачу
DonSambuka, робот на сивике - вещь не однозначная и противоречивая. у некоторых он ходит, а у некоторых - нет, но, тот факт, что его заменили на гидрик - остаётся фактом, имхо, выводы очевидны.
считаю, что езда на роботе в ручном режиме - чушь, ибо робот является автоматической трансмиссией и основная функция её переключение передач автоматически, а ручной режим - баловство... тогда уж лучше механику - на ней хоть "вжарить" можно (насколько это возможно на сивике).
всё написанное, это лишь моё скромное мнение. решать тебе, удачи!
Я вообще советую не Цивик а что нибудь другое выбрать...
Ведь если объективно то кроме бросающегося в глаза внешнего вида и красивой приборной панели ничего в нем такого
особенного нет.
Ведь если объективно то кроме бросающегося в глаза внешнего вида и красивой приборной панели ничего в нем такого
особенного нет.
ну, как нет?! помимо того, что ты написал, сивик всё ещё обладает достаточно неплохими показателями по ресурсу и надёжности основных узлов (кроме рейки, конечно), ну, по крайней мере на фоне всего остального... имею ввиду версии с механикой и гидриком, с роботом очно не знаком)))
DonSambuka
10.04.2013, 16:59
Ребят, всем большое спасибо за отзывчивость и оперативность в помощи! Все сообщения принял к сведению! Ещё раз всем большое спасибо!
Я вообще советую не Цивик а что нибудь другое выбрать...
Ведь если объективно то кроме бросающегося в глаза внешнего вида и красивой приборной панели ничего в нем такого
особенного нет.
Ну а как же вместительность багажника, у нас он самый большой в классе. Соотношение динамики и расхода, одно из самых хороших, я уже молчу про управляемость. За свои деньги наш сивка очень хорошь!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.