Просмотр полной версии : При разгоне дёргается и глохнет
В общем беда такая, на холодную едет нормально, но как прогревается при разгоне, ну и просто на ходу начинает дёргаться и глохнуть, потом с трудом заводится и всё повторяется, как остынет так едет нормально =(
Извините забыл. Мотор D15B, карбюратор.
фильтры, свечи
фильтры, зажигание))
Либо насос греется , либо карб забился :) а так надо смотреть
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 23:05 ----------
Есть очень хороший портал, ferio.ru там и новые и разборки все просто регестрируешься ,потом формеруешь запрос если бу то без вина если новое то вин нужен , отправляешь и потом смотришь ответы у кого что есть и по какой цене!
Фильтра новые поставил, свечи тоже, зажигание не трогал, бензонасос другой ставил, тож самое, дёргает! Раньше такое было, но только когда было мало бензина в баке, после заправки как правило было всё нормально. А сейчас постоянно дёргает, но только на горячую.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 23:12 ----------
А если бы карб забился, то я думаю и на холодную дёргался, но ведь пока не прогрелся прекрасно едет и тянет.
топливный фильтр менял?
какой именно?
Топливный поменял, в автомагазине посоветовали, не обычный пластмассовый, а стальной, сказали для карбов, ну в общем до этого похожий стоял, было всё в норме.
чёё???
еще раз спрашиваю.
в каком именно месте, территориально по машине менялся топливный фильтр???
Менял только в моторном отсеке, возможно ещё где то находится, но больше я нигде не обнаружил!
я так и думал...
топливный фильтр под баком в районе левого колеса.
сегодня смотрел под баком, есть небольшая стальная баночка под пластиковым кожухом, только вся ржавая =)
вы там что, чем ближе к москве, тем больше песатели??
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1988_5mt/10662/electric/B__0401/?p=1
деталь №1.
в моторном отсеке обычный жигулевский фильтр в разрез трассы стоит.
я его теперь как просто контроль подачи топлива использую.
Можно всё что угодно писать! А по делу, у меня этого фильтра там просто нету!
Можно всё что угодно писать! А по делу, у меня этого фильтра там просто нету!
а что у тебя там есть??
стакан этот откручивал? смотрел? топливная магистраль как там соединена, знаешь?
или ты просто рядом с машиной сел и под колесо посмотрел?
откручивал кожух который под цифрой 6 стоит, там всё аналогично, но вот на рисунке справа, где показан топливный фильт, у меня его нету, и топливная трубка напрямуб в бак.
ага.
значит выдернули фильтр и кинули напрямую.
посему. каково поведение бензина на работающей машине в фильтре, что под капотом?
нормально течет или наблюдается эффект типа кипения??
Ну наверное =) в фильтре вроде нормально, ничего такого. а если отсоедиить трубку бензин течёт нормально, ровной струйкой, без пузырьков.
Проблема была в катушке зажигания!
Проблема была в катушке зажигания!
хорошо, что нашел.
еще лучше, что рассказал!!
доброго времени суток!
89 гв, D15B2
проблпма в чемто схожа, на холодную все норм, а вот как прогреется в диапазоне 2500-3500 оборотов (взято на глаз, тахометра нет) машина дершается и тупит, до и после этого диапазона все норм. заменил провода, свечи, воздушный и топливный фильтра. на что еще обратить внимания??
Rabotaet
30.12.2013, 14:53
прокладку трамблера поменяй
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.