Просмотр полной версии : Вопросы по ремонту рулевой рейки
Господа! Гремит по ходу дела рейка. Больше нечему, гремит давно и упорно. Гремит при проезде неровностей мелких, типа трещин здоровых на асфальте, ну и вообще. Не течет. Подергал руками на вывешеной машине, есть и продольный люфт и поперечный, правда я бы не сказал что большой но есть. Регулировка ничего не дает.
Впорос! Кто нибудь пытался это починить? ну кроме замены рейки)
Я так понял читая всякое что люфт в двух местах появляется - в паре рейка-вал и на концах рейки во фторопластовых втулках опорных. Ну зубчатое соединени понятно что не починишь, а вот крайние опроные втулки наверное можно заменить, только вот по картинке в экзисте
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=60f8966f-1ef1-4564-90df-3b382e17a6aa&GroupId=BB0005C6&Title=КОМПОНЕНТЫ КОРОБКИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ (ЛЕВ.) не понятно что именно является этими втулками) Есть какойто ремкомплект, это который там под цифрой один, но я так понимаю в него входят именно сальники а не втулки. Втулка это получается стопорная гайка на кртинке? Вообщем ищутся те кто это разбирал и чинил!)
Эти самые сальники так же выполняют роль втулок,в них колечки толи из капролона толи подобного материала.
так что именно нужно менять то чтоб люфты убрать
ilichiv,
ремкомплект (№1) и опорная планка (№9), остальное - по результатам дефектовки, но в 70% случаев хватает только их
еще иногда пружину не мешает поменять №7.
а вообще, если рейка долго ездила без пыльников, с разбитыми втулками и радостно гремела, то главной паре 99% пушистый зверь.
не совсем понятно как именно проверяли, что гремит именно рейка.
карданы на колонке проверяли?
oldschool
08.04.2013, 13:36
А у меня на маленьких кочках гремит верхняя шаровая, болтается как зубная щетка в стакане. Может и у автора аналогичная проблема?
Делал рейку, как правило не она гремит, смотри сайленты, или же шаровые))
а все остальное уже так или иначе снимали и проверяли, на грохот это никак не влияет
kot321,
какие еще карданы
kot321,
какие еще карданы
карданчики на рулевой колонке.
их два. разбивается обычно нижний.
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26394/steering/830/?p=5
разбивается в нем крестовина. ST1640 или ST1639.
меняется минут так за тридцать со всеми разборами/сборами. стоит рублей 150.
можно поставить жигулевскую. она вобще рублей писсят стоит.
kot321,
да не...это вобоще не то. Это должно греметь просто при дерганье руля
kot321,
да не...это вобоще не то. Это должно греметь просто при дерганье руля
при дерганьи руля, если стучит, то все стучит.
вы вообще в курсе как это проверяется и делается правильно?
химич,
Dr. Zig,
спасибо за инфу
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 15:12 ----------
kot321,
конечно не в курсе, еслиб был автомехаником по сивикам то тут бы не сидел.
Гремит не от дерганья руля а от проезда неровностей, яж все в начале написал
химич,
Dr. Zig,
спасибо за инфу
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 15:12 ----------
kot321,
конечно не в курсе, еслиб был автомехаником по сивикам то тут бы не сидел.
Гремит не от дерганья руля а от проезда неровностей, яж все в начале написал
я написал, что дополнительно к словам химич и Dr. Zig не мешало бы проверить и, возможно, поменять.
а вы делайте че хотите.
kot321,
вопрос был если рейка гремит то че в ней менять и смотреть
ответы в стиле "да у тя не рейка а сайленты, карданы, полка в багажнике..." мне не помогут а только с толка сбивают.
Интересно узнать у кого такое было и как с этим боролись, ну и эффект от ремонта
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 15:48 ----------
вообще думаю что там в паре выработка и замена втулок-сальников если поможет то ненадолго
дружище!
если у тебя гремит карданчик на колонке, то можно вокруг рейки прыгать до второго пришествия.
я написал как ушатывается главная пара. если эксплуатация была такой, то путь за другой рейкой.
но на таком возрасте это все равно не самая великая вероятность.
рейка - это довольно дорогостоящая запчасть. и ремонт ее тоже недешев.
посему сначала стоит точно определить, что именно чинить и заказывать.
но дело ваше. посему, делайте, че хотите.
Твою мысль понял! Полезу в след раз, карданчик пристально осмотрю! Спасибо за совет!)
бывает и просто тяга рулевая гремит и с виду не всегда сразу определишь что в ней причина
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 22:38 ----------
ST1640
напиши про крестовины в теме партов а то я даже и незнал про них
я думаю многим понадобится
ilichiv,
1. Втулкой является (торцевая гайка №16) внутри нее заинтересованно медно графитное кольцо возможно другой материал, но с виду очень похоже, там обычно и гремит, у меня 100% там грюкает, проверено, выкрути руль влево и подергай вал вверх-вниз, влево-вправо.
2. С другой стороны опорой являются шлицы вала и червяка, их сжимает (поджим №9) они конусные, если в этой паре будет значительный износ то при повороте руля влево вправо буден слышен стук, ну и поджим №9 нужно отрегулировать по мануалу, так же не мешало его осмотреть, не стерлось ли на нем (пластиковая) накладка, еще в корпусе рейки установлен роликовый подшипник а на самом (червяке) шариковый, возможно износ в шариковом подшипнике.
xpm,
Воооот этот человек!
По пункту 1: вал люфтит но не сильно, может от силы милиметр. Не знаю это может быть источником стука или нет. Надо наверное рулевую тягу от кулака открутить и подергать так
2: ни люфта ни стука как такового при дергании вправо-влево нет..во всяком случае заметного
Пробовал эту гайку менять?
я охреневаю с этих русских....
ilichiv, человек!
тебе еще на первой странице сказали что делать, что смотреть и что, возможно, менять.
а если не полениться и в поиске форума набрать "ремонт рулевой рейки", то помимо десятка тем с рекламой вывалиться не меньше тем с достаточно подробными отчетами. во многих даже картинки будут.
прошу пардону за оффтоп, конечно же.
но это уже перебор...
ilichiv,
Там не должно быть люфта, 1мм это очень много.
Нет не менял, стоит примерно 5000р и выше, у меня вторая рейка есть, если на ней получится вал восстановить после коррозии, да и погнутый он немного справа в торцевой гайке, или проточить его под другой сальника, в общем буду думать, проблема с нормальными токарями и специалистами по металлам которых совсем не осталось.
Вот мой старинный отчет, там на картинки можно посмотреть, на этой рейке с тех пор и езжу http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94471
xpm,
спасибо большое. Цену гайки уже посмотрел)
Буду посмотреть в выходные че как, подергаю все еще раз, покупать рейку другую пусть и бу не оч хочется, надо все таки поробовать эту в чувство привести
По поводу отчетов, я все что нашел читал, но в них по большей части все боряться с тем что рейка текет, меняют сальники и все такое, а меня именно грохот донимает, потому и тему новую создал.
ну вот хотя бы...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116098
вот еще
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94471
kot321,
первая ссылка 4gen, вторую уже давали и я ее читал до создания темы, в принципе в ней есть ответы на интересующий меня вопрос. Просто xpm кратко сформулировал ответ). Мне просто не очень было понятно какие детали являются опорными, сальники же не могут выполнять эту функцию, а по картинкам не очень понятно.
И вообще, чего вы обижаетесь? Вы же сами видете что первые ответы в теме расходятся с ответом xpm, причем именно по интересующим меня моментам
ошпаренный
09.04.2013, 01:11
парни до конца не вьехал, люфтит и не долго ездила с пыльниками рваными,НО никаким стуком и не пахнет,тяги,наконечники поменяны все...приговор главная пара?факир был пьян))сорри,нашел всё)
ilichiv,
а какая разница какое поколение???
на ЕК9 оказывается тоже сухая рейка есть. так там точно так же все как и на квадрате.
на гидрорейках очень часто опорные втулки совмещены с сальниками.
просто одно дело гайки крутить в жизни, и совсем другое на картинках.
снимите рейку, отмойте ее, начните разбирать. сами все увидите.
так, чисто для справки.
переборка гидрорейки вместе со снять/поставить без схождения у нас начинается от 8 тыщ.
JoeyMaddison
09.04.2013, 15:18
kot321,
Ничего себе у вас цены. мы эту работу максимум за 5 тыщ делаем:(
а по поводу люфта в самом начале темы - афтар, за колесо люфт искал? если и вертикальный и горизонтальный то там и изношенный ступичный подшипник имеет место быть. и издавать мелкие частые стуки тоже может он же. о нем, помойму никто не упомянул.. Ну да не в тему, сорри за оффтоп:)
JoeyMaddison,
в краснодаре все дорого)))
и я уже писал, что помимо рулевой рейки много железяк стучать может.
а для самой рейки ремкомплект покупается и все старые резинки/пластмасски меняются на новые.
много ума там не надо.
снимать/ставить довольно сексуально разве что))
народ, кто подскажет - появился люфт на руле, рейка вроде стоит мертво (проверял на вывешенной машине без колес) сам руль гуляет в пределах 10 градусов (может меньше/больше) в крестовине проблема или где ? точно уверен что появилось это после того как много рулем на месте пришлось повертеть на незаведенной машине (буквально в тот же вечер поведение поменялось).
может крестовина или пластиковые втулки где стоят, еще про поджим на рейке думал - как все проверить ?
п.с. машина пруль !
Не прошло и двух месяцев как у меня дошли руки и доехали запчасти. Купил ту гайку торцевую и заменил. Теперь вал не люфтит. Грохот пропал. Я счастлив))
Всем спасибо за советы, особенно xpm!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.