PDA

Просмотр полной версии : Турбина на 8-ой седан



Trusty
07.04.2013, 22:39
Собственно вопрос.
Можно ли поставить турбину на 8-ой сивик 4д 1.8 автомат?
И занимался ли кто-нибудь уже этим?
P.S. Если не там создал, переносите)

NeoxX
07.04.2013, 23:01
Собственно вопрос.
Можно ли поставить турбину на 8-ой сивик 4д 1.8 автомат?
И занимался ли кто-нибудь уже этим?
P.S. Если не там создал, переносите)

на драйве точно есть вся инфа. на форуме тоже что-то было по этому поводу. поиск рулит :)

Kid0k
07.04.2013, 23:16
Купите лучше нормальную машину сразу с нормальным мотором.
Я тоже бредил этой идеей,но кто не ставил,все долго не ездили,и распродавали свои проекты.

St1nger
07.04.2013, 23:37
Один из известных проектов.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/xboard/

cultivated
07.04.2013, 23:49
Один из известных проектов.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/xboard/

Все очень печально закончилось.

Trusty
08.04.2013, 00:47
Чем же закончилось?

vitas
08.04.2013, 01:43
Насколько помню вернули в сток и продали

спеshл_эдиshн
08.04.2013, 08:59
Насколько помню вернули в сток и продали

Не совсем так) Сначала мотор несколько раз дриснул, потом вернули в сток и продали

32bit
08.04.2013, 09:07
Не совсем так) Сначала мотор несколько раз дриснул, потом вернули в сток и продали

Т.е он даже с коваными поршнями/шатунами + загильзованый блок всеравно дриснул?:o

спеshл_эдиshн
08.04.2013, 10:40
Т.е он даже с коваными поршнями/шатунами + загильзованый блок всеравно дриснул?:o

Если мне не изменяет память, то гильза как раз треснула.

DiHov
08.04.2013, 13:44
а по-моему с гильзами и ковкой все норм было...это родные детали дриснули...

cultivated
08.04.2013, 18:29
а по-моему с гильзами и ковкой все норм было...это родные детали дриснули...
Не все ли равно, что дриснуло, я знаю, что там постоянные проблемы были.

DiHov
08.04.2013, 23:52
Не все ли равно, что дриснуло, я знаю, что там постоянные проблемы были.

ды нет... если без фанатизма ничего там страшного...

ИМХО если есть средства можно и турбануть... если их нет а хочется много л.с. то лучше не надо

cultivated
09.04.2013, 00:29
ды нет... если без фанатизма ничего там страшного...

ИМХО если есть средства можно и турбануть... и подменный авто иметь

vitas
09.04.2013, 00:34
Лучше купить что то помощнее :lol:

mystero
12.04.2013, 11:30
если решил заморочиться, свапь двигло на k20 или ставь компрессор, но это сильно вдарит по карману. Турба не надежный тюн движки. Самое оптимальное - впуск, выпуск, форсунки, мозги и правильная настройка.

igor2009
13.04.2013, 13:19
mystero, а что дадут форсунки?

DiHov
13.04.2013, 13:45
mystero, а что дадут форсунки?

расход увеличат:)

mystero
13.04.2013, 20:59
Увеличат производительность движка.

igor2009
13.04.2013, 22:46
я в этих делах не специалист, но всегда думал что их меняют только в паре с насосом и только для установки турбины, т.к. штатные не могут лить так много бензина под то количество воздуха что заталкивает турбина
а вот есть ли смысл их ставить без турбины?
Я вообще считаю что немного прибавить коней можно лишь поставив длинный впуск (с хорошим фильтром, не "нулевым", если авто для повседневного пользования), проставку дроссельной заслонки и удалив катализатор (или выбить). С этого можно получить 10-20 л.с. потеряв 10-20 тыс.рублей. А всё другое либо недаст эффекта либо стоит денег немалых. Можно еще примастырить механический нагнетатель на 0,1-0,3 бара, его можно "прикрутить" и без особых вмешательств в двигатель, но при бюджете 30 килорублей сколько он даст прибавки трудно сказать

Святослав_МCS
13.04.2013, 23:23
я в этих делах не специалист, но всегда думал что их меняют только в паре с насосом и только для установки турбины, т.к. штатные не могут лить так много бензина под то количество воздуха что заталкивает турбина
а вот есть ли смысл их ставить без турбины?
Я вообще считаю что немного прибавить коней можно лишь поставив длинный впуск (с хорошим фильтром, не "нулевым", если авто для повседневного пользования), проставку дроссельной заслонки и удалив катализатор (или выбить). С этого можно получить 10-20 л.с. потеряв 10-20 тыс.рублей. А всё другое либо недаст эффекта либо стоит денег немалых. Можно еще примастырить механический нагнетатель на 0,1-0,3 бара, его можно "прикрутить" и без особых вмешательств в двигатель, но при бюджете 30 килорублей сколько он даст прибавки трудно сказать

Удаленный катализатор уводит в минус(убавляет лошадок), проверяли.

---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 в 23:25 ----------


Собственно вопрос.
Можно ли поставить турбину на 8-ой сивик 4д 1.8 автомат?
И занимался ли кто-нибудь уже этим?
P.S. Если не там создал, переносите)

http://www.r2racing.ru/predlozheniya/new-turbo-r18-external-wastegate.html

Изучи, если главное, что ты уже далеко не первый будешь, если сильно не дуть, все будет хорошо.