PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем



MadMos
08.04.2013, 23:30
Двигатель d15b 3 stage после запуска начинает троить, не держит холостой ход, реакция на газ заторможенная, после пары тройки прогазовок загорается чек, впадает в аварийный режим обороты 1000, при нажатии на газ глохнет. При самодиагностике показывает 3 коротких (промежуток) 2длинных (я не понял что за ошибка 23 или 32 или еще что??). Ремень по меткам, трамблер установлен правильно. Кто нибудь сталкивался с таким?

Zhiz
09.04.2013, 01:02
первые идут десятки (длинные сигналы), потом единицы.
у тебя срабатывает кнок сенсон. по русски датчик детонации. стоит под впуском. хрен долезешь)
а вот почему троит не известно. наверное надо искать ... сначала компрессию замерить.

CrossFireX
10.04.2013, 11:06
Zhiz, у меня попутный вопрос. А как удобнее его менять? Снизу можно подлезть или снимать коллектор?

xumka
10.04.2013, 11:12
а разве проверить его методом отключения нельзя?

Zhiz
10.04.2013, 18:07
можно подлезть

MadMos
10.04.2013, 19:24
Датчик детонации подключен. Снял разъем с ДАД перестала глохнуть при нажатии на газ (теперь хотя бы едет), подкинул датчик с другой машины, надел разъем - такая же фигня холостые держит 1000, двиг работает ровно, но при нажатии на газ глохнет и очень богатая смесь валит черный дым. Компрессия в норме. Какие еще варианты есть?

Zhiz
10.04.2013, 22:46
мап с тпс не перепутал случаем?

MadMos
11.04.2013, 07:17
У них разъемы одинаковые?

Zhiz
11.04.2013, 12:52
да, одинаковые

MadMos
12.04.2013, 01:03
Да моя ошибка, перепутал - Zhiz бесценный совет, у меня впуск не стандартный поэтому ошибся (такую уже взял). И вроде бы все - завелась, работает, держит холостой, но Втек не работает вообще, то есть при нажатии на газ кривая момента постоянная без ощутимых пинков (тупой разгон) и периодически при нажатии на газ (особенно после преключения на пониженную передачу) наблюдается провал при резком открытии дросселя ( даже не знаю как описать ): если стоишь на месте и даешь 1500об при постоянном положении дросселя, обороты то падают (почти глохнет) то возвращаются в исходную (но это не всегда), если навалить резко тонаблюдается заметный провал как будто проблемы УОЗ, при разгоне свыше 4500 об не едет вообще. Есть варианты?

Zhiz
12.04.2013, 01:10
это и называется провал. газораспределение не правильное.
покрути трамблер. проверь метки на грм.

MadMos
12.04.2013, 01:20
На трамблере перед тем как снять поставил метку ( и как я понял его подругому не воткнешь), Грм выставил по мануалу (разве что маслонасос пришлось поставить от D16A1, но метки там совпадают) UP вверху - - совпадают, в ВМТ бегунок смотрит на 1 цилиндр.

---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 02:21 ----------

Метка на шкиву коленвала напротив I.

---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 21:59 ----------

Еще раз проверил метки, покрутил трамблер проблема не исчезла (как только набирает 2000-2500 об провал 2-3 сек дальше не крутится теперь вообще - это на ходу, а если просто стоять и нагазовывать то крутится то в 5000 то в 7000 при резком открытии - затуп). C утра завел сразу загорелся чек, считал 7 коротких, но при этом машина поехала без затупов, а вечером завел чек не горит, но снова стала проваливаться. Может ли это быть ДПДЗ?

---------- Сообщение добавлено 14.04.2013 в 00:44 ----------

Поменял ДПДЗ, сбросил ошибки, промыл дроссельный узел, чек погас, стала набирать обороты, но ВТЕК не работает (едет тупо единственный заметный подхват после 6500)
Наверно следует озвучить предисторию - купил машину ехала очень даже недурственно (3stage Vtec) но в родном городе поймал люк, под замену пошли поддон, маслонасос D16a1, задняя крышка. Все собрали, объеба...ся с датчиками ДПДЗ и ДАД сначала мотор набирал обороты через двоение и троение - после того как с разъемами разобрался (спасибо Zhiz) выскочила ошибка ДПДЗ - его поменял, чек погас ХХ в районе 850 -900, но при интенсивном разгоне динамика по сравнению с тем что было до словленного люка не рядом.
P.S. Может ли такое быть из-за ошибки на один зуб (вероятноть 10% смотрел и так и через зеркало и выставлял перед этим сам) или по причине сцепления (сняли коробку стоит Valeo, выжимной из трех частей убитый поменял, но была подушатанная корзина ее оставил, диск очень даже ничего, попутный вопрос есть ли особенности установки корзины на маховике?
Ребзо выручайте а то я уже седею!!!

---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 20:55 ----------

Все починил - ура!!! Разобрал - собрал заново ГРМ и поехала. Еще раз спасибо Zhiz.