Вход

Просмотр полной версии : Горит «Check engine»



Hardfreak
09.04.2013, 16:18
Приветствую всех, кто это читает!

Итак, проблема моя заключается в следующем:

В далёком декабре месяце, одним "прекрасным" и жутко снежным вечером возвращаясь с работы я решил резко перестроиться в соседний ряд, вывернул руль, дал газу (в пределах разумного) тутже машина резко дёрнулась, как будто резко ударить по тормозу и загорелся Check.
[Забегая вперед, скажу, что кроме этого единственного рывка, никаких малейших симптомов или изменений в поведении и расходе не наблюдалось, абсолютно никаких..]
Было принято решение сразуже доехать до официалов, благо ехать до них примерно 1км.
Примерно через 20 минут уже был на диагностике, вобщем..

1. Первая диагностика показала неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Тут же меня заверили, что это скорее всего какой то "глюк", не стоит обращать внимания, т.к. все показатели в норме, ошибку мне скинули, езжай с богом...
На второй день езды, снова загорелась лампочка Check.

2. Повторная диагностика показала, всё туже неисправность ДМРВ, на этот раз рекомендовали поменять. (Со словами: "ну, видимо надо поменять")
Приобрёл датчик в Exist-e, за 6 000р, поменял, сбросил клемму, и... на второй день ошибка снова проявилась..

3. На диагностике у всё тех-же официалов снова датчик ДМРВ, Со слов приёмщика: нууу.. наверное датчик плохой, бракованный, надо менять! :-[

Ну, думаю, официалы конечно идиоты!. Решил поехать на этот раз к "неофициалам", послушать, что скажут..

4. Электрик в простом "не официальном" Хондовском сервисе, так же как и свои коллеги констатировал смерть ДМРВ.

Через пару недель в разговоре с приятелем тот вспоминает, что ему попадался в одном сервисе толковый электрик, который помог ему решить какую то некислую проблему в электрике цивика, недолго думая записываюсь к нему.

5. На пятой диагностике дело, как это могло показаться, сдвинулось с мертвой точки.
- Да неее, это не ДМРВ, этож простая лямбда (которая верхняя), сказал мне электрик, из-за неё поступают неверные значения температуры, самые минимально возможные -40.0с, он думает, что замерз...
Выехав из сервиса, радоваться я не спешил т.к. сомневался в правильности диагноза, решил приобрести на этот раз лямбду не новую, а б/у по двум причинам: так-как сильно сомневаюсь в правильности диагноза и если чек погаснет, сразу выставлю её на продажу (продавать собираюсь её с прошлой осени).
Итак, приобретаю б/у за 1 500р, вместо 8 000р на Exist-e, ставлю на место, скидываю клемму.....
Через пол часа вновь наблюдаю Check...
Прошла неделя как я последний раз был у электрика, звоню в сервис, говорят, что он уже уволился, его контактов не дадут.. Ок, запишите к другому электрику, я приеду.

6. Приехав в этот же сервис новый электрик заверил меня, что всё в порядке, просто ошибку необходимо сбрасывать не просто убирая клемму, а обязательно через компьютер.... хорошо, так и сделаем..

На следующее утро снова наблюдаю, уже успевшую породниться со мной лампочку «Check engine».
Далее по отработанной схеме: звоню, записываюсь, приезжаю в тот же "не официальный" но очень хондовский сервис..

7. Загнали машину, через 10 минут выходит придурковатого вида мужык предпенсионного возраста, именуемый в этом сервисе электриком и с закрытыми глазами махнув в мою сторону внешней стороной ладони кричит:
- ДМРВ!!! выгоняйте её!
- стоп!!... какой ещё ДМРВ!!?? я его менял уже!?
- менял!? ну, значит лямбда, та которая верхняя!!
- не, не, я её только только поменял! и к вам сразу приехал!
- меняяяяял?? :o ну пойдём тогда смотреть... :(
И тут электрик принял умный вид, взял лампу и полез под капот, сначала выкрутил, осмотрел лямбду, новую и старую, выкрутил и осмотрел старый и новый ДМРВ, и что он там хотел увидеть??? сказал, что всё у меня очень плохо, начал по отцовски журить, что заправляюсь где попало, а вот он на газпроме и БиПи, и вообще Хонда это е...утая машина, вот у него хюндай, вот это сила!.. вобщем, приговорил мне вообще всё под замену: фильтра, в том числе топливный, свечи, чистку инжектора и т.д. добавив при этом: "а потом видно будет". Предприимчивый приёмщик тут же сел заполнять накладную на все эти работы и запчасти, заметив это, я не двузначно, но очень вежливо попросил просто меня отпустить домой..
Но, думаю я, видимо пришло время вернуться к официалам, у них всётаки и оборудование нормальное.., да, поеду к официалам, но только к другим...

Записаться к ним оказалась не так то просто, везде очередь в 2-3 недели, ценник за диагностику 1800-2000р, только в авторусь Бутово сказали, приезжайте хоть сейчас, стоимость диагностики 3299р,
-ООо! -ответил, я, предложение заманчивое, но... я.. наверное ещё подумаю...
Вобщем, записался на четвёртый день в Хонда Отрадное, за 1900р.

8. Диагностика номер восемь.
Часа через полтора, вышел мастер-приёмщик и с недоумением спросил: а что, другие диагноз поставить не смогли?? это датчик Laf+ причина всех ваших злоключений!...
- Дааааааааааааааа!!!!!!! подумал было уже я!! наконец то!! кто-то разобрался! наконец то умные люди попались на моём пути!
- Стоить этот датчик у нас будет около 10т.р., это как плата такая - продолжает приёмщик.
ну и х... с ним, думаю, я поставлю, продам, забуду про этот страшный сон..
- её ещё нужно установить и обучить! и вообще наш сервис в первый раз с такой проблемой сталкивается! поэтому по стоимости ничего не понятно.
ну и хрен с ней, главное машину продать можно будет по нормальному..
Мастер оставляет мне № детали и я ухожу...
Сев в машину я решил взглянуть на № детали, думаю чтото уж больно он знакомый, тут эйфория от победы моя резко проходит и я понимаю, что это номер той самой простой лямбды, верхней, которую я уже менял.
Возвращаюсь, говорю, мол, так и так, номер в общем не тот..
После нескольких звонков мастер мне заявляет: датчик LAF+ это и есть та самая верхняя лямбда.
лямбда?? а причём тут выглядит как плата ?? обучение лямбды?? ваш сервис "Хонда Отрадное" первый раз сталкивается с проблемой лямбды ???? на что мастер только пожимал плечами...
- так я же говорил вам уже, что я его менял!?!
- Видимо вы его не обучили, он сразу и сломался! - получил я исчерпывающий ответ, после чего удалился..

Сам лично на форуме нашем читал про 500 случаев замены лямбды, и никто не делал никакого там обучения, открутил - в крутил - клемму накинул и всё ок, так у всех...

В итоге у меня получился рассказ какойто а не описание проблемы, и длится это может бесконечно.
Хочу поблагодарить того, кто прочитал всю эту муть, и спросить у кого какие мысли есть на этот счёт!? кто бы чего посоветовал ?? может кто-то сталкивался с подобным? я уже не знаю что и думать..

Футурама
09.04.2013, 19:29
"Люди, вы делаете диагностику, стираете ошибку а потом здесь задаёте вопросы! У каждой ошибки есть расшифровка. Нет такой расшифровки как "ошибка эбу двигателя", код ошибки указывает направление где искать, мы же тут не экстрасенсы. Если помнишь напиши код ошибки." Это моя цитата вот отсюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5196891#post5196891 Я это к тому что ошибок по ДМРВ или лямбде или другому датчику может быть несколько, и так как на расстоянии проблематично подключить сканер к твоей машине, здесь нужен код ошибки. Считать ошибку сканером может каждый а понять причину её возникновения- единицы. Так что, всё что будет написано в этой теме, без кода ошибки, это гадание на кофейной гуще.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 19:59 ----------

И ещё, никаких LAF+ датчиков у нас нет, LAF+ датчик это широкополосный лямбда зонд, и даже если б он был то врятли его надо было бы обучать. Все к кому ты обращался были чистыми баранами. Сделай диагностику, запиши коды ошибок (напр. P0123) и напиши здесь, перед диагностикой не снимай клемму, ошибок может быть несколько. Пробег машины? Мыл ли форсунки когда нибудь?

somethin
09.04.2013, 21:17
Да блин, сколько денег потратил на всё это не получив удовлетворительного результата?

Hardfreak
10.04.2013, 19:31
"Люди, вы делаете диагностику, стираете ошибку а потом здесь задаёте вопросы! У каждой ошибки есть расшифровка. Нет такой расшифровки как "ошибка эбу двигателя", код ошибки указывает направление где искать, мы же тут не экстрасенсы. Если помнишь напиши код ошибки." Это моя цитата вот отсюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5196891#post5196891 Я это к тому что ошибок по ДМРВ или лямбде или другому датчику может быть несколько, и так как на расстоянии проблематично подключить сканер к твоей машине, здесь нужен код ошибки. Считать ошибку сканером может каждый а понять причину её возникновения- единицы. Так что, всё что будет написано в этой теме, без кода ошибки, это гадание на кофейной гуще.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 19:59 ----------

И ещё, никаких LAF+ датчиков у нас нет, LAF+ датчик это широкополосный лямбда зонд, и даже если б он был то врятли его надо было бы обучать. Все к кому ты обращался были чистыми баранами. Сделай диагностику, запиши коды ошибок (напр. P0123) и напиши здесь, перед диагностикой не снимай клемму, ошибок может быть несколько. Пробег машины? Мыл ли форсунки когда нибудь?

Клемму перед диагностикой никогда не скидывал, кодов ошибок действительно мне нигде не оставили, в следующий раз запомню, а про форсунки, думаю если бы действительно чек горел из-за них, это бы сопровождалось бы какими-то хотя бы мало мальскими симптомами, которых у меня совсем не наблюдается.

---------- Сообщение добавлено 10.04.2013 в 19:33 ----------


Да блин, сколько денег потратил на всё это не получив удовлетворительного результата?

Да да и денег потратил и времени, в итоге незнаю до сих пор в чём проблема, соответственно не могу поставить её на продажу пол года... =(

XOHDA22
11.04.2013, 00:43
в Аояме на Боровской отличный диагност есть, запишись)))

apik2
11.04.2013, 22:32
Hardfreak,
Решение проблемы нашлось? Напишите как сделаете диагностику. Тема интересная.

Hardfreak
14.04.2013, 17:39
Hardfreak,
Решение проблемы нашлось? Напишите как сделаете диагностику. Тема интересная.

Пока-что нет, ещё больше зашел в тупик.
Дела такие: купил себе сканер, могу теперь диагностировать сам 8) в общем от перемены верхней лямбды - ошибка не меняется :-\

http://s55.radikal.ru/i148/1304/1c/0b02e5f97ddf.jpg

apik2
14.04.2013, 19:06
Hardfreak,
Разверни картинку не удобно читать. в любом просмотрщике фото поверни по часовой стрелке и все выкладывай.

Футурама
14.04.2013, 20:09
Р2А00 - датчик кислорода, неисправность/нарушение функционирования. Я конечно понимаю что ты его меня, но... Выкрути его, если налёт на нём цвета ржавчины то всё сходится, ему кирдык, можно отмочить в ортофосфорной кислоте.

Neiron
16.04.2013, 17:58
У меня тоже загорелся, сбросил через Elm327 посмотрим, что дальше будет.
ортофосфорная кислота есть в Coca-cola. Пусть все будет Coca-cola!

Футурама
17.04.2013, 18:32
У меня тоже загорелся, сбросил через Elm327 посмотрим, что дальше будет.
ортофосфорная кислота есть в Coca-cola. Пусть все будет Coca-cola!

Очень содержательно

apik2
21.04.2013, 23:10
Что с проблемой выход из ситуации нашелся?

_Mari_
22.04.2013, 09:23
У меня год назад тоже чек горел, была у дилера и частников, снимала код ошибки, треклятая лампочка загоралась снова и снова после каждой диагностики и скидывания клемм. Пришлось поменять катализатор. Поставила новый универсальный и всё прошло, (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Когда мой родной катализатор разрезали по моей просьбе(интересно было посмотреть, неужто засорился так), просветы все были как на новом, наполнитель был девственно чист изнутри, я даже сомневалась что в нём проблема и 20 тысяч жалко было. Сомнения терзали, но результат налицо - чек больше не включался ни разу.

apik2
25.04.2013, 17:37
Hardfreak,
Как дела с автомобилем держи нас в курсе, очень интересует в чем была проблема.

Hardfreak
27.04.2013, 16:51
Привет всем ещё раз! :) не писал ничего т.к. неделю небыло дома. Спасибо всем, что откликнулись!
За время своего отсутствия здесь, сделал следующее: в прошлую субботу купил ещё одну б\у лямбду, и сам её в крутил, сам сбросил ошибку, как итог ошибка больше не появляется. Обычно я очень сдержанно к этому отношусь, списывая на самовнушение, но тут совершенно точно, машина стала ехать живее, улучшился отклик на педаль, всё это не может не радовать, если не одно НО..
НО! теперь у машины повысился аппетит! примерно ~ 15-20%, расход в городе описывать не вижу смысла т.к. слишком много факторов влияющих на его величину, по трассе успел прокатиться 4 раза за эту неделю, расход составил 7.6-7.9л на 100км при езде 90% на круизе 110-115км\ч, 10% город с пробкой. Ранее с "больной" лямбдой расход не превысил бы 6.3-6.5л на сотню...

Кто-то конечно может сказать, что это уже придирки и продать авто можно и так, но мне хочется сделать это с чистой совестью.. :'(

apik2
28.04.2013, 01:15
Что же это получается, что новый датчик был неисправен?

Hardfreak
30.04.2013, 03:01
Что же это получается, что новый датчик был неисправен?

По всей видимости да.. :-[

perec77
03.05.2013, 09:58
Чёта у меня тоже беда.Первый раз загорелся чек + VSA зимой(правда двигатель сильно выкрутил,почти до 7 тыс), скинул клему АКБ все потухло. И всё было гуд до сегодня,хотя бывало тоже двигло крутил до 7 тыс.Сегодня опять выкрутил двигатель до 6.5 тыс и опять таже хрень.Пока езжу спокойно всё норм.Кто знает чё за беда?

Hardfreak
04.05.2013, 03:31
Чёта у меня тоже беда.Первый раз загорелся чек + VSA зимой(правда двигатель сильно выкрутил,почти до 7 тыс), скинул клему АКБ все потухло. И всё было гуд до сегодня,хотя бывало тоже двигло крутил до 7 тыс.Сегодня опять выкрутил двигатель до 6.5 тыс и опять таже хрень.Пока езжу спокойно всё норм.Кто знает чё за беда?

VSA тоже снова горит ??

perec77
04.05.2013, 09:38
Да.Пока спокойно езжу вроде ничё.Может бензин плохой?

KPEM
20.05.2013, 12:38
Парни, такие вопросы:

1. От чего мог загореться "оранжевый двигатель" на ровном месте? Есть 4 события, которые этому предшествовали

1.1. ТО (замена рабочих жидкостей, фильтров и свечей). Но после самого ТО чек не горел.
1.2. Замена воздухофильтра двигателя с отключением проводников, которые идут по кожуху воздухофильтра сверху (кстати, что это за провода? Куда ведут?). Машина при этом была с ключиками в положении I или II (то есть, двигло не работало, но бортсеть - работала).
1.3. Запуск на "просевшем" аккумуляторе. То есть, машину крутило, но торпеда притухала в такт стартеру.
1.4. Заклинивание ключа в замке зажигания (выкрученный в сторону руль).

Что-то из этого штатно могло зажечь check engine?

2. Что именно нужно купить, чтобы делать диагностику самому? Ткните, пожалуйста, носом в соотв. тему.

Ig0raN
20.05.2013, 13:58
Замена воздухофильтра двигателя с отключением проводников, которые идут по кожуху воздухофильтра сверху (кстати, что это за провода? Куда ведут?). Машина при этом была с ключиками в положении I или II (то есть, двигло не работало, но бортсеть - работала).

На крышке воздухофильтра проходят провода от датчика массового расхода воздуха, который установлен как раз на крышке воздухофильтра. Если ты при включенном зажигании отсоединил от него разъём, то "оранженвый двигатель" тебе обеспечен.

C помощью этой штуки - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116931&highlight=EML327&page=3 можно прочитать ошибки и сбросить их. Я себе купил вот такой - http://www.ebay.com/itm/Smallest-Mini-ELM327-V1-5-Bluetooth-OBD2-II-Car-Auto-Diagnostic-Scanner-Android-/370812170091?pt=US_Adapters&hash=item565620af6b.

KPEM
20.05.2013, 15:59
Спасибо, успокоили. Кстати, без ДМРВ двигло глохнет - автомат гасит двигатель принудительно?

Ig0raN
20.05.2013, 16:13
Кстати, без ДМРВ двигло глохнет - автомат гасит двигатель принудительно?

Не много не понял вопроса))), но без ДМРВ двигатель не должен глохнуть. Двигло будет работать с отключенным ДМРВ.

KPEM
20.05.2013, 18:15
Это был не вопрос, а повествование.

Я сдергивал коннектор, который, как вы сказали, идет к ДМРВ (выделен красным):

http://www.netfiles.ru/share/linked/cic/DMRV.jpg

Машина мгновенно глохнет. По ходу машина проверяет "по живому" датчик и глушит двигло, считая его отсутствие фатальной неисправностью. Но дает check engine, с которым позволяет спокойно ездить. Попробуйте.

Ig0raN
21.05.2013, 09:52
Это был не вопрос, а повествование.

Машина мгновенно глохнет. По ходу машина проверяет "по живому" датчик и глушит двигло, считая его отсутствие фатальной неисправностью. Но дает check engine, с которым позволяет спокойно ездить. Попробуйте.

Просто на некоторых машинах двигло не глохнет. а просто загорается check engine и двигатель начинает работать неровно. Надо будет попробывать на выходных по эксперементировать с ДМРВ. Главное, чтобы датчик не сдох :D

KPEM
21.05.2013, 12:12
Не верю! Он не просто начал перебиваться, а мгновенно заглох как будто высокое напряжение сняли, скажем. Уверен, что все Цивики поведут себя аналогично.

Ig0raN
21.05.2013, 12:45
Не верю! Он не просто начал перебиваться, а мгновенно заглох как будто высокое напряжение сняли, скажем. Уверен, что все Цивики поведут себя аналогично.

Я не спорю, что все цивики так себя ведут. Я имел ввиду, что на некоторых машинах других марок при отключении ДМРВ двигатель не глохнет.

KPEM
21.05.2013, 13:01
Вот я и говорю, что по ходу дела комп считает отсутствие датчика критической поломкой, и принудительно тушит двигатель.

il86.86
06.09.2013, 12:15
За время своего отсутствия здесь, сделал следующее: в прошлую субботу купил ещё одну б\у лямбду, и сам её в крутил, сам сбросил ошибку, как итог ошибка больше не появляется.


тоже горит Чек.где можно б/у лямбду прикупить?

KPEM
08.09.2013, 21:55
Парни, кто может сравнить со своим 4D: вот такое поведение Check Engine нормально или нет? То есть, во втором положении горит долго, а потом моргает: http://youtu.be/eCELN6icWp4

В мануале написано, что для Европы он себя примерно так и должен вести, но хочется убедиться...

Ig0raN
08.09.2013, 22:18
Парни, кто может сравнить со своим 4D: вот такое поведение Check Engine нормально или нет? То есть, во втором положении горит долго, а потом моргает: http://youtu.be/eCELN6icWp4

В мануале написано, что для Европы он себя примерно так и должен вести, но хочется убедиться...

У меня точно также! Это абсолютно нормально.

KPEM
08.09.2013, 22:25
Ок, спс.

Lexa1988
10.10.2013, 02:27
Всем привет!В общем ситуация такая - купил цивика 4д американца,все бы не чего ,но через некоторое время обнаруживаю торчащий елм в обд разъеме,сдергиваю машина глохнет и не заводиться,втыкаю обратно все Ок.Скачиваю программу Torqui на телефон сканирую ошибок пишет нет ,открываю показания с датчиков там такая хрень :Система улавливания избыточных испарений" - ,incomplete,Катализатор -incomplete,
датчик О2 - incomplete
Система регуляции отработвших газов - incomplete.
на диагностику не поехал - подзабил , сегодня решил дай думаю попробую опять завести ,сдернул елм повернул ключ опля завелась сразу.Обрадовался ,покатался,заглушил завел раз 10 все работает и забыл.Вечером еду домой ,поддал газу машина херак дернулась,свет фар и приборной панели потускнел загорелся чек и все это на мгновение , опять даю газу порезче тоже самое, в общем проделал это еще пару раз загорелся чек и через пару минут машина окончательно заглохла.Пытаюсь заводить стартер крутит но не схватывает,но я не растерялся достаю елм втыкаю его в обд вход и опля завелась как новая.Сдергиваю глохнет и не заводиться.Скажите пожалуйстав чем дело ?

Футурама
11.10.2013, 07:19
Похоже на обход системы контроля отработавших газов после её полного удаления. А ЕЛМ видимо, с раширенными функциями эмуляции работы датчиков. (Я так думаю) Ты посмотри, лямбды есть или их нет, если есть, то разъёмы подключены?

Lexa1988
11.10.2013, 08:53
все датчики на месте,но похоже какойто полудохлый ,потому что машина иногда заводиться и даже ездит ,а елм действительно как то обходит ошибки.Но я думал что без лямд машина должна заводиться просто выкидывать ошибки,может дело в чем то другом?

Футурама
11.10.2013, 09:55
Они могут быть отключены программно, т.к. адаптер их не видит вообще. Но у тебя машина заглохла после потускнения света, может что-то с генератором. И когда заглохла и вылез чек нужно было ошибки считать и здесь их написать.

il86.86
13.10.2013, 13:50
может кто подскажет:делаю самодиагностику-вылезает ошибка b1239 и еще справа на экранчике цифра 51.сфоткать не догадался...как расшифровать в чем дело?

Ig0raN
13.10.2013, 14:46
может кто подскажет:делаю самодиагностику-вылезает ошибка b1239 и еще справа на экранчике цифра 51.сфоткать не догадался...как расшифровать в чем дело?

Вот тут смотри — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/12/SNB6E12K711000Y1239FART00.HTML и тут http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00K76300000000BBRT10.HTML.

Подусов
02.02.2014, 16:15
Привет всем ещё раз! :) не писал ничего т.к. неделю небыло дома. Спасибо всем, что откликнулись!
За время своего отсутствия здесь, сделал следующее: в прошлую субботу купил ещё одну б\у лямбду, и сам её в крутил, сам сбросил ошибку, как итог ошибка больше не появляется. Обычно я очень сдержанно к этому отношусь, списывая на самовнушение, но тут совершенно точно, машина стала ехать живее, улучшился отклик на педаль, всё это не может не радовать, если не одно НО..
НО! теперь у машины повысился аппетит! примерно ~ 15-20%, расход в городе описывать не вижу смысла т.к. слишком много факторов влияющих на его величину, по трассе успел прокатиться 4 раза за эту неделю, расход составил 7.6-7.9л на 100км при езде 90% на круизе 110-115км\ч, 10% город с пробкой. Ранее с "больной" лямбдой расход не превысил бы 6.3-6.5л на сотню...

Кто-то конечно может сказать, что это уже придирки и продать авто можно и так, но мне хочется сделать это с чистой совестью.. :'(

:(У меня такая же проблема Можешь подсказать где купить лямду и как ты сам сбросил ошибку???:)

il86.86
04.02.2014, 15:28
тоже "чек" уже все мозги извел...живет своей жизнью. то загорится, то погаснет...лямбду менял(поставил б/у правда),свечи новые.заправка одна и та же.на диагностике говорят ошибка не постоянная-рекомендовали поменять свечи.не помогло.кто что скажет?

KPEM
04.02.2014, 16:00
Купите китайский диагностер - 30 баксов и вы сами видите все ошибки, даже плавающие.

il86.86
04.02.2014, 17:53
Может клапан EGR

как его проверить?

Футурама
06.02.2014, 07:12
поменяешь пол машины а чек так и останется, либо сканер купи, либо диагноста нормального найди. причин может быть масса и без диагностики это тыканье пальцем в небо может продолжаться ещё долго.

KPEM
06.02.2014, 10:41
Да, удивительный чел. Видимо, есть лишние деньги.

Fishman
06.02.2014, 14:50
Тоже горел чек, поехал к офицалам, но они ни чего не нашли. Съездил к своему электрику, он просканировал и дал номер ошибки, отравление верхнего кислородного датчика. Точно не помню код ошибки, но в итоге купил верхний кислородный датчик (в быту лямбда его почему-то называют) и поменял. И счастье пришло ) пропал чек и уже полгода не горит.

Dactil
06.02.2014, 15:06
Я для этих целей купил на Ебее bluetooth сканер даже не за 30$, а за 10. Коды ошибок показывает, показания всяких разных датчиков (скорее для интереса, чем для дела) показывает. Большего от него и не требуется.
За свою цену мегаполезная вещь, как минимум экономит время для поездки на диагностику или ожидание в очереди этой самой диагностики несколько дней.

il86.86
07.02.2014, 23:47
в общем,купил этот диагностический разъем ELM327.прочитал ошибки-выдал ошибку Р2271.сбрасываю ее-через некоторое время загорается желтая масленка.глушу,завожу-все в порядке,но чек через некоторое время появляется.опять стираю-опять масленка.и так по кругу.

Ig0raN
08.02.2014, 07:58
в общем,купил этот диагностический разъем ELM327.прочитал ошибки-выдал ошибку Р2271.сбрасываю ее-через некоторое время загорается желтая масленка.глушу,завожу-все в порядке,но чек через некоторое время появляется.опять стираю-опять масленка.и так по кругу.

Вот твоя ошибка - omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/3A/SNB6E3AK72100092271FART00.HTML

Dactil
08.02.2014, 11:49
в общем,купил этот диагностический разъем ELM327.прочитал ошибки-выдал ошибку Р2271.сбрасываю ее-через некоторое время загорается желтая масленка.глушу,завожу-все в порядке,но чек через некоторое время появляется.опять стираю-опять масленка.и так по кругу.

Так не надо заниматься бесполезными сбросами - проблема от этого не решится. Тебе дали ссылку на описание ошибки - копай в эту сторону.
Ошибка гласит, что с лямбдой беда.

Подусов
17.02.2014, 13:18
Я для этих целей купил на Ебее bluetooth сканер даже не за 30$, а за 10. Коды ошибок показывает, показания всяких разных датчиков (скорее для интереса, чем для дела) показывает. Большего от него и не требуется.
За свою цену мегаполезная вещь, как минимум экономит время для поездки на диагностику или ожидание в очереди этой самой диагностики несколько дней.

у меня такая же беда где купил лямду и за сколько?

Dactil
17.02.2014, 15:48
у меня такая же беда где купил лямду и за сколько?

У меня этой проблемы не было, я просто про сканер написал. Насчет датчика - поищи по форуму, тут писали какие брали и почем.

leontiou
05.03.2014, 16:15
Купите китайский диагностер - 30 баксов и вы сами видите все ошибки, даже плавающие.
Посоветуй сканер, этот подойдет?
http://www.ebay.com/itm/ELM327-USB-Interface-OBDII-OBD2-Diagnostic-Auto-Car-Scanner-Scan-Tool-Cable-v1-5-/251346004369?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3a8563a991&vxp=mtr

Ig0raN
05.03.2014, 17:00
Посоветуй сканер, этот подойдет?

Подойдёт. Но рекомендую с беспроводным интерфейсом (блюпуп и вифи). Беспроводной можно к телефону на Android или iOS подцепить.

leontiou
05.04.2014, 17:59
Подойдёт. Но рекомендую с беспроводным интерфейсом (блюпуп и вифи). Беспроводной можно к телефону на Android или iOS подцепить.
Купил, получил. Пытаюсь подключить и фиг тебе ((( Программа определяет модуль, а при попытке соединиться с ЭБУ дисконнект по таймауту, только напряжение бортовой сети определяет. У кого-нить было такое?

Ig0raN
05.04.2014, 18:53
Купил, получил. Пытаюсь подключить и фиг тебе ((( Программа определяет модуль, а при попытке соединиться с ЭБУ дисконнект по таймауту, только напряжение бортовой сети определяет. У кого-нить было такое?

Что за программу используешь? На телефоне пробуешь или на ноуте?

leontiou
05.04.2014, 18:57
Что за программу используешь? На телефоне пробуешь или на ноуте?

Scanmaster, у меня USB версия, соответственно на ПК.

Ig0raN
05.04.2014, 19:27
Scanmaster, у меня USB версия, соответственно на ПК.

Попробуй вот в этой теме спросить - www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150903. Там автор темы подключался с помощью программы scanmaster.

zwg
05.04.2014, 20:39
ЭБУ или получает данные с датчиков или, при отсутствии этих данных, берет их из зашитых в память ЭБУ таблиц. Тут вопрос реализации работы ЭБУ. Это к тому вопросу, почему на одном авто ДВС глохнет при отсоединении датчика, а на другой нет...