Вход

Просмотр полной версии : ECU и реле за бардачком



bgalexs
09.04.2013, 19:44
Доброго времени суток.Подскажите куда копать, есть civic es5 2004 год d16w7, при заводке не проходит проверка (D и P на панели + CheckEngine) и одновреммено с этим теряет блок иммобилайзера (иконка зеленого ключа не горит на при ACC ни при ON) собственно машина не заводится т.к заблокирован ECU. За бардачком две релюхи синяя и коричневая, вот которое синее срабатывает при включении зажигания (слышно как работает бензонасос),а вот коричневое не хочет.Бывшим хозяином был проложен провод между желто-черными проводами, дабы вместо коричневой реле сразу был плюс незнаю для чего.Обе реле рабочие. Интересует схема блока управления куда подходят с этих реле провода красно-желтый и зелено-желтый.По идее там на контактах блока должен появляться минус чтоб реле включалось.А может просто блок управления помирает.Есть ли мысли,что делать,куда смотерть. (Ошибок в памяти нет,CheckEngine молчит)

Челябинец
09.04.2013, 19:57
предохранители?

bgalexs
09.04.2013, 20:00
целы,все родного номинала по инструкции.Ситуация первый раз случилась полгода назад, заглох на ходу,после этого завел только через сутки.Всю зиму полет нормально, сейчас потеплело и каждый раз пытаюсь завестисть с попытки 10-20.Никаких закономерностей не наблюдаю

Челябинец
09.04.2013, 20:05
т.е стартер крутит и ничего?!

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 20:06 ----------

замкните контакты главного реле и попробуйте запустится (в обход реле)

bgalexs
09.04.2013, 20:10
т.е стартер крутит и ничего?!

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 20:06 ----------

замкните контакты главного реле и попробуйте запустится (в обход реле)

пробовал не работает.При подаче минуса на контакт главного идет проверка, но не завершается(горит P + CheckEngine, D моргает и зеленый ключ).Стартер так же крутит в холостую, бензонасос работает.Нет искры + форсунок из видимых

Челябинец
09.04.2013, 20:16
провод от замка (желто-черный) до реле на предмет врезок проверяли (позванивали)?
Обычно под рулем вешают релюху от сигнализации и режут этот провод.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 20:22 ----------


красно-желтый и зелено-желтый
к-ж это управление главным реле (минус)
ж-з это от реле на бензонасос (+)
з-ж это управление реле бензонасоса (минус)

а вообще странно,видимо поэтому и проброшен провод,т.к. реле безонасоса питается от главного реле

bgalexs
09.04.2013, 20:23
провод от замка (желто-черный) до реле на предмет врезок проверяли (позванивали)?
Обычно под рулем вешают релюху от сигнализации и режут этот провод.

на нем скорее всего врезка есть, так как реле от сигнализации точно есть.Проверялся желто-черный от блока предохранителей

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 23:25 ----------

я смотрел схему №24 в книжке от легиондата стр 388. оба провода уходят на блок управления силовым агрегатом

Челябинец
09.04.2013, 20:31
подайте тупо напругу на форсы (кажется ,он на всех желто-черный провод)

bgalexs
09.04.2013, 20:33
может и реле то не причем, может на к-ж и з-ж не появляется минус своевременно от блока управления.Поэтому не срабатывает своевременно, с другой стороны с августа 2012 таких проблем не наблюдалось.Грешу еще на Multiplex и на датчик положения ключа в замке (может он не дает сигнал блоку что ключ вставлен и мы запускаем все реле)

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 23:36 ----------


подайте тупо напругу на форсы (кажется ,он на всех желто-черный провод)

это хорошо,а искру где брать??? ) причем в момент когда вся схема не работает, при включенном зажигании через диагностический разъем нет свзяи с ЭБУ (такое ощущение что сам блок не включается,а панель загорается отдельно,и стартер работает тоже)

Челябинец
09.04.2013, 20:45
на N пробывали запустится?

bgalexs
09.04.2013, 20:49
на N пробывали запустится?

тоже самое ноль эффекта,думал что ограничитель запуска в отличном от Р положении завис и не дает, пробовал и на Р и на N

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 23:53 ----------

пока мыслей особо нет кроме как на самом деле посмотреть реле от сигналки.Но это уже утром... Первый раз на ходу заглох когда реле вырубилось была еще сигналка Starline, это после первого случая поменял на Pandora...оказалось дело было не в сигналке, раз до меня еще провод между синим и коричневым реле ставили

Челябинец
09.04.2013, 20:54
Грешу на датчик положения ключа в замке
Это мысль)
А зуммер пеликает при открытой водительской и ключе в замке?

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 21:07 ----------

Много мыслей меня терзает)
С запасной ключом также себя ведет или он зашит?
Обходчика иммо нет?
Может дело в контактах датчика иммо?

bgalexs
10.04.2013, 05:32
Это мысль)
А зуммер пеликает при открытой водительской и ключе в замке?

---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 21:07 ----------

Много мыслей меня терзает)
С запасной ключом также себя ведет или он зашит?
Обходчика иммо нет?
Может дело в контактах датчика иммо?

1. Зуммер не пиликает (((
2. Обходчика ключа нет, ключ один и мертвым грузом примотан к антене иммо в машине
3. может быть, по принципу проверки из книжки на контактах иммо все есть

В общем отцепляем колодку от реле, отцепляем от ECU а на красно-желтом постоянно висит плюс.
Откуда он туда приходит непонятно,думал сначала из ECU,а оказывается нет(( по схеме красно-желтый только в этом месте указан,и вроде ни счем не пересекается

---------- Сообщение добавлено 14.04.2013 в 15:40 ----------

Разобрался.Плюс на красно-желтом появляется при установленном главном реле, т.к внутри стоит сопротивление.При отключенном реле,смотрим что на контакте Е7 по отношению к массе автомобиля,а там появляется то плюс то минус причем небольшие где то 0,005В.Видимо все таки ECU наполовину мертвый буду искать другой чтоб попробовать

bgalexs
15.05.2013, 06:33
Поставил себе ECU от Stream RN1 D17A (37820-PSA-J52), заводиться отлично, релюхи отрабатывают как надо,втек работает, избавился от штатного иммо, единственное пропала первая передача (нет её на стриме), вылезла ошибка p1298 ELD, думаю докупить да поставить.