Просмотр полной версии : Акпп тупит
Всем привет. Непонятное что то происходит с акпп. В положении D на табло где показывает скорости (это там, где отображаются передачи при езде на лепестках) появляются передачи буквально на 3-5 сек, и пропадает. На скорости 30-40 км со 2 передачи сбрасывает на первую, и происходит так сказать перегазовка (до 6-7 тыщ оборотов). Появились дерганья. И все ни с чего. Сегодня утром приехал на работу, все хорошо. Когда уже поехал домой началась эта хрень((( подскажите плз че происходит(
Футурама
09.04.2013, 20:16
Судя по всему происходит самопроизвольное включение режима Спорт-мануал, и переключение передач. Вероятно замыкание контактов в разъёме блока упр-я коробки, или он накрылся управления коробки.
Именно так и происходит. На спорте лепестки не реагируют и на табло постоянно горит 1м. Дорогой этот блок то?(
Футурама
09.04.2013, 20:39
Та хрен его знает, думаю не дёшев, но сначала нужно снять клемму с аккум. и пройтись по всем разъёмам связанными с акпп, разъединить-соединить, заодно проверить состояние. Но скорее всего причина в разъёме на плоке упр-я АКПП.
Футурама
09.04.2013, 21:55
Х.З. покопай форум.
ок. спасибо за совет!
P.S. если кто еще сталкивался с такимб отпишите как решили проблему. И скиньте плз партнамбер блока управления акпп. Заранее огромнейшее спасибо!
А где он находится?(
ну, если пошли такие вопросы... то, совершенно точно и необходимо ехать в сервис!
машина с нуля или б/у брал? вообще на сивике автомат так просто оооооочень редко умерает...
skarabei
09.04.2013, 23:30
мозги уже скидывал?хоть и вряти поможет но всё же
ну, если пошли такие вопросы... то, совершенно точно и необходимо ехать в сервис!
машина с нуля или б/у брал? вообще на сивике автомат так просто оооооочень редко умерает...
машину брал б/у. Да и автомат себя все это время отлично вел. И судя по поведению не похоже, что он умирает. Такое ощущение что мозги тупят.
mystero,
Может поискать сервис чтобы через диагностический комп посмотреть что там с мозгами? Тот же дилер или специализированные сервисы по АКПП.
Футурама
10.04.2013, 17:39
mystero,
Может поискать сервис чтобы через диагностический комп посмотреть что там с мозгами? Тот же дилер или специализированные сервисы по АКПП.
Я так понимаю у автора ошибка на панели не высвечивается, а посему сканер результатов не даст, т.к. всё происходит в штатном режиме, в смысле машина "думает" что водитель переключает передачи сам.
Надо ехать в сервис, имхо. проблема в мозгах и штатными способами её не решить...
Футурама,
Ну это не факт. Ошибки на приборке может и не быть, но с помощью компа по идее можно считать параметры работы АКПП. Чаще всего с помощью компа просто снимают коды ошибок, но ведь там еще дофига всего можно разузнать. Главное понять что делать с этой информацией.
на приборке ошибок не было. вчера на ночь скинул клеммы с аккума, сегодня около 23:00 накинул клеммы, завел, прокатился. Вроде все стало на свои места. Завтра до работы прокачусь, если все норм будет, то ништяк. Если нет, то буду принимать меры. Кстати, накануне прикуривал товарища, и возможно ли из-за этого мозги и криво встали? Т.к. сам не раз слышал что прикуривать не очень уж и полезно для авто.
Илья Сергеевич
11.04.2013, 07:28
на приборке ошибок не было. вчера на ночь скинул клеммы с аккума, сегодня около 23:00 накинул клеммы, завел, прокатился. Вроде все стало на свои места. Завтра до работы прокачусь, если все норм будет, то ништяк. Если нет, то буду принимать меры. Кстати, накануне прикуривал товарища, и возможно ли из-за этого мозги и криво встали? Т.к. сам не раз слышал что прикуривать не очень уж и полезно для авто.
Когда прикуриваешь - лучше свою минусовую клемму скинуть.
Футурама
11.04.2013, 09:46
Футурама,
Ну это не факт. Ошибки на приборке может и не быть, но с помощью компа по идее можно считать параметры работы АКПП. Чаще всего с помощью компа просто снимают коды ошибок, но ведь там еще дофига всего можно разузнать. Главное понять что делать с этой информацией.
Нет, это факт. На сканере просто будет видно что: 1- включился режим СПОРТ, затем 2- Включилась та и ли иная передача в ручном режиме. Сканер не увидит в каком месте происходит включение, в разъёме или на рычаге/руле. Я сам занимался диагностикой, сканер есть и сейчас, я точно знаю о чём здесь говорю.
в общем облазил все, по признакам вроде как может быть одно из этого -
1. Низкий уровень масла в АКПП
2. Накрылся маслонасос
3. Накрылся датчик заслонки
4. Забился фильтр АКПП
Ну и самое печальное как говорил Футурама это блок управления АКПП. Сегодня поеду к диагностам, по результатам отпишу. Всем большое спасибо за помощь.
проводка руля может перетерлась?
в общем облазил все, по признакам вроде как может быть одно из этого -
1. Низкий уровень масла в АКПП
2. Накрылся маслонасос
3. Накрылся датчик заслонки
4. Забился фильтр АКПП
Ну и самое печальное как говорил Футурама это блок управления АКПП. Сегодня поеду к диагностам, по результатам отпишу. Всем большое спасибо за помощь.
А по мне WEER весчь говорит, может лепестки коротнули?
посмотри на левый, раз машина скидывает передачу. А так отпиши, что за чудеса творяться)))
Футурама
11.04.2013, 19:21
У автора скорости переключаются как в ручном режиме с отображением на дисплее, и всё это в положении D.
Футурама
11.04.2013, 20:32
с 2008 это возможно
Я валяюсь от этого легендарного японского качества... У меня было три Реношки (две R21 и Лагуна-1 ф2) и Пежо 406, с пробегами больше 100к., у них такого кол-ва проблем и близко не было, при том что например электрики и электроники в Лагуне и 406м было побольше. Непонятно почему у нас принято говорить о перегоревшей лампочке во французском авто как о "проблеме в электрике" а отказ генератора, самопроизвольное переключение передач и т.п. в японском авто как о само-собой разумеющейся мелочи.
съездил к диагностам в Pit Line. Сделали комп.диагностику. Ниче не показало. Послали к коробочникам (которых нормальных в москве почти нет). Сказал что может быть что угодно, начиная от датчиков, заканчивая платой АКПП и сгнившей проводкой. Ну я это все пропустил мимо ушей, т.к. нужны не доводы, а факты. В результате чего, сегодня пока ехал до сервиса, и после такой хни не замечалось. Все встало на круги своя. И я начинаю потихоньку верить что у машины реально бывает свое настроение. Поматерил ее вчера конкретно - сегодня работает, и слушается.
Я так понимаю у автора ошибка на панели не высвечивается, а посему сканер результатов не даст, т.к. всё происходит в штатном режиме, в смысле машина "думает" что водитель переключает передачи сам.
Иногда ревниво просматриваю темы об работе АКПП. В смысле: пытаюсь переубедить некоторых участников форума, что механика сравнительно надёжна (даже если к МКПП отнести и муфту сцепления).
Футурама, ты неудачно выразился: что это за штатнй режим такой, когда Сивик с автоматической трансмиссией сам по себе переключает скорости и выбирает режимы работы АКПП. Я считаю это поломкой.
Футурама
11.04.2013, 21:33
Видимо просто относительная влажность воздуха понизилась и место перемыкания подсохло. Ты будь внимателен, а то не дай Бог, при обгоне с четвёртой на вторую упадёт и будет сюрприз.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 21:38 ----------
Иногда ревниво просматриваю темы об работе АКПП. В смысле: пытаюсь переубедить некоторых участников форума, что механика сравнительно надёжна (даже если к МКПП отнести и муфту сцепления).
Футурама, ты неудачно выразился: что это за штатнй режим такой, когда Сивик с автоматической трансмиссией сам по себе переключает скорости и выбирает режимы работы АКПП. Я считаю это поломкой.
Я имел ввиду что я и вы все считаете это, безусловно, поломкой. А блок упр-я АКПП "считает" что водитель сам переключает передачи. Для него ничего выходящего за параметры не происходит.
Видимо просто относительная влажность воздуха понизилась и место перемыкания подсохло. Ты будь внимателен, а то не дай Бог, при обгоне с четвёртой на вторую упадёт и будет сюрприз.
Так вся фишка в том что АКПП понижает на одну передачу ниже. Сильный стопор заметен со 2-ой на 1-ую. А с четвертой на третью происходит лишь отсечка.
skarabei
11.04.2013, 22:24
я бы кстати принял во внимание предыдущ сообщения weer,по поводу шлейфа в рулевой колонке,у меня один перетёрся подушка стреленая горела,када руль помутузить туды сюды
Футурама
11.04.2013, 22:43
mystero я писал "с четвёртой на вторую", просто раз пошла такая пляска то нет гарантии что она не переключит с 4 на 3 а потом тут-же на 2 и на 1. Если действительно это шлейф на руле то то замыкает на минусовом лепестке, ты наверное сам понимаешь что сколько раз закоротит на минусовом лепестке столько передач вниз и включит. Я просто не знал что на данном авто такое возможно(!) без перевода рычага в SPORT режим.
skarabei
11.04.2013, 22:50
да в режиме "D" c конца 8 года лепестки активны
у меня конец 2007 (японец). Тьфу тьфу тьфу, но хрень эта походу прошла. Сейчас катался, ниче не проявилось. Очкую то, что даст о себе знать в самый не подходящий момент. На выходных постараюсь найти норм коробочников.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 23:26 ----------
я бы кстати принял во внимание предыдущ сообщения weer,по поводу шлейфа в рулевой колонке,у меня один перетёрся подушка стреленая горела,када руль помутузить туды сюды
имхо у меня похожая хрень была, если наехать на какую нибудь небольшую яму или ухаб. потом перестала гореть. и вот уже как наверно пол года не появляется.
skarabei
11.04.2013, 23:37
видать хондари своей жизнью живут:D
ой, не говори) в ромашку играют. хочу ехать - не хочу)) но блин, все таки цуцик в своем классе лучший как ни крути) Я раньше кайфовал от рэйндЖЖ ровера, но как по многочисленным отзывам и статистике, это машина - "Поджопник чтоб до сервиса доехать". Вроде как 3 ляма, а по сути не за что. Только понт, и никакой практичности. А вот цивик эт соотношение цены - качество - вид - и даже какой то престиж )
---------- Сообщение добавлено 11.04.2013 в 23:48 ----------
про рендж ровер конечно немного не по теме. прост сами понимаете, каково это, когда разочаровываешься в своих идеалах) накипело)))
skarabei
12.04.2013, 01:11
сегодня с другом ехал и о эт говорил и дословно выронил вразу"цивик лучший в своём классе"
ну тут как не крути)уютный,экономичный(тока не у меня),футуристичный,агресивный,спортивный овощёк))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.