Просмотр полной версии : Почему Honda Civic?
Бигимотик
30.11.2006, 13:41
Захотелось узнать - почему же всё-таки хонда цивик?
Долго думала над вариантами ответов в опросе.....уж извините, если что-то не учла - высказывайтесь - добавлю. Просто сложно - мы все разные люди и у нас у всех разные машинки, всмысле, у кого-то 4-е поколение, у кого-то 8-ое......ну вы поняли о чем я ))))))
короче - обсуждаем!!!! )))) ай да!!!!!
З.Ы.Лично мне когда-то очень понравился дизайн Цивика....начала обращать на них внимание.....потом прокатилась....и всё......заболела ))))))
а один друг у меня совершенно случайно купил себе 160-ти сильный Vti - подвернулась недорогая машинка (её за копеки продавали - тож не знали, что за зверь у них ))) и тоже пропал......))))
а вы что расскажите? ))))
Я не фанат именно Сивика - но фанат Хонды. Ответ #4.
а мне друзья посоветовали(при всем при этом ни один на Сивке не катается ;D), стала смотреть, открыла ссылку и влюбилась, и мне все равно как она едет:быстро, медленно, резво.....или еще как-нибудь, она КРАСИВАЯ!!!!
я +1 за дизайн!
А мне просто хотелось хорошую недорогую машину со спортивным уклоном... )
Биги! А голос все-таки один.... ))))
Mark_Antony
30.11.2006, 15:30
Мне часто задают вопрос: "Почему тебе нравятся цивики? Потому что часто это модно, или же это круто звучит и почему ты так много говоришь о цивиках?"
Действительно интересный вопрос потому, что разве вообще можно столько думать о такой простой вещи как автомобиль?
Если это Civic то да.
Мы все разные люди, каждый из нас со своим характером и часто, проживая вместе в этом большом мире мы пытаемся подстроить окружающую действительность под себя или сами перебраться в место, где нам будет комфортно. Вот также и автомобиль мы пытаемся подобрать под себя, под свой характер. Иначе как бы автоконцерны смогли бы продовать свои GTi версии автомобилей.
Часто автомобиль - это не просто средство передвижения но и способ показать свой статус. Поэтому вокруг так девушки ведутся на всякие мерседесы, бумеры и лексусы. Они кушают статус, потому что часто такие автомобили не отражают характер и внутренний мир человека.
Вот в этом и влюбляешься в цивик. Почему? Потому что Цивик - это с одной стороны гражданский автомобиль. Само название - Civic, означает гражданский. То есть внешне это обычный автомобиль, для обычного серого большинства, как среднее арифметическое. Но с другой стороны это автомобиль со своей душой. Он разносторонний, быстрый и забавный. Когда стоишь на светофоре с задорным высокоборотистым двигателем имеющим секретное заклинание VTEC, то приятно осознавать что твоя внешность обманчива. Или же внешность, разве повернется язык назвать последнию эволюцию цивиков однообразной? Этому автомобилю удивляются, он не похож на других. И все же сама душа внутри автомобиля. Чтобы ее понять надо просто поездить на этом автомобиле. Быть может, если вы другой человек, с другой душой, то вы этого не поймете, потому что цивик - это свобода. Это свобода не только от ярлыка безусловного равенства и ярлыка гражданства середняка, это свобода от мира статусов, которое нам навязывает гражданское общество, это свобода быть самим собой.
Цивик потому, что навсегда врезаются в память низкая посадка, поворот ключа зажигания, гаснущая лампочка SRS и приятный звук набора оборотов который есть только у хондовских моторов.
Chimaira
30.11.2006, 15:34
2Mark_Antony
+1
сууупер)))
+1 да хорошо сказал...действительно во всех цивиках есть какая то непонятная притягательность! например смотришь на мицу кольт вроде очень похоже, но совсем не то...
Бигимотик
30.11.2006, 15:38
Mark_Antony
аж за душу взяло....сказал как есть.....
Цивик потому, что навсегда врезаются в память низкая посадка, поворот ключа зажигания, гаснущая лампочка SRS и приятный звук набора оборотов который есть только у хондовских моторов.
Аминь.
2 Mark_Antony
а как ты ответишь на вопрос топа - Почему Вы когда-то приобрели свой Хонда Цивик?
Mark_Antony
30.11.2006, 15:40
Heaven
Да, кольты всякие, альмеры, лансеры в них нету хондовской души. Но вот Сивка совсем другое дело. Эти слова я уже писал один раза в LJ комьюнити, а после я в штатах попробовал Si и мне теперь кажется что каждая сивка имеет свои черты характера, каждый человек может найти в ней свое, но свободу, свободу она может дать всем. Но главное, чтобы это была твоя свобода, твое понимание свободы. наверное поэтому мы все здесь.
Mark_Antony
30.11.2006, 15:45
Биги, тот цивик что у меня уже второй, был первый из Японии. Когда был там на стажировке, просто встретился с человеком, для которого сивки это жизнь, он меня и заразил.
Бигимотик
30.11.2006, 15:48
Биги, тот цивик что у меня уже второй, был первый из Японии. Когда был там на стажировке, просто встретился с человеком, для которого сивки это жизнь, он меня и заразил.
вот. этого я и ждала )))
у меня сейчас уже третий цивик.
для меня хонда - тоже жизнь ))
и я тоже хожу и всех заражаю ))))
+1 Mark_Antony
у мя када плохое настроение, все и всё опротивило, сажусь в свою машинку и мир преображается, я попал в другой мир где нет плохого настроения, мне тепло, удобно, музычка играет(жаль стоковая почти), я выезжаю куданить и понимаю что етот мир и он лучший, я уже говорил что посидел в других и ето не мое. Еду по МКАДу и радуюсь civicу, смотрю на тазики с синими лампочками >:(,на немцев с большими моторами и колесами(а там важный тип) 8) , вальяжных американцев схромом... все они все равно остаются с зади: немцы большие, тазики(у них своя манера езды :o ) :lol:
ну а американцам некуда торопиться
The power of dream - да, ето про неё....
HONDA №1
есть у меня хороший друг из былого Универа. ездил он на заточеной пятнашке, надоела ему машинка, съездил во Владивосток, выбрал себе Импрезу 97г.в. полноприводную на ручке (1,5л). поездил я на этой импрезе и впечатлился: "какая хорошая японская машинка!". но пол года спустя друг опять отправился во Владик и подобрал себе цивика (седан) в полном приводе RTi тоже на ручке (d16a - 120л.с.).....и воооот тут уже я основательно влюбился в этот автомобиль...
уже через пол года после знакомства с Цивиком у меня появилась потребность в личном авто...
стал выбирать. разглядывал исключительно праворульные версии (так как не изменю своему мнению по более богатому оснащению чисто японских машинок, а руль - на самом деле для меня не важно с какой стороны)
смотрел Селику (груглофарую) - не впечатлил двигатель и ходовая. думал о Левине BZ-R - но не нашел достойных вариантов по состоянию и цене. мой друг в тот момент был с штатах, высылал фотки всяких цивиков и прочих авто...
турбовая эска
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/de7c40cf55db03e19731e4998a90d91c/view.pic
глазастая интегра
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c2bf7a16d85a5694c249c7cbb7c9b3a1/view.pic
5 цивик
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5ca7a746d552753e559d820a0290e830/view.pic
сиэрикс
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b4b7174cadb71d4f9fc1e68eb0292b30/view.pic
японский Инспайр - американский Аккорд
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4b33bea914ab44600bdea59b82b03aeb/view.pic
японская Интегра DC5 - американская Acura RSX с отличным движком k20a
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/78d299389a299a00de18048551fce7d3/view.pic
гламурный 6 цивик какой-то девочки ;)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5e9e233b580e373dd0e9b26135ef7978/view.pic
подкрепленный этими автомобилями я основательно решил взяться за поиск цивика 6 поколения (98-99г.в.) на ручке. даже нашел вариант черного Цивика в обвесе как у меня, но во Владивостоке, было опасно везти катаную по РФ машину, покупаешь ведь как кота в мешке. в расстройствах я решил искать дальше. выбор пал и на Интегру. порывшись в нете нашел много общего по данным автомобилям. в рузльтате внутреннего разногласия понял для себя одно: хочу седан, а так как выбор пал на двигатель одновальный, то решился я уже окончательно искать цивик.
прошел месяц. как то вечером просматривал auto.vl.ru и наткнулся на "него". город: Москва. взглянул на время - звонить можно. связался с владельцем и в течение недели выпытывал у него всю информацию по авто иии по прошествию 10 дней, купил билет в Москву.
утро 7:10. Казанский вокзал. на стоянке уже ожидает этот "зверь" с драконом на борту. влюбился с первого взгляда!!!
за пару часов оформили документы купли-продажи и я выехал из Выхино в сторону ВДНХ.
а на следующее утро 5:00 катил по МКАДУ в сторону Владимира, наслаждаясь втековым ревом мотора... нада сказать за всю поездку 2000км (32 часа - дорога + 4 часа - сон) недовольные ГАИшники провожали мою машину завистливым взглядом на всех постах, но штрафов так и не выписывали ;)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b8572f12ee361ebe2626aabe68735234/view.pic
ЗЫ:...Интегра появилась позже...но это уже другая история ;)
Mark_Antony
30.11.2006, 19:12
to Jussi:
Классные фото, а ты не знаешь что это было за событие и в каком штате???
это была любовь с первого взгляда ;)
Kardinal
30.11.2006, 21:19
это была любовь с первого взгляда ;)
+1
Сердце йокнуло когда её впервые увидел!
а у меня было так...
Ездил на мазде 626 GE hatch... V2.0... И чисто случайно ее продал.
О Цивиках до этого слышал мало. В основном то что подержаный сивик в хор состоянии сложно найти (по крайней мере у нас), т.к. на них все отжигают и моторы, как правило, в прединфарктном состоянии.
И вот как то прекрасным воскресным утром решил проехать на авторынок, посмотреть что там есть. И, о чудо, стоит красавец седан на титанах, и вдобавок ко всему еще и VTEC... (правда тогда я не понимал еще что VTEC это супер).
Загнал я его на СТО, ходовая в хор. состоянии (за исключением стоек стабилизатора).
И короче, я его приобрел.
Теперь катаюсь и балдею.
Больше всего в ней мне нравится ЗВУК ДВИЖКА и маневренность...
Вот такая история...
Первая машинка у меня была БМВ 318 88 года,наманая,но я не особо тогда смотрел на машины как на нечьто больше чем средство передвижения,потом я купил себе Акорд 95 года,резвая просторная тачка,оч нравилась но продал так как купил по дешовки и продал почти в 2 раза дороже,купил себе мерин с180 тоже нармальная тачко(но всё это время у моего лучшего друга котый ростом 1.90 и весит 130 кило был сивик 5 поколения хэчбэк 1.3,у него даже тахометра небыло но я от нееё балдел,именно красивая,я даже приставить себе не мог что она с таким мотором да и 5 чел в машине,полносю загруженная-ехали на море,и летело 200 -я был в аухе,потом он продал купил тоже Мерин купе 124 В)но я решил что я слишком молодой для мерина(успею)так шо продал и в течение двух месяцев нашол себе этот сивик 1.6 втек...Все друзья ...начили ооо нафуя ты се купил это,и отдал тот мерс красавец,.....а я, что я, мне все побарабану..я люблю хонду сивик(ну и акуру рсикс), вней есть характер,прыть,сила,и Драйв!!!!.А друг мой ничё не сказал,просто пожал мне руку и сказал что я зделал правельный выбор.. Мне было достаточно сесть один раз за руль этой хонды чтоб заявить что она моя,и что это то что мне нужно,сколькоб она не стоила,чем и воспользовался продавец(хотя он через месяц мне позвонил, и просил продать обратно).. На эту тему можно днями болтать я только за... А сколько в ней места.........!!))
Здесь люди которые заболели этим автомобилем.... и меня не отпускает мысль что я такой же. Не имею против ничего против немцев, была Ауди и я думал ,что это самое класное в жизни авто, позже меня уговаривали на Бмв, но получилась покупка Цивика 6 , с простым 66 кВт мотором, но управление этим болидиком привело меня в восторг. Годик поездил, и понял что заболел , ровно год , потом взял 7 Цивик 03 года уже 81 кВт, и думаю что этот автомобиль надолго поселился в моей семье.
А денег только на нее радимую и хватило...
Присмотрел вариант, обсмотрел вариант, подумал, все взвесил и взял ее. Поменял расходники. Прокатился. Причем, нагружена она у меня сейчас, весь багажник забит. Так вот, выходить из машины не захотел, тянет так, что без приятных (очень приятных) впечатлений не останешься. И это еще не ВТЕК ;) пока...
В общем, будем работать над ней, доводить до ума (или точнее, до "ума") и наслаждаться дальше.
1 декабря 2005 года, выйдя из метро, я с ужасом обнаружил на том месте, где с утра была припаркована моя джетта (на базе гольфа 2), пустое место. :(
Спустя полтора месяца жизнь без авто стала просто невыносимой и на семейном сосвете было решено брать авто в кредит. После владения детищем немецкого автопрома продукция волжского автозавода перестала для меня существовать по определению. Посему было решено брать в кредит авто с пробегом. На дворе стоял январь месяц, продажи авто стояли колом, в ожидании начала активного торгового сезона. В течение последующих двух недель активно мониторил рынок на предмет подходящего варианта. ПРизнаюсь, искал дэу эсперо с 2-хлитровым двиглом, и тому были причины. Мой товарищ, меняющий обычно тачки с периодичностью раз в год, некоторое время владел такой, гонял на ней из моздока в Мск и отзывался о ней, как о достаточно надежном, неприхотловм и довольно необременительном в обслуживании средстве передвижения.
Но тут, на сайте одного из автосалонов я увидел свою будущую машину: сивик ек-3 седан 1,5 VTEC 114 коней на палке. Стоила она, конечно, чуть больше, чем эспера. Но дело в том, что тот же товарищ, который владел когда-то эсперой, также являлся одно время юзал и праворукий сивик о 105 лоашдях на варике в таком же кузове. ТОгда, после устроенных нам покатушек и демонстрации особенностей хондовского мотора, мы с женой буквально влюбились в этот автомобиль. И тут - на тебе, реальный шанс исполнения одной из мечт. Самое главное, что любимая была "за" руками и ногами.
По приезду на стоянку там же я обратил внимание на каризму, но она была с гди-шным мотором, о котором ходят далеко не лестные отзывы, и от ее кандидатуры я отказался. После тщательного осмотра, поездки и долгих раздумий кредит был оформлен и автомобиль перешел в мою собственность. Когда его, уже оформленного на меня, в сумерках подкатили к шоу-руму и он попал в свет неоновых ламп, вот чес слово, или мож мне так показалось, все засмотрелись на него, а менеджеры цокали языками, приговаривая: "Хаааарошая машина!!". Тогда мне была еще не ведома система VTEC, подхват после 4500 rpm и фирменный звук двигателя и отсечка за отметкой 7000 rpm на тахометре. Все это я познал уже после....... Теперь я фанат марки...
P.s.: На днях имел щастье прокатиться на М5 в 39 кузове, когда-нибудь куплю, т.к. словами передать ЧТО ЭТО ТАКОЕ невозможно...
сивик по многим показателям луче своих аднокласникафф (я про 6-ое покаление )(про другие просто не узнавал)
Jane_Air
17.02.2010, 13:39
Мне часто задают вопрос: "Почему тебе нравятся цивики? Потому что часто это модно, или же это круто звучит и почему ты так много говоришь о цивиках?"
Действительно интересный вопрос потому, что разве вообще можно столько думать о такой простой вещи как автомобиль?
Если это Civic то да.
Мы все разные люди, каждый из нас со своим характером и часто, проживая вместе в этом большом мире мы пытаемся подстроить окружающую действительность под себя или сами перебраться в место, где нам будет комфортно. Вот также и автомобиль мы пытаемся подобрать под себя, под свой характер. Иначе как бы автоконцерны смогли бы продовать свои GTi версии автомобилей.
Часто автомобиль - это не просто средство передвижения но и способ показать свой статус. Поэтому вокруг так девушки ведутся на всякие мерседесы, бумеры и лексусы. Они кушают статус, потому что часто такие автомобили не отражают характер и внутренний мир человека.
Вот в этом и влюбляешься в цивик. Почему? Потому что Цивик - это с одной стороны гражданский автомобиль. Само название - Civic, означает гражданский. То есть внешне это обычный автомобиль, для обычного серого большинства, как среднее арифметическое. Но с другой стороны это автомобиль со своей душой. Он разносторонний, быстрый и забавный. Когда стоишь на светофоре с задорным высокоборотистым двигателем имеющим секретное заклинание VTEC, то приятно осознавать что твоя внешность обманчива. Или же внешность, разве повернется язык назвать последнию эволюцию цивиков однообразной? Этому автомобилю удивляются, он не похож на других. И все же сама душа внутри автомобиля. Чтобы ее понять надо просто поездить на этом автомобиле. Быть может, если вы другой человек, с другой душой, то вы этого не поймете, потому что цивик - это свобода. Это свобода не только от ярлыка безусловного равенства и ярлыка гражданства середняка, это свобода от мира статусов, которое нам навязывает гражданское общество, это свобода быть самим собой.
Цивик потому, что навсегда врезаются в память низкая посадка, поворот ключа зажигания, гаснущая лампочка SRS и приятный звук набора оборотов который есть только у хондовских моторов.
Вот это слова!!!!!!!!Аж душа развернулась, потом порадовалась и опять ...развернулась.Какие слова- супер!!! Четко, с душой и дерзко. Да вы мастер!=)
**ШУРИК**
17.02.2010, 22:52
сивик по многим показателям луче своих аднокласникафф (я про 6-ое покаление )(про другие просто не узнавал)
до такого,мне еще долеко,учи русский.
почему HONDA? потому,что она одна такая
почему CIVIC? потому,что он один такой.
данной машиной горел еще когда учился в школе.
у друга был ЕГ хетч с 1,3.
но это был реально самолет по сравнению с нашими машинами,да и многими другими.
но не в этом суть.даже после того как я получил права и купил ВАЗ 21083,т.к. будучи студентом я не имел достаточно средств,но я точно знал,что будет CIVIC.
и сторого решил,что будет 5-й или 6-ой.
но первый вариант не нашелся в живом состоянии.
и я купил 6-ой седан,купэ и хетчи нравились,но их очень много и их все тюнят,седаны более редки в тюнинге и от них мало,что ждут.
это машина более семейная.
сейчас я обладаю двумя ЦИВИКАМИ 6-го поколения
седан и хетч.
и многие на работе все время трещат,вот ты в нее бабло вливаешь,не проще купить другую,новую.
а что новое из того,что есть.не интересно.
даже в данный момент имея вполне потрепанную внешне машину с умирающим двигом.все время ловлю взгляды прохожих.
машину выбирал не по финансам,а по зову сердца.
и пофиг,что скоро вложения достигнут ее стоимости,мне пох.
просто Максим
19.02.2010, 06:28
искал машину для города, всю жизнь ездил на хондах (волга не считается))), для удобства передвижения искал только вариатор, а они самые надежные у ниссана и хонды, но силфик с вариком только 2-х литровый и NEO, что не хотелось (для меня тоже самое что GDI - т.е. может подвести в самый не подходящий момент), собственно другие авто даже не рассматривал, хотя искал еще хонду фит ария (был успешный опыт эсплуатации этого авто), но ценники на них как на вшивика, вот и катаюсь на вшивике.
т.е. мной руководил холодный расчет
Alenkyna
03.03.2010, 01:50
Был Ниссан-Примьера, все хорошо, но не шустро. Есть Мазда-3(куплена уже после сивки), шустро, но подвеска разочаровала.
Почему CIVIC?
1) Достаточно резвый. Если хочу уйти со светофора первая - всегда ухожу!
2) Экономичный. Кушает по трассе не больше 7, по городу около 9.
3) Надежный! Просто факт! На машинке уже 2,5 года, брала подержанную, но с пробегом в 30000(абсолютно реальный, брали у знакомых). Для трехлетней машины отличный пробег. Сейчас пробег 79000, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем! Машинку не насилую, но и не жалею.
4) Стильный! Вряд ли кто то со мной поспорит:)! Плюс, у меня редкий цвет - серебряный мускат - очень красивый!
Ну и просто это мой любимый мальчик!:-*
согласен со всеми HONDA это марка, CIVIC - легенда, даже если это полтора литра и чуть больше ста лошадок
колобков
05.03.2010, 22:44
Mark_Antony, плюсов много-много! Добавить тоже можно много, но опять же, только эмоции!
По теме: сел - а, завел - аа, поехал - ааа, проехался - ууууу, купил - да, ура, надо же!!!, владею - шОпЕздЕц, комменты излишни (да простят меня форумчане!!!!).
для меня это давняя мечта))ну нравиться он мне!!не все модели канечно,VII вообще не о чем(лично для меня).Так как собираюсь приобрести хетч V года так 93,то провела с друзьями автолюбителями беседы по поводу Civica,все как один сказали что для машины тех лет,это один из лучших вариантов))очень живой двигатель.почти неубиваемый,мне как новичку,это важно)конечно,авто не без своих проблем,но в общем,это просто отличный автомобиль,не только внешне,но и внутренне))в будущем даже не буду рассматривать другие варианты)
Люблю Хонду!Купил сивку на форуме месяц назад,рад безумно.Хроническая хондомания-клёвый диагноз.
Аркадий1986
18.06.2010, 15:10
В 2008, хонда цивик 8 поколения, цена качество вне конкуренции!
У моего двоюродного брата был Цивик в 5 кузове. Покатал он меня однажды и я решил для себя - когда-нибудь я его куплю... И вот, прошло 8 лет и я его наконец то купил :D
Два года назад задался купить машину. О хонде знал лишь то что они достаточно прыткие машины. И вот однажды мне знакомый прислал ММС с фото 7го цывека хечбек 5 дверный с дивгателем D15B VtecE. Не знаю что у меня в мозгу переклинило, но на следующий день я уже сидел в нем и договаривался о покупке. Теперь я Хонда фанат как оказалось. Тут наверно большинство на цывеков пересели также:) Внезапно и на навсегда.
Красивый, шустрый, цена/качество.
choko_boy
19.08.2010, 18:49
хотел конечно интегру, но денег хватило только на цивик.
после покупки влюбился в купе, теперь даже менять не хочется :)
колобков
22.08.2010, 20:47
у меня семерка, а вот тут ознакомился (всё включено!!!! - посидел, побибикал, жижинкнул пару раз) с восьмёрочкой...... Жена сказала много плохих слов о мужиках, у которых горит в одном месте, что у меня дети (старая песня, т.к. я бывший мотоциклер1)
В начале даже не рассматривал как вариант , но всё изменилось когда мне дали на нём прокатиться ! до сих пор в восторге от этого автомобиля ))))
через интернет искал объявления.Сначала хотел хонда фит,т.к.они расходяться как пирожки решил свой выбор изменить на сивик,и не жалею.Машинка попалась супер.
alexis86
07.09.2010, 21:30
За смешную цену был 1700 евро ))) , при этом состояние супер, да и нет практически ему равных на местных извилистых дорогах :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.