Просмотр полной версии : Дёргается машина при отпускании и нажатии газа.
При езде резко или плавно отпускаю педаль газа и машина делает рывок ("клюет" носом) , рывок более заметен на 1-й передаче, меньше на 2-й, на 4 и выше не заметно, особенно заметно в тянучках.
Раньше такого не было , появилось явление может 1 мес назад.
Думал на подушки двигателя но на СТО проверили и сказали что подушки в норм состоянии.
В чем еще может быть трабл. ? И как проверить подушки двигла ?
Пробег 65000 РКПП .
Лично у меня варианты:
1. Подушка
2. Дроссель.
3. Сцепа.
COREmoscow
11.04.2013, 14:44
При езде резко или плавно отпускаю педаль газа и машина делает рывок, рывок более заметен на 1-й передаче, меньше на 2-й, на 4 и выше не заметно, особенно заметно в тянучках.
Раньше такого не было , появилось явление может 1 мес назад.
Думал на подушки двигателя но на СТО проверили и сказали что подушки в норм состоянии.
В чем еще может быть трабл. ? И как проверить подушки двигла ?
Пробег 65000 РКПП .
Лично у меня варианты:
1. Подушка
2. Дроссель.
3. Сцепа.
Такая же проблема возникает, особенно на горячую, при резком ускорении, при переключении с 1 на 2ю, или резко бросить газ. Дерганье чувствительное. Я грешу на сам конструктив авто.
Это робот за вами угнаться не может)))
COREmoscow
11.04.2013, 17:34
Это робот за вами угнаться не может)))
ага, учитывая что у меня мкпп
Это робот за вами угнаться не может)))
Робот тут не при чем.
Дерганье слышно при отпускании и нажатии газа даже если едишь на 1 или 2 в ручном режиме , без каких либо переключений и задействования робота.
Да ребята, с юмором у вас туговато))
Jhon Smile
11.04.2013, 20:09
Да что за пробелмы то у вас такие :)))))
Это абсолютно нормальная работа всех узлов.. При раскрутке на 1-ой передаче, скажем, до 5к (тапка в пол), вы переключаетесь на 2 - то обороты падают..
Данные рывки гораздо чувствительнее, если разница в оборотах при переключении выше... все просто...
Waldemar
11.04.2013, 21:52
холостые
Да что за пробелмы то у вас такие :)))))
Это абсолютно нормальная работа всех узлов.. При раскрутке на 1-ой передаче, скажем, до 5к (тапка в пол), вы переключаетесь на 2 - то обороты падают..
Данные рывки гораздо чувствительнее, если разница в оборотах при переключении выше... все просто...
Не это не те рывки которые при переключении(
---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 00:03 ----------
Да ребята, с юмором у вас туговато))
Да норм все с юмором чувак
просто хонджовские движки любят обороты повыше, а не на 2200 переключаться ага... =))))
я вот заметил другое, когда плавно сцепление отпускаю сначала ощущение что вместо того что бы колеса ушли в букс, они жутко бьют, а потом рывок и полет. вот не знаю, думаю либо на сцепу, либо на привода либо на диски, ща на лето скоро обуваться, посмотрю потом думать буду.
skarabei
12.04.2013, 04:17
автор как я понял ты имеешь в виду саму реакцию авто на нажатие и отпуск педали газа небольшим подтыком(рывком,толчком)у 4D такая же х,я особенно во дворах чувствую,это электр педаль газа)
но не знаю почему но част замена масла у нас в автом на время делает процесс мягче,почему не понятно:-\
55Vadim00
12.04.2013, 22:33
Всем привет! Ребят такая же проблема. При движении накатом на первой и второй передаче (коробка робот) и пытаясь ускориться плавно нажимая на педаль газа машина начинает дергаться как будто фильтр забит или форсунки. Кто нибудь обращался с этой проблемой в сервис каков результат?
skarabei
12.04.2013, 23:06
если у 5d есть внеш фильтр вашего робота,то могу предположить что это именно он!
если нет,то топл фильтр,свечи
55Vadim00
12.04.2013, 23:26
на роботе нет фильтра
система состоит из топливного фильтра, заслонки, форсунок, свечей.
клапана сколько не узнавал в сервисах нет смысла регулировать да и не все берутся.
100kopeek
16.04.2013, 23:45
да не вяжется это с роботом, это и на ручке есть, в пробке ощущается. может система подачи топлива холостого хода забивается или дроссельная заслонка нагаром обросла... вообще многих в пробке замечаю дергунов)))
Всем привет! У меня тоже проблема с подергиванием, я у знакомого узнавал, он говорил посмотреть свечи и возможно может быть забиты форсунки
просто хонджовские движки любят обороты повыше, а не на 2200 переключаться ага... =))))
я вот заметил другое, когда плавно сцепление отпускаю сначала ощущение что вместо того что бы колеса ушли в букс, они жутко бьют, а потом рывок и полет. вот не знаю, думаю либо на сцепу, либо на привода либо на диски, ща на лето скоро обуваться, посмотрю потом думать буду.
А кнопку "VSA off" не пробовал вырубать?) Описываешь ситуацию как с включенным антибуксом
Все таки это робот выделывается.
Вчера по дороге домой покрутил машинку выше 4000оборотов, утром сегодня машину не узнать , нет никаких рывков, дерганий , все как и было раньше . Видимо робот перенастроился на правильную работу. Вот такие дела , буду наблюдать картину дальше.
Все таки это робот выделывается.
Вчера по дороге домой покрутил машинку выше 4000оборотов, утром сегодня машину не узнать , нет никаких рывков, дерганий , все как и было раньше . Видимо робот перенастроился на правильную работу. Вот такие дела , буду наблюдать картину дальше.
Он очень быстро адаптируется, причем у меня отлично воспринимает 2 стиля езды(эконом и тапку в пол):)
Привет! Тоже есть такая проблемка, поменяли свечи. Вроде пока не дергается.
Привет! Тоже есть такая проблемка, поменяли свечи. Вроде пока не дергается.
В последние 2-3 дня машина тоже начала дрыгаться пострашному, в сервисе сказали асиму учить нада...:(
У меня механика и вчера днем такой косяк был после того как залил полный бак ! До этого заливал на другой заправке и при трогание на 1400 оборотов норм ) вчера залил другой бенз начинает и на 2000 дергаться, как будто хочет заглохнуть ) ближе к вечеру, после того как пожарил на ней стало норм!
prozapas
23.04.2013, 10:30
у себя тоже замечал - на первой как буд-то нет НАКАТА вообще. т.е. отпускаешь педаль газа в пробках и тут же носом клюет машина. Вы про то же?
В последние 2-3 дня машина тоже начала дрыгаться пострашному, в сервисе сказали асиму учить нада...:(
Асима-это что?)))
prozapas
23.04.2013, 10:44
Galina,
Это имя робота.)
у себя тоже замечал - на первой как буд-то нет НАКАТА вообще. т.е. отпускаешь педаль газа в пробках и тут же носом клюет машина. Вы про то же?
Ага оно .
Во общем буду грешить бенз ! Сегодня целый день машинка ведет себя как будто целый табун лошадей скрылось в неизвестном направлении (((( а еще больше чем пол бака (((
Во общем буду грешить бенз ! Сегодня целый день машинка ведет себя как будто целый табун лошадей скрылось в неизвестном направлении (((( а еще больше чем пол бака (((
Заправляюсь на ВР обычно, иногда тнк и лукойл, на тнкшном 95 всегда было все супер, сегодня залил пол бака и ощущение будто тачку за зад кто-то держит... но в пробках дерганья пропали, интересно есть в этом связь?
---------- Сообщение добавлено 24.04.2013 в 00:24 ----------
у себя тоже замечал - на первой как буд-то нет НАКАТА вообще. т.е. отпускаешь педаль газа в пробках и тут же носом клюет машина. Вы про то же?
Да да, а еще при легком нажатии на газ при старте как лягуха дрыгается:(
prozapas
24.04.2013, 10:53
Было у меня подобное на хонда фит. Оказывается, после каждого снятия аккумулятора "слетали" настройки вариатора, поэтому и клевала машина носом.
И вариатор этот нужно было то ли настроить, то ли обучить. Стоило это 600р.
Было у меня подобное на хонда фит. Оказывается, после каждого снятия аккумулятора "слетали" настройки вариатора, поэтому и клевала машина носом.
И вариатор этот нужно было то ли настроить, то ли обучить. Стоило это 600р.
А сейчас у тебя Civic не дергается?
prozapas
24.04.2013, 20:07
То был Fit, а сейчас на цивике тоже нет "наката".
Было у меня подобное на хонда фит. Оказывается, после каждого снятия аккумулятора "слетали" настройки вариатора, поэтому и клевала машина носом.
И вариатор этот нужно было то ли настроить, то ли обучить. Стоило это 600р.
Мде, только теперь стоит это 3200 на сивку:-\
На первой и на механика дергается. Никто не связывает это с тем, что на современных авто при отпущенном газе прекращается подача топлива, то есть идет накат. Но на первой если не давать топлива авто заглохнет вот робот в пределах минимальной скорости не поймет что ему делать: газануть или закрыть подачу топлива. Попробуйте немного, совсем чуть чуть нажать тормоз чтобы включить сцепление и рывки пропадают.
На первой и на механика дергается. Никто не связывает это с тем, что на современных авто при отпущенном газе прекращается подача топлива, то есть идет накат. Но на первой если не давать топлива авто заглохнет вот робот в пределах минимальной скорости не поймет что ему делать: газануть или закрыть подачу топлива. Попробуйте немного, совсем чуть чуть нажать тормоз чтобы включить сцепление и рывки пропадают.
Согласен, пропадают, однако когда отпускаешь педаль тормоза/сцепления и потихоньку нажимаешь газ тачка неадекватно начинает вибрировать, либо дергаться. Иногда бывает гладко. Особенно паршиво на холодную так делать... робот работает ровно почти как автомат когда он прошит, при прошивке робот понимает насколько изношено сцепление и соответствующе его сводит/разъединяет. Когда не прошит и износ сцепления увеличивается - он по первоначальной прошивке сводит диски, чего становится недостаточно и получаются такие толчки. Вот и всё:)
Мутно объяснил, но уж извиняйте, как смог)
А дерганья на 1ой при накате и сбросе газа это не так страшно, я знаю точно что еще так на рашен технике и мазде 3.
prozapas
26.04.2013, 10:12
В какой то теме читал, что у официалов кто-то то ли обучал, то ли прошивал за сумму до 1000 рублей.
Прошить можно и самому, а вот обучить только у официалов.
Соглашусь с VAIN, это происходит из-за износа сцепы и робот не может адекватно свести диски.
Так я описал ситуацию наката на 1й передаче и рывки. А по рушанию и рывкам при других условиях так конечно надо смотреть на сцепу в первую очередь. У меня вот наверное самые непонятные симптомы помирания сцепы: едет и переключает отлично, без притензий и задняя включается без толчка, но после 5000 оборотов срывается, а также после длительной езды минут 30-40 со скоростью более 150 не может понижать передачи, при остановке толчек и глохнет. После этого заводится и едет дальше без проблем. Было так 2 раза. Сцепу заказал.
В какой то теме читал, что у официалов кто-то то ли обучал, то ли прошивал за сумму до 1000 рублей.
У официалов для обычных клиентов от 3600 кажца, узнавал у в ФК моторс бусиново. Может через своих как то или скидки какие?
---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 в 17:40 ----------
Прошить можно и самому, а вот обучить только у официалов.
Соглашусь с VAIN, это происходит из-за износа сцепы и робот не может адекватно свести диски.
Как я понял под прошивкой и понимается обучение, кто как называет. Обучение еще делается в аиде, там за статическое и динамическое обучение 3 с копейками:)
---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 в 17:42 ----------
Так я описал ситуацию наката на 1й передаче и рывки. А по рушанию и рывкам при других условиях так конечно надо смотреть на сцепу в первую очередь. У меня вот наверное самые непонятные симптомы помирания сцепы: едет и переключает отлично, без притензий и задняя включается без толчка, но после 5000 оборотов срывается, а также после длительной езды минут 30-40 со скоростью более 150 не может понижать передачи, при остановке толчек и глохнет. После этого заводится и едет дальше без проблем. Было так 2 раза. Сцепу заказал.
Во дела :o ни разу не было такого, хоть и жарил бывало по полной но все вроде ок было. Ты описал ситуацию как будто в ручном режиме пофигачил и забыл обратно на автоматический переключиться перед остановкой. А что значит "начинает срываться"?
Срывается значит что обороты в резко скачут до осечки а тяга пропадает. То есть диск пробуксовывает.
VAIN,
Ну ты даешь чувак. На ручном режиме робот сам вниз переключает при минимальных оборотах.
Срывается значит что обороты в резко скачут до осечки а тяга пропадает. То есть диск пробуксовывает.
VAIN,
Ну ты даешь чувак. На ручном режиме робот сам вниз переключает при минимальных оборотах.
Понял тебя, бывает такая тема. Я знаю что робот сам переключает передачу при минимальных оборотах, но из твоего рассказа складывается впечатление что он к примеру с 5 передачи не переключает при остановке и глохнет. Кстати когда он сам понижает передачу в ручном режиме то ппц как тупо это делает
Как я понял под прошивкой и понимается обучение, кто как называет. Обучение еще делается в аиде, там за статическое и динамическое обучение 3 с копейками:)
Я там делал обучение. С начало пробовали обойтись только станичной адаптацией, стало лучше но не идеально. Договорились сделать динамичное обучение, стало лучше чем на новой машине :) За двойное обучение отдал что до 2000 руб.
Я там делал обучение. С начало пробовали обойтись только станичной адаптацией, стало лучше но не идеально. Договорились сделать динамичное обучение, стало лучше чем на новой машине :) За двойное обучение отдал что до 2000 руб.
По клубной карте делал?
По клубной карте делал?
С клубными рамкам, скидку сделали 10%.
[QUOTE=VAIN;5254037]Заправляюсь на ВР обычно, иногда тнк и лукойл, на тнкшном 95 всегда было все супер, сегодня залил пол бака и ощущение будто тачку за зад кто-то держит... но в пробках дерганья пропали, интересно есть в этом связь?[COLOR="Silver"]
Все сгорел мой бенз ! Вчера залил bp ultimate, звук двигателя стал приятнее и работа четче ) теперь лётает как новая ) ;)
ill.skill
30.04.2013, 01:08
правильно пишут - хонда любит обороты. и у меня на тоже она дергалась. дооооолго я привыкал переключаться как следует плавненько.
[QUOTE=VAIN;5254037]Заправляюсь на ВР обычно, иногда тнк и лукойл, на тнкшном 95 всегда было все супер, сегодня залил пол бака и ощущение будто тачку за зад кто-то держит... но в пробках дерганья пропали, интересно есть в этом связь?[COLOR="Silver"]
Все сгорел мой бенз ! Вчера залил bp ultimate, звук двигателя стал приятнее и работа четче ) теперь лётает как новая ) ;)
Шпарит то сивик на Ultimate отлично, а дерганья пропали?) Я ща на луке 95 езжу, полет нормальный, следующий газпром тестану:)
[QUOTE=Filatof;5265282]
Шпарит то сивик на Ultimate отлично, а дерганья пропали?) Я ща на луке 95 езжу, полет нормальный, следующий газпром тестану:)
Летает как пуля и дергание перестали, Газпром шляпа, давно с него со скочил, ну только если гдрайв и то я бы не лил
космолет
21.05.2013, 11:39
У меня тоже такая ситуация была в течении 2 недель после покупки civic, пока не привык к сцеплению. И при чем это случалось вечером после целого дня езды. на светофоре трогаюсь и ее начинает дергать, сначала испугался, но потом дошло что причина в элементе, находящимся между рулем и сидением)) Сцепление -то гидравлическое, заметил, что дергает при плавном отпускании педали и недожимании газа.
Zadiraru
29.05.2013, 08:58
Да это известная проблема в цивиках и на механике есть такая проблема набирает скорость скачками, эту проблему озвучивали как я помню в топгире Кларксон.
Уже много тем перечитал и здесь, и в ветке 4d. Может еще влияет электронная педаль газа? Она нифига не адекватно обороты ведь поднимает в начале нажатия на неё, да еще и с задержкой! Этот момент тоже отмечался, в "Авторевю" например.
Да это известная проблема в цивиках и на механике есть такая проблема набирает скорость скачками, эту проблему озвучивали как я помню в топгире Кларксон.
Да знаю , но тема не про то дерганье что есть на всех 5Д на механике.
Дерганье совершенно другое, подробно в первом посте.
из того что сделал-
1. замена жидкости в гидроприводе сцепления- не повлияло,
2. смазка штока рабочего цилиндра и выжимной вилки снаружи и за пыльником на корпусе коробки- помогает на 2-3 недели,
3. регулировка клапанов- не повлияло.
На очереди регулировка сцепления, как в отчете http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_3rd_generation/zrt/journal/288230376153207119/
2. смазка штока рабочего цилиндра и выжимной вилки снаружи и за пыльником на корпусе коробки- помогает на 2-3 недели,
Что это ?
offskid,
в ветке 4D все есть в полном объеме. там эта проблема обсуждается уже очень давно.
offskid,
в ветке 4D все есть в полном объеме. там эта проблема обсуждается уже очень давно.
Дай линку?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4143838&postcount=457
---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 13:00 ----------
инфы там много, изучай. еще надо попробовать смазать главный цилиндр, он в районе педали сцепления..
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519&page=83
сорри, запутался)) ну механоводам пригодится!
Проблема в моторе и его электрике 100%. кпп непричём
Это проблема хонды, есть на многих моделях и нигде нет решения. Думаю связано с тем что датчики стареют и не верные показания выдают. Вот тут много копий сломали: http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=11488
Частичное решение проблемы тут - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=144223
о и у меня такая же беда на мкпп, тоже дёргается, не знаю за что браться, свечи ли или сцепа или фильтр топливный, и разгон тупенький...
---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 в 23:28 ----------
друг, забудь про такую азс как ТНК!!! мой тебе совет!!!!! проверяли лично! недолив, топливо г!!!!! сразу после залива машина чихает, дросиль обрастает нагарью! не заправляйся там!!)))
Доброго времени суток коллеги. Не являюсь опытным пользоват сайта но очень хочется присоедениться . У меня сивка 4d 2008, пробег 117000,МКПП. Подергивание зодолбало. Сначало не обращал внимания,потом хуже ,и хуже.На 110 тыс -заменил свечи-не помогло.Обратил внимание на стрелку тахометра; как мне кажется ранее при наборе,в момент переключения стрелочка "зависала" на оборотах-а сейчас нет. обороты почти мгновенно падают.В рез после переключения рывочек или провал. уверенность почти 100 %. Что думаете, может подскажет кто что это ?
Промыл дроссельную заслонку, гари много было (пробег 84 т.км.) помогло по ощущениям ровнее работает движка, пока дерготни не замечено.
Pol_Finch
10.07.2013, 09:44
сколько примерно стоит помыть эту заслонку в сервисе?
Сам мыл ? как ?
Не конечно не сам в сервисе, следуя данной инструкции: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=144223
обучение после этого обязательно!
---------- Сообщение добавлено 10.07.2013 в 09:35 ----------
сколько примерно стоит помыть эту заслонку в сервисе?
Я не с Москвы и какие у вас расценки х.з. у нас с меня около 1200 р. взяли.
Pol_Finch
10.07.2013, 10:45
Я не с Москвы и какие у вас расценки х.з. у нас с меня около 1200 р. взяли.
Спасибо. ну мне просто хоть понимать какой порядок цен...
Доброе всем. А если данное дергание есть и на полуавтомате? Проблемы то же что здесь высказывали или плюсом надо еще и сменить масло в каробке? Стараюсь при холодном движке прогреть 1, 2, нейтрал и задний ход в среднем 30 секунд каждый. Иногда помогает, иногда нет и при отпускания тормоза бывает что машина сама не хочет особа начинать движение или если назать на газ, то начинает дергаться рывками. Да и еще вопрос - может обороты мотора на нейтральной слишком малы, так как при прогретом мотре обороты на одометре показывают намного ниже 1000
Подниму тему- чистка дроселя не помогает, вообщем по порядку: еще осенью были куплены передние нижние сайлентблоки, думал весной поменять работа гиморная со снятием подрамника, в морозы особо не нарягало, а тут потеплело и забрынчало, решил заехать менять, поменяли стук остался, сказали что надо заменять заднюю подушку двигателя, ну и раз надо..... значит меняет, заказал меняют и.....я в шоке, все стуки ушли (блин из-за этого почти всю подвеску перебрал) и что самое неожиданно и приятно - при старте и при сбросе газа больше никаких рывков, все плавно, супер, раз 5 минимум пересматривали всю подвеску на подушку не обращали внимание т.к. она крепиться к подрамнику сверху и без манипуляций с зеркалом не увидеть ее состояние, мне просто повезло то что полностью подрамник снимали, так что всем советую обратить внимание на эту подушку. номер детали: 50890-SMG-E04
p.s. если для кого то это не новость, то сорри, в свое время искал инфу и кроме смазки штока ничего не нашел, а проблема то не совсем в этом, шток не причем в итоге по крайней мере в моем частном случае ихмо.
В какую сумму вышла замена подушки (з/ч +работа), если не секрет? Где делал? Чет у меня вообще дрыгаться конкретно начал, думаю сцепление, мне как раз на этот пробег его полный износ предсказывали.. так же стала появляться периодическая приличная вибрация при остановке, в пробке, теперь думаю и подушка проситься начала..
В какую сумму вышла замена подушки (з/ч +работа), если не секрет? Где делал? Чет у меня вообще дрыгаться конкретно начал, думаю сцепление, мне как раз на этот пробег его полный износ предсказывали.. так же стала появляться периодическая приличная вибрация при остановке, в пробке, теперь думаю и подушка проситься начала..
Подушка стоит около 3 т.р. работа у нас в городе 3 т.р. взяли.
Спасибо!)
Упс сорри перепутал, 3 т.р. работа по замене сайлентблоков, за замену подушки 450 р.
Подниму тему- чистка дроселя не помогает, вообщем по порядку: еще осенью были куплены передние нижние сайлентблоки, думал весной поменять работа гиморная со снятием подрамника, в морозы особо не нарягало, а тут потеплело и забрынчало, решил заехать менять, поменяли стук остался, сказали что надо заменять заднюю подушку двигателя, ну и раз надо..... значит меняет, заказал меняют и.....я в шоке, все стуки ушли (блин из-за этого почти всю подвеску перебрал) и что самое неожиданно и приятно - при старте и при сбросе газа больше никаких рывков, все плавно, супер, раз 5 минимум пересматривали всю подвеску на подушку не обращали внимание т.к. она крепиться к подрамнику сверху и без манипуляций с зеркалом не увидеть ее состояние, мне просто повезло то что полностью подрамник снимали, так что всем советую обратить внимание на эту подушку. номер детали: 50890-SMG-E04
p.s. если для кого то это не новость, то сорри, в свое время искал инфу и кроме смазки штока ничего не нашел, а проблема то не совсем в этом, шток не причем в итоге по крайней мере в моем частном случае ихмо.
Поменял 2 дня назад подушку 50890-SMG-E04 с надеждой что машина перестанет "клевать" на 1-й и 2-й передаче при отпускании или нажатии педали газа но при замене увидел что старая подушка еще в нормальном состоянии не порванная но уже в микро трещинами, после замены дерганья "клевки" остались. ХЗ куда еще копать, все подушки менять накладно.
ZyamZyam
08.09.2014, 10:58
Такая же проблема с дерганием(
Поменял 2 дня назад подушку 50890-SMG-E04 с надеждой что машина перестанет "клевать" на 1-й и 2-й передаче при отпускании или нажатии педали газа но при замене увидел что старая подушка еще в нормальном состоянии не порванная но уже в микро трещинами, после замены дерганья "клевки" остались. ХЗ куда еще копать, все подушки менять накладно.
Дроссель почистить и свечи поменять если ранее этого не делалось.
Дроссель почистить и свечи поменять если ранее этого не делалось.
Делал уже , но не оно, не помогло до конца - "Частичное решение проблемы тут - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=144223 "
П.С. нашел темку похожую на аккордах 2005-2008 года аналогичная проблема есть , 5 лет теме но без результатов.
ZyamZyam
08.09.2014, 13:21
Я тоже Дросселя чистил и свечи поменял и результата нет!
Я тоже Дросселя чистил и свечи поменял и результата нет!
Ага. Есть еще вариант поменять левую (что на коробке) и правую подушки двигателя, но не хочется тупо куча денег выкинуть на то что не факт что поможет( .
Или же как вариант проблема кроется в сцеплении, так как иногда замечаю что после смены стиля езды как то дергания почти проходят. хз может кажется
ZyamZyam
08.09.2014, 14:37
основная проблема у меня, когда отпускаю педаль тормоза, машина начинает сильно дергаться!
вот тоже думаю, что может со сцепление беда!
Максим035
13.11.2014, 13:28
Была у меня такая беда на 60 тыс км , с дерганьем ужасным! Поменял сцепуху +адаптацию робота сделал,проблема ушла! Сейчас 110 тыс, начинается тоже самое - дерганье.
taxmazik
16.11.2014, 22:16
У меня тоже проблема что думать не знаю. Машину трясет на скорости от 50 до 100 ( причем на любой скорости , достаточно только педаль газа надовить ) но при скорости свыше 110 примерно все проходит хоть в красный сектор заводи.Скоростя переключает норм.( коробка робот).Офицалы говорят сцепление диск перегревал вот так и ведет себя машина.Но такой вариант не убеждает уже офицалов знаю им за радость менять сцепление)). уже менял и сцепление и выжимной- 35 тыс пробега раньше. Если кто сталкивался с такой проблемой , подскажите пожалуйста куда смотреть.Заранее спасибо
ZyamZyam
17.11.2014, 11:02
У меня тоже проблема что думать не знаю. Машину трясет на скорости от 50 до 100 ( причем на любой скорости , достаточно только педаль газа надовить ) но при скорости свыше 110 примерно все проходит хоть в красный сектор заводи.Скоростя переключает норм.( коробка робот).Офицалы говорят сцепление диск перегревал вот так и ведет себя машина.Но такой вариант не убеждает уже офицалов знаю им за радость менять сцепление)). уже менял и сцепление и выжимной- 35 тыс пробега раньше. Если кто сталкивался с такой проблемой , подскажите пожалуйста куда смотреть.Заранее спасибо
У меня тоже самое, Приговорили внутреннюю правую гранату.
taxmazik
18.11.2014, 01:06
знать бы точно что менять ))) хорошо если граната
almyst83
18.11.2014, 01:49
Хорошо что я робота не взял, друзья отговорили) Хотя вообще меня от цивика отговаривали) На механике тоже есть рывки при движении, особенно когда вкладываешь первую передачу и начинаешь движение, дерганье вроде того как буд- то малоопытный водитель начинает движение, после переключения на вторую тоже есть, но они едва ощутимы. Но можно было бы ссылаться на конструктивную особенность авто, если бы не одно НО! Рывки иногда бываю, а иногда их вообще нет. Не знаю как на новой, я свою брал с пробегом 24 тыс км. Возможно я просто не обращал внимания вначале на это, но со временем начал, да и пассажиры делали угрюмое лицо и задавали бесящий вопрос- пито что она у тебя дёргается!? Я конечно коробку не вскрывал, возможно есть какое то отверстие , через которое в корзину сцепления попадает песок или влага , ну или ещё что -нибудь что может туда попасть. Как бы то ни было, я пробороздил весь инет по поводу решения проблемы, но точного ответа так и не нашёл. Кроме как замены сцепы, выжимного, ну или ещё там чего. У отца мицубиси лансер 9, пробег 240 тыс. км. Так он ни разу на ней сцепление не менял и ничего не дёргается , не буксует. Я к чему вообще, а к тому что не умеют у нас в россии не то чтобы ремонтировать хонды, а элементарно сделать правильную диагностику и выявить причину. Только догадки- ПОМЕНЯЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ- ПОМЕНЯЙТЕ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК, ЗАМЕНИТЕ ГРАНАТЫ, может тогда вообще узлами начнём всё менять? Что мелочится, давайте заменим сразу коробку передач, не поможет, значит маховик поменяем, обидно....
ultrarom
21.11.2014, 11:38
almyst83,
надо всего лишь вилку смазать
Дергается тоже. прям трясёт, пока газом не подыграешь.
И началось следующее: скрип при нажатии сцепления. Не понятно то ли сам цилиндр, либо пружина? Что это может быть?
По мне так робот вполне адекватен и хлопот не доставляет.
поменял свечки +промывка форсунок дерганье заметно меньше стало.
Всем доброго времени суток!
Я только недавно стала счастливым обладателем civik рккп, и почти сразу столкнулась с проблемой рывков. Съездила ни диагностику и мне сказали, что надо менять сцепление. Периодически на панели выскакивает ошибка. Может ли быть такое, что это все же не сцепление?
Всем доброго времени суток!
Я только недавно стала счастливым обладателем civik рккп, и почти сразу столкнулась с проблемой рывков. Съездила ни диагностику и мне сказали, что надо менять сцепление. Периодически на панели выскакивает ошибка. Может ли быть такое, что это все же не сцепление?
Скорее всего оно и есть. А ты при остановках свыше 10 сек. ставишь машину на нейтраль?
AFRIKA, да, ставила. но я на ней не много проехала. продавец говорил мне, что он так всегда делал, это он мне об этом сказал
вот тут обсуждали эту тему тоже http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=166148&page=5
Константин23
15.02.2015, 14:13
Присоединяюсь. Такая же проблема, у меня механика. Менялись свечи, подушка. Чистил дроссель и форсунки, смазывал вилку сцепления.... от всей этой профилактики эффект есть, но проблема в скором времени возвращается. Последнее время на прогретом двигателе плавно тронуться вообще не возможно. По ощущениям что то со сцепой, будто на нее попадает масло, начинается какое то биение. Еще есть версия что демпфер сцепления разбит... Буду снимать коробку.
Azazil47
17.03.2015, 13:34
Уважаемые товарищи! Перечитал все страницы и ссылки данные здесь пр очистку дросельной заслонки и "Срач" разведенный в этом форуме http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=11488 где умники мериются "пысками" обсуждая что такое датчик хола, не дал мне найти решение данной проблемы.
Опишу свою. Купил цивика, 2008 года пробег 63 000.
Дерганье начинается в момент начала поездки. Стоишь на тормозе все ок, обороты ниже 1000 отпускаешь тормоз она начинает катиться, нажимаешь чуть на педаль газа начинает дергаться, пока не дашь газа больше, переключаясь на 2 тоже чуток подергается. На прогретой наоборот кажется что меньше деграется, если плавно нажать на газ побольше. Кто-то пишет, что обучение помогает, но говорят, что если сцепление подсношенное то она вообще после обучения может не поехать. Кто, что меняет, но я понял общего решения нет. Хотя проблема видно у всех одна и на роботах и на механике. Ошибка сцепления не загорается. Столько людей мучается неужели никто не нашел решение данной проблемы??? Или нашли но уже не пишут, не делятся со своими товарищами:)))
DanielDefo
17.03.2015, 14:10
У себя замечаю рывки, когда медленно и не очень сильно(много) нажимаю на педаль газа.
Если нажать резко и чуть ли ни в половину педали - то получается резкое ускорение рывком.
На золотой середине - всё гуд, никаких рывков.
Вывод.
Такое ощущение, как будто недодаешь газу...
Azazil47
17.03.2015, 14:18
Да, но порой нужно двигаться плавно в пробке к примеру, как быть? И что бы сильно не ринуться вперед?
DanielDefo
17.03.2015, 16:08
Да, но порой нужно двигаться плавно в пробке к примеру, как быть? И что бы сильно не ринуться вперед?
как я и говорю - попадать в золотую середину :)
Я уже забил и смерился. Но реально ети клевки напрягают жутко.
Комплект сцепления уже купил думаю после замены сцепы все наладится, так как все возможние варианты уже проделаны без результатно.
Последняя надежда на сцепу а именно на демфер спецы который как раз то должен сглаживать рывки, см. фото:
http://progress-nn.ru/images/stories/starco3.jpg
Azazil47
17.03.2015, 18:01
Я уже забил и смерился. Но реально ети клевки напрягают жутко.
Комплект сцепления уже купил думаю после замены сцепы все наладится, так как все возможние варианты уже проделаны без результатно.
Последняя надежда на сцепу а именно на демфер спецы который как раз то должен сглаживать рывки, см. фото:
http://progress-nn.ru/images/stories/starco3.jpg
И обучение робота пробовал? Без замены сцепы?
Да пробовал. Чуть лучше но это скорее всего самовнушение.
Azazil47
20.03.2015, 13:31
У меня вообще хрен поймешь, то-ли от стиля езды зависит, то-ли от внушения, в общем просто если начинаешь ездить не так как на автомате, то-есть, при начале движения, что бы тронутся без рывков, нужно либо
1. Дать ей самой покатиться если она стоит на ровной поверхности и потом уже добавить газу, при том не так как на автомате нажать на пол миллиметра, а нажать плавно и побольше (то-есть если нужно поехать быстрее, то зачем педаль гладить, нажимаешь и ускоряешься, а если надо плестись в пробке просто отпускаешь тормоз и она катиться)
2. Если надо сразу поехать быстро, то просто давишь на нее плавно и не резко но тоже не миллиметр, так как если тебе надо поехать быстрее смысл опять ее гладить нажимаешь чуть больше и она ускоряется.
То-есть суть в том: надо ехать медленно пусть катится сама, хочешь ускориться дави на газ нормально а не щекоти педаль.
(Это что касается трогания с места. Если, кому не понятно пишите попробую более детально рассказать. В общем надо научиться чувствовать эту машину и тогда она будет тебя слушаться)
Надеюсь это так:))))
Sailer197
16.04.2015, 05:42
Да пробовал. Чуть лучше но это скорее всего самовнушение.
Вобщем после 80т дергается безбожно, несколько раз загорался чек (шестеренка с !), но после небольшого отдыха тух.
В Красноярске пробки от подорожника не рассасываются, поэтому город переодически стоит, а с такими дерганьями ездить просто невозможно, 1 вариант, всегда давать высокие обороты и выглядеть как учасник ралли докар. Но это все лирика.
Вчера на 95т решил почистить дросель и переобучить мозги сцепухи.
Результат очевиден, трогается как Як-141, плавненько аккуратно, ни одного рывка, при езде переключения не замечаешь, как новая прям.
НО есть одно "НО" почти сразу загорелся чек шестеренка и после отдыха не тухнет.
В сервисе сказали перегрев (по логам ошибок) был когда то больше 400 градусов и это говорит что сцеплению хана, нужно менять.
Сейчас ищу сцепление в зборе, буду менять. В авторизованном сервиси хонда сказали обойдется в 40 тыщ деревянных. Что то мне подсказывает-есть гараздо дешевле вариант.
Кто как где менял?? есть счастливые обладатели новенького сцепления??
Буду благодарен за советы.)
DanielDefo
16.04.2015, 09:16
Вобщем после 80т дергается безбожно, несколько раз загорался чек (шестеренка с !), но после небольшого отдыха тух.
В Красноярске пробки от подорожника не рассасываются, поэтому город переодически стоит, а с такими дерганьями ездить просто невозможно, 1 вариант, всегда давать высокие обороты и выглядеть как учасник ралли докар. Но это все лирика.
Вчера на 95т решил почистить дросель и переобучить мозги сцепухи.
Результат очевиден, трогается как Як-141, плавненько аккуратно, ни одного рывка, при езде переключения не замечаешь, как новая прям.
НО есть одно "НО" почти сразу загорелся чек шестеренка и после отдыха не тухнет.
В сервисе сказали перегрев (по логам ошибок) был когда то больше 400 градусов и это говорит что сцеплению хана, нужно менять.
Сейчас ищу сцепление в зборе, буду менять. В авторизованном сервиси хонда сказали обойдется в 40 тыщ деревянных. Что то мне подсказывает-есть гараздо дешевле вариант.
Кто как где менял?? есть счастливые обладатели новенького сцепления??
Буду благодарен за советы.)
видел тут в разделе клуба СПБ, в доске объявлений комплект сцепы и выжимной в 20-21 тыщу выходят примерно.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158265
Максим035
16.04.2015, 10:17
2 тыс назад поставил новую сцепу (пробег 122) второй раз меняю уже)))менял на 60. Сцепу брал за 20+работа 6 тыр.
Sailer197
16.04.2015, 10:19
видел тут в разделе клуба СПБ, в доске объявлений комплект сцепы и выжимной в 20-21 тыщу выходят примерно.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158265
Ага, это видел. Тут с кемерово есть предложение 17900.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 15:24 ----------
а вот про то, что шестеренка уже 2й день горит, это на сколько еще хватит мне покататься? Может как то збросить этот чек?
Ага, это видел. Тут с кемерово есть предложение 17900.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 15:24 ----------
а вот про то, что шестеренка уже 2й день горит, это на сколько еще хватит мне покататься? Может как то збросить этот чек?
Надо глянуть ошибки сканером и попытаться стереть ошибки, чтобы шестерня потухла.
Sailer197
17.04.2015, 05:07
Надо глянуть ошибки сканером и попытаться стереть ошибки, чтобы шестерня потухла.
купил Диагностический адаптер Bluetooth Mini OBD 2 (OBD-II) ELM 327 v 2.1
Воткнул, поставил на телефон программу TORQUE , данные работы двигателя показывает а вот ошибки нет.
Никто не знает как через этот адаптер скинуть чек?
купил Диагностический адаптер Bluetooth Mini OBD 2 (OBD-II) ELM 327 v 2.1
Воткнул, поставил на телефон программу TORQUE , данные работы двигателя показывает а вот ошибки нет.
Никто не знает как через этот адаптер скинуть чек?
Этот девайс коробку нашу не видит. Нужен оригинальный сканер или китайский аналог HIM.
RoMario85
24.02.2016, 15:01
Механика. На 1 не дергается. На второй при 2500 если резко нажать на газ то происходит рывок, на 3 то же самое.
Сегодня уже не дергается. Вчера после мойки проявился симптом. Может вода куда попала или бензин некачественный.
ребят, когда машинка дергается при разгоне все-таки сигнализирует о конце сцепления? или еще есть варианты? очень надоела дерготня эта))
Sailer197
25.02.2016, 04:23
ребят, когда машинка дергается при разгоне все-таки сигнализирует о конце сцепления? или еще есть варианты? очень надоела дерготня эта))
У меня дергалась дергалась, читал везде, ничего путного не получилось . Чистка дросселя помогает но не полностью. Я заменил диски сцепления, ещё раз дроссельную заслонку почистил, адаптацию и все стало в порядке. Никаких пинков и дёрганий . Если просто дергается как у новичка на механке и нет ошибок Коробки в сканере-можно попробовать дроссель продуть. А если уже есть залипшие ошибки (например у меня висела "ошибка переключения 3й передачи) то это значит уже сцепа подводит. Но опять же, можно попробовать сделать сначала адаптацию, научить робот работать с изношенными дисками, но это при небольшом износе дисков, а его можно увидеть только физически- то есть после снятия. Так что сколько не крути, если пробег около или больше сотки-надо менять . Хонда вообще рекомендует на 60 ти менять
RoMario85
27.02.2016, 18:18
Механика. На 1 не дергается. На второй при 2500 если резко нажать на газ то происходит рывок, на 3 то же самое.
Сегодня уже не дергается. Вчера после мойки проявился симптом. Может вода куда попала или бензин некачественный.
Опять появились те же самые симптомы. Дерганье при разгоне, обороты падали, и периодически глохла машина. Посидел в интернете нашел варианты со свечкой зажигания. В общем проверил все свечи, заодно проверил и катушки. В итоге свечи были в нагаре в 2-3 мм. Заменил, теперь все отлично, не дергается, уменьшился расход. И кстати чек из-за свечей тоже появляется!
То есть, подводя итог всему вышесказанному, чтобы избежать дерганья автомобиля, нужно:
- Заменить сцепление
- Провести адаптацию
- Прочистить дроссельную заслонку
- Поменять свечки
- Если рваная подушка, заменить
Если что-то пропустил, добапвляйте!))
Sailer197
20.04.2016, 05:17
То есть, подводя итог всему вышесказанному, чтобы избежать дерганья автомобиля, нужно:
- Заменить сцепление
- Провести адаптацию
- Прочистить дроссельную заслонку
- Поменять свечки
- Если рваная подушка, заменить
Если что-то пропустил, добапвляйте!))
Ну впринципе да, все верно, но, если пинает немного при старте на малых оборотах и нет никаких чеков, то-
1. поменять бензин на 98 или сменить заправку 95.
2. Если первый пункт не помог - Почистить и адаптировать дросель
3. Если 1и2 не помогли смотреть свечи.
Т.Е. без хирургического вмешательства, сначала то что не требует больших затрат.
А уже если и это ничего не помогло то замена сцепления
Решено!
Ездил с данной проблемой с 65000 до 125000 пробега и 3 года, смирился как говорят, ситуация становилась с каждым месяцем все хуже и хуже. Неделю назад психанул и решил поменять сцепление.
И чудо свершилось, машина как новая едет плавно без каких либо непредсказуемых дерганий/пинков и т.д.
Подробности тут - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55288&page=91
Как итог можно сказать что все таки сцепа на роботе очень чувствительная к даже небольшому износу, и начинает вести себя непредсказуемо.
П.С. надеюсь на ближайшие 60 тыс забуду про данное явление)
123000км пробег, сцепа родная, клюет носом только в пробках и только на холодную.
DaviJones
22.09.2017, 00:50
Добрый вечер!
Мне помогло "излечить" дерганья регулировка клапанов. Зазоры были величины абсолютно на всех клапанах, где то даже на выпуске до 0.35...
Машина стала ехать намного лучше, прям очень классно, тяга отличная прям с низов, и расход упал, хотя и до этого был не большой.
И плюс ко всему наконец таки клевки при сбросе газа и при резком нажатии прошли!
Очень рекомендую тем у кого такая проблема есть, проверить зазоры!
Щупы,прокладка клапанной крышки, герметик, динамометрический ключ, мануал и в путь! 4 часа времени(в след раз за два часа сделаю)
Всем удачи!))
Всё хочу добраться до регулировке клапанов, да никак руки не дойдут. :)
А крышка что ли и на герметик и на прокладку садится? о_О
Всё хочу добраться до регулировке клапанов, да никак руки не дойдут. :)
А крышка что ли и на герметик и на прокладку садится? о_О
да там в двух местах мазнуть необходимо.
StrangerAK
08.10.2017, 12:35
Была проблема с дерганьем при трогании, также падали на нейтралке обороты - машина почти глохла, но потом рывок оборотов вверх и вроде работает дальше. После прогревания на 700-800 оборотах машина слегка вибрировала на каком-то значении.
Сцепление до этого менял, не в нем дело.
Почистил дроссель.
Прошил робота (у официалов).
Официалы на проблему сказали - у вас всего 140 лошадок и при включении климата обороты могут падать. Это ложь, друзья - не должны.
Думал чистить инжектор. Читал про лямбду, чистку клапана ЕГР и прочее.
ИТОГ!
Нашел где-то совет проверить катушки зажигания. Все 4 потресканые.
Оригинал сейчас 4200 за 1 шт. на Экзисте. Долго думал и читал отзывы, все советуют оригинал, мол замена - полное Г.
Купил не оригинал по совету знакомого (он ставил, говорит разницы нет) - Patron. 5600 руб за 4 шт. Супер!
Звук движка не узнать! Обороты только поднимаются при включении обогрева или климата. Никаких плавающих оборотов, никаких дерганий при трогании.
Biggreen
08.10.2017, 13:41
Вибрация на холостых - у нас нормально, а вот падать и плавать обороты не должны конечно) У меня дергания стали горааздо меньше после регулировки зазора клапанов, чтото осталось но это нормально имхо.
ultrarom
09.10.2017, 14:03
StrangerAK, а ошибок при таких катушках двигатель не должен выдавать? пропуски или что то там еще...
StrangerAK, а ошибок при таких катушках двигатель не должен выдавать? пропуски или что то там еще...
Лучше пропуски в режиме онлайн смотреть через компьютер на каждом цилиндре. Так по периодическим пропускам ошибка не загорается.
StrangerAK
11.10.2017, 17:12
На дисплее в машине ничего не загоралось.
Официалы при диагностике ничего не выявили.
Поэтому и начал весь интернет рыть. Надоели блин отмазы спецов - все у вас хорошо, просто мощность всего 140 лошадей, климат контроль кушает много.... у хонды это нормально, и прочий бред.
На фото то, что осталось от оригинальных катушек.
На дисплее в машине ничего не загоралось.
Официалы при диагностике ничего не выявили.
Поэтому и начал весь интернет рыть. Надоели блин отмазы спецов - все у вас хорошо, просто мощность всего 140 лошадей, климат контроль кушает много.... у хонды это нормально, и прочий бред.
На фото то, что осталось от оригинальных катушек.
Резиновый накенчник даже цвет не поменял. Трещина на корпусе, и что, прошивает? Не вижу следов пробоя. Лошадей да, маловато, но вроде бы климат не сильно на динамику влияет в отличии от предыдущего поколения.
---------- Сообщение добавлено 11.10.2017 в 21:54 ----------
Была проблема с дерганьем при трогании, также падали на нейтралке обороты - машина почти глохла, но потом рывок оборотов вверх и вроде работает дальше. После прогревания на 700-800 оборотах машина слегка вибрировала на каком-то значении.
Сцепление до этого менял, не в нем дело.
Почистил дроссель.
Прошил робота (у официалов).
Официалы на проблему сказали - у вас всего 140 лошадок и при включении климата обороты могут падать. Это ложь, друзья - не должны.
Думал чистить инжектор. Читал про лямбду, чистку клапана ЕГР и прочее.
ИТОГ!
Нашел где-то совет проверить катушки зажигания. Все 4 потресканые.
Оригинал сейчас 4200 за 1 шт. на Экзисте. Долго думал и читал отзывы, все советуют оригинал, мол замена - полное Г.
Купил не оригинал по совету знакомого (он ставил, говорит разницы нет) - Patron. 5600 руб за 4 шт. Супер!
Звук движка не узнать! Обороты только поднимаются при включении обогрева или климата. Никаких плавающих оборотов, никаких дерганий при трогании.
ну дай бог, что это решило твою проблему.
ultrarom
30.10.2017, 12:23
а мне переобувка на зиму помогла излечить дергания, вот так вот.
Летние шины конечно изношены были, но не думал что они квадратные на столько...
raito6162
14.07.2023, 00:56
Дергается тоже. прям трясёт, пока газом не подыграешь.
И началось следующее: скрип при нажатии сцепления. Не понятно то ли сам цилиндр, либо пружина? Что это может быть?
Блин мужик ты прямо описал мои проблемы с машиной. Пару дней назад в сервисе чистили дросиль и меняли масло в коробке МКПП. После этого начались эти проблемы. А когда педаль сцепы заскрипела я вообще приуныл. Как решилась твоя проблема
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.