Просмотр полной версии : Втек перестал работать.
Ну вот собственно тема говорит сама за себя.перестал работать после того,как помыл Дроссель,холостой ход,форсунки.хотел еще снять сам датчик втек,но не удалось 1 болт открутить.снял только верхушку его. и обратно поставил. набирает обороты только до 6тыс.и отсечка
HellHaund
11.04.2013, 18:39
Димас22,
Фишки все обратно подключил ? :) Чудес то не бывает
да,перепроверял.ездил на диагностику лямбда не работает,но из-за нее он не должен не работать.проверял знакомый
BlackSpecial
11.04.2013, 19:31
Не реклама!=)Нижняя ссылка думаю про вас.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/twente/journal/698027/
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_5th_generation/sasha113/journal/435856/
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31103
http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=22841&&start=20&page=2
Выдержка автора :"Поменял лямбду втэк вернулся да и на низах бодрее стала! "
Возможно, что когда вы сняли клемму аккумулятора компьютер все забыл, да и после чистки смесь стала другая. Компьютер хотел получить новые данные, а тут ему фига с лямбдой, он и работает по усредненной смеси и без втек. ИМХО, возможен бред.=)
спасибо,еще может когда снимал клапан Втек,только верхушку(полностью не получилось открутить) там штырек вытащил протер и возможно перевернутым и поставил.завтра попробую поменять
---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 10:55 ----------
Промыл я щас соленойд втека,полностью снимал. сеточку почистил. не помогло,до 6тыс набирает и то тяжело и все :(
---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 10:55 ----------
подскажите что делать,пожалуйста
А интересно вообще знать, как на наших 7 сивиках на автомате и мехе работает втек, как и когда включается, какие ощущения, чувствуется ли пенок, пусть даже легкий, от скольки он включается и где отсечка если во втеке ехать????Сри автору за пост с вопросом, но дабы не плодить лишних тем спросил тут!!!!!
я на прошлом цивике ставил себе светодиод и выводил его в пустую заглушку .Как включался втек загорался зелёный диод , сигнал брал с мозга . Он включался по разному так же и выключался . на трассе стрался не входить в зону включения втека это примерно 2850 об. скорость 112-114 км. Если ехать быстрее то индикатор горит зелёным , пинка не ощущается , расход не на много то и больше . Пробовал также на разных передачах АКПП . тоже по разному . На непомню на каких замечал что отлючается только в 2600об. Всё началось с того что я пожелал принудительно управлять клапаном втека ....
Ясно, а на механике????Это автомат!!!!!!Интересно на мехе какой эффект, а если бы ещё и видео было, было бы замечательно!!!!!
На мехе тоже самое . моторы сери D овощьные ! одноступенчатый втек стоит на одном валу ! тунинга тут нема !-))
димас, кинь проводок от клапана втека и одключи к лампочке в салоне, второй провод от массы.
для открытия клапана втека на него подается +. если он будет открываться, то лампа загорится.
д13б: втек включается на 5500. для включения машина должна ехать (тоесть должны идти сигналы с датчика скорости)
также возможно нужны показания и других датчиков - спроси сантоса он думаю больше знает. на д16 прихода не будет
втек растягивает моментную характеристику.
принудительное управление клапаном втека без изменения топливной карты даст обеднение смеси - машина лучше не поедет.
Да я спрашивал!!!!!!!!!с 5500??? разве??? Это на полном втеке с 5000-5500 он вроде включался и до 8000 смело ложил, а как он включится на 5500 если отсечка через 1000 оборотов то бишь 6700???
ну если не эковтык то да.
он смело ложил потому что у него шитый обд1 в котором уже нет наивного ограничения и отсечки на 6700 :) и он прокачивает 6 цыв, а не 7.
отсечка на 6тыс. не работает втек. вялая машина.
подцепляем диагностический шнурок и снимаем логи.
смотрим что же происходит.
может лямбда даёт неверный сигнал и из-за этого двигатель не может богатить смесь так как она по его мнению достаточно богата.
логи логи спасут нас.
У моего знакомого точно такая же Сивка и у него тоже наеб...ась лямбда,так он ее снял и месяц без нее ездил втек работал.
---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 17:51 ----------
помогите!!!!
---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 в 15:51 ----------
неужели никто не знает?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2013 в 15:36 ----------
разобрал панельку нашел скрутку проводов(EPS и CHEK) разьединил теперь вылезли ошибки, чек заработал. 41(1-ая лямда) и 22 EPS.
ГеоргийИрк2
30.05.2014, 05:06
Подскажите при превышении оборотов свыше 3500 машина начинает реветь, но рев этот какой то не впечатлительный, будто в натяжку (просто некоторые на форуме говорили прятно слушать втэк, а тут нихрена не приятно), НО машина от этого быстрее не едет, никакого подхвата не ощущается, так и должно быть? Вроде раньше я замечал небольшой рывок, или самовнушение было.
Вчера в гору еду на обгон пошел, обороты 4000, машина ревет, а обогнать толком не могу (стыдно но 2115 наравне со мной шел в гору)
Я может тебя огорчу, но во первых у тебя двиг может быть без втека, а во вторых, связка вариатор+d15b не едет вообще никак. Знаю, у самого такая.
manhonda
02.06.2014, 04:53
Я может тебя огорчу, но во первых у тебя двиг может быть без втека, а во вторых, связка вариатор+d15b не едет вообще никак. Знаю, у самого такая.
Как это не едет. очень даже едет, На автомате не ездил правда,но на вариаторе+d15b очень резво идет+vtec
Володька
08.06.2014, 11:50
едет едет, примерно как жигули:)
Как вообще выглядит этот клапан VTEC? Где он располагается в подкапотном пространстве? А то мож у меня его и впрямь нет, не чувствуется его открытия(раньше фит 1.3 был, так там прям чувствовалось когда втек открывается )
потому, шо в фите он с аббревиатуркой i-vtec )))) там и почувствуешь )))) тут если смотреть на голову в подкапотном, то слева в углу возле впускного коллектора........
dimon333
25.06.2014, 04:14
Как вообще выглядит этот клапан VTEC? Где он располагается в подкапотном пространстве? А то мож у меня его и впрямь нет, не чувствуется его открытия(раньше фит 1.3 был, так там прям чувствовалось когда втек открывается )
Vtec еще на пластиковой защите движки написан, если он есть.
потому, шо в фите он с аббревиатуркой i-vtec )))) там и почувствуешь )))) тут если смотреть на голову в подкапотном, то слева в углу возле впускного коллектора........
Чем i от не в i отличается? Походу тоже не работает. Надо лампочку на него повешать, чтобы знать когда включается. Где то лежит пост по подключению лампочки.
У меня фиток был , там на пластиковой крышке на двигане написано было I-DSI, я не особо долго им владел, но помню мне нравилось на нем отжигать, подхваты бодрые прям. На цивике у меня на крышке написано VTEC,, но мож прежний хозя такую спецом поставил
Чем i от не в i отличается?
I-VTEC трехстадийная интеллектуальная система изменения фаз газораспределения......просто VTEC это одна фаза, включен-выключен!! i - работает в 3 режимах, на низах, на средних и на высоких в полную силу!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.