Вход

Просмотр полной версии : Подскажите, пожалуйста - группа вопросов.



Лехич
12.04.2013, 00:31
Всем здрасьте! Прошу не кидаться в меня тапками.)) Чтоб не создавать кучу тем решил кучку вопросов вывалить тут.))
1. Недавече озадачился сменой ремня ГРМ. Поехал, начал менять.. :)
В итоге оказалось что на ДВС стоял ремень 103х24 а пришел ремень 104х24. Делать было нечего, укоротили пружинку ролика и подтянули ролик и надели крышку. Можно так было вообще?? Или надо срочно заказывать новый старого размера? Ездит вполне сносно.
2. Пришлось снимать трамблер, там сифонило, рогатку при протирке не знаю повернули или нет (не я делал). Вставили закрутили, завелась и в трамблере по началу что то тарахтело негромко. Потом затихло. И теперь плавают обороты при отпускании сцепления (у меня механика) Обороты на нейтралке держатся на 600-500. Раскручиваю до 1000-1200 отпускаю сцепление падает почти до 200, приходится нажимать еще газ и она рывками вытягивает причем дрожит как будто щас рассыпется. Если раскручивать до тыщ двух то трогается четко, резко и как положено. Как это исправить? Куда вообще смотреть? Или так и должно быть?( просто я стадию обучения на рашн автопроме заменил на обучение на японском так что вопросов много прошу простить, коротко описывать не умею.:):):).)))
3. После смены ГРМ когда медленно тянусь в пробке и держу нагрузку на 1300-1500 оборотов раздаются сильные металлические щелчки из под капота, смещенные к левой половине, и как будто отдается на педали сцепления.. или показалось..:-\ При простой езде не слышно не видно ничего, участок этот проскакивается и норм. Но вот как тянешься, иногда проскакивает этот металлический щелчок, и не один. Что это такое?? Знает кто нибудь? Может быть подушка маслянная порваная в дрызг.( уже заказана новая)
4. Седня такое интересное дело было,спускаюсь с горы, дорога длинная, воткнул вторую и качусь включив печку... Ни на что не жмакаю кроме тормоза, тут бац! Смотрю температура упала как будто мне еще прогреваться и прогреваться.. А движок то прогретый уже хорошо. Думаю если датчик не врет то термостат закрыт значит на малом круге.. Думаю щас движок перегреется.. Но съехал с горки, выключил печку, и все норм вроде стало, обратно температура поднялась. Это что вообще было?? из за чего? первый раз такое было.
5. Да, и увеличился сильно расход топлива. Есть причина в то самом что ГРМ не такой стоит который нужен и трамблер снимали..

VoronovRS
12.04.2013, 00:43
Все имхо:
1. менять грм, выставлять по новой
2. трамблер наоборот вроде не поставишь, а если и можно то врядли заведеца
а ваще у меня тоже чет херово трогаеца с низов, крутить надо(. надо смотреть.
3. а послушать стоя на месте? или ток под нагрузкой?
4. тут много чо может быть
5. менять грм, выставлять по новой

Zhiz
12.04.2013, 01:26
хотел написать матерное слово ... да лучше сдержусь. колхозники. просто убиваете тачку.
это ремень от 1.6 мотора... неужели 300руб стоит такого гемора? или сразу было не понятно что деталь не соответствует мотору?
даже подсказывать ничего не буду.


Всем здрасьте! спускаюсь с горы

kirbis
12.04.2013, 09:24
была аналогичная ситуация, купил машину с ремнем 104 зуба, видно по вин выбирали а не по двигателю, поставил 103 как и надо, сразу по-другому поехала. так-что меняй ремень на нужный

Лехич
12.04.2013, 10:16
Все понял! Меняю первым делом! Яж откуда знал от какого мотора блин, а в сервисе не сказали блин ниче... Заказывали по вин коду, я то откуда виноват.. Поеду на выходных обязательно покупать или заказывать новый. Все мои траблы я так понял из за этого.. Хорошо хоть крышку на герметик не сажал... А 103 и 104 это кол во зубьев на ремне?? А выставлять что именно? Ремень или клапана?

---------- Сообщение добавлено 12.04.2013 в 10:25 ----------


хотел написать матерное слово ... да лучше сдержусь. колхозники. просто убиваете тачку.
это ремень от 1.6 мотора... неужели 300руб стоит такого гемора? или сразу было не понятно что деталь не соответствует мотору?
даже подсказывать ничего не буду.
Я же просил не кидаться тапками!:( Я тут за помощью обращаюсь а не выслушивать что дурак. Как мы быстро забываем, что когда то тоже учились и не знали. А в деньгах на машину я никогда не экономлю!>:( даже в мелочах!

Zhiz
12.04.2013, 10:57
да тут не тапками кидаться надо ... знаешь сколько машин приезжает с приваренными ШРУСами к кулаку? строительными болтами или обточенными колодками от газели и т.д. потому как делают их такие как в вашем сервисе ... ладно бы еще в деревне жили ... за 300 верст от города ...

друг мой... одно дело когда человек ошибся деталью. другое дело когда он целенаправленно поставил ...

на ремне кол-во зубов написано даже ...

kot321
12.04.2013, 11:10
... знаешь сколько машин приезжает с приваренными ШРУСами к кулаку?...

это херня!!
круче, когда не к кулаку, а к палке сепаратор приваривают))
а чтобы смазку набить верх срезают, а потом обратно приваривают.

Лехич
12.04.2013, 11:34
Блин, мне самому такая машина досталась!!! Колхоз везде где только можно!! Я очень хочу от этого избавиться! Потому и спросил чтоб сделать правильно!! Узнал, и сделаю все правильно, закажу ремень и поменяю съезжу. Так ведь я не экономил не фига! Купил оригинал, ну как то с вином пролетел что ли.. Хрен его знает... Не надо так плохо обо мне думать! Я могу наколхозить поксикамом пластмастку какую нить вылепить или защелку, но из того что ты написал. Это на тазиках пускай делают!

Яж блин не моторист чтоб знать что то означает или иное. Вот у вас узнал.. А что за прикол с печкой не знаешь??

oldschool
12.04.2013, 19:34
с печкой - у тебя термостат умирает. Не закрывает большой круг - в результате когда идешь накатом мотор тепла не вырабатывает почти, а помпа гоняет по большому.

Лехич
13.04.2013, 01:43
А термостат мне любой покупать?? Лишь бы хондовский? Могут не тот прислать какой нибудь?

kot321
13.04.2013, 03:19
А термостат мне любой покупать?? Лишь бы хондовский? Могут не тот прислать какой нибудь?

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99876

где модератор?????

Лехич
13.04.2013, 12:30
Мне вот мастер один сказал, что с ремнем это все фигня. Просто было неверно выставлен ремень по меткам, и у меня раннее зажигание, а длина ремня роли не играет, ну без пружины и затянутый на болт меньше ремень проходит, а менять обратно на 103 нецелеобразно. Прав ли он??очень нужен совет. Ибо деньги все таки не печатаю...

kot321
13.04.2013, 12:36
>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D

где модератор??????

oldschool
13.04.2013, 13:22
Мде, случай конечно интересный. Термостат от твоего мотора, ремень нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять на тот, который предусмотрен конструкцией. Зажигание необходимо выставить по метке - это, если не ошибаюсь 12.5¤ до вмт.

Лехич
13.04.2013, 19:55
>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D

где модератор??????

Адвокаааат!!!! Напомнило это.


Спасибо что подсказали. Потому что по ремню я тут не нашел своего вопроса. А там же вроде по меткам выставлять., UP вверх смотрит на валу распредвала. И внизу три метка.. Там еще прицел такой и получается треться отметка.. Блин.. Тут есть инструкция, но там нет этих фоток..((

Zhiz
14.04.2013, 03:34
мастеру покажи. и книжку ему купи ...там с картинками
но тема меня радует... такие не часто встречаются

oldschool
14.04.2013, 10:56
www.ej9.ru/art/dodo-translation-adding-vtec-sohc/ смотри в этой статье раздел Метки, там всё подробно расписано. Подробнее некуда. Есть даже фотки ;)

Лехич
14.04.2013, 11:30
О, спасибо!))) Надеюсь разницы нет с Д15.. Я новый ремень менять на другое СТО поеду... Вроде нашел где парни с официального сервиса работали. Сам попробую с термостатом разобраться.))

kot321
14.04.2013, 11:51
сам лучше ничего не делай!!!!

Лехич
14.04.2013, 12:09
Предлагаешь посмотреть как в сервисе сделают а потом по образу и подобию??

EVKash
14.04.2013, 12:54
Лехич,
если судить по задаваемым вопросам, то знаний у тебя маловато...
не надо делать что-либо без понимания как делать, что делать и зачем это делать...

Лехич
14.04.2013, 13:47
Лехич,
если судить по задаваемым вопросам, то знаний у тебя маловато...
не надо делать что-либо без понимания как делать, что делать и зачем это делать...

Логично впринципе.)) Хорошо, сам лезть пока значит не буду. Но учиться надо..) Может найду просто то умеет, пускай научит. Руки то у меня из правильного места растут.. Все заключается в отсутствии опыта. Не было у меня просто тазика для обучения. Не захотел я нервов тратить.)