Просмотр полной версии : Какое масло посоветуете?
HONDACHKA
06.05.2008, 12:27
Доброго времени суток. Помогите с решением вопроса - какое масло лучше лить в двигатель D13B? Сейчас залито Mobil 1 5/50, но мне сказали, что таким маслом я движок убъю. :o
VegasRed
06.05.2008, 12:52
привет.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/11089.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27928.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32811.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/36373.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3447.htm
хватит? если нет, то пройдись поиском по форуму
5W30!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
HONDACHKA
07.05.2008, 07:34
А почему именно такое? (если не секрет)
привет.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/11089.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27928.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32811.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/36373.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3447.htm
хватит? если нет, то пройдись поиском по форуму
ЧИТАЙ ПО ССЫЛКАМ!!! там все естЬ!!!!!!!!!!
HONDACHKA
07.05.2008, 07:41
многие 5w50 предпочитают и автомастер мне такое посоветовал.... потому и спросила, я на мобиле 5w50 уже 3 года езжу, никаких нареканий, просто после слов одного человечка немного засомневалась, потому и решила спросить совета здесь
http://www.civic-club.ru/forum/topic/11089.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27928.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32811.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/36373.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/3447.htm
HONDACHKA
07.05.2008, 07:52
это для особо одаренных чтоль?)))))))))))))))))))))))))) все топики уже прошерстила
Вот смотри у хонды есть три типа масла для двигателя:
1 HONDA Ultra LTD SM 5W30 (синтетическое моторное масло)
2 HONDA Ultra Gold SM 5W40 (синтетическое моторное масло)
3 HONDA Ultra Mild SM 10W30 (моторное масло)
Честно сказать я не вижу тут 5W50
какое надо лить именно в твой двигатель надо искать!!!! гдето такая информация тут есть!!!!
HONDACHKA
07.05.2008, 11:13
Павел, огромное спасибо за пояснение по маслу, примерно такое разжевывание я наверное и ожидала услышать, респект! наверное при замене залью 5W30, как я понимаю оно пожиже
угу 10W40 сильнее угарает чем 5W30
по крайней мере в моем двигане!!!
5-40 motul и ниипет!а так поиск рулит!
На данный момент 5w50 в движке.. нареканий нет..
Однако близится замена и буду лить 5w30 ориг.хондовское по совету друзей!
http://www.akira-oil.com/use/HONDA/Civic/
тут ищи свой кузов - там будет всё написано...
на этот мотор лучше лить 10W30 летом и 5W30 зимой. масла эти гидрокрекинговые, энергосберегающие. (но это касается тока оригинальных масел, у них высший уровень качества SM). При активной езде рекомендовано масло погуще 5W40.
от 5W50 мотору плохо не будет. Разве что расход топлива вырастет на 1-2 процента из-за высокой вязкости.
Ксти читал очень интересную статейку, где описывается вред мотору от применения слишком вязких масел.
Например... возьмем фит... мотор расчитан на использование масла 0W20 тоесть маловязкого.
теперь представим ситуацию что владелец залил туда скажем 5W50...
так что произойдёт... На многих сто говорят - "У хонды мотор высокооборотистый-ему надо густое масло...". только вот не принимают они в расчёт, что двигатель расчитан под маловязкое масло... для экономии топлива... И достаточно взять прокладку головки блока в руки чтобы понять одну вешь-густое масло просто не сможет прокачаться через те маааалюююссссенькие канальцы, которые там есть.... особенно на высоких оборотах.
Так что таким маслом действительно можно навредить....
и не стоит считать старый постулат "чем гуще - тем лучше..." до конца верным...
он работает только для тех моторов, которые изначально расчитаны на вязкое масло.
HONDACHKA
12.05.2008, 08:21
огромное спасибо, rip, за такое развернутое объяснение, убедил!
И все-таки?
У меня такой же двиг, как у автора сабжа..всю жизнь лил 5w40, 5w50 разных производителей.
Случайно вот наткнулся на местного барыгу оригинальных масел и открыл их таблицу, типа какое масло, куда лить:
Civic EG3 91.09-95.08 D13B 1.3 2WD M/T 3.0 3.3 10W30 SJ 1.8 Ultra MTF-III - - - - - - T/M - -
Civic EG3 91.09-95.08 D13B 1.3 2WD A/T 3.0 3.3 10W30 SJ - - 5.4 2.4 Ultra ATF-Z1 - - - T/M - -
Civic EG4 91.09-95.08 D15B 1.5 2WD M/T 3.0 3.3 10W30 SJ 1.8 Ultra MTF-III - - - - - - T/M - -
Civic EG4 91.11-95.08 D15B 1.5 2WD A/T MX, ML 3.0 3.3 10W30 SJ - - 5.4 2.4 Ultra ATF-Z1 - - - T/M - -
Civic EG4 91.09-95.08 D15B 1.5 2WD A/T VTi, ETi 3.0 3.3 10W30 SJ - - 5.9 2.7 Ultra ATF-Z1 - - - T/M - -
Civic EG6 91.09-95.08 В16А 1.6 2WD M/T 3.7 4.0 10W30 SJ 2.3 Ultra MTF-III - - - - - - T/M - -
Civic EG6 91.09-95.08 В16А 1.6 2WD A/T 3.7 4.0 10W30 SJ - 5.9 2.7 Ultra ATF-Z1 - - - T/M - -
Civic EG5 92.05-95.08 ZC 1.6 2WD M/T 3.0 3.3 10W30 SJ 1.8 Ultra MTF-III - - - - - - T/M - -
Civic EG5 92.05-95.08 ZC 1.6 2WD A/T 3.0 3.3 10W30 SJ - - 5.9 2.7 Ultra ATF-Z1 - - - T/M - -
Civic EK2 95.09-00.08 D13B 1.3 2WD M/T 3.0 3.3 10W30 (5W40) SL/GF-3 1.8 Ultra MTF-III - - - - - - T/M - -
Civic EK2 95.09-00.08 D13B 1.3 2WD A/T 3.0 3.3 10W30 (5W40) SL/GF-3 - - 5.4 2.4 Ultra ATF-Z1 - - - T/M - -
Civic EK3 95.09-00.08 D15B 1.5 2WD M/T 3.0 3.3 10W30 (5W40) SL/GF-3 1.8 Ultra MTF-III - - - - - - T/M - -
Civic EK3 95.09-00.08 D15B 1.5 2WD M/T VTi 3.0 3.3 10W30 (5W40) SL/GF-3 1.8 Ultra MTF-III - - - - - - T/M - -
Civic EK3 95.09-00.08 D15B 1.5 2WD Multi Matic 3.0 3.3 10W30 (5W40) SL/GF-3 - - 6.3 - Ultra HMMF - - - T/M - -
Civic EK3 95.09-00.08 D15B 1.5 2WD Multi Matic VTi 3.0 3.3 10W30 (5W40) SL/GF-3 - - 6.3 - Ultra HMMF - - - T/M - -
Civic EK4 95.09-00.08 В16А 1.6 2WD M/T 3.7 4.0 10W30 (5W40) SL/GF-3 2.2 Ultra MTF-III - - - - - - T/M - -
Civic EK4 95.09-00.08 В16А 1.6 2WD A/T 3.7 4.0 10W30 (5W40) SL/GF-3 - - 5.9 2.7 Ultra ATF-Z1 - - - T/M - -
Civic EU1 00.09-03.08 D15B 1.5 2WD 4A/T 3.0 3.3 0W20 SM/GF-4 - - 6.0 2.7 Ultra ATF-Z1 - - - T/M - -
Civic EU1 00.09-03.08 D15B 1.5 2WD Multi Matic 3.0 3.3 0W20 SM/GF-4 - - 5.6 - Ultra HMMF - - - T/M - -
Civic EU2 00.09-03.08 D15B 1.5 4WD 3.0 3.3 0W20 SM/GF-4 - - 6.8 - Ultra ATF-Z1 - - - T/M 1.0 Ultra DPSF
Civic EU3 00.09-05.08 D17A 1.7 2WD Multi Matic 3.0 3.2 0W20 SM/GF-4 - - 5.6 - Ultra HMMF - - - T/M - -
Civic EU3 03.09-05.08 D17A 1.7 2WD M/T 3.0 3.2 0W20 SM/GF-4 1.5 Ultra MTF-III - - - - - - - - -
Civic EU4 00.09-05.08 D17A 1.7 4WD 3.0 3.2 0W20 SM/GF-4 - - 6.8 - Ultra ATF-Z1 - - - T/M 1.0 Ultra DPSF
Выходит мне надо лить 10w30 - а это вообще минералка?! о.О
А двиг мыть надо при переходе с синт на минералку?
Shtopor96
26.06.2009, 14:38
http://www.akira-oil.com/use/HONDA/Civic/
тут ищи свой кузов - там будет всё написано...
Я бы акире не доверял, в мануале на 6й цивик про 5в40 вообще ничего нету,только 30ка....насколько я знаю 5в40 только в туперы (ек9) рекомендованно.
Выходит мне надо лить 10w30 - а это вообще минералка?! о.О
А двиг мыть надо при переходе с синт на минералку?
это рекомендованная вязкость) будет ничуть не хуже и даже лучше, если ты зальёшь 5w30 или 0w30 (соответсвенно полусинька и синька в большинстве случаев... а вообще сейчас масло сплошной гидрокрекиенг)) зимний индек отвечает за густоту масла при минусовой температуре, так что его можно выбирать какой вздумается)
TAKESHIs
26.06.2009, 22:04
Короче читай ссылки, а то опять 25 каждому......уж очень много одинаковых тем в которых потом не найти нужной информации...пожалейте других...)
Да, читал я ссылки, но сейчас очень много где встречал такую статью, вот и задумался...спасибо, чаще всего у всех 5w30, значит его лить и буду через тыщу километров.
Мобил 1 5в-30 или 0в-20 (0-дорого)
Unreal84
29.06.2009, 07:08
да да да. бла бла бла
своими оригиналами задрали уже)))). и масло слишком жидкое. для наших условий.
тоже самое можно сказать о больной теме 6 цивиков. очень часто на сидениях салазки раздрачиваются.
это наверное потому что у нас люди больше чем в японии)))).
я про то что наверное сидушки не расчитаны на нас))))
и масла тоже.
в кроме как наверное новых двигателях. и то из за нашего бенза....
лейте и 30 ку и 40 ку. и не надо парится. конечно 60 это много уже.
а вот для особо умных
Городской режим эксплуатации знаком всем - частые пуски и остановки, резкие ускорения и торможения, работа на холостом ходу. Основной результат такого режима - накопление воды (особенно зимой) и топлива в объеме масла. Присутствие воды приводит к образованию, так называемых, низкотемпературных осадков, забивающих фильтрующие элементы и ухудшающих циркуляцию масла по системе смазки. Чем грозит последнее, наверное, каждый знает. Казалось бы, проблема решается сменой фильтра, но нет. Часть осадков действительно задерживается фильтрующим элементом. Но другая часть частично накапливается в поддоне картера и неподвижных деталях маслосистемы, "налипая" на поверхность и вызывая интенсивную коррозию.
Накопление топлива в объеме масла приводит не только к "разжижению" масла и снижению его смазочных свойств, но и к образованию лаков и нагаров в ЦПГ, накоплению коррозионно-агрессивных кислот. Использование некачественного топлива (повышенное содержание смол, свинца, марганца, бензола - для бензинов; утяжеление фракционного состава, превышение содержания серы - для дизтоплива) способствует увеличению зольности масла, накоплению коррозионных продуктов окисления и неполного сгорания топлива.
---------- Сообщение добавлено в 06:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:03 ----------
тоесть ясно. что жидкое масло становится еще жиже со временем. на нашем "очень качественном бензине" с "очень дешевой ценой"!!!
а так же с нашими зимами. особенно у нас в сибири блин!!
---------- Сообщение добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:04 ----------
а жидкое масло не думаю что безопасней для движка нежели густое!!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 06:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:05 ----------
кстати все написанное имелось ввиду про наш бензин. а не в общем для всех стран!
да да да. бла бла бла
своими оригиналами задрали уже)))). и масло слишком жидкое. для наших условий.
а теперь найди хоть слово про оригинал в последних 4х постах.
0w20 идёт только для 7-8 поколения и только когда пробег ещё не большой.
ты кстати наверно не в курсе за счёт чего инженеры обеспечивают надёжную работу двигателя на маловязких маслах... так вот делается это очень просто: 1)уменьшение зазоров в основных парах трения 2)повышение давления в масляной системе.
а количество появляющихся в моторе отложений напрямую зависит от качества масла ;)
а так пускай каждый думает сам что ему лить....
Unreal84
29.06.2009, 12:38
а теперь найди хоть слово про оригинал в последних 4х постах.
0w20 идёт только для 7-8 поколения и только когда пробег ещё не большой.
ты кстати наверно не в курсе за счёт чего инженеры обеспечивают надёжную работу двигателя на маловязких маслах... так вот делается это очень просто: 1)уменьшение зазоров в основных парах трения 2)повышение давления в масляной системе.
а количество появляющихся в моторе отложений напрямую зависит от качества масла ;)
а так пускай каждый думает сам что ему лить....
я извиняюсь насчет оригиналов
я хотел сказать про маловязкие масла.
ну уж и не только качества масла
но и бенза.. что из за морозов образуется вода(у япов нет такой зимы как у нас), ...в общем в масло уходит всякая бяка.
не ну конечно если ты льешь 98.(если он есть хороший) то это лучше.
а когда льешь себе 92. а потом октанометром меришь это число и там 89-90 будет уже не то.
да короче че говорить то. каждый думает сам. самое главное познать азы. а потом уже нюансы изучать.
TAKESHIs
29.06.2009, 12:44
и опять 25......... а потом на форуме ничего не найдешь
TAKESHIs, да не волнуйся ты так. человеку уже плюс за то, что он старую тему поднял, а не создал новую.
а вообще да, пора уже переходить в другой топик)
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3771&page=70
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.