Просмотр полной версии : Варить или не варить?)
Ситуация такая. Есть порог внешний на 5-ый хетч. Где на кузове он стал цвести отметил красным. Дальше идёт нормальное железо в краске. Стоит ли варить тогда целиком? Знакомый который будет варить, говорит что лучше целиком, так как если кусками жёсткость не та уже будет. Так то оно так, но даже если варить целиком, всё равно уже жёсткость не та, так как порог идёт целиком с задней панелью, а у меня порог новый до молдинга идёт только. Подскажите как лучше? Кто может из опыта подсказать чем изнутри всё это дело лучше перекрыть чтобы гнить снова не пошло. Ну и по швам чем пройтись? Герметик сразу отметаю, я уже понял что у 5-ых гниёт кузов не из за железа, а потому что под этот герметик попадает вся бяка и начинается >:D . Арки только исключение наверное.
138463
Workshop
23.05.2013, 22:12
варить латками.никакая жесткость не теряется
Это как я понимаю порогои на ЕГ 3 ?
Если да , то не скинешь ссыль , где их приобрести ... 3 дня ищу , найти не могу ((
Каталог этого сайта http://catalog.impex-jp.com/honda/ Находишь раздел кузовни и в нём этот порог.
варить латками.никакая жесткость не теряется
Все правильно - проверено на себе )
Круть-крутецкая))))))Я таких рем.комплектов ёщё не видел)))
Как металл????
В общем процесс окончен кому интересно))
https://pp.vk.me/c322619/v322619366/25ab/FgXheVJe-OU.jpg
https://pp.vk.me/c319725/v319725366/9956/5ARqLeNJ4Is.jpg
Варить пришлось целиком. Спереди оказалась труха, видимо закидывало грязью. Внутри порога тоже пришлось поработать, так же часть нижней половины порога под переварку. Прошло уже 4 месяца после ремонта, недавно снимал порог пластиковый перед зимней спячкой, вроде всё в порядке. Просветил переноской, грязи и прочей ерунды нет. Знали бы сколько я выгреб когда старый порог вскрывал) Как железо? Дак оригинал, альтернативы нет. Насколько живучее время покажет.
Отлично вышло!!!!!!!!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.