Просмотр полной версии : Писк при увеличении оборотов двигателя
aafalcon
16.04.2013, 13:16
Приветсвую.
С недавнего времени возникла такая проблема.
При нажатии на педаль газа, неважно на месте в нейтральном положении или на скорости в движении, начинается писк.
Предположительно с правой стороны.
Темы похожей не нашел, подскажите, что может быть.
Скорей всего ролики и ремень надо менять. Такая же пробломка появилась. На след неделе поеду в сервис на замену
Scout678
23.04.2013, 05:36
aafalcon,
колонки не менял? может из них свист идет, щас сам с этим мучаюсь; пока не решил проблему
Алекс859
23.04.2013, 08:26
aafalcon,
колонки не менял? может из них свист идет, щас сам с этим мучаюсь; пока не решил проблему
ставь фильтр питания на магнетолы и проблема должна уйти
---------- Сообщение добавлено 23.04.2013 в 11:27 ----------
Скорей всего ролики и ремень надо менять. Такая же пробломка появилась. На след неделе поеду в сервис на замену
+1 ролик шумит
Как вариант ремень генератора когда проскальзывает,то такой же звук издает. Его натяжка решит проблему
aafalcon
30.04.2013, 15:02
А какой именно ролик?
Колонки и звук из под капотасложно спутать...
Алекс859
06.05.2013, 09:26
А какой именно ролик?
Колонки и звук из под капотасложно спутать...
ролик ремня грм или еще вариант ролик ремня кондиционера
нету грм в 8-ом поколение. натягивать тоже ничего ненужно, автонатяжитель стоит. при замене приводного ремня меняеться и натяжной ролик (желательно).
а в целом заменить все ролики будет недешевое удовольствие. есть еще какой-то там электро-ролик (точного названия непомню), его частенько меняют.
ролик ремня грм или еще вариант ролик ремня кондиционера
У него нет ремня ГРМ, там цепь. Проверять нужно ролики и натяжитель приводного ремня.
У меня был писк как нитро в нидфоспид))) оказалось, что косячно был вставлен кабель аукс))
Дим4ик101
05.08.2013, 07:34
У меня был писк как нитро в нидфоспид))) оказалось, что косячно был вставлен кабель аукс))
Скажи как ты это исправил? СIVIC 4D у меня точно такая же проблема, появилась она с того момента когда я поставил 2din магнитолу, 2 усилителя, блины с зади и спереди то же поменял! Я новичок в этом деле буду говорить своим языком! Плюс от аккум через предохранитель кинул по левой стороне к усилителю,(от которого пойдут провода на перед и зад колонки), остальные провода по прпавой(имеется в виду от майфуна), от усилителя пара проводов на правую переднюю дверь, и ещё по левой стороне пару в левую переднюю дверь, соответственно и в заднюю полку от этого же уси-ля на каждый динамик по паре проводов, ах да, ньюанс ещё такой, у меня 2 провода плюса, которые тонкие не помню как они делятся либо в амперах либо в диаметрах, но смысл в том что они между собой соедены на клеме плюс через спайку, потом соеденены на предохранителе под капотом, а там они начинают раздваиваться, один плюс идёт на один усилитель, второй идёт на другой, минус соедены между двумя усилками от кузова, усилители своим корпусом с корпусом кузова авто не контактируют, приделаны к сидениям, а второй усилок идёт на саб, вообщем был бы признателен если бы кто подсказал как грамотней было бы всё это соединить?????!!!!!!???!?!?! Везде стоит ксенон! Проблема в том что появился свист, сначала не понял от куда, вроде он сильно не раздрожал, через какое-то время он стал увеличиваться, то он есть то нет, то разгоняешь на первой или любой другой передачи до 2500 об/мин,отпускаешь передачу стрелка тахометра падает вместе со свистом, ничего понять не мог! Выявил следующее, когда включена магнитола, свист выходит через калонки, буфер и т.д., когда включаешь кондиционер, ближний, дальный, все лампы в салоне, свист становится очень диким, как только магнитолу отключаешь свист из колонок пропадает но под капотом его слышно всё равно, терпение уже кончилось решил заняться, может всё таки кто-то поможет чем сможет?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.