PDA

Просмотр полной версии : Помогите распознать зверька под капотом



ingaming
16.04.2013, 15:20
Вообщем на днях стал обладателем цивика с мотором 1.5, 130лс и вариатором. Начитавшись форумов и насмотревшись картинок. понял что движок не 130 сильный ибо системы втек не обнаружил, но... на просторах интернета где-то вычитал что, у 130сильных двигателей отсечка на 7.3, а у 105 на 6.8, не долго думая устроил тест, в нейтрале двигатель крутится до 7.3, на ходу в положении Ds и L также крутится за 7к, предыдущий хозяин утверждает что автомобиль был на замерах и динотест показал 128 лс, хотя информация достаточно сомнительная. Вообщем подскажите где искать маркировку бошки и блока.

бродяга
16.04.2013, 15:43
если стоять перед капотом, то слева внизу на движке, там будет ровная поверхность 5 на 5 где-то с выбитой маркировкой

iPOWER
16.04.2013, 15:50
если грубо говоря то вот так 130 л.с. 3-stage движок выглядит.http://i053.radikal.ru/1304/ee/26bd926af83e.jpg обрашать внимание надо на то что находится выше движка.

ingaming
16.04.2013, 16:31
если грубо говоря то вот так 130 л.с. 3-stage движок выглядит.http://i053.radikal.ru/1304/ee/26bd926af83e.jpg обрашать внимание надо на то что находится выше движка.

ресивира как на фото нету, стоит фильтр, под ним дроссель, соотвестевнно и расположение дросселя вертикальное, слева от топливной рампы насколько я понимаю соленоид, которого в моей системе тоже не наблюдается.

насчет маркировки всетаки интересует непосредственно на ГБЦ если такая существует конечно т.к. блок D15B

sorez
16.04.2013, 16:54
ingaming,
http://cs407430.vk.me/v407430086/aa71/zfEOLHocwPA.jpg на фото 130 сильный D15B 3x-stage. Красным отмеченно место, где выбит номер двигателя. Посмотри что у тебя там.

ingaming
16.04.2013, 17:09
да емое, я же писал что D15B, номер соответсвует птс)

sorez
16.04.2013, 17:54
ingaming,
А, не увидел... Если нет соленоидов втека, то врятли 130... Может у тебя гибрид? =)

oldschool
16.04.2013, 18:20
На ГБЦ маркировка в виде отливки. Насколько я помню над впускным коллектором, в любом случае если вкруг обсмотреть, то без проблем видно. Что то вроде P08, PM3 будет.
Здесь потом можно посмотреть откуда бошка http://en.m.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine

Вагонист
16.04.2013, 20:30
На гбц над вторым выпускным окном маркировка. от неё и танцуй, ну и номер мозга смотри.

ingaming
17.04.2013, 07:24
так... нашел маркировку, P2A-2
где искать инфу...?

бродяга
17.04.2013, 08:30
на сколько я осведомлен то P2A-2 это бошка от d16, тока все ровно не понятно, они 2 были 120 сил и 105

oldschool
17.04.2013, 10:03
D16Y4 и D16Y7 это гбц. 120 сил они, без vteca.

ingaming
17.04.2013, 10:08
и чтоже это получается, блок от D15 с объемом 1.5 поршнями 74,0 х 86,5 мм с бошкой от D16 с объемом 1.6 и поршнями 75.0 × 90.0 мм. Какой плюс от такой бошки, если не минус

и... можно где-нибудь подробную схемку гбц рассмотреть ибо слышится мне, что предстоит клапана настраивать и грм менять по совету предыдущего хозяина

oldschool
17.04.2013, 13:23
ingaming,
получается что у D15B степень сжатия 9.18:1, а у твоего франкенштейна с блоком D15B и ГБЦ D16Y7 10.23:1. Плюс - прибавка мощности, минус - на 92м уже не покатаешься.

Источник: http://www.knology.net/~jediklc/D.htm?otption=long

ingaming
17.04.2013, 14:03
заправляю 92ой, проблем не имеется, по крайней мере детонаций не слышу)

oldschool
17.04.2013, 17:05
ingaming,
всё зависит от конкретных условий. Если кататься до 3000 об\мин - то и на палёном 92м ничего не услышишь, если давить тапочку - тут уже всё станет ясно. Детонацию не обязательно должно быть слышно, она бывает разной. Тем более мотор у нас хорошо рычит - можно и прослушать. С твоей конфигурацией я бы лил только 95й. Сам при своей стоковой СЖ 9.6 его и заправляю, чтоб наверняка ;)

kirbis
17.04.2013, 17:48
я хочу такойже гибрид собрать)
а то блин у меня двиг один а все навесное и мозги от другого, свапится на меху и и скать мозги+впуск на d15 пока бюджет не позволяет


Разве d16y7 120 сил?

ingaming
17.04.2013, 17:56
собираюсь так и поступить) зальюсь 95ым) а двигатель до отсечке крутится достаточно часто).

---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 18:03 ----------

Да, еще есть вопрос по вариатору, гдето в соответствующей теме его задавал, но ответа не дождался. Вобщем пока двс не прогреется 75-90 граудсов вариатор не дает ехать больше 2к оборотов, т.е. на холодном двигателе при разгоне когда давлю тапку чуть более 2к вариатор включается в нейтраль по ощущениям и тахометр подкидывает до оборотов соответсвенно нажатой педали на нейтральной передачи, приотпускаю педаль и снова едет на передаче

oldschool
17.04.2013, 18:38
kirbis, d16y7 106сил, то мой косяк.
ingaming, это тебе в любом случае к коробочникам. Заедь пообщайся, пусть диагностику сделают. Я так или иначе хз, у меня мешалка ;)

ingaming
17.04.2013, 19:16
просто хотелось бы услышать ответ от вароводов, т.к. слышал что так и должно быть, типо пока не прогреется, варик крутить не даст двигатель

Вагонист
17.04.2013, 21:49
Обычная бошка от 1.5рашки, без втека. Такие бошки и на 1,4 ставились. На 1.6 такая же, только распредвал другой.
Все стандартно у тебя. 105лс.