Просмотр полной версии : Перегревается B20B
ШестьПатрон
17.04.2013, 12:42
Не нашёл ничего по этому двигателю с перегревом, по этому создал новую тему. Интересует Ваше мнение, товарищи.
Короче, суть ясна. Греется.
Как происходит.
Пока едешь - всё бэнч, температура в районе середины, на датчике. Останавливаешься - начинает быстро ползти вверх к красной зоне. Вчера по делам мотался по Московским пробкам, вышел из положения включив печку на двоечку, температура держалась в третьей четверти, нормально. А потом, под конец вечера уже, приехал в гараж, заглушился, выхожу из машины, слышу, свистит чтото. Думаю, нулевик так долго не свистит после выключения двигателя. Полез под капот, смотрю, из бачка ож пар слегка выходит и ож немного вытекло из под стыков трубки возвратной из радиатора. Было два варианта. Термостат или помпа. Почитал интернеты, теперь ещё радиатор возник. Но сам понять не могу, на 100%. Может, кто сталкивался?
Помогите пожалуйста, лето же!)
меняем фриз, моем радиатор, смотрим включается ли карлсон, если все еще греется, то меняем термостат
ШестьПатрон
17.04.2013, 16:06
greshn1k,
а помпа тут не при делах? и +я беспокоился, что радиатор для 2хлитрового движка маловат..
помпу в самую последнюю очередь смотри, т.к. затраты на нее самые высокие из перечисленного
ШестьПатрон
17.04.2013, 16:51
ок, поехал делать)
Тут явно термостат гоняет по малому кругу, либо радиатор забит \ гнилой + вентилятор
если жижу давит, то система завоздушена скорее всего.
антифриз на месте? проверял?
когда радиатор для двухлитрого движка маловат, то греется на оборотах ...то есть на ходу в основном
если жижу давит, то система завоздушена скорее всего.
антифриз на месте? проверял?
когда радиатор для двухлитрого движка маловат, то греется на оборотах ...то есть на ходу в основном
Жижу давит потому что ОЖ "кипит".
Причина либо в термостате либо в вентиляторе.
Термостат сними, налей воды в какую-нибудь кастрюлю, и нагревай. Смотри работает ли термостат - т.е. раскрывается ли.
Если вентилятор работает плохо, т.е. не срабатывает когда надо, т.е не увеличивает обороты, то ищи причину в датчиках или в реле.
ОЖ кипит? но почему же? наверное есть причина))
"несрабатываение" вентилятора проверятся скрепкой и замыканием датчика, дело 2х минут. какое еще увеличение оборотов?
а термостат можно просто убрать из системы и гонять будет постоянно по большому кругу.
а если на большом круге будет как ты говоришь "кипеть" ... тогда что посоветуешь?
мой дед варил термостат от москвича в кастлюле ... это было очень-очень давно)))
ОЖ кипит? но почему же? наверное есть причина))
"несрабатываение" вентилятора проверятся скрепкой и замыканием датчика, дело 2х минут. какое еще увеличение оборотов?
а термостат можно просто убрать из системы и гонять будет постоянно по большому кругу.
а если на большом круге будет как ты говоришь "кипеть" ... тогда что посоветуешь?
мой дед варил термостат от москвича в кастлюле ... это было очень-очень давно)))
Ну значит тогда либо система завоздушена, либо радиатор на помойку пора.
У ТС скорее всего причина в реле вентилятора.
а как помыть радиатор? подскажи, а то я не мыл ни разу
а как помыть радиатор? подскажи, а то я не мыл ни разу
Ты точно читать не умеешь :lol::lol::lol:
Радиатор на помойку... это значит на замену. Помойка не от слова помыть.. :lol::lol::lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.