Вход

Просмотр полной версии : help,может кто сталкивался



arnold8448
17.04.2013, 20:35
может кто сталкивался,возникла такая проблема,при включении правого поворотника перегорает предохранитель,грешил на старость сего,но не тут то было,поставил новый,поездил немного и опять,включаю правый поворотник,что-то закорачивает,тухнет приборка и перегорает предохранитель,думал может кз на поворотнике,но опять не тут-то было.Кто знает,где там какое реле идет на них,может в нем дело и завязаны ли они с аварийкой?

alexalla
18.04.2013, 00:09
эт надо идти от подрулевого переключателя по монтажу до блока предов...а аварийка не палит пред?

arnold8448
18.04.2013, 00:24
эт надо идти от подрулевого переключателя по монтажу до блока предов...а аварийка не палит пред?

один раз и пред на аварийку гакнул,но это я новый пред поставил на поворотники и включил правый,что-то застрекотало и бах все патухло опять,я подумал стрекоза глючит,поставил эту часть от точно работающей,сегодня покатался все гуд,потом опять пляяяясь,так вот и думаю,может с реле что не так

alexalla
18.04.2013, 20:23
посмотри цоколя, может влажной грязью зашунтированы...в других вариантах грубая ошибка монтажа, что маловероятно

arnold8448
19.04.2013, 10:58
посмотри цоколя, может влажной грязью зашунтированы...в других вариантах грубая ошибка монтажа, что маловероятно

монтаж,мало вероятно,это точно,у машины заводского пробега всего 157тыщ,цоколя смотрел,вроде все ок,правда после моего осмотра,при включении правого поворотника,он работал так,как-будто не работает лампочка,потом стал нормально

alexalla
19.04.2013, 20:33
картинка блуждающего контакта с +12В на корпус, как-будто мышка прошлась. на кораблях такое наблюдал, но в танках только обрывы неаккуратными бойцами.
эт раз,
второе, то что контакт заработал не сразу, говорит об окислах на контактах ламп и цоколя, либо контакт недостаточно подпружинен, либо грязь и т.п. правая сторона более грязная и влажная, чем левая/ определено организацией движения/.
схема есть?

arnold8448
20.04.2013, 09:25
alexalla,
пасиба за советы,сегодня еще раз просмотрю все контакты,кстати вчера не вырубило,целый день ездил

Yurel
22.04.2013, 10:10
а ты вместо предохранителя проволку хорошую засунь (предварительно запасайся огнетушителями), и сиди жди где гореть начнет. А если серьезно то вызванивай всю цепь на КЗ потому что так ездить не дело, само оно не востановиться )

arnold8448
22.04.2013, 10:53
Yurel,
это понятно,что самой собой не пропадет,но после осмотра всех цоколей и вынимания из них лампочек,исчезло,один цоколь был окислен сзади справа и там еще лапочка стенли стоит:)

alexalla
23.04.2013, 00:04
и, как завершающий штрих, точка заземления заднего плафона - зачистить, расходить и смазать. может всплыть внутренняя арка, если без защиты.

xumka
23.04.2013, 00:24
смотри на задние фары..и передние. точно также было. коротил задний правый. перепроверил ровно все что возможно было. перетерся провод об корпус фары и кузов.

arnold8448
24.04.2013, 01:32
пасиба за советы гляну,на счет арки,машина полностью переварена
сегодня было не до этого.в москве идет операция "автомобиль",остановил инспектор.доставили в овд,все то ничего,только потеря времени 5ч.30мин.,всем удачи на дорогах

xumka
24.04.2013, 02:26
ух...за что в овд? забрали права, попросили за ними проехать до участка, где проваляли дурака пару часов, потом взяли объяснительную, отпечатки, фото и отпустили с миром?

arnold8448
24.04.2013, 10:02
xumka,
так и было,только это заняло не как говорил дпсник 30 мин,а всего лишь на 5 часов больше,день потерян и деньги тоже,пришлось к людям на ночь глядя ехать,чтоб сделать работу,какой черт меня дернул права ему в руки отдать

stanton
09.05.2013, 03:01
У меня подобное чтото было, оказалось масса фары и поворотникоф что возле фары

arnold8448
11.05.2013, 15:28
пасиба ребята за советы,буду искать,еще что заметил,бывает постоит и все нормально работает,а потом опять,думал сигналка,поменял ее полностью,но не помогло,значит надо снова заново смотреть на перетертость,перед полностью разбирал всю косу,все хорошо,значит зад надо тщательней осмотреть

---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 22:20 ----------

и наконец-то нашел,оказалось не там искал,после того,как полностью осмотрел зад.убедился,что там все хорошо,просмотрел порог правый,думал,когда варили сопля упала и прожгла и там все ок,последний путь,снял приборку и увидел,что пук проводов лежит на трубах,которые для рулевой колонки,вот там-то и перетерлось,все хорошенько произолировал и вот оно счастье-все работает:),еще раз всем спасибо