PDA

Просмотр полной версии : Подскажите, стук в подвеске...уже мозг сломали?!



24KR
07.05.2008, 05:59
Народ в общем проблема в следующем:

При езде по "стиральной доске" или "гребенке", слышно дребезжание справа впереди. Если машина идет в "развалку" и шток амортизатора делает большой ход, то тишина полная, та же картина если машину качать...ни звука!!:(
Как только начинается "гребенка" или серия маленьких ямок (на гравийке например) сразу начинается дребезжание.

Посмотрели стабилизатор, стойки, шаровую, шрус..все визуально и механически целое. Единственное, порван пыльник, на правой передней стойке, но сама стойка не течет. Поэтому думаю проблема не здесь...

Подскажите. что еще может быть?

Паха
07.05.2008, 06:03
У меня тоже самое!!!! саленты целые, стоики в норме, шаровые живые!!!!
по небольшим кочкам такое бремчание раздается как будто жестянка какаято дребезжит!!!! я грешу на защиту которая закрывает тормозные диски!!!!
Короче на выхах постараюсь все таки залезть и разобраться чо там да почем!!!!!

24KR
07.05.2008, 06:33
Паха!!! - О! Так мы земели!:)
Слушай, точно как жестянка..я все не мог аналогию подобрать:)
А может это рулевая гремит? Хотя скрипа при повороте руля нет....
Может там чего то стучать?

А что в защите? Думаешь что то отошло и гремит?

Паха
07.05.2008, 06:35
Ага ты попробуй пнуть колесо со всей силы!!!! я когда пинаю чото дребезжит!!!!
а когда вывешиваю и пытаюсь качать и дергать ему пофик!!!!!!!!!!

Паха
07.05.2008, 06:40
если бы рулевая была был бы люфт и при вывешеном колесе чувстовался бы он!!!

24KR
07.05.2008, 06:45
Паха!!! пинать не пробовал...сегодня после работы пну:)

А по поводу рулевой...все таки не факт. У знакомого одного знакомого, тоже было дребезжание, вылечили смазав реку под пыльником. В приницпе там делов не много, главное воздухан снять, чтоб до пыльника добраться, поэтому думаю смазать, хуже не будет, вдруг поможет.

Паха
07.05.2008, 06:47
у меня просто звук такой что как будто жестянка дребезжит!!!! чо там у тебя я же не слышу!!!!!!!!

Паха
07.05.2008, 06:56
а что касается пыльничка на твоей стойке я бы на твоем месте так не оставлял!!!
одна стойка у тебя неаригинал стоит 4500!!!!!!!!!!!!

Паха
07.05.2008, 07:00
я думаю вот это вот!!!!!

http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-137.jpg

24KR
07.05.2008, 07:11
Паха!!! да понятно:) Ладно на выходных буду смотреть, что там и куда!

А по поводу пыльника, то снимать стойку влом...поговорил с мужичками из минино, они очень хорошо ремонтируют стойки (1300р за одну), сказали что как потечет едь к нам, сделаем все вместе и пыльник и стойку отремонтируем. Гарантия год.

Делал у них заднии, претензий ноль! Ходят отлично!

Минус только один - они их газом качают, не видать "потекла или нет":)

Паха
07.05.2008, 07:17
дай ко телефончик!!!!!
Етих чуваков!!!

24KR
07.05.2008, 08:08
вот телефон: 40 21 78, спроси там все расскажут.

Но повторю еще раз, это не в городе а в д. Минино.:)

Паха
07.05.2008, 08:21
понял не дурак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

sever86
07.05.2008, 14:53
На мелких кочках однозначно гремят "яйца", неоригинал стоит не дорого, меняй и ездий с удовольствием

NOSE
07.05.2008, 15:02
....как из вариантов...при наличии нижнего переднего стабилизатора....дребезжание на мелких кочках..как раз из-за него... в местах крепления фтулками к кузову...сам стабилизатор изнашивается так как происходит трение и резиночки притирают металл..и получается стук метал об метал((( и даже после замены этих резиночек....стучит.... Решение этой проблемы....:

1 - Колхозить и ставить фтулку от другой модели...
2 - Менять стабилизатор....

Пашуська
07.05.2008, 20:39
Стабилизатор или наконечники рулевых тяг. Наконечники как раз на "стеральной доске" явно пробиваются, а так и на вывесе можно не найти признаков.

24KR
08.05.2008, 04:41
В общем после вчерашнего мозгового штурма по чертежам производителя:) было принято решение за рабочую версию взять:
1. Полный осмотр стабилизатора в местах крепления.

ЗЫ Шаровая и рулевая вроде в хорошем состоянии. при визуальном осмотре проблем не выявленно.
Но дополнительно еще будем качать и дергать до полного удовлетворения!:)

Вот это бум смотреть, гляньте может чего добавите:
http://www.ii4.ru/thumbs/878880stab.gif (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=878880stab.gif)

http://www.ii4.ru/thumbs/857712ImageLoader2.gif (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=857712ImageLoader2.gif)

Паха
08.05.2008, 04:50
НЕ НЕ НЕ Пацаны это все я просмотрел линки менял на оригиналы 4 месяца назад втулки стаба глянул внорме да и стучат они по другому!!! вот у меня либо защита либо тормозные колодки что маловероятно!!!

Паха
08.05.2008, 04:54
В общем после вчерашнего мозгового штурма по чертежам производителя:) было принято решение за рабочую версию взять:
1. Полный осмотр стабилизатора в местах крепления.

ЗЫ Шаровая и рулевая вроде в хорошем состоянии. при визуальном осмотре проблем не выявленно.
Но дополнительно еще будем качать и дергать до полного удовлетворения!:)

Вот это бум смотреть, гляньте может чего добавите:
http://www.ii4.ru/thumbs/878880stab.gif (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=878880stab.gif)

http://www.ii4.ru/thumbs/857712ImageLoader2.gif (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=857712ImageLoader2.gif)


не забудь про верхнюю шаровую про саленты верхнего рычага куда шаровая впресована про саленты всех нижних рычагов прокачивать надо монтировкой руками можно не почувствовать!!!!

24KR
08.05.2008, 04:58
Паха если на рисунке есть отметь, где чего...а то я не все знаю где находится:((

Паха
08.05.2008, 05:35
короче в подвеске все соединения идут через шаровые либо через резинки который зовутся салентблоками!!!! железо к железу там не прикручивается!!!!
Дак вот и когда какая нибудь резинка мрет вот и начинает железо по железу стукать!!!
Вобщем смотри все места соединения подвески с кузовом!!!

Паха
08.05.2008, 05:57
вопрос 24KR

- у тебя есть гараж???

24KR
08.05.2008, 07:02
Паха!!! а!! понял:)
Гараж есть..но не мой, а брата жены, но пользуюсь свободно.

Паха
08.05.2008, 07:57
это тебе хорошо а у меня нету гаража!!!! пресмыкаюсь от места к месту!!!!
хоть ключей себе прикупил!!!!

Talman
09.05.2008, 14:35
Это не наконечник рулевой,а рулевая тяга! проверить можно только на вывешеной машине и то не факт т.к если есть люфт в рейке,пусть даже и не большой,то понять что кончилась тяга будет крайне трудно! Процентов на 98 уверен,что это именно она!

Паха
12.05.2008, 05:32
Вобщем трес я свое колесо трес качал качал ........... ноль!!!! все равно ездил и брякал!!!
а вчера приехал к знакомому!!!! у него отбойник есть тачку мыть!!!! отбил двигатель у него ну и естественно и колеса и тачку!!!!
дак вот после отбивания колес перестало дребежжать!!!! скорее всего какойнить камешек был!!! куданить завалился и брямчало от него!!!! а я голову ломал!!!!!!!!!!!! ;) ;) ;) ;) ;)

24KR
12.05.2008, 08:20
Паха!!! повезло! Я пока свою не трогал

Паха
12.05.2008, 09:24
ха!!!! всех обманул даже себя!!! утром ехал окно было закрыто простоне слышно было!!!ХАХА до сих пор брямчит!!!! извиняйте!!!

Паха
15.05.2008, 07:18
УРА нашол чо дребезжит!!!! это не защита это внутренняя трмозная колодка!!!!! ее прямо трогаешь пальцами она там гуляет и ббрякает!!!!!!! видимо последний раз когда разбирал тормоза забыл какуюнить железку напялить!!!! типа скобочки какойнить!!!!! надо еще раз разобрать!!! позырить!!!

roz82
21.05.2008, 19:55
блин тоже самое всю головы сломал на диогностикеговорят все тип топ в чем пречина не знаю :o

FixxerSpB
09.06.2008, 15:16
мде. в общем у меня таже проблема, при езде по мелко битому асфальту и "стиральной доске" такое впечатление что отваливаются передние колеса. Сначала грешил на рейку - проверил она не течет, залезал под машину и слушал - при качании рулем идут слабые стуки, при полном повороте рулевого колеса прикольно так булькает. И люфт на руле может чуть больше положеных 10мм. Потом думал что шаровые - но при любой раскачке, пинках и монтировках - молчат как партизаны. Сайлент блоки тоже все в норме (может и старые, но целые), амортизаторы тоже живые. Остаются рулевые наконечники?

ПС. во, забыл, после последней поездки в карелию, как раз там 90 км по грунтовке в виде "стиральной доски" появился шум - легкое такое подвываение - спереди, причем завист от покрытия - по свежему гладкому асфальту слышно отчетливо, а по грунтовке - нифига не слышно. Может сход развал ушел?
ппс крупных ям не ловил в этот раз.

Talman
10.06.2008, 02:00
мде. в общем у меня таже проблема, при езде по мелко битому асфальту и "стиральной доске" такое впечатление что отваливаются передние колеса. Сначала грешил на рейку - проверил она не течет, залезал под машину и слушал - при качании рулем идут слабые стуки, при полном повороте рулевого колеса прикольно так булькает. И люфт на руле может чуть больше положеных 10мм. Потом думал что шаровые - но при любой раскачке, пинках и монтировках - молчат как партизаны. Сайлент блоки тоже все в норме (может и старые, но целые), амортизаторы тоже живые. Остаются рулевые наконечники?

ПС. во, забыл, после последней поездки в карелию, как раз там 90 км по грунтовке в виде "стиральной доски" появился шум - легкое такое подвываение - спереди, причем завист от покрытия - по свежему гладкому асфальту слышно отчетливо, а по грунтовке - нифига не слышно. Может сход развал ушел?
ппс крупных ям не ловил в этот раз.

Гул - это на 95% ступичный подшипник,стуки и грохот - это рулевые наконечники и рулевые тяги! Менять и то и другое! Тяги вообще крайне трудно проверить - вроде и нормальные они,но как поменяешь - совсем другие ощущения появляютсяы и грохот пропадает!

mr_shadow
10.06.2008, 13:47
Тоже есть один странный стук. 2-й году ловим уже.
При правом повороте подстукивает слева. При этом если сидеть на водительском месте (рель справа) то слышно что стучит слева.
Если сесть на место пассажира - то стук идет как бы справа, но ближе к середине.
Стучит только на резких быстрых поворотах вправо. Если плавно и не спеша - не стучит.
Меняли: ШРУСы слева и внутренние и наружние, линки, втулки стаба, тяги и наконечники с обоих сторон, большие сайлентблоки на нижних продольных рычагах.
Что может стучать?

FixxerSpB
10.06.2008, 18:10
мде. в общем у меня таже проблема, при езде по мелко битому асфальту и "стиральной доске" такое впечатление что отваливаются передние колеса. Сначала грешил на рейку - проверил она не течет, залезал под машину и слушал - при качании рулем идут слабые стуки, при полном повороте рулевого колеса прикольно так булькает. И люфт на руле может чуть больше положеных 10мм. Потом думал что шаровые - но при любой раскачке, пинках и монтировках - молчат как партизаны. Сайлент блоки тоже все в норме (может и старые, но целые), амортизаторы тоже живые. Остаются рулевые наконечники?

ПС. во, забыл, после последней поездки в карелию, как раз там 90 км по грунтовке в виде "стиральной доски" появился шум - легкое такое подвываение - спереди, причем завист от покрытия - по свежему гладкому асфальту слышно отчетливо, а по грунтовке - нифига не слышно. Может сход развал ушел?
ппс крупных ям не ловил в этот раз.

Гул - это на 95% ступичный подшипник,стуки и грохот - это рулевые наконечники и рулевые тяги! Менять и то и другое! Тяги вообще крайне трудно проверить - вроде и нормальные они,но как поменяешь - совсем другие ощущения появляютсяы и грохот пропадает!


А реально это все самому, в гараже и без спецприбамбасов поменять?

FixxerSpB
10.06.2008, 18:13
mr_shadow посмотри на всякий случай все что болтается рядом с колесом, может что-то просто при резком повороте касается колеса и стучит, а при плавном не достатет.

mr_shadow
11.06.2008, 10:35
FixxerSpB, тут уже х.з что делать.
Недавно отдавал менят внутренний левый ШРУС и промыть правые. Симптомы мастеру были названы. Ничего болтающегося не обнаружено.
Логически размышляя, рулевая рейка может участвовать в стуке. Типа при повороте направо рейка выдвигается влево. И чем круче поворот, тем больше она выдвигается. Вот и на какой то стадии стучит. Но что и обо что? Как проверить?

FixxerSpB
13.06.2008, 11:08
у меня примерно также - при левом повороте градусов на 90, с ускорением, стучит слева. Правда когда машина прогреется это проходит.

FixxerSpB
17.06.2008, 15:17
мде. в общем у меня таже проблема, при езде по мелко битому асфальту и "стиральной доске" такое впечатление что отваливаются передние колеса. Сначала грешил на рейку - проверил она не течет, залезал под машину и слушал - при качании рулем идут слабые стуки, при полном повороте рулевого колеса прикольно так булькает. И люфт на руле может чуть больше положеных 10мм. Потом думал что шаровые - но при любой раскачке, пинках и монтировках - молчат как партизаны. Сайлент блоки тоже все в норме (может и старые, но целые), амортизаторы тоже живые. Остаются рулевые наконечники?

ПС. во, забыл, после последней поездки в карелию, как раз там 90 км по грунтовке в виде "стиральной доски" появился шум - легкое такое подвываение - спереди, причем завист от покрытия - по свежему гладкому асфальту слышно отчетливо, а по грунтовке - нифига не слышно. Может сход развал ушел?
ппс крупных ям не ловил в этот раз.

Гул - это на 95% ступичный подшипник,стуки и грохот - это рулевые наконечники и рулевые тяги! Менять и то и другое! Тяги вообще крайне трудно проверить - вроде и нормальные они,но как поменяешь - совсем другие ощущения появляютсяы и грохот пропадает!

в общем съездил на диагностику - вердикт: умерла рулевая рейка. Терь вот думаю че делать.
А про гул - все таки не подшипник - видимо всетаки развал-схождение - правое переднее с внутренней стороны здорово съело, почти под 0 за 300-500км.

Strangerb
23.06.2008, 10:23
Всем доброго времени суток.
Honda Civic Ferio, ES1.
Опыт нахождения стука "спереди" был таков:

1) поменял подрамник целиком (оказывается трещина была справой стороны, между креплениями рычага, после "сказочного" удара по нему)
2) поменял наконечники стабилизатора, часть стуков исчезла.
3) поменял рулевые концы - пропала основная часть стуков. (остался стук при езде на "стиральной доске"и через ж\д переезды, как буд-то отваливается что-то качание и дергание ни к чему не приводило )

Далее добрался до места крепления рулевых тяг к рулевой рейке, залез с ямы, взял рукой за этот девайс и подергал вверх, вниз и услышал этот стук. ::)
При этом рулевая рейка не скрипит и нет люфта при вращении руля.

Кто-нибудь может выложить схему рулевого механизма?

sambu
24.06.2008, 18:02
заезжал на станцию, мастер говорил, линки нормальный, шаровые тоже, наконечники стабилизатора тоже, грит ну езди.
2 Strangerb: Теперь надо твой пост показать,может мастер обрадуется :)

ps: ES1

Strangerb
25.06.2008, 06:51
Схему нашел, на днях буду разбирать, там устройство проще некуда )
Впечатлениями поделюсь.

wrench
25.06.2008, 15:19
Такая же фигня: что-то бренчит, особенно при движении накатом по мелким кочкам.
Вчера нашли: бренчат привода на выходе из коробки. Т.е. если взять за привод и качнуть -люфт внутреннего шруса в коробке...
интересно, что там внутри...

Strangerb
26.06.2008, 06:31
wrench :
Если качать со снятым колесом поддомкраченую, то логично будет люфт, он из стакана немного вытягивается, т.к. ступица уходит вниз.
Шрус в коробку вставляется как бы в стакан, внутри этого стакана 3 продольные выемки. (Снаружи пыльник)
На конце шруса есть флянец (если смотреть с торца) на нем 3 пальца веером на которых сидят подшипники (одеваются они только одной стороной на палец, ибо конус закругленый).
Перед флянцем стопорное кольцо, флянец сидит на рисках и выбивается вниз после снятия стопорного кольца.
Подшипники без смазки легко сваливаются при монтаже и демонтаже онных.
Собсно вот и все

Может разбить либо подшипники, либо пальцам хана вместе с подшипниками.
Если честно, там стук особо не заметишь )

Strangerb
26.06.2008, 07:05
По поводу грохота, снимал вчера рулевую рейку с тягами собсно тяги там крепятся к рулевой рейке через какую-то прокладку-слайдер сделанную из ацкого пластика, вобщем износ её не превышает ремонтных допустимых значений (проверял по книжке с помощью штангеля).
Вобщем проблема была в самой рейке, пришлось подтягивать регулеровочный болт, предварительно подкинув под пружинку пару шайб миллиметровых (сильно подносился упорный башмак) и набил туда смазки шрус.
Далее прикрутил обратно девайс для крепления тяг к рулевой рейке и начал регулировку, чуть подтягиваешь - проверяешь стук, шатая за девайс. Так до практического исчезновения стука. (главное не перетянуть иначе руль назад не будет возвращаться)

После данных операций все волнующие дребезжания и стуки пропали и руль стал приятнее. :D

wrench
27.06.2008, 12:21
wrench :
Если качать со снятым колесом поддомкраченую, то логично будет люфт, он из стакана немного вытягивается, т.к. ступица уходит вниз.
Шрус в коробку вставляется как бы в стакан, внутри этого стакана 3 продольные выемки. (Снаружи пыльник)
На конце шруса есть флянец (если смотреть с торца) на нем 3 пальца веером на которых сидят подшипники (одеваются они только одной стороной на палец, ибо конус закругленый).
Перед флянцем стопорное кольцо, флянец сидит на рисках и выбивается вниз после снятия стопорного кольца.
Подшипники без смазки легко сваливаются при монтаже и демонтаже онных.
Собсно вот и все

Может разбить либо подшипники, либо пальцам хана вместе с подшипниками.
Если честно, там стук особо не заметишь )


Картина такая: если на не поддомкраченой машине взятся руками за приводные валы рядом с внутренними ШРУСами и качнуть - ШРУСЫ болтаются, т.е. есть не только осевой, но и радиальный люфт.
Признатся думал что там просто шлицы на ШРУСАХ разбило... а нет ли картинки этого места?

Strangerb
27.06.2008, 15:06
Собсно если рассматривать полностью внутренний шрус, то да в коробку входит ось со шлицами. но чтобы они сносились это я не знаю что надо сделать, в большенстве случаев разбивает подшипники ))
вот фота.
http://honda-civic.my-car.su/jpg/fotos/_40_8/13_14.jpg

wrench
30.06.2008, 11:51
Спасибо за картинку!
Перепроверю ещё раз, очень не хочется верить, что бренчит в самой коробке...

Паха
07.07.2008, 06:23
Спасибо за картинку!
Перепроверю ещё раз, очень не хочется верить, что бренчит в самой коробке...


ну чо нашел где бремчит или нет???

Andr34
07.07.2008, 09:16
Короче говоря я знаю в чем ваша проблема.
Тормозные колодки должны крепится специальными железочками скобками, которые у многих просто повыбивало на ямах. Каждую коложку должно крепить четыре таких железочк. Стоимосьть одной ориентировочно 170 рублей.
Колодки и громыхают.

Паха
07.07.2008, 09:25
Короче говоря я знаю в чем ваша проблема.
Тормозные колодки должны крепится специальными железочками скобками, которые у многих просто повыбивало на ямах. Каждую коложку должно крепить четыре таких железочк. Стоимосьть одной ориентировочно 170 рублей.
Колодки и громыхают.


Вот тут ты неугадал их две одна сверзу одна снизу и конструкция такая что они невывалятся от туда никак!!! я вчера разбирал тормоза!!!

Strangerb
07.07.2008, 10:41
2 Паха!!!:
Andr34 на счет скоб был прав, на сивке-бурке:
EJ6 - 3-дверный/D16Y7
EJ7 - 2-дверный/D16Y5
EJ8 - 4-дверный/D16Y8

четыре пружинных держателя колодок и крепятся они по 2 на колодку (2 колодки на суппорт).
Вот схема:
http://i075.radikal.ru/0807/f1/a964eac58679.jpg (http://www.radikal.ru)
1 — Нижний болт суппорта
2 — Верхний болт суппорта
3 — Корпус суппорта (суппорт)
4 — Защитные чехлы
5 — Втулка
6 — Защитный чехол
7 — Втулка
8 — Регулировочная прокладка колодки
9 — Наружная колодка
10 — Внутренняя колодка (с индикатором износа)
11 — Пружинные держатели колодок
12 — Стопорное кольцо фиксации пыльника поршня
13 — Пыльник поршня
14 — Поршень
15 — Манжета поршня
16 — Вентиль прокачки
17 — Анкерная скоба


На EK, ES - проще, там всего 2 цельные.
Да и громыхают далеко не колодки, собсно звук грохота колодок ни с чем не спутаешь, да и поймешь сразу от куда он идет %)

Паха
07.07.2008, 11:28
:o хихи незналЁЁЁ!!!

Паха
07.07.2008, 11:57
Спасибо за картинку!
Перепроверю ещё раз, очень не хочется верить, что бренчит в самой коробке...


В коробке стучать ничо неможет там шестерни они могут хрустеть или гудеть или еще чо нить но не подстукивать!!!! ищи в другом месте!!!

Al_e_x_x
11.07.2008, 07:18
Цивик 5D, 2002г., D15B, EU1. Такая ситуация: все началось после весны. Сначало при переезде через трамвайные пути было ощущение что передняя подвеска просто "падает" и двиг. вместе с ней. Затем: при повороте на право с левой стороны слышался звук (будете смеятся - ну вот реально скажите в слух слово "тык" - вот такой звук) как будто что типо прилипло и сразу отлипло. Теперь его слышно и при повороте на лево, а иногда и на прямой. Пару раз заметил, при торможении было. Но когда по прямой и на поворатх был такой звук - на тормоза я не жал. Подскажите пожайлуста, что это может быть и примерно, если возможно цену всему этому.

Паха
11.07.2008, 07:24
;) ;) ;) ;) ;) диагностить тыки по инету нет вохможности!!! заедь в сервис там тебе все расскажут!!!

volvo940
11.07.2008, 08:19
а я бы сказал что это не стук а именно хруст. вот у меня тоже хрустит слева. вот сижу и думаю че делать то.

Паха
11.07.2008, 08:21
к знающим людям ехать!!!! или лезть самим методом тыка дергать за все шатать качать и если постараетесь то обнаружите в чем причина

Strangerb
11.07.2008, 08:51
Хруст - шрус
железный стук - шаровые, саленблоки.
гул - подшипники
стук (как буд-то что-то отвалилось) - наконечники рулевые, рейка, тяги рулевые, яйца.
бренчание железное в колесах - колодки.
Железный стук на больших кочках и ямах - подшипники в опорах стоек.

Ну примерно так %)

Talman
11.07.2008, 11:41
стук (как буд-то что-то отвалилось) - яйца.
ЧЬИ???)))) Простите,не удержался......)))))))))))

Паха
11.07.2008, 11:46
короче звуки по инету диагностить тока время тратить!!! херней не занимайтесь!!!

Strangerb
11.07.2008, 12:13
Вобщем нужен мозг и праильные руки для самоврачевания. В других случаях - сервис )

Паха
11.07.2008, 12:16
хз я вот сам учился вывешивал дергал шатал качал смотрел пыльника проверял
и научился!!! желание нужно главное!!!!

Stasec
24.11.2008, 04:25
Вообщем парни у меня такая же беда!

Стук на гравии или стиральной доске как будто щас колёса отвалятся, мне говорят - это линки или рулевые наконечники!

Еду в магазин покупаю рулевые наконечники линки ещё сайленболки переднего рычага, линки меняют рулевые прикручивают сайленболки пресуют! выезжаю из сервиса думаю ну всё... щас будет всё ништяк!!!!! не тут то было стук стал немного меньше и тут я разочаровался и уже как пол года гоняю с ним же!

P.S. Один мужик мне клялся божился что это опоры! так что не знаю уже кому что верить!! надо этот вопрос решить....

Паха
24.11.2008, 19:53
Вообщем парни у меня такая же беда!

Стук на гравии или стиральной доске как будто щас колёса отвалятся, мне говорят - это линки или рулевые наконечники!

Еду в магазин покупаю рулевые наконечники линки ещё сайленболки переднего рычага, линки меняют рулевые прикручивают сайленболки пресуют! выезжаю из сервиса думаю ну всё... щас будет всё ништяк!!!!! не тут то было стук стал немного меньше и тут я разочаровался и уже как пол года гоняю с ним же!

P.S. Один мужик мне клялся божился что это опоры! так что не знаю уже кому что верить!! надо этот вопрос решить....


была такая херь у меня!!! не мог найти чо брямчит ваще никака!!!
вобщем попробуй по гребенка притормаживая проехать!!!! если в момент притормаживания греметь ничего небудет значит это колодки гремят!!!!
у меня так было!!!! я месяяца 3 искал чо брямчит!!!! а там просто пружинку забыл бля поставить когда колодки вытаскивал!!!! но что самое интересное что не сразу начало брякать а после полугода после того как забыл пружинку туда запихать!!!!

Mich
21.12.2008, 00:56
УРА нашол чо дребезжит!!!! это не защита это внутренняя трмозная колодка!!!!! ее прямо трогаешь пальцами она там гуляет и ббрякает!!!!!!! видимо последний раз когда разбирал тормоза забыл какуюнить железку напялить!!!! типа скобочки какойнить!!!!! надо еще раз разобрать!!! позырить!!!


мля у меня такая же херь я всю левую сторону перебрал и ШРУС поменял на новый хорошо старый не выкинул.... сцуко езжу гремит и все тут ... тоже грешил на защиту она как то обржавела... сцуко оказалось у меня просто скоба сломалась одно ушко и на повороте или на ХХ когда катишся гремело... надо скобу искать теперь..... вот мля головоломка то )))))))))))))

Tuninger
25.12.2008, 14:53
to ! ! ! Паха ! ! !
через полгода потому, что колодки сносились и стали более свободно себя чувствовать в скобе.
А вообще кто все поменял на неориджинал , все протянул и нигде ничо не отвалилось и со всем новым стучит проблема в самих запчастях!
Я в раделе тюнинг где то писал про верхние шаровые....

Mich
25.12.2008, 14:55
to ! ! ! Паха ! ! !
через полгода потому, что колодки сносились и стали более свободно себя чувствовать в скобе.
А вообще кто все поменял на неориджинал , все протянул и нигде ничо не отвалилось и со всем новым стучит проблема в самих запчастях!
Я в раделе тюнинг где то писал про верхние шаровые....


смотря какой стук

Sasch58
26.12.2008, 11:30
Была засада со стуком в подвеске на груйдере и стиральной доске, заменил линки(яйца) большой стук пропал, осталось постукивание. Дошли наконецко недавно руки - поменял резинки которые крепят передний стабилизатор к кузову(2шт. по 130руб оригинал), они под скобками, стук пропал!!!

Mich
26.12.2008, 11:33
Была засада со стуком в подвеске на груйдере и стиральной доске, заменил линки(яйца) большой стук пропал, осталось постукивание. Дошли наконецко недавно руки - поменял резинки которые крепят передний стабилизатор к кузову(2шт. по 130руб оригинал), они под скобками, стук пропал!!!


Привет земляк ))))
У меня стук на повороте влево...влевом колесе... оказлось колодки... пружина сломана

афанасьев роман
26.01.2009, 22:37
а тож самое у меня ток сзади справа,все чаще как на балалайке,звук похож как на обшивку в багажнике где стойка,снимал смотрел ни чо там нет,непонятно!!!!!!

Dimon 99
29.03.2009, 16:32
у меня такаежа беда ,я думаю что это рейка хотя аояма говорит что все в норме

Derevas
13.05.2009, 15:00
попробуйте из салона пошевелить кардан рулевого вала(там где дырка из салона в моторный отсек).Я у себя шевелил вверш и вниз и как раз слышал свой стук.Но у меня там совсем все хреново.Вот моя проблема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45184

Андрей804
14.05.2009, 11:43
друзья !!! а никто не рассматривал вариант, что могут стучать стойки??????

Vladm2005
26.01.2010, 09:30
Добрый день!
У меня сивик 5d 2006 г.в. проявляется побрякивание (дребезг) в салоне в переднем правом углу, при чем пока машина холодная -17С дребезг не слышно, как только прогревается, при движении начинает побрякивать, звук похож на дребезг пластмассы или жестянки, причем проявляется это только на неровностях типа наледи, у кого есть или была такая проблема, подскажите, где искать, в передней правой подвески или звук из салона? И еще, пару месецев назад проходил диагностику ТО, по подвеске без замечаний. Подскажите где искать?

serega.z.
16.02.2010, 23:05
Была похожая проблема. Гремело с левой стороны при езде по кочкам. Решилось заменой СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА.

Турецкий
08.07.2010, 12:37
поменяли по гарантии рулевую - пропал звук

Хонда Сивик 2008 гв

Vladm2005
10.07.2010, 11:32
Была похожая проблема. Гремело с левой стороны при езде по кочкам. Решилось заменой СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА.

Это врядли так, как стойки поставил новые, а звук "побрякивание" по прежнему живет, возможно проблемка с рулевой... Съезжу на диагностику проверю!

Semper
06.09.2010, 14:04
Добрый день!
У меня сивик 5d 2006 г.в. проявляется побрякивание (дребезг) в салоне в переднем правом углу, при чем пока машина холодная -17С дребезг не слышно, как только прогревается, при движении начинает побрякивать, звук похож на дребезг пластмассы или жестянки, причем проявляется это только на неровностях типа наледи, у кого есть или была такая проблема, подскажите, где искать, в передней правой подвески или звук из салона? И еще, пару месецев назад проходил диагностику ТО, по подвеске без замечаний. Подскажите где искать?

Там в под днищем в районе заднего правого пассажира между днищем и выхлопной трубой есть жестянка. Вот у меня эта жестянка с одного из креплений сорвалась и иногда дребезжала, посмотри, мож у тебя тоже самое ...

Вова336
17.09.2010, 09:20
Вчера был на диагностике подвески в хонда-сан .Причина проведения непонятный но явный стук на стиральной доске и при переезде рельс.Стойки целые,шаровые целые,яиц нет и не было,наконечники целые,сайленты слегка треснуты-вобщем все в норме с подвеской.А стук оказывается из рейки-предложили замену ползуна и направляющей. Так что проверяйте рейку!!!

вова парамонов
26.09.2010, 20:16
металлический звук может быть от суппортов.разобрать зашкурить пальцы.разверткой прочистить внутри смазать графиткой проверить пыльники.если палцы сильно болтаються- проточить пальцы. развернуть внутри суппорта запрессовать капролонову втулку будет ходить раза в 3 дольше и греметь не будет никогда

Medvezhonok
27.09.2010, 21:24
эту тему вообще нужно в общий фак ) очень познавательно

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------

не подскажите у меня такая проблема, когда едишь в горку в натяг медленно медленно и крутишь руль, такой хруст или скрип и отдает в руль, что это такое на месте ничего не скрипит когда руль крутишь, единственно когда начинаешь крутить на месте слышен слабый щелчок в правую сторону сторону... когда прямо едишь по прямой дороге горизонтальной ничего нет, а вот в момент трогания чувствуется бывает какое то трение в руле... Вообще даже какой то резиновый скрип хотя все резинки пролили силиконовой смазкой не помогло, на шрусах все резинки в идеале, да и стойки стабилизатора в идеале

avtopsih
27.09.2010, 22:04
возможно высохла смазка в наконечниках рулевых(под пыльником)и надо мед.шприцем проткнув иглой помазать наконечники рулевые(выдавив из шприца)и проверить(смазать)шаровые.тот же эффект может быть при сухой шаровой.

вова парамонов
29.09.2010, 09:32
у меня то же было. те же признаки-на мелких ямках-бугорках подстукивало справа.на стиральной доске отдавало в ноги пассажира. менял опору проточил суппорт. резинки стабилизатора поменял. стойка сухая. стойка стабилиз новая.вобщем задолбался ездить по сто предлакали поменять все\опоры двиг.правые гранаты .подвес подшипн.подшип ступицы. благо решил поднять передок купил проставки снял стойку и оказалось что она пробивает на малом ходу . решил пока не менять-проверить . стойку разобрали оказалось в ней мало масла хотя была сухая.долили собрали стук пропал.вот такие пироги

Вова336
05.10.2010, 16:48
замени ползун рулевой рейки-он имеет свой ресурс.Мне вчера заменили-сам глазами видел износ+подтянули немного направляющую-стук ушел.Продиагноситровать можно взявшись рукой за тягу сверху и подергать вверх-вниз.люфт тяг по оттношению к полости рейки есть -значит изношен ползун. Только у меня цивик ES1учти это-может есть разница в конструкции!

sanni_43
02.06.2011, 19:54
всем привет.все прочел,но вопросы остались.были стуки в передней подвеске.поменяли все шаровые и наконечники,ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше стало!на грунтовке с множеством бугорков невозможно ехать,даже при скорости 10-20км\ч дикий стук шум в салоне,в 1000 РАЗ ХУЖЕ ТАЗА:'( в гараже когда болонник на гайке ступицы был покрутил его-колесо немного вперед-назад смещалось с небольшим стуком. может это виноват сайлетблок на нижнем рычаге котрый к кузову назад идет?помогите пожалуйста!
п.с. в городе еще более-менее.тему с колодками еще не проверил.

avtopsih
03.06.2011, 00:03
может это виноват сайлетблок на нижнем рычаге котрый к кузову назад идет?
+100500 так и есть

sanni_43
03.06.2011, 11:00
Хорошо,попробуем.а на экзисте видел там саму резинку продают и и весь в сборе с металлом сайлент,можно ли съэкономить?
Спасибо avtopsih,который раз советом выручаешь!

avtopsih
03.06.2011, 17:51
:blush:yes

morf
08.06.2011, 13:56
У меня стук справа при проезде мелких кочек типа стиральной доски начался через месяц после того, как менял: правый внешний шрус, колодки и диски передние, стойки и втулки стабилизатора переднего, шаровые опоры и рулевые наконечники.
Тем временем пора наконец поменять стойки. Как поменяю - отпишусь :)
Да и заодно вопрос - отбойники стоит вместе со стойками менять?

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:27 ----------

подскажите, пожалуйста, если менять задние аморты,
номера по каталогу пыльник+отбойник
eu8, d16v1 2001г хетч

Civic_Power
09.06.2011, 20:11
та же самая беда, стукает особенно сильно при торможении и повороте на право(стук с правой стороны), на выходных буду менять сайленты, мои уже подуставшые, может пройдет....

maxnik
13.06.2011, 09:41
у меня примерно такая же фигня я думаю это опоры стоек особенно это проявляется на дорожных стыках

Dimetrij1
15.06.2011, 21:16
Всем привет.
У меня на мелких кочках что грохочет. (4D 2008г. 92000 пробег)
Стоя На месте рулём туда сюда подёргаешь стучит.
Сегодня подвесил машину , похоже что то с рулевой, все рулевые шаровые ,штанги и тд стоят крепко. А вот руками колесо поворачиваешь есть люфт в рулевых тягах .
Позвонил в салон сказали замена рулевой 70000.
Кто знает её вобьешь отремонтировать без замены всей рулевой возможно???

morf
23.06.2011, 00:34
У меня стук справа при проезде мелких кочек типа стиральной доски начался через месяц после того, как менял: правый внешний шрус, колодки и диски передние, стойки и втулки стабилизатора переднего, шаровые опоры и рулевые наконечники.
Тем временем пора наконец поменять стойки. Как поменяю - отпишусь :)
Да и заодно вопрос - отбойники стоит вместе со стойками менять?

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:27 ----------


вообщем, поменял всё по кругу.
стук был из-за открутившейся гайки стабилизатора
теперь задница задрана ужос как высоко. и создается впечатление, что на большой скорости из-за любой неровности на дороге машина как будто идет в занос, попа сильно виляет... я так понимаю это стандарт для 7 цивиков? просто до замены стояли пружины, видимо, с занижением, т.к. попа была сильно просевшей и рабочие были только 2 нижних витка(по первому взгляду) и даже сход развал не делался нормальный, колеса были домиком сзади. сейчас сход ок, но как быть с управляемостью?

Stason64
23.06.2011, 03:19
Всем привет.
У меня на мелких кочках что грохочет. (4D 2008г. 92000 пробег)
Стоя На месте рулём туда сюда подёргаешь стучит.
Сегодня подвесил машину , похоже что то с рулевой, все рулевые шаровые ,штанги и тд стоят крепко. А вот руками колесо поворачиваешь есть люфт в рулевых тягах .
Позвонил в салон сказали замена рулевой 70000.
Кто знает её вобьешь отремонтировать без замены всей рулевой возможно???

Cлушай у меня тоже самое,рулем чуть чуть туда сюда дергаешь стучит!
Мне сказали рейку надо подтянуть.Но я не только буду подтягивать буду сухарь с ползуном менять.Если поможет отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:18 ----------

Зачем тебе полностью рулевую менять??

Dimetrij1
26.06.2011, 17:02
А Замена рулевых тяг проблему не решает люфта рулевой???

popoff
28.06.2011, 07:48
рейка это!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

полностью перебирал рейку, втулку вытачивали сами

Stason64
29.06.2011, 00:07
рейка это!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

полностью перебирал рейку, втулку вытачивали сами

И что помогло????????:)

popoff
30.06.2011, 04:41
хех, как наманая таёта щас. тишина полная. к меня отчет есть, если интересует могу отправить. И еще, у тебя электрорейка же (я говорю именно про нее)?

Dimetrij1
30.06.2011, 11:57
хех, как наманая таёта щас. тишина полная. к меня отчет есть, если интересует могу отправить. И еще, у тебя электрорейка же (я говорю именно про нее)?
Шли отчёт.
Лишним не будет.
Все спасибо скажут.

Stason64
01.07.2011, 00:25
хех, как наманая таёта щас. тишина полная. к меня отчет есть, если интересует могу отправить. И еще, у тебя электрорейка же (я говорю именно про нее)?

Да электро,шли отчет давай?На днях как раз буду снимать рейку.

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

Лишний отчет не помешает!

popoff
01.07.2011, 07:00
короче только в таком виде получилось залить

popoff
01.07.2011, 07:01
Dimetrij1, Stason64, держите ))

Dimetrij1
04.07.2011, 11:38
Что то он не открылся. это ссылка на сайт или фото.

danga
21.02.2012, 03:33
здрасть.
ездил ездил ездил ...и вот, на маленькой скорости . на кочках ямах слышен шум-гул с передка ( как будто из за трения железа об железо) , таккой же звук приворотах руля, я так понимаю связанных с изменением центра тяжести, влево вправо ...стойки ? прижины ? может кто сталкивался ... подскажите

avtopsih
21.02.2012, 22:11
как будто из за трения железа об железо
надо проверить для начала кожухи передних тормозных дисков...может погнуты или попало чего туда?

Мока
18.07.2012, 07:34
Всем доброго дня! Есть проблема, мужики помогите ее решить.
Цивик в кузове LA-EU1. Появился глуховатый металлический стук в подвеске, спереди, справа, при торможении исчезал. Хроника лечения:1. Вышла из строя верхняя опора стойки, правая - заменил обе, т.как вторая то-же была на подходе (пробег в р-не 150000); 2. Стук стал другим, то-же справа но уже не исчезал при торможении, на диагностике выявили следующее - правый рул. наконечник мертвый, стойки и втулки стабилизатора чуть живые, шаровая опора правая еле дышит. Все заменил (меняли при мне, не соврали). 3. Появился скрип при повороте руля и стук на на неровностях дороги. Смазал рейку скрип исчез, стук сохранился.
В сервисе сказали что стучит рейка, но у меня сомнение - почему стучит только при проезде по неровностям правым колесом. Специально пытался ездить по стир. доске левым колесом - тишина.

popoff
19.07.2012, 08:23
смотри супорта, бывет и такое и не плохо бы раму протянуть

Мока
19.07.2012, 19:50
Спасибо. На завтра взял день, буду шарить по подвеске, рулевому и суппорт гляну.

popoff
20.07.2012, 08:16
в рейке убивается втулка дальняя, она находится сдругой стороны от електромотора. она не подтягивается и не регулирется если ей капец, то капец, рейку надо перебирать. короче, то место куда приходят тяги, подергай вверх в низ пр прямо стоящих колесах, если люфт и легкий стук есть - это он и есть утебя при переездах. у меня после перебора люфта не было ни мм.

---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 12:17 ----------

если конечно у тебя электрорейка? )))

Мока
22.07.2012, 14:27
в рейке убивается втулка дальняя, она находится сдругой стороны от електромотора. она не подтягивается и не регулирется если ей капец, то капец, рейку надо перебирать. короче, то место куда приходят тяги, подергай вверх в низ пр прямо стоящих колесах, если люфт и легкий стук есть - это он и есть утебя при переездах. у меня после перебора люфта не было ни мм.

---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 12:17 ----------

если конечно у тебя электрорейка? )))

Да у меня электрорейка и по всему это она стучит. Посмотрели весь низ - стучек идет именно с рейки и такое впечатление что с того узла где червяк. Скорей всего буду искать контрактную (10-15 тыс), оригинал "тяжеловат" (43 тыс. - японец).

popoff
23.07.2012, 03:20
я за переборку отдал около 4,5 тырок, и это с заменой дальней втулки, ее легко точат. уже проехал 45 т.км. стука нет. и я не парюсь на ямах и гравийке (до 100 км/ч).

Мока
23.07.2012, 06:44
я за переборку отдал около 4,5 тырок, и это с заменой дальней втулки, ее легко точат. уже проехал 45 т.км. стука нет. и я не парюсь на ямах и гравийке (до 100 км/ч).

Спасибо, я то же хочу начать с переборки, а там видно будет.
Кстати, есть такой атотехцентр "AMPIRUS" по Мечникова, 54, хочу обратиться туда - может у кого есть отзывы, заранее благодарен.

popoff
24.07.2012, 11:04
если нужен будет телефон где я делался скажешь. Взлетка

Мока
24.07.2012, 19:22
если нужен будет телефон где я делался скажешь. Взлетка

Да, телефон нужен, будь добр скинь.

popoff
25.07.2012, 10:15
Если не ошибаюсь чела зовут Александр. 8-913-193-63-40.

Мока
25.07.2012, 19:38
Благодарю. Завтра с утреца звякну.

Мока
06.08.2012, 07:40
Если не ошибаюсь чела зовут Александр. 8-913-193-63-40.
Спасибо, был у них все сделали всего за 4 рубля - наслаждаюсь ездой без стука, кстати администратора зовут Роман.;)

popoff
07.08.2012, 14:47
через 1000-2000 по гравию прокатись, если появится мелкий стук - заедь подтяни к ним же. чтоб не разбивать за зря. кстати должен щас и остроту управления почувствовать.

Мока
07.08.2012, 19:03
Он сам сказал, чтобы через 1500-2000 км заехал к ним на регулировку. Сейчас руль конечно стал острее, но не до "прямого руля" возвращается, градусов 5 не доходит, в пятницу поеду на регулировку.

popoff
10.08.2012, 11:19
развал сделай и поставят там руль ровно, на каком нить 3В развале ))))

v0rt3x74
13.08.2012, 12:28
Вот еще че может брынчать: у меня сайлент рычага схождения заднего немножко вылез из рычага и люфтит обоймой по нему

popoff
14.08.2012, 17:51
это уже не брынчание, это уже пипец. колеса домиком не стоят, верхней частей вовнутрь не завалились еще?

Sid[ORC]Civic
02.10.2012, 20:43
кто нибуть решил эту проблемуГ?+)

popoff
03.10.2012, 12:54
тут проблем уже с гору написали. я много решал. ;)

iapod
06.01.2013, 18:23
Если еще кому актуально, но или на будующее. Тоже был стук, когда едешь по гравийке, так называемой стиральной доске. Причем стук достаточно громкий. Съездил на диагностику в Хонда-сервис на Войковской - сказали, что все в порядке (видно "мастера" такие). Недавно нашел гараж с ямой. Помощник крутил руль влево-вправо, а я внизу слушал. Потом рукой придавил рулевую тягу вверх - и при кручении руля звук пропадал. В итоге - правая рулевая тяга под замену. Наконечник в норме...

popoff
07.01.2013, 09:52
iapod,
тягу поменял и тишина, или это просто из разряда диагнозов?

iapod
09.01.2013, 23:26
iapod,
тягу поменял и тишина, или это просто из разряда диагнозов?

да, поменял - стало тихо. И спокойно на душе)))

vovan4ik
11.01.2013, 01:10
такая проблема
при повороте руля издаётся сильный резиновый скрип,так же на не ровной дороге...
летом поменял все сайлент блоки на оригинальные,все шаровые и тяги с наконечниками,после этого не было не скрипов не стуков,спустя целый год появился вот такой противный скрип...сегодня был в гараже,прошприцовал маслом верхнию шаровую и наконечник,когда машина на домкрате,скрипа нет! вообщем звук не пропал....в чём дело? кто знает?

popoff
12.01.2013, 05:25
Ну скрипа нет потому что нет нагрузки на домкрате. ну и потом резиновый скрип или пластмассовый тоже ведь фиг разберешь. В общем тут надо искать источник звука, есть ли он с определенной какой то стороны, то можно предположить, что это подшипник стойки опоры (они там пластиковые, сам в шоке :) ), надо снимать стойку мыть его или вэдэхой пробрызгивать, не разбирая стойки, если по центру, то это рейка, как вариант, тогда надо смазывать ее. Пусть рулем покрутят и пощупай саму рейку.

ansepr
16.01.2013, 18:23
На ямках сильно бьет передок. Что это может быть? Стойки или еще что? Началась эта фигня зимой. По хорошей дороге идет мягко.

Илья 059
05.02.2013, 22:04
Вообще эксплуатирую тачку уже очень долго и у знакомых ест ьцивики и на мой взгял подвеску чтобы в цивике убить это ой как надо постараться (во всяком случае переднюю) так что если что то брякает то это 90% в рулевом, но для начала нужно проверять рулевые тяги

Вова336
06.02.2013, 16:40
Здраствуй,у меня цивик ЕС1 2003 эксплутирую его с 50-тысячного по 150-тыс пробег.На ста тысячах появился резиновый скрип при вращении руля.Износ резинометалического элемента-ползуна рейки(посредника между тягами и самой рейки-имеет форму очков ).Меняется недорого запчасть-1000 работа 1500р.

adam888
20.03.2013, 08:00
У меня та же беда, делал ТО, ходовую посмотрели, всё в порядке. Созвонился с приятелем владеющим сивкой (к тому же специализирующимся на ремонте япов), так он говорит, что было и у него такое, тоже ходовую всю прошерстили, а оказалось, что моторная подушка правая кончилась. Как время будет, смотаюсь в сервис, может и у меня то же самое.

Eliseef
05.04.2013, 16:20
была проблема:стук спереди , при езде по гребёнке, мелким кочкам,подозрение пало на рулевую рейку, сегодня загнал на ремонт, поменяли рулевые рычаги , пыльники, в рейке заменили втулки, шлифанули валы, протестил на брусчатке - стуки пропали.

Владимир68
07.04.2013, 19:49
парни поменял тяги рулевые наконечники аморты поставил новые на мелких ямках как будто все отрывается такой стук как на рулевую смахивает и это на скорости до чуть больше нормально40

Eliseef
08.04.2013, 13:56
Владимир68,
рейку в ремонт-однозначно и будет тишина

ruslan5783
11.04.2013, 13:16
Это гремит накладка(или как её там) на колодках.

Мока
18.04.2013, 18:33
Доброго времени суток!!! Внимательно осмотри верхние опоры стоек, покачай интенсивно кузов, послушай. Я тоже всю подвеску перебрал, а стук исчез после замены порванной опоры.

mamontov001
07.08.2013, 13:42
Соглашусь с твоим товарищем!
У меня такая же ситуация и грешу на верхнюю правую опору!)

438vzlet
12.08.2013, 03:11
Ребят подскажите пожалуйста. При езде по стиральной доске справа спереди очень сильный стук, полностью отдающийся в кузов, то есть это не побрякивание, его полностью ощущаешь всем телом и слышно вдобавок. Как будто колесо прямо к кузову прикручено. Что это может быть в первую очередь? Стойка , опоры?? И если это опора то меняется она сразу с подшипником? На экзисте я так понял это две отдельные запчасти. Спасибо.

MihailSonik
12.08.2013, 22:49
Может быть банально поперечный стабилизатор. Тоже сильно слышно.

Kasandr777
17.11.2013, 21:35
Всем привет! Была проблемка у меня такая! На небольших кочках был глухой стук в подвеске где то спереди! Заменил линки в круг! Стук остался! Думал стойки но стойки в порядке! Хотел поменять сайленты в рычагах! Но вот засада, горизонтальный сайлент в рычаге идёт только в зборе с рычагом! Пришлось брать два рычага в сборе с сайлентами! Поставил сделал развал! Вуаля шум пропал!)) Но не весь что то всё же постукивало оказались шаровые! Которые уже были на последнем издыхании! Заменил шаровые! Всё! Теперь тишина! Может кому пригодится данная инфа! :)

PirAnia
27.12.2013, 00:45
у меня тоже стучит на гребенке, но сайленты целае, проверяли на сто, но вот что заметили, если снять колесо и вставить рычаг на лонжерон и приподнять часть аммо за то место куда входить рулевой наконечник то шток аммо выходит вверх и гайка с ним, подложили мне шайбы под гайку, затянули, вроде стук стал слабее-но глючило, вопрос такой - это убились опоры или все же подложить че-нить и покатит?

---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 в 03:06 ----------

все, выяснили,бренчат опоры верхние передних стоек - 1200 р за обе и тишина...а то рейка...)