Просмотр полной версии : Фильтр на топливопроводе
Всем доброго дня! Есть проблема - CIVIK EU1. при разгоне возникают подергивания и слабая тяга, затем чувствительный рывок и едет как надо. Заменил свечи, мало помогло. На EXISTе порылся и обнаружил фильтр на топливопроводе: http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10668/electric/8603/?p=5 , стоит слева между бензобаком и колесом, естественно его никто ни разу не менял, так как машину брал с пробегом 48000 км, а сейчас уже 173000. Кто нибудь менял его, как он странно закреплен к трубкам - ни хомутов ни гаек, просто резиновый шланг натянут на них.
Это абсорбер, его не меняй,он не ломается. безсмысленная процедура, лучше замени фильтра в бензобаке
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10668/electric/8601/
номер 1,номер 16
и воздушный фильтр
http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10668/electric/8597/?p=8
номер 8
Тот что в баке я менял на 115000 км, в сборе с насосом, воздушный 10000 назад тоже поменян. Судя по номерам на схеме http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10668/electric/8603/?p=5 абсорбер под номером 4, а на 5 написано топливный фильтр.
Мока,
ну фиг его,знаю что толку особого он не дает. только встречались отзывы где люди меняли и машина тупить начала. два точно таких встречал.
могу и ошибаться, но походу это обычный воздушный фильтр бака. На Хендаях стоят, только не в таком исполнение. Но вообще, фиг его знает...
это фильтр тонкой очистки, тоже есть желание его поменять, тока на схеме то я его вижу, а в реале найти не могу((
nwzz,
округлая штука, с противоположной стороны от глушителя)
Недавно чистил топливную, ессно решил заменить все фильтра, из них два в баке (до насоса и после него) так же закупил и эту хреновину (по каталогам значится как топливный фильтр). При замене обнаружил, что топливо через неё не проходит (внутри было немного песка), оттого о не закреплены патрубки хомутами, по всей видимости это что то с вентиляцией связано.О каком то эффекте от замены сего девайса сказать не могу т.к. замена была в комплексе.... думаю можно было и не менять))))))
ребята забудте про это навсегда !много раз уже говорил об этом . Это система называется EVAP . продувка паров топливного бака . требование EVRO2. расказывать принцип действия не стану(его многа есть во всемирной паутине) . Система практически вечная . основана на аккумулировании (накоплениии паров топлива ) и последующим сжигании его в двигателе . через управляемый клапан .
Немир прав. Я свою проблему подергиваний решил промывкой форсунок, но только не той что предлагают на СТО, типа "Полная промывка топливной системы спец. жидкостью с подключением от бака". Какой то результат она конечно дает, но проблему не решает. Нужно мыть, с разборкой, каждую форсунку и топливную рампу то же.
и последующим сжигании его в двигателе . через управляемый клапан .
+100
Кстати, не знаю как денсовские клапана, а вот на Киа и Хендай (если не ошибаюсь Кефико) частенько подклинивают... Да и на Ауди встречалось... Иногда промывка помогает, иногда нет. Симптомы - падение оборотов, расколбас двигла, не тянет... правда и чек вылазит.
-=Gold=-
16.05.2013, 13:14
+100
Кстати, не знаю как денсовские клапана, а вот на Киа и Хендай (если не ошибаюсь Кефико) частенько подклинивают... Да и на Ауди встречалось... Иногда промывка помогает, иногда нет. Симптомы - падение оборотов, расколбас двигла, не тянет... правда и чек вылазит.
У меня похожая ситуация, обычно нормально держит обороты но иногда они падают вплоть до 300. При разгоне машина дергается, после 2к оборотов начинает тянуть нормально и чек то вылезет на месяц, то пропадет на 2... сейчас заказываю топливный фильтр и посмотрю на свечи в выходные (ни то , ни другое не менял последние тысяч 70)
По подробнее можно рассказать о каких клапанах идет речь? Как диагностировать?
-=Gold=-,
я свечи раз в 10 меняю)))
У меня похожая ситуация, обычно нормально держит обороты но иногда они падают вплоть до 300. При разгоне машина дергается, после 2к оборотов начинает тянуть нормально и чек то вылезет на месяц, то пропадет на 2... сейчас заказываю топливный фильтр и посмотрю на свечи в выходные (ни то , ни другое не менял последние тысяч 70)
По подробнее можно рассказать о каких клапанах идет речь? Как диагностировать?
А ошибка то какая появляется? Может по ЕГРу?
-=Gold=-
17.05.2013, 10:22
Какая ошибка сказать не могу, вчера ездил в сервис и как всегда там все занято, в субботу еще раз съезжу запишусь на диагностику. У меня откровенно говоря и давление в цилиндрах неправильное, высокое по 15 атм в 2х.
Про свечи я просто упустил, как на диагностику поеду поменяю. Пока только не решил простые ставить или какие нить с иридиевыми концами или еще с какими приблудами, говорят толку от них мало. Склоняюсь к обычным свечам в хорошем качестве - рублей по 200.
Как на диагностику съезжу отпишусь.
Еще, может кто сам натягивал ремень генератора (собираюсь), скажите очередность действий: откручиваю один болт который отвечает за движение гены вверх и вниз, потом кручу барашек и зажимаю болт обратно? или там еще барашек каким нить болтом разблокировать надо?
Еще, может кто сам натягивал ремень генератора (собираюсь), скажите очередность действий: откручиваю один болт который отвечает за движение гены вверх и вниз, потом кручу барашек и зажимаю болт обратно? или там еще барашек каким нить болтом разблокировать надо?
Всё правильно написал,стопорный болт отпустил,барашком натянул ремень(я пасатижами барашек крутил,пальцами не провернуть было) и потом затянул стопорный болт!
-=Gold=-
17.05.2013, 20:15
Спасибо. Буду трудиться на выходных.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 17:36 ----------
С сервисом не получилось, ошибка опять пропала. Пока подожду. Во всех магазинах говорят фильтр в баке не меняют, мол он не меняющийся, только если из-за него ошибка. Свечи проверил, зазор там по 2 мм, поджал дергаться стала меньше, обороты все ровно плавают. На днях поменяю, посмотрим станет ли лучше.
Дальше буду плясать от ошибки, как появиться буду диагностировать сразу.
-=Gold=-
29.05.2013, 21:59
В общем, отчитываюсь.
Поменял свечи и попылесосил фильтр, воздушный на двигателе (ему пол года, так на всякий случай), машина перестала дергаться, едет отлично и даже обороты, кажется, стоят на месте.
Фильтр бензиновый менять не буду, все меня убеждают, что его менять не надо. Посмотрим. Мне кажется, все таки, в книжке написано его меняют через 60 т. км.
-=Gold=-
08.09.2013, 20:49
Съездил таки на сервис, ошибки сняли, говорят ЕГР выпендривается. Буду чистить или менять! Свечи были не причем.
andrewk19
09.09.2013, 12:35
Съездил таки на сервис, ошибки сняли, говорят ЕГР выпендривается. Буду чистить или менять! Свечи были не причем.
можешь забить на этот егр или просто поменять клапан, иначе никак. Чтобы чек не выдавал я делаю так: завожу машину, жду пока прогреется хотя бы до первой риски, потом глушу, завожу поновой и чек никогда не вылазит) ошибка эта связана с резистивным слоем в электрической части клапана. Чистил все, и сам клапан и каналы во впуске, ошибка на резисторе :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.