PDA

Просмотр полной версии : Ребят помогите греется движок...



civic213
18.04.2013, 11:10
honda civic 2005 года(7 поколение) седан рестайл 110 тыс пробег
проблем вообще никогда не было но вдруг пару дней назад бортовой компьютер (multitronics) сказал что "Осторожно высокая температура двигателя 115 градусов ( и стрелка температуры высоко поднялась)" если обычно у меня (от 85 - max 92 было)
поменяли 2 датчика температуры(один отвечает за стрелку температуры на спидометре, второй за срабатывание вентиляторов, поменяли антифриз и термостат.(и ещё вроде посмотрел предохранители всё ок) антифриз на месте, никуда не уходит... вентиляторы срабатывают но не всегда вроде бы всё ок! но опять все повторилось (115градусов) что делать ???:'(

Привереда
18.04.2013, 14:41
civic213,
если не гоняешь постоянно стрелку тахометра в красную зону, антифриз стоит на месте, вентилятор радиатора крутится, а датчики температуры не врут, надо смотреть дальше:
- правильный ли антифриз заливается (вероятность отложений в системе охлаждения),
- как работает моторный радиатор (температура, забитость ячеек мусором; проверить температуру патрубков),
- проверить, не завоздушена ли система охлаждения,
- как работает печка (дует холодным/горячим воздухом),
- как работает новый термостат (мало ли, вдруг там с краном что-нибудь),
- не повреждены ли выпускные клапаны (возможный косвенный признак - небольшое ухудшение тяги),
- в каком состоянии помпа (при большом износе плохо гоняет антифриз по системе),
- не пробита ли прокладка ГБЦ (сомнительно, но проверить можно - визуально снаружи и по возможной белой эмульсии на внутр. стороне крышки маслозаливной горловины).
Пока всё.

Zhiz
19.04.2013, 03:00
греется на ходу или в пробке?

BRIAN
19.04.2013, 09:12
менять прокладку ГБЦ.....рекомендую посмотреть СО в антифризе....чтобы на 100%

avtor26
19.04.2013, 09:34
Была такая же хрень год назад на таком же сивике 04 г. Перепробовал все что и civic213, пока не заменил крышку радиатора на оригинальную! Крышка от времени не держала давление. Поставил не родную - эффекта не дало! Купил родную - проблема исчезла. Уже около года температура на месте. Попробуй-))

civic213
19.04.2013, 11:50
греется на ходу или в пробке?
и на ходу и в пробках....

---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 11:51 ----------

Привереда Большое спасибо за столько советов буду думать проверять...

---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 11:55 ----------


менять прокладку ГБЦ.....рекомендую посмотреть СО в антифризе....чтобы на 100%
ГбЦ вроде живая...
СО в антифризе как посмотреть ? антифириз только свежий залит в hondе покупал...

---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 11:56 ----------


Была такая же хрень год назад на таком же сивике 04 г. Перепробовал все что и civic213, пока не заменил крышку радиатора на оригинальную! Крышка от времени не держала давление. Поставил не родную - эффекта не дало! Купил родную - проблема исчезла. Уже около года температура на месте. Попробуй-))

ок большое спасибо тоже надо поменять....;)

BRIAN
19.04.2013, 12:56
прибором специальным посмотреть......если в антифризе будет содержаться выхлопные газы он сразу поменяет цвет.......100 % пробита прокладка ГБЦ

civic213
19.04.2013, 21:03
прибором специальным посмотреть......если в антифризе будет содержаться выхлопные газы он сразу поменяет цвет.......100 % пробита прокладка ГБЦ

хорошо 1ым делом на счёт пробки попробую) если не поможет тогда прокладку гбц
Ещё раз всем БББольшое спасибо за советы и помощь)))) как что отпишусь)

avtor26
19.04.2013, 22:15
Давай ждемс отчета, а то интересно, чем все закончиться.... удачи.

MIA
20.04.2013, 02:26
менять прокладку ГБЦ.....рекомендую посмотреть СО в антифризе....чтобы на 100%

Причем тут прокладка ГБЦ если греется мотор? Абсолютно не о чем.

---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 02:39 ----------


хорошо 1ым делом на счёт пробки попробую) если не поможет тогда прокладку гбц
Ещё раз всем БББольшое спасибо за советы и помощь)))) как что отпишусь)

Если бы была пробита прокладка ГБЦ то либо в антифризе было бы масло, либо наоборот - антифриз в ГБЦ, а это эмульсия на заливной крышке. У тебя это есть? Если нет, то и не трогай ГБЦ!!!
Проверь систему охлаждения на герметичность. Если все ок, то прокачай систему. Затем проверь работу термостата - в кастрюле )) Бывает так, что новый термостат не работает. Посмотри как работают вентиляторы, если что-то не так, то проверь реле. Ну и последнее - насос.

civic213
20.04.2013, 13:09
Причем тут прокладка ГБЦ если греется мотор? Абсолютно не о чем.

---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 02:39 ----------



Если бы была пробита прокладка ГБЦ то либо в антифризе было бы масло, либо наоборот - антифриз в ГБЦ, а это эмульсия на заливной крышке. У тебя это есть? Если нет, то и не трогай ГБЦ!!!
Проверь систему охлаждения на герметичность. Если все ок, то прокачай систему. Затем проверь работу термостата - в кастрюле )) Бывает так, что новый термостат не работает. Посмотри как работают вентиляторы, если что-то не так, то проверь реле. Ну и последнее - насос.

Ну да про прокладку ГБЦ Отец тоже сказал что бред... сейчас куплю пробку радиатора попробую как будет... если уж нет то буду думать... термостат работает проверено.. вентиляторы срабатывают но не всегда...
Скорее всего это крышка радиатора поменяю обязательно отпишусь....

MIA
21.04.2013, 20:19
Ну как, есть новости?

civic213
21.04.2013, 22:45
Ребят всем спасибо) надеюсь что проблема ушла поменяли с отцом пробку радиатора оригинал и датчик вкл вентилятора пришёл оригинальный (до этого неделю стоял не оригинал но японский) на 95градусах срабатывают вентиляторы как часики всё охлаждается... Ещё раз всем спасибо)));)
фотки на телефон двс очень грязный после зимы скоро поеду мыть на дачу)

MIA
22.04.2013, 00:14
Ну и отлично. Дай бог чтобы проблема ушла ))

yashimura
22.04.2013, 12:21
Машина стала перегреваться причем не все время а только когда проедешься какое-то время (минимум пол часа) со стабильной скоростью 110 и выше, потом снижаешь скорость и вуаля стрелка поползла вверх! Бред… Причем самый бред далее, открываю капот, вижу, все в тосоле. давит его через бачок расширительный… Вообще бред… короче стравливаю давление через крышку на радиаторе и все норм… стрелка в норму антифриз обратно немного всасывает , смени крышку , сменил датчик вентелятора , промыл радиатор , воздух не где не сосет... думаю на прокладку ГБЦ! парни че делать??? а момент перегрева вентилятор не работает… стравливаешь начинает работать…

Zhiz
23.04.2013, 01:27
про прокладку гбц не бред. все верно написали. если раздувает шланги и жижу давит наружу. то система охлаждения сосет воздух и скорее всего из-под гбц

MIA
23.04.2013, 01:36
про прокладку гбц не бред. все верно написали. если раздувает шланги и жижу давит наружу. то система охлаждения сосет воздух и скорее всего из-под гбц

Человек писал про раздутые шланги? Вроде нет )) Да и для начала, чтобы понять откуда воздух сосет, нужно сделать опресовку системы. Работа не сложная и не дорогая. А то сразу советы - менять прокладку ГБЦ..... Нужно идти от простого к сложному...Разве не так?

yashimura
23.04.2013, 05:29
да довление в шлангах ощутимо даже пальцами... как производить опресовку ? ( зачем ,поттеков не обнаружено..)

Zhiz
23.04.2013, 11:08
MIA,
поподробнее расскажи нам про опрессовку ГБЦ
не сложная говоришь операция? проще чем прокладку поменять?
с удовольствием почитаем. думаю не только мне будет интересно

MIA
23.04.2013, 11:09
MIA,
поподробнее расскажи нам про опрессовку ГБЦ
не сложная говоришь операция? проще чем прокладку поменять?
с удовольствием почитаем. думаю не только мне будет интересно

:lol::lol::lol:
Я разве говорил про опрессовку ГБЦ? :lol::lol::lol:

yashimura
24.04.2013, 07:00
Ребята че делать-то???

MIA
24.04.2013, 11:28
Ребята че делать-то???

Почитай снова тему ;)

ШестьПатрон
04.05.2013, 15:21
а у меня короче выдавливает антифриз из под клапана на радиаторе, и пар идёт из под крышки на расширительном бачке. замена крышек поможет?)

civic213
13.05.2013, 01:01
Ребят моя проблема тогда ушла но потом опять всё повторилось....
короче всё таки менял ГБЦ но она была вроде бы! нормальной....
верхних 5 болтов головы были не сильно закручены вот может быть из за этого, а может и прокладка хз! но антифриз поступал в один поршень так как голова блестит по сравнению с другими!
весь процесс есть на драйв 2 ( Honda civic фисташка) подписывайтесь...))
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/civic768/

MIA
13.05.2013, 01:19
Ребят моя проблема тогда ушла но потом опять всё повторилось....
короче всё таки менял ГБЦ но она была вроде бы! нормальной....
верхних 5 болтов головы были не сильно закручены вот может быть из за этого а может и прокладка хз! но антифриз поступал в один поршень так как голова блистит по сравнению с другими!
весть процесс есть на драйв 2 ( Honda civic фисташка) подписывайтесь...))
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/civic768/

Что-то какая-то херня.....менял ГБЦ.....Это не рычаги поменять.... Вроде бы была нормальной...... А вроде и нет....А вроде может и зря менял.... А вроде....
5 болтов ГБЦ были не сильно закручены.....значит кто-то уже туда лазил кривыми руками.... Или хотите сказать, что это с завода так? То тогда вопрос по поводу надежности Хондомоторов, о чем утверждалось в другой теме.....
Если бы антифриз в таком количестве поступал в поршневую, то заметил бы по клубу дыма из выхлопной...А если не заметил, то значит такой ты ездок.... И поэтому - вроде бы нормальная, а вроде и нет....
И еще....учи русский язык и правописание!

civic213
15.05.2013, 15:53
Что-то какая-то херня.....менял ГБЦ.....Это не рычаги поменять.... Вроде бы была нормальной...... А вроде и нет....А вроде может и зря менял.... А вроде....
5 болтов ГБЦ были не сильно закручены.....значит кто-то уже туда лазил кривыми руками.... Или хотите сказать, что это с завода так? То тогда вопрос по поводу надежности Хондомоторов, о чем утверждалось в другой теме.....
Если бы антифриз в таком количестве поступал в поршневую, то заметил бы по клубу дыма из выхлопной...А если не заметил, то значит такой ты ездок.... И поэтому - вроде бы нормальная, а вроде и нет....
И еще....учи русский язык и правописание!

гбц была более менее нормальной... болты не сильно закручены ...
хз с завода или нет >:D
хз лазили туда или нет>:D
дым из выхлопной был как и всегда...

и вообще тут помогают людям с проблемами а не гонят на них что они хреново написали....>:D
не нравиться не пиши и не читай...

и вообще я это написал , когда такая проблема, надо снимать клапанную крышку и динаметрическим ключом проверить момент затяжки всех болтов головы! а потом уже думать что менять....

yashimura
16.05.2013, 22:31
вобщем дело было в прокладке... как нестранно повело не голову а блок... из-за говенного антифриза
Ребята проверять нужно все досканально не на жигулях ездим ," хонда очень точный миханизм...(C)"

avtor26
17.05.2013, 11:26
+1 Согласен... Качественные расходники и своевременная замена - залог долголетия хонды )))

LEGACY
20.05.2013, 15:18
Менял антифриз - столкнулся с проблемой. Невозможно сорвать сливной болт на блоке, просто не реально. Находиться возле масляного фильтра со стороны салона. Снял патрубки и слил. Нового вошло около 3-х литров, старый по цвету был светло зеленый, залил темно зеленого HONDA в черной 5-ти литровой канистре! Полет нормальный!

avtor26
20.05.2013, 15:33
Менял антифриз - столкнулся с проблемой. Невозможно сорвать сливной болт на блоке, просто не реально. Находиться возле масляного фильтра со стороны салона. Снял патрубки и слил. Нового вошло около 3-х литров, старый по цвету был светло зеленый, залил темно зеленого HONDA в черной 5-ти литровой канистре! Полет нормальный!

Так же и уменя было.... мастера кряхтели около часа, пытаясь открутить болт :D, плюнули и слили через патрубки. Залил обычный антифриз и поставил родную пробку радиатора. Уже год никаких проблем;)

LEGACY
20.05.2013, 16:00
CIVIC покупал б/у пригнал летом за 600 км. с работающим кондиционером стрелка не подымалась выше 1/2 шкалы. Дома посмотрел и долил гдето 1-н литр недостающей жидкости антифриза, подобрал тупо по цвету осталась от SUBARU. Причина банальная до безобразия - перекошенная кришка при заворачивании на радиатор! По зиме ужас, в салоне тепло но двигло греется очень долго, остывает быстро, нижний патрубок постоянно холодный. Слышал что лечется картонкой вставленной между кандером и радиатором!

---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 15:10 ----------

Читал для полной замены нужно 4-е литры. Если все открутить и слить сомневаюсь что даже при этом все вытечет. В блоке много канало по любому что-то останется!

---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 07:19 ----------

civic213,
Закинь пожалуйста каталожные номера кришки радиатора и двух датчиков температуры, всетаки полезная инфа будет!

yashimura
22.05.2013, 01:38
Причина банальная до безобразия - перекошенная кришка при заворачивании на радиатор!
А зачем картонку всатавлять? неисправность с перекосом не устранил? не помогло!?

В блоке много канало по любому что-то останется!

тупо дисцилированую воду залей заместо антифриза погоняй немного и слей , потом в системе останется вода , а как извесно все житкости с водой мешаются, думаю нечего страшного не будет .

LEGACY
22.05.2013, 10:39
Конечно неисправность с перекосом устранил. Я о том что при нехватке 1-го литра в системе охлаждения ДВС не закипел летом. Зимой нагреть практически невозможно! Картонка может быть панацея.

1015170den
22.05.2013, 22:49
да глупости все это проблема с термостатом купи хоть завод хоть аналог работает одинаково по антифризу если хочешь слить все просто подними морду у двигателя болт слива с блока стоит рядом с маслянным фильтром и все слей про дис воду тоже тема заливай желательно родной антифриз для головы менее опасно

GAP1447
24.05.2013, 11:03
Похожая проблема и у меня появилась. Началось все, что печка дула холодным, как газку дашь, горячим. Причина - недостаточное кол-во антифриза, подлил, все ок. После продолжительной дороги (800 км), заехав в город, стрелка температуры пошла вверх, причина - недостаточное кол-во антифриза, подлил. Вчера проехал км. 80 на скорости 160-170, приехав к месту назначения, стрелка пошла вверх, причина - недостаточное кол-во антифриза. Снял шланг от расширительного бачка, идущий к радиатору, засунул одним концом в емкость с водой, погазовал - выдавливает воздух из радиатора (пузыри выходят). Получается, что при больших оборотах выдавливает антифриз (под радиатором все мокрое). На СТО сказали, что прокладка пробита, картерные газы попадают в систему охлаждения. По-видимому, предстоит съем головы. :( Только вот не понятна причина первого ухода антифриза...
Будьте осторожны, всегда контролируйте уровень антифриза, только так всегда будет правильно работать надежная система охлаждения Хонд.

alarmi
24.05.2013, 12:00
мне кажется первой причиной стала помпа...
такая беда на вазиках
после чего пошел перегрев и повело либо гбц либо сам блок...

GAP1447
24.05.2013, 12:14
возможно и помпа, хотя рановато (65 тыс. проехал)

alarmi
24.05.2013, 13:04
это такое дело...
у некоторых ролик грм ориганал 100км не проезжает

GAP1447
24.05.2013, 13:16
alarmi,
согласен, бывает и такое...:)

LEGACY
24.05.2013, 15:08
civic213, отзовитесь (каталожные номера кришки радиатора и двух датчиков температуры)

GAP1447
24.05.2013, 23:36
Может ли в моем случае антифриз попасть в цилиндры?

LEGACY
25.05.2013, 13:01
Может ли в моем случае антифриз попасть в цилиндры?
Почему нет! Может. Но может уходить и через неплотные соединения даже в салоне на печке!

GAP1447
25.05.2013, 14:59
LEGACY,
Спасибо. Про печку понятно.
Я к тому спросил, чем чревато дальнейшая эскплуатация, не продолжительная, пару тыс. км? :)

yashimura
27.05.2013, 13:18
двигло окончательно перегреешь и все , не эксперементируй! зачем тебе это нужно?...

GAP1447
27.05.2013, 13:23
yashimura,
так и сделал, машинка стоит пока и ждет своего часа на ремонт. ;)

LEGACY
28.05.2013, 09:39
Движки HONDA выносливые но издевательством здоровья не добавишь!

Statly
03.06.2013, 15:42
Вот и я столкнулся с проблемой перегрева. Civic VII 2000 г.в.

В мае менял радиатор. В апреле помпу.
На позапрошлой неделе погнал в Ростов. До Воронежа средняя скорость 140, выезжаю с платного участка дороги, притормозил перед шлагбаумом, стрелка температуры поползла вверх, хорошо вовремя заметил и свернул на обочину.
Открываю капот, всё в районе расширительного бачка залито антифризом. Аккумулятор, вентилятор, защита вся мокрющая. Плюс вентилятор не срабатывает. Включаю печку на максимум горячего, дует холодным. Появляется какой-то равномерный клокочущий звук. Кое как с остановками на охладиться дотянул до ближайшего сервиса в Воронеже, там сказали проблема в термостате. Сгонял в экзист, взял термостат, поменяли. Долили обратно слитый антифриз. Оказалось, что образовалась воздушная пробка. Из-за чего антифриз не проходил через нижний патрубок (он был холодным, а верхний - горячим). Продули. Вентилятор заработал, печка задула горячим. Ништяк, едем дальше. Те же в среднем 140. Проезжаю 150 км, населённый пункт, фуры, сбрасываю скорость, стрелка поползла вверх. Останавливаюсь. Хорошо населённый пункт. Опять та же схема - не срабатывает вентилятор, печка дует холодным, стрелка бежит вверх. Открываю аккуратно крышку радиатора, оттуда под давлением выплёскивается антифриз. Доливаю. Завожу машину, вентилятор снова включается, печка дует горячим, стрелка на положенном месте. Едем дальше, км через 150 для подстраховки останавливаюсь, под капотом та же картина - всё забрызгано антифризом. Подливаю его до максимума и еду дальше. До Ростова в итоге добрались без проблем. Обратно ехали периодически подливая. За 100 км до Москвы залил полностью, главное было проскочить утренние пробки - боялся в них перегреться. В итоге час в пробке на Люблинской, температура в норме. Печка дула горячим, вентилятор работал. Сразу поехал в один клубный автосервис, описал проблему. Вечером звонят, проблема решена. Заменили крышку радиатора, теперь всё будет в норме. Отлично, обрадовался я. Потому как в пятницу мчать в Гомель. И вот пятница, до Орши еду без проблем, на остановках в туалет не глушу двигатель, температура как полагается. И вот съезд на Оршу, сбрасываю скорость, взбираюсь на эстакаду и вуаля, стрелочка поползла вверх. Набираю скорость, стрелка возвращается вниз. Вскоре снова появляется клокочущий звук. Останавливаюсь на заправке, доливаю антифриз и 200 км до Гомеля (со всякими светофорами) доезжаю без проблем. Обратно дважды останавливался доливал. В первом случае км через 500 стрелка ползла уже на скорости, антифриза ушло больше, чем обычно (обычно доливал грамм по 500), может быть литр. Второй раз долил перед пробкой у Лесного Городка и до дома уже без проблем добрался, так же как и сегодня на работу.

В сервис, в котором менял крышку радиатора вернусь завтра-послезавтра, но хотелось бы услышать мнения местных экспертов.
Через неделю-другую снова предстоит дальняя поездка, но с таким геморроем это не езда, а мучение((

GAP1447
03.06.2013, 16:27
Statly,
у меня тоже самое происходит. проехав первые 300 км со скоростью 100-140, остановился на заправке, температура поползла вверх. постоял часик, долил и проехал еще 500 км с двумя остановками, проверял наличие антифриза. антифриз был, температура в норме. но. эти 500 км я ехал на скорости 80-100 и ненажимая особо на газ. сегодня выкрутил свечи, они белые.
буду скоро вскрывать мотор, там и будет точный диагноз. а пока по всему видно, что это прокладка пробита.

Ivangavana
22.06.2013, 22:38
И у меня такая же проблема. Всё в точности. Провел диагностику на предмет пробитости прокладки ГБЦ самостоятельно. Идут мелкие пузырьки при высоких оборотах. Патрубки оба горячие, значит термостат исключаем. Готовлюсь к замене прокладки и нечего тут мудрить!

Esik
24.06.2013, 23:30
У меня сейчас такая же беда. Греется когда долго еду и когда в пробках стою. Быстрей всего греется когда в горы поднимаюсь. У меня идут пузырьки когда на холостых работает. Я думаю что это прокладка бошки. подскажите ремень генератора,вращает ГУР и компрессор?

GAP1447
25.06.2013, 10:12
Esik,
там два ремня - один на гур с геной (вроде), второй на компрессор - его там не особо видно, он пониже находится

1.6ATLS
26.06.2013, 00:25
Похожая проблема и у меня: во время длительных прогонов на скорости 120-140 начала греться и обороты задирать, снял бампер отмыл радиаторы от грязи снаружи - пока на скорости все нормально, но в городе по пробкам в какой-то момент холостые начинают ползти выше 1000, хотя стрелка температуры чуть ниже среднего положения. Перегазнешь на нейтралке - обороты падают до привычных примерно 600. втыкаешь передачу - ползут опять и через некоторое время температура начинает расти. Дашь постоять остыть - следующие 30-40 км нормально себя ведет. Печка помогает, хорошо охлаждает. Снимал крышку радиатора - там виден уровень антифриза почти под самой крышкой. в бачок не травит. видимых явных потеков нет. помпа и антифриз менялись вместе с ГРМ тыщщ 30 назад.
В чем может быть проблема? с чего начать поиск?

Esik
26.06.2013, 15:09
Спасибо,а то не могу корректно заказать.

Lok-Dog
30.06.2013, 11:29
Civic 213
Всетаки замена прокладки ГБЦ помогла?
По фоткам смотрел двигло у тебя красивое аж блестит =) Почему поршень 2 цилиндра аж черный? =) Через него давило?
И я так понял у многих эта проблема при высоких оборотах возникает, если двиглом сильно не крутить, то ездить будет.
Сам при перегреве включаю кондеционер, т.к. вентилятор не срабатывает, а с ним принудительно обдувает, но вот в холод, еще и с кондиционером вобще не кайф =))

Statly
09.07.2013, 14:19
Сегодня заберу свою машинку и отпишу о результатах.
Заменили прокладку ГБЦ, голову повело, возили на станок, расточили.
Заодно поменяли кольца-колпачки-сальники.
Надеюсь теперь перегрева не будет и расход масла уменьшится.

Lok-Dog
10.07.2013, 04:41
Свою тоже сделал. Поменял прокладку ГБЦ. Во 2 цилиндре была дорожка в рубашку охлаждения. Прокладка просто так не прогорает, шлифовал голову, оказалось в месте прогара образовалась ямка. Щас гоняю, полет нормальный. Уровень антифриза всегда на месте. Выше 96 не нагревается. =)

Statly
10.07.2013, 22:33
Всё сделали, но теперь загорелся чек и не держит холостых.
До дома пока доехал (пара км от сервиса), дважды заглох. Обратно глох раз 10, чуть стоит притормозить или сбросить скорость - стрелка тахометра камнем вниз.
Сервисмены сказали, что мол надо свечи поменять. Но блин до ремонта мотора со свечами всё было нормально, обороты не падали. Ничё толкового не ответили, мол завтра утром приноси новые свечи. С ошибкой тоже ничё путного. Я расстроен.

Lok-Dog
12.07.2013, 18:13
именно поэтому предпочитаю делать все сам =) или под чутким присмотром.
ты погляди, может какой нибудь датчик не подцепили. если чек горит, то полюбому датчик.

Zhiz
17.07.2013, 11:55
Всё сделали, но теперь загорелся чек и не держит холостых.
До дома пока доехал (пара км от сервиса), дважды заглох. Обратно глох раз 10, чуть стоит притормозить или сбросить скорость - стрелка тахометра камнем вниз.
Сервисмены сказали, что мол надо свечи поменять. Но блин до ремонта мотора со свечами всё было нормально, обороты не падали. Ничё толкового не ответили, мол завтра утром приноси новые свечи. С ошибкой тоже ничё путного. Я расстроен.
свечи не при чем тут. обманули тебя .... или датчик забыли какой то ... но скорее всего не правильно ГРМ работает

Statly
18.07.2013, 16:10
свечи не при чем тут. обманули тебя .... или датчик забыли какой то ... но скорее всего не правильно ГРМ работает

На холостых постояла некоторое время, теперь не глохнет.
300 км проехал, ни разу не глохла.
Только когда останавливаюсь на светофоре или типа того, обороты падают чаще на разное значение. То 600, то 800, а то и вообще чуть выше 1000.

По поводу чека. Судя по ошибке, проблема с лямбда-зонд.
Ну, с ним я заеду на след неделе в другой сервис.

Statly
31.07.2013, 20:09
1600 км позади, не греется. Прокатился по трассе 400 км (не больше 100 км/ч и не больше 3500 оборотов), антифриз по прежнему на максимуме.
Ща ещё масло поменяю, посмотрим на изменения.

Instrumentest
09.12.2015, 23:53
Купил машину в 2013 после нового года, все было ок за исключением рукожопых мастеров ,которые не правильно подключали лямды и я к ним приезжал раз 20, пока они не поняли, что подключают их не в те разьемы + и - перепутали, но не об этом. Пришла весно и как-то в пробке я обнаружил, что температура близится к красной хоне. Я врубил печку, потом кондер, короче не помогло. Остановился, открыл капот все в антифризе, выдовило через расширитель, подождал, долил антифриз(съездил купил) и на сто, чето там тестанули, говорят менять термостат, поменяли все ок уехал....покатался неделю вроде все ок, надо было ехать в Киев и обратно, рискнул...поехал выехал ночью часов 4 утра ехал 150 160, доехал до палтавы и закипел возле мака, остановился покурил, съел даблчизбургер меню, долил антифриз уже из багажника, и закипел я вследующий раз не доеха км 80 до пирятина, короч все по схеме, потом уже в киеве доливал. Приехал на Хонду в киеве на левом берегу, рассказал ситуацию, чувак открыл расширитель, говорит ,что масло гонит в расширитель, значит пробита прокладка и тд, короче ремонт 7-8 тыс (курс 8) на хонде, я думаю пошли нафиг, расстроился и поехао в харьков на сл день, останавливался 5 раз, приехал в харьков поехал по сто, короче кто что говорил 1) Термостат (заменили) 2 ) Помпа (заменили) 3) радиатор (заменили) 4)датчик вкл вентелятора (заменили)5) крышка радиатора (заменили раз 5).....разводят руками говорят прокладка или трещена блока (дыма нет белого из трубы)....я понимаю что ремонт будет стоить дорого.....в итоге как то на картинках узрел пробку, она стаит на этих рестайленговых Цывиках 0,9 Бар а не 1,1 поменял все супер, проездил 2 года, опть началась такая же проблема, я то думаю наученный уже меняю крышку....нифига, меняю еще, еще нифига, дальше по схеме....помпа , термостат, радиатор....короче так и не зделал до сих пор, отдал перекупам, надеюсь они сделали.