Вход

Просмотр полной версии : Владельцы робота 5D



madina
07.05.2008, 10:34
Добрый день!
Скажите пожалуйста, на светофоре обязательно ставить на N ?
И что будет если оставаться на A ?

Сори, если задаю вопрос который обсуждали уже. Очень нужен совет!
Заранее, спасибо!

Balu
07.05.2008, 12:28
совсем не обязательно. Робот - тот же автомат (не кидайте в меня камни, я знаю, что такое роботизированная механика). Желательно ставить на N в длинной пробке или при долгом стоянии на светофоре - сцепление имеет свойство грется. Хотя я тока из симтомов встречал небольшое подергивание. ;)

Hurminator-II
07.05.2008, 16:00
Дина, очень внимательно, прочтите тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/45841.htm

madina
07.05.2008, 16:45
Дина, очень внимательно, прочтите тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/45841.htm


Hurminator-II , спасибо большое только что прочла!
Езжу всего 2 неделе, накатала 1000. Первая машина.
Просто зашла на сайт www.honda.co.ru и нашла http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/transmissija_i-SHIFT_5d.pdf ну и написано что ДЛЯ КОРОТКОЙ ОСТАНОВКЕ (Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО МОЖНО ПОД ЭТИМ ПОНИМАТЬ И СВЕТОФОР И ПОЛЗАНИЕ В ПРОБКЕ) С РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕМ ОСТАВЬТЕ ТРАНСМИССИЮ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ СЛЕГКА НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ПЕДЕЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.

Hurminator-II
07.05.2008, 17:20
Ну да)) У них то все здорово. А у нас потом потряхивает , воняет, шестеренки выскакивают.
Я с рождения своего цуцика, езжу как на обычной механике. Проблем нет. Чего желаю вам и цуцику, берегите друг друга ))

madina
07.05.2008, 17:23
Ну да)) У них то все здорово. А у нас потом потряхивает , воняет, шестеренки выскакивают.
Я с рождения своего цуцика, езжу как на обычной механике. Проблем нет. Чего желаю вам и цуцику, берегите друг друга ))


НА МЕХАНИКЕ ЕЗДИТЬ СОВСЕМ НЕ МОГУ...К СОЖАЛЕНИЮ!!!!

Hurminator-II
07.05.2008, 18:26
Не кричите)))) :-[
Дина.. у меня написанно "как на механике" В том смысле , что используя теже приёмы и правила.
Но это вовсе не отменяет замечательной способности робота , автоматом гонять туду сюда скорости.
Правила просты до бзобразия.
1. Втыкайте нейтраль, если можно ехать накатом. (Лето)
2. Втыкайте нейтраль если никуда не едите.
и маленькое примечание.
Скорости при движении накатом (если скорость больше 3км.ч) втыкаются обратно, совершенно без лишних телодвижений.
Робот сам, подберет необходимую передачу, для продолжения движения с данной скоростью.
Это фсё..))

desp0t
07.05.2008, 22:22
Я точно так-же катаюсь :)

Volkoff
12.05.2008, 17:51
Я точно так-же катаюсь :)


+1

Galaxy
13.05.2008, 23:00
Ну да)) У них то все здорово. А у нас потом потряхивает , воняет, шестеренки выскакивают.

Точно-точно! Hurminator-II - вопрос от начинающего - 1. Втыкайте нейтраль, если можно ехать накатом. (Лето). Вопрос (тадааам!): можно ли втыкнуть нейтраль с "А" без нажатия на тормоз? Я с роботом еще в трепетных отношениях, посему вопрос. Ась?

desp0t
13.05.2008, 23:09
Скорости при движении накатом (если скорость больше 3км.ч) втыкаются обратно, совершенно без лишних телодвижений.
Робот сам, подберет необходимую передачу, для продолжения движения с данной скоростью.




Точно-точно! Hurminator-II - вопрос от начинающего - 1. Втыкайте нейтраль, если можно ехать накатом. (Лето). Вопрос (тадааам!): можно ли втыкнуть нейтраль с "А" без нажатия на тормоз? Я с роботом еще в трепетных отношениях, посему вопрос. Ась?


Можно, если скорость > 3км/ч...

COOL_a_ING
14.05.2008, 12:32
а можно-ли при движении накатом на нейтрали, обратно включить режим "А", либо нужно остановиться ??

Kotjara
14.05.2008, 13:27
а можно-ли при движении накатом на нейтрали, обратно включить режим "А", либо нужно остановиться ??

Можно, надавив несильно на педаль тормоза. Практика подскажет с какой силой надо жать на тормоз - пробуй.

Sancho
14.05.2008, 13:35
1. Втыкайте нейтраль, если можно ехать накатом. (Лето)

баба Яга против.
если машина едет, то передача должна быть включена, потому что это безопасность прежде всего и экономичность тоже. все так же, как и на механике.

COOL_a_ING
14.05.2008, 13:37
а можно-ли при движении накатом на нейтрали, обратно включить режим "А", либо нужно остановиться ??

Можно, надавив несильно на педаль тормоза. Практика подскажет с какой силой надо жать на тормоз - пробуй.

"практика"" имеется в вибу желтенькая шестеренка ??

Kotjara
14.05.2008, 13:59
COOL_a_ING, ну не пробуй :)

Viktoriya 20
14.05.2008, 20:05
Привет! Пожалуйста помогите!!! Моему космолету всего 5 дней, а он уже борохлит :'( Вчера припарковалась, решила притереться поближе, включаю автомат, он переключает на нейтралку, потом загорелась шестеренка с восклицательным знаком ??? Что делать >:( включаю передачу, машину дергает, я в шоке!

Sancho
15.05.2008, 13:24
5 дней? маловато.

варианты произошедшего (от самого популярного до самого непопулярного):
1. перегрев сцепления (до парковки медленно ехала в пробках, особенно в горку)
2. адаптивность робота (до парковки резко перестраивалась, "отжигала", держала двигатель в красной зоне, после чего робот не отпускает, а "кидает" сцепление, парковаться сложно, возможна трясучка и ошибки)
3. глюк робота.

что делать:
1. не глушить машину на скорости, если вылезла шестеренка, глушить только на нейтрали.
2. машину к дилеру своим ходом или эвакуатором и ОБЯЗАТЕЛЬНО узнать код ошибки (шестеренки).


как сейчас-то дела? заводится? ездит?

Hurminator-II
16.05.2008, 01:02
Можно втыкать"А" без всяких тормозов. Ровно как и менять "А" на "М" на ходу, ей пофиг. Если на нейтрали скорость очень маленькая 2-3 км. То "А" будет мигать, нужно чуть коснуться педали тормоза. На скорости можно гонять в нейтраль и обрать без всяких лишних телодвижений. Если вы двигаетесь 60км то первую он вам не включит после нейтрали.

Viktoriya 20
16.05.2008, 01:39
5 дней? маловато.

варианты произошедшего (от самого популярного до самого непопулярного):
1. перегрев сцепления (до парковки медленно ехала в пробках, особенно в горку)
2. адаптивность робота (до парковки резко перестраивалась, "отжигала", держала двигатель в красной зоне, после чего робот не отпускает, а "кидает" сцепление, парковаться сложно, возможна трясучка и ошибки)
3. глюк робота.

что делать:
1. не глушить машину на скорости, если вылезла шестеренка, глушить только на нейтрали.
2. машину к дилеру своим ходом или эвакуатором и ОБЯЗАТЕЛЬНО узнать код ошибки (шестеренки).


как сейчас-то дела? заводится? ездит?


Пыталась завести, заводится, но не едет(ничего не изменилось)!!! Звонила в сервис, там посоветовали на 5 мин. снять клему или как ее там, с аккумулятора, ничего не помогло, та-же песня ??? Пришлось вызывать эвакуатор, в понедельник позвонят, узнаю, что с машинкой :(
А своим ходом-это как, нельзя же??? Спасибо за разъяснения и поддержку!!!

Sancho
16.05.2008, 13:14
ну если не едет, то своим ходом, действительно, никак.
держи в курсе, отпиши, что за ошибка.
если дилер начнет наезжать, типа "нельзя было глушить на скорости, Вы сами виноваты!", то дай ему почитать вот это:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/13690.htm?60

Lennox
07.06.2008, 19:33
то дай ему почитать вот это:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/13690.htm?60

А куда эта ссылка вела? А то мне так и говорили.

Sancho
08.06.2008, 12:04
то дай ему почитать вот это:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/13690.htm?60

А куда эта ссылка вела? А то мне так и говорили.



Инструкция по трансмиссии i-SHIFT 5d с Официального сайта Honda.

http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/transmissija_i-SHIFT_5d.pd

Вот что там написанно про парковку!!!!!!!

Парковка
"При парковке всегда добивайтесь полной остановки автомобиля и используйте
стояночный тормоз. Перед выключением двигателя убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает символ «А» или «1» если вы остановились на подъёме. При остановке на спуске индикатор должен показывать
«R». "

Volkoff
10.06.2008, 23:34
Sancho - как один и самых "бывалых" ответь на вопрос......

Сегодня в запаре дернул ручник и вышел из машины (сек на 20-30) но при этом забыл поставить на нейтраль, так и стояло на А. правда пилюкала.

Три раза тьфу-тьфу-тьфу все в норме, вот я думаю либо мне КРУПНО повезло либо всеже Асиму довели до ума. :D с 2008 года. ::)


p\s или теперь ждать неприятностей ? :-[ :o :'(

madina
11.06.2008, 09:46
Sancho - как один и самых "бывалых" ответь на вопрос......

Сегодня в запаре дернул ручник и вышел из машины (сек на 20-30) но при этом забыл поставить на нейтраль, так и стояло на А. правда пилюкала.

Три раза тьфу-тьфу-тьфу все в норме, вот я думаю либо мне КРУПНО повезло либо всеже Асиму довели до ума. :D с 2008 года. ::)


p\s или теперь ждать неприятностей ? :-[ :o :'(


я оставляла так не раз...машина 2008 года. Всё было ок!
Хотя Sancho может направит на путь истинный!

Kamill
11.06.2008, 11:55
...причем тут год выпуска?)) ...она может так и пять минут простоять и двадцать пять!)) Другое дело, что перегрев сцепления может случится и выскачит шестеренка, а может и не случится!) Учите особенности робота, что бы потом "глупых" шестеренок не выскакивало!)

Kamill
11.06.2008, 11:57
...ничо!) ...по данным разведки, в конце года 5D пойдут с полноценным автоматом!)) ...хорошо я машину продаю, иначе потом, с дибильным роботом, она нах... никому нужна не будет...)))

madina
11.06.2008, 12:03
...ничо!) ...по данным разведки, в конце года 5D пойдут с полноценным автоматом!)) ...хорошо я машину продаю, иначе потом, с дибильным роботом, она нах... никому нужна не будет...)))


не будет никакого автомата...!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))

Kamill
11.06.2008, 12:05
...ничо!) ...по данным разведки, в конце года 5D пойдут с полноценным автоматом!)) ...хорошо я машину продаю, иначе потом, с дибильным роботом, она нах... никому нужна не будет...)))


не будет никакого автомата...!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))

Да что вы говорите!)))

madina
11.06.2008, 12:11
...ничо!) ...по данным разведки, в конце года 5D пойдут с полноценным автоматом!)) ...хорошо я машину продаю, иначе потом, с дибильным роботом, она нах... никому нужна не будет...)))


аха...есть знакомый в ХМР

не будет никакого автомата...!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))

Да что вы говорите!)))

Kamill
11.06.2008, 12:16
...ничо!) ...по данным разведки, в конце года 5D пойдут с полноценным автоматом!)) ...хорошо я машину продаю, иначе потом, с дибильным роботом, она нах... никому нужна не будет...)))


аха...есть знакомый в ХМР

не будет никакого автомата...!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))

Да что вы говорите!)))


...странно, у меня тоже есть, может этот один и тот же человек развлекается?)) ...хотя свою инфу я слышал, еще из внутренних источников одного из диллеров)

Sancho
11.06.2008, 14:09
Sancho - как один и самых "бывалых" ответь на вопрос......

Сегодня в запаре дернул ручник и вышел из машины (сек на 20-30) но при этом забыл поставить на нейтраль, так и стояло на А. правда пилюкала.

Три раза тьфу-тьфу-тьфу все в норме, вот я думаю либо мне КРУПНО повезло либо всеже Асиму довели до ума. :D с 2008 года. ::)


p\s или теперь ждать неприятностей ? :-[ :o :'(

подъезжаем к светофору, остаемся на А и прислушиваемся к своим ощущениям.
иногда машинка слегка подергивается, потом это подергивание вроде проходит и стоит ровно...
в первом случае катится вперед сразу же, как только отпустили тормоз, в втором надо слегка нажать на газ...
в первом случае передача "воткнута", простите мой французский, а во втором, несмотря на А - нейтраль.
в первом случае сцепление трется и греется (отсюда и пожелания "на светофоре вставать на нейтраль"), во втором - нет (отсюда и отговорки со ссылками в мануал "да ниче ей не будет!")

по сабжу: 20-30 секунд - ничего не будет, даже если включена была передача, то не успеет перегреться.

madina
11.06.2008, 14:22
а если в пробке постоянно с A на N и наоборот, коробка не испортится?!

Sancho
11.06.2008, 14:45
когда стоишь - не испортится.
в движении я бы не советовал на нейтраль переходить: небезопасно это

Kamill
11.06.2008, 14:49
когда стоишь - не испортится.
в движении я бы не советовал на нейтраль переходить: небезопасно это

...объясни?)

madina
11.06.2008, 14:54
когда стоишь - не испортится.
в движении я бы не советовал на нейтраль переходить: небезопасно это

...объясни?)


наверно машинка становится неуправляемая

Kamill
11.06.2008, 14:56
когда стоишь - не испортится.
в движении я бы не советовал на нейтраль переходить: небезопасно это

...объясни?)


наверно машинка становится неуправляемая

..с чего бы ей становиться неуправляемой?)) ...хотя есть разные исключения и так далее... может Санчо подразумевает, какую то механическую особенность робота?

Kotjara
11.06.2008, 19:19
..с чего бы ей становиться неуправляемой?)) ...хотя есть разные исключения и так далее... может Санчо подразумевает, какую то механическую особенность робота?

Sancho, правильно пишет. Тут много таких ездоков, что трудно предугадать их поведение во внештатной обстановке. А езда на нейтрали с роботом может считаться такой. Могут и заднюю врубить. Или в движении, включая режим А так давануть на тормоз, что позади едущий влупится в зад. :)

Kamill
11.06.2008, 20:34
..с чего бы ей становиться неуправляемой?)) ...хотя есть разные исключения и так далее... может Санчо подразумевает, какую то механическую особенность робота?

Sancho, правильно пишет. Тут много таких ездоков, что трудно предугадать их поведение во внештатной обстановке. А езда на нейтрали с роботом может считаться такой. Могут и заднюю врубить. Или в движении, включая режим А так давануть на тормоз, что позади едущий влупится в зад. :)

....эммм, дураков везде хватает!))) ....в движении, задняя, ну никак не включится!)) держи дистанцию и никогда не влупишься, а экстренно тормозить, могут по разным, объективным причинам)) ....все же это скорее проблема не самой нейтрали, а навыков вождения или отсутствия таковых!)) в массе своей народ, вообще не заморачивается по поводу робота и катается, как на чистом автомате!)

speeder
11.06.2008, 21:31
В какой то теме было написано, что робота можно переводить в движении на нейтраль как обычную механику, потом обратно включать - робот сам подберет нужную передачу. Суть-то коробки механическая. Только сцеплением робот управляет.

Kotjara
11.06.2008, 22:03
....эммм, дураков везде хватает!))) ....в движении, задняя, ну никак не включится!)) держи дистанцию и никогда не влупишься, а экстренно тормозить, могут по разным, объективным причинам)) ....все же это скорее проблема не самой нейтрали, а навыков вождения или отсутствия таковых!)) в массе своей народ, вообще не заморачивается по поводу робота и катается, как на чистом автомате!)

Не везде, а на дорогах.
Задняя не включится, а селектор перевести в положение R не составит труда. Как поведет себя робот я не знаю, но могу предположить, что хреново. Потом чудак на букву М скажет, что ему тут посоветовали.
Кстати я и написал про тех, у которых навыков нет.

Sancho
15.06.2008, 00:19
когда стоишь - не испортится.
в движении я бы не советовал на нейтраль переходить: небезопасно это

...объясни?)

при движении на нейтрале разорвана связь между дрыгателем и калесами
если понадобится резко ускориться (например, кто-то отъезжает от бордюра, не видит тебя, а ты затормозить уже не успеваешь), то опаньки.
как и на механической коробке, так и на роботе, инструкторы НЕ РЕКОМЕНДУЮТ двигаться на нейтрале.
никто же не пытается выйти из машины на скорости 80 кмч, вот и на нейтраль переходить, имхо, не стоит.

а по поводу робота меня еще смущает возможность искусственного интеллекта... как он поймет, какую подоткнуть передачу? если не так поймет, то корректно ли отработают синхронизаторы?

speeder
15.06.2008, 20:04
Я переключал и со 120км-ч катился накатом до где то 70-80, потом рычаг на себя и нормально подтыкалось (на обычной ручке я бы сделал небольшую перегазовку) - робот не ошибался (и никаких страшных звуков слышно не было ))