PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой, не заводится сивка :(



ilike
19.04.2013, 15:56
Cимптомы: оставил вечером, сутра не завелся. Никаких намеков на неисправности до этого не наблюдалось -- всегда ровная работа двигателя и старт в любую погоду с полоборота.
Последнее, что делал в машине перед этим -- заменил стойки багажника.
Стартер крутит, реле протестил на другом цивике -- там все ок.
Искра есть.
Топливный насос работает, но на него не приходит питание.
Аварийную кнопку отключения топливного насоса тож проверил.

Может ли сигналка так заглючить?
Уже не знаю че делать, посоветуйте пути решения или грамотного электрика. Уже неделю машинка стоит((

цицик
19.04.2013, 16:13
предохранители под капотом посмотри и майн реле...

oldschool
19.04.2013, 16:22
иммобилайзер может мозги делать, он отключает бензонасос

ilike
19.04.2013, 17:34
предохранители под капотом посмотри и майн реле...
предохранители в норме, про релюху написал.


иммобилайзер может мозги делать, он отключает бензонасос
как и где это поискать / проверить?

oldschool
19.04.2013, 18:46
ilike,
да хз, как его проверить. Он либо работает, либо нет. Ключ в замке нормально сидит - не болтается\не криво? Антенна иммо - это ободок вокруг кольца зажигания, если ключ стоит не перпендикулярно к нему - может выпендриваться.

---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 19:01 ----------


Если был применен нужный ключ, рэле блокировки стартера будет запитано и ЕСМ/РСМ запустит
систему подачи топлива. Одновременно загорится лампа индикатора блокировки на приборной
панели примерно на 2 секунды, затем погаснет, подтверждая этим, что блок управления блокировкой
распознал код, посланный приемопередатчиком.
Если был применен ключ, код которого не был получен или распознан блоком управления или
ключ. не утвержденный Хондой, лампа индикатора загорится примерно на 2 секунды, затем будет
мигать постоянно.
Если замок зажигания выключен (OFF), индикатор будет мигать примерно 5 секунд, .чтобы подтвердить,
что блок был установлен правильно, затем нидикатор погаснет.
Это выдержка из мануала.

ilike
19.04.2013, 19:23
ilike,
да хз, как его проверить. Он либо работает, либо нет. Ключ в замке нормально сидит - не болтается\не криво? Антенна иммо - это ободок вокруг кольца зажигания, если ключ стоит не перпендикулярно к нему - может выпендриваться.

---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 19:01 ----------


Это выдержка из мануала.

с ключом все ок.
Проверю блок управления попробую.

ingaming
19.04.2013, 19:36
на вашем сивике иммо нету это во-первых, во-вторых если бы и был иммо то искры бы тоже не было.
Что за сига стоит и сколько ей лет, если при установке был поставлен разрыв, ищи сигу. Если скажешь что за блок, подскажу куда массу кинуть чтобы проверить.

ilike
19.04.2013, 20:08
на вашем сивике иммо нету это во-первых, во-вторых если бы и был иммо то искры бы тоже не было.
Что за сига стоит и сколько ей лет, если при установке был поставлен разрыв, ищи сигу. Если скажешь что за блок, подскажу куда массу кинуть чтобы проверить.
Привет, можно и на ты.
alligator d-930, cкока лет -- хз, а что за блок ты имеешь в виду?

oldschool
19.04.2013, 20:14
ingaming,
чего это у нас иммы нету!? У меня на 6м хэтче ej немце почему то есть...

Dr. Zig
19.04.2013, 21:18
Топливный насос работает, но на него не приходит питание.

Как это?

ilike
19.04.2013, 21:25
Как это?

напрямую от акка запитывали, так же при включенном зажигании тестили фишку -- 0 .

Dr. Zig
19.04.2013, 21:33
очень напоминает КЗ на форсунки

oldschool
19.04.2013, 21:52
ilike,
прозвони подходит ли питание к майн-релюхе, приходит ли на неё исполнение.

ilike
19.04.2013, 21:57
ilike,
прозвони подходит ли питание к майн-релюхе, приходит ли на неё исполнение.
питание приходит, что за исполнение

очень напоминает КЗ на форсунки
сталкивался?

oldschool
19.04.2013, 22:09
ilike, ширяй прям в кабель щуп, ничего не отключая. Если бенз не качает - это, по-моему основная проблема...

ilike
19.04.2013, 22:14
завтра гляну блок управления двигом, отпишу че как

Dr. Zig
20.04.2013, 02:24
ilike,
Угу, ток не на цивике, но симптомы те же. Кажись был перебит провод на форсунке

ingaming
20.04.2013, 09:24
что вы в дерби то лезите. если релюшка срабатывает значит из эбу сигнал идет и все ок, при обрыве провода на форсунку просто фарсунка откажет и двс будет работать на 3х цилиндрах, диагностика будет показывать обрыв и пропуски воспламенения соответствующего цилиндра.

попробуй выдрать сигу и без сигналки завести, если все также замкни на большой и единственной фишке сигнализации черный с оранжево/белым.
В твоей сиге 2 провода блокировки оранжево/белый и зелено/желтый. Когда выдерешь сигналку, при условии что она поставлена по уму, у тебя должен отказать стартер и заработать насос

oldschool
20.04.2013, 11:16
вроде бы как релюшка работала на другой машине.

ilike
20.04.2013, 17:02
что вы в дерби то лезите. если релюшка срабатывает значит из эбу сигнал идет и все ок, при обрыве провода на форсунку просто фарсунка откажет и двс будет работать на 3х цилиндрах, диагностика будет показывать обрыв и пропуски воспламенения соответствующего цилиндра.

попробуй выдрать сигу и без сигналки завести, если все также замкни на большой и единственной фишке сигнализации черный с оранжево/белым.
В твоей сиге 2 провода блокировки оранжево/белый и зелено/желтый. Когда выдерешь сигналку, при условии что она поставлена по уму, у тебя должен отказать стартер и заработать насос

Спасибо. Проблема решена. Исключил из цепи блок сигналки, который отвечает за блокировку топливного насоса . Очень обрадовался звуку работающего двигателя. Всех в теме благодарю за советы и поддержку.

sullenbee
27.05.2013, 00:11
таже беда что и у автора
помогите разобраться
искра есть, реле работает(судя по свуку), стартер крутит, иногда заводится после того как поездишь заводится и глохнет и с концами.
думаю на сигналку стоит пантера слк25сц с секреткой на стеклоподъёмник

ingaming
27.05.2013, 12:57
таже беда что и у автора
помогите разобраться
искра есть, реле работает(судя по свуку), стартер крутит, иногда заводится после того как поездишь заводится и глохнет и с концами.
думаю на сигналку стоит пантера слк25сц с секреткой на стеклоподъёмник

найди сигналку и просто отцепи ее и заводи, насколько понял в твоей сигналки только 1 выход на блокировку для нормально замкнутого реле, если не поможет, подашь минус на ОРАНЖЕВЫЙ провод, если при этом откажет стартер, значит сигналка не причем, если все останется без изменений, значит идем по проводу и добираемся до реле блокировки, выдергиваем и замыкаем контакты 30-87а, и снова заводим.
p.s. перед тем как начнешь все это делать, проверь для начала плюс на насосе в момент включения зажигания.

Tommy1
30.06.2013, 22:51
Всем привет у меня такая же проблема только нет искры я подумываю на иммобилайзер подскажите что можно сделать с такой проблемой чтобы завести

oldschool
01.07.2013, 01:13
Компрессию случайно не мерял с неотключеной фишкой трамблера!? Катушке зажигания приходит в 98% случаев конец...

Tommy1
01.07.2013, 09:14
Компрессию не мерил там проблема заключаеться в том что нет искры и нет плюса на бензанасосе при выключении зажигания горит ключ[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 00:56 ----------
Всем привет нужен иммоблайзер с замком у кого есть скиньте в личку заранее спасибо ( кузов civic ek3)

Tommy1
07.07.2013, 21:31
Помогите найти аварийную кнопку отключения бензонасоса и как проверить трамблер