Вход

Просмотр полной версии : загорается лампочка давления масла



серней77
20.04.2013, 09:45
поменял масло,залил HONDA 0w20 теперь стал загораться датчик давления на холостом ходу,сделал диагностику,ничего не нашли,сказали все нормально... у кого нитедь такое было?

weer
20.04.2013, 10:09
а до этого что заливал? пробег, давление масла меряли?

Футурама
20.04.2013, 20:10
если лампа тухнет в промежутке до 1000 об/мин то страшного в этом ничего нет, но в любом случае это говорит о том что 0W20 для твоего движка уже жидковато.

igor2009
21.04.2013, 12:09
У меня такое было (но не на хонде). Связано было с тем что ездил всё время на одном масле, а затем сминил на более жидкое (и видимо более моющее). Из-за этого забился датчик давления масла. Масленка подмигивала холостых - чуть газу и гаснет. Мигала только на хорошо прогретом моторе. Так что советую пока не расстраиваться раньше врмени и уж точно не верить сервисам кто скажет что масло-насосу хана. Верный путь - замерить давление. Если норма - замена датчика (хотя наверное можно его просто промыть в керосине, тем более что он у нас стоит не кисло)

weer
21.04.2013, 12:16
датчик оригинал по качеству не очень, неоригинал рублей 150

Dactil
21.04.2013, 14:33
Футурама,
Как оно может быть жидковато, если у него двигатель такой же как у всех. Если речь действительно идет о 4D. Датчик у него глючит или масляный насос слабо качает, но скорее первое.

Stalker_rus
21.04.2013, 14:36
датчик давления горит красным или оранжевым?

Футурама
21.04.2013, 15:02
Футурама,
Как оно может быть жидковато, если у него двигатель такой же как у всех. Если речь действительно идет о 4D. Датчик у него глючит или масляный насос слабо качает, но скорее первое.

Двигатель такой же как у всех а износ не такой как у всех. И если датчик глючит то он глючит на любом масле а если лампочка стала загораться после смены масла значит это связано именно с маслом и давление его действительно низкое.

Dactil
21.04.2013, 20:40
Футурама,
Почему на любом он должен глючить? На более вязком масле давление было выше, на 0W20 ниже стало.

Футурама
22.04.2013, 07:14
Футурама,
Почему на любом он должен глючить? На более вязком масле давление было выше, на 0W20 ниже стало.

Ну и я о том же, раз лампа загорелась сразу после смены масла значит давление стало реально ниже, так это надо и понимать а не сваливать на глючный датчик.

Dactil
22.04.2013, 09:44
Футурама,
Так я и говорю, что датчик может некорректно реагировать на давление масла, и поэтому сигналить, хотя давление нормальное, но он считает его низким. Разве что у автора приличный пробег и большая выработка ДВС.

Надо замерять давление в масляной системе, если оно нормальное, значит датчик под замену, если низкое, то проблема в насосе или надо лить масло погуще.

smis
22.04.2013, 09:49
+ 1000 Футураме

движок подушатан под такое жидкое масло, какой нах датчик?

серней77
22.04.2013, 11:19
У меня такое было (но не на хонде). Связано было с тем что ездил всё время на одном масле, а затем сминил на более жидкое (и видимо более моющее). Из-за этого забился датчик давления масла. Масленка подмигивала холостых - чуть газу и гаснет. Мигала только на хорошо прогретом моторе. Так что советую пока не расстраиваться раньше врмени и уж точно не верить сервисам кто скажет что масло-насосу хана. Верный путь - замерить давление. Если норма - замена датчика (хотя наверное можно его просто промыть в керосине, тем более что он у нас стоит не кисло)
вот да,загорается он не сразу,надо проехать километров 20,тогда она начинает гореть...чуть газку и тухнет.. бывший владелец сказал что хонду заливал а какую именно я не спросил...в магазине сказали что ндо 0w20 заливать,такую и залил

---------- Сообщение добавлено 22.04.2013 в 11:21 ----------


Футурама,
Так я и говорю, что датчик может некорректно реагировать на давление масла, и поэтому сигналить, хотя давление нормальное, но он считает его низким. Разве что у автора приличный пробег и большая выработка ДВС.

Надо замерять давление в масляной системе, если оно нормальное, значит датчик под замену, если низкое, то проблема в насосе или надо лить масло погуще.
пробег 45 всего то...попробую замерить давление

Panteon
22.04.2013, 13:09
пробег 45 всего то..
Если ты не первый владелец, то пробег могли и скрутить...

серней77
22.04.2013, 15:06
Если ты не первый владелец, то пробег могли и скрутить...

так то оно да(

Привереда
22.04.2013, 16:11
Думаю, пробег тут ни причем - хоть 45 тыс., хоть 145 тыс.: если двиг обслуживали правильно, "износ по зазорам" если и будет, то мизерный и мерить его надо будет сотнями и сотнями тысяч км (имхо).

Если уровень в норме (это, надеюсь, в первую очередь проверяли), масло не паленое из магазина и действительно менялось вместе с фильтром, то замерить давление.

Интересно было бы узнать, что и с какими интервалами заливали до этого. Есть версия, что свежая и жидкая нулевка размыла отложения со всеми вытекающими (точнее затыкающими - фильтр и/или маслонасос) последствиями. Но это только версия (при исправном датчике давления), и в этом случае я бы раньше сменил нулевку - снова на нулевку.

Fed85
22.04.2013, 16:14
Давление масла напрямую зависит от вязкости масла. Самый простой способ попробовать сменить масло на более вязкое 30 или 40. Если не поможет, то надо искать причину.

Футурама
22.04.2013, 17:43
вот да,загорается он не сразу,надо проехать километров 20,тогда она начинает гореть...чуть газку и тухнет.. бывший владелец сказал что хонду заливал а какую именно я не спросил...в магазине сказали что ндо 0w20 заливать,такую и залил
Пока масло холодное- вязкость выше и лампа не горит, при прогреве вязкость ниже - лампа горит. Датчик конечно может и неправильно измерять давление, но то, что лампа стала загораться сразу после смены масла (а у старого масла вязкость выше) говорит о том что это скорее всего не датчик.

4DNSK
23.04.2013, 11:08
Как вариант фильтр г-но.

gml88
23.04.2013, 11:21
серней77,
ты попробуй поменять датчик давления масло. Возьми фирму FACET. Датчик норм.
Может тогда все уйдет. Цена вопроса 250-300 рублей и +замена если в сервисе 300 рублей.

aaaaa
23.04.2013, 11:25
серней77,
Давление масла в моторе держат вкладыши коленвала. Датчик у тебя работает иначе он бы всегда горел. Масляный насос если летит он не качает совсем и мотору жить 10 мин.
На современных авто владыши коленвала служат долго(до 500 000км). Поэтому думать об их естественном износе не приходится. Почти моментальный износ вкладышей наступает при масляном голодании. Видимо предидущий хозяин, что то накосячил и вкладыши потекли.
Что бы продать в такие авто обычно заливают что нибудь погуще. Часто трансмисионное масло МКПП. Первая же замена масла становится для нового хозяина неприятным сюрпризом.

Dactil
23.04.2013, 13:04
aaaaa,
У меня на Мицу как-то загорелась лампа давления масла и горела только на холостых, поехал на сервис, замерили давление, оно было ОК, заменили датчик.
Масло в этой машине использовалось одно и тоже, замены проводились регулярно при мне. Так что неисправный датчик может гореть не всегда.

aaaaa
23.04.2013, 21:03
Dactil,
Плохо не то что горит на холостых, а то что горит не сразу, а когда прогреется. Впрочем если машина известная и никаких косяков не было....

KPEM
20.04.2022, 15:43
Ребята, у меня Civic 4D. Пробег 190 тыс. Один владелец, ничего не скручивалось.
Масло машина не ест. То есть, никогда не ела вообще, ни капли. Ну или может ОД доливал что-то там, чтобы себе +400 рублей записать, без моего на то указания.
Двигло видело только родное масло Honda 0W20, другого никогда не было.
Машине 15 лет, и последние 3 года 1 раз в год загорается желтым датчик.
Раньше такого вообще не было, но как началось, помогает выключение двигателя (на полчасика или пару дней). Капитально помогает смена фильтра и масла.
Но в этом году оранжевая лампа загорелась спустя 9 месяцев после последнего ТО, то есть, всего спустя 8-10 тысяч пробега.
Уровень масла - в пределах насечки на щупе, а именно, на 2 мм выше отметки MIN (то есть, примерно на 6-7 мм ниже отметки MAX).
Оранжевый загорается только постоянно (не моргает), и только на больших оборотах/на отжиге 80-120 на спусках/подъемах, типа мостов. При пенс-езде 60-80 км по городу датчик как правило не загорается никогда.

Внимание, вопрос. Что это?

P.S.
И еще проверил заливную горловину масла. Взял белую тряпку и протер ее внутри. Так там на внутренней части резиновой пробки, в ложбинке, аж какой-то черный нагар, сгустки. Все черное-причерное с вкраплениями, как будто это часть выхлопной системы. А вы пробовали пробку внутри протирать? Там наросты у меня были миллиметра 2... Правда, я думаю, я первый кто ее протер за 15 лет.

бродяга
20.04.2022, 17:27
посмотри подтеки снизу. Тоже было такое. Залил масло, оригинал 0w20, купленное в Руси. Последнее время этот магазин славился подделками масла. И тут уровень начал падать. По итогу за 7500км долил грамм 400. Полез опять менять масло, а сопливит с фильтра (тоже оригинал и куплен там же)

Alexander1812
20.04.2022, 18:12
посмотри подтеки снизу. Тоже было такое. Залил масло, оригинал 0w20, купленное в Руси. Последнее время этот магазин славился подделками масла. И тут уровень начал падать. По итогу за 7500км долил грамм 400. Полез опять менять масло, а сопливит с фильтра (тоже оригинал и куплен там же)

Причём подтеки то? У него уровень на минимуме-Написано же!

qwer2142
20.04.2022, 21:31
Ребята, у меня Civic 4D. Пробег 190 тыс. Один владелец, ничего не скручивалось.
Масло машина не ест. То есть, никогда не ела вообще, ни капли. Ну или может ОД доливал что-то там, чтобы себе +400 рублей записать, без моего на то указания.
Двигло видело только родное масло Honda 0W20, другого никогда не было.
Машине 15 лет, и последние 3 года 1 раз в год загорается желтым датчик.
Раньше такого вообще не было, но как началось, помогает выключение двигателя (на полчасика или пару дней). Капитально помогает смена фильтра и масла.
Но в этом году оранжевая лампа загорелась спустя 9 месяцев после последнего ТО, то есть, всего спустя 8-10 тысяч пробега.
Уровень масла - в пределах насечки на щупе, а именно, на 2 мм выше отметки MIN (то есть, примерно на 6-7 мм ниже отметки MAX).
Оранжевый загорается только постоянно (не моргает), и только на больших оборотах/на отжиге 80-120 на спусках/подъемах, типа мостов. При пенс-езде 60-80 км по городу датчик как правило не загорается никогда.

Внимание, вопрос. Что это?

P.S.
И еще проверил заливную горловину масла. Взял белую тряпку и протер ее внутри. Так там на внутренней части резиновой пробки, в ложбинке, аж какой-то черный нагар, сгустки. Все черное-причерное с вкраплениями, как будто это часть выхлопной системы. А вы пробовали пробку внутри протирать? Там наросты у меня были миллиметра 2... Правда, я думаю, я первый кто ее протер за 15 лет.

7-8ткм трассы - это макс для этого масла. Если менять масло не собираетесь - долейте до макса. Желтая лампа погаснет.Удачи!

бродяга
21.04.2022, 00:48
а когда уровень на минимуме? Когда масло сгорает, уходит в антифриз, уходит наружу. Или вы думаете его инопланетяне украли и он не может найти какие именно? К чему ваша фраза вообще?

Alexander1812
21.04.2022, 07:52
а когда уровень на минимуме? Когда масло сгорает, уходит в антифриз, уходит наружу. Или вы думаете его инопланетяне украли и он не может найти какие именно? К чему ваша фраза вообще?

Эт понятно...если нигде не сопливит и не подтекает ,но уровень на минимуме-будет масленка загораться?Или продолжишь в том же духе?

бродяга
21.04.2022, 09:49
в каком духе? Давать советы проверить подтеки, крышку бачка антифриза? Тогда да, продолжу в том же духе. Датчик масла может еще мандить

Alexander1812
21.04.2022, 10:24
в каком духе? Давать советы проверить подтеки, крышку бачка антифриза? Тогда да, продолжу в том же духе. Датчик масла может еще мандить

Или пробка сливная)

KPEM
21.04.2022, 15:12
посмотри подтеки снизу. Тоже было такое. Залил масло, оригинал 0w20, купленное в Руси. Последнее время этот магазин славился подделками масла. И тут уровень начал падать. По итогу за 7500км долил грамм 400. Полез опять менять масло, а сопливит с фильтра (тоже оригинал и куплен там же)
Подтеков нет и ни разу не было.
Жора масла тоже нет, об этом было написано сразу. Уровень стоит четко все 15 лет.

krendel88
21.04.2022, 15:40
Подтеков нет и ни разу не было.
Жора масла тоже нет, об этом было написано сразу. Уровень стоит четко все 15 лет.

Замечал у себя такое. Это всегда происходило за 500-1000 км до замены. И всегда это было когда основной пробег по трассе. Если по трассе мало гоняю, то уровень стоит от замены до замены.

KPEM
21.04.2022, 16:33
7-8ткм трассы - это макс для этого масла. Если менять масло не собираетесь - долейте до макса. Желтая лампа погаснет.Удачи!
Насчет 7 тысяч - это вы "личное перестраховочное" число называете. Даже для наших сложных климатических условий Хонда на это масло дает интервал в 15 тысяч. А остальное - личная инициатива владельцев, которой в ветках по маслу посвящены тысячи страниц на всех форумах. Есть те, кто с интервала в 7 тысяч уходил на 4-5. Потом их переплюнули кто на 2-2,5 тысячи. Так можно дойти и до слива нового масла в отработку, используя его как промывочную жидкость. У фанатизма нет предела. Но при регламентных 15 тыс. - 7-8 тыс. вполне себе нормальная цифра.

Но масло я, конечно же поменяю перед началом сезона динных поездок на скорости 130 и высоких температур воздуха, каждые выходные будет 150 км и на неделе еще 250 км. Просто сложно было купить масло за 1-3 дня и за адекватные деньги. Цены стали спекулятивные из наличия, импорт 5000-7500 р., местное - 5000-5500 р. А под заказ за ~3000 р. - одни отмены. Сейчас купил по 3000-3600 р., и завтра поменяю.

KPEM
21.04.2022, 16:36
в каком духе? Давать советы проверить подтеки, крышку бачка антифриза? Тогда да, продолжу в том же духе. Датчик масла может еще мандить
Вы реально неконструктивы. Не читаете и лепите наугад. Зачем таким засорять форум?

бродяга
21.04.2022, 20:41
да, я думаю проще промолчать, чем вступать в дискуссию с вами. Упрекаете, а сами, вместо советов пишите тирраду кто когда и как меняет масло и сколько вы проехали летом, осенью и т.д.

KPEM
22.04.2022, 02:18
Вам реально лучше не выходить в эфир, вы просто несёте ахинею.

Alexander1812
22.04.2022, 06:55
Вам реально лучше не выходить в эфир, вы просто несёте ахинею.

Это нормальное для него явление