Просмотр полной версии : наконец то весна и кондер)
гибрид 08 года, не включается вентелятор кондера, предохранители вроде в норме. +19 на улице салон охлаждает кое как? Подскажите что можно сделать?
та же проблема, что странно прошлым летом работал нормально. где находятся предохранители кондера?
был на диагностики отдал 300 руб. сказали что радиатор кондея менять, позвонил офиициалам 15 тыс., теперь думаю где можно найти или может получиться запаять
aleksey589
27.04.2013, 23:04
зимой включал кондёр? нужно хотя бы раз в месяц прогонять.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 23:05 ----------
скорее всего пипец компрессору
был на диагностики отдал 300 руб. сказали что радиатор кондея менять, позвонил офиициалам 15 тыс., теперь думаю где можно найти или может получиться запаять
Звони 89532836883 но Брянск ? у нас прямые поставки с Таиланда , порядком 4-ох тыс кондэнсор стоит . А запаять , в зависимости где свич.
как можно посмотреть уровень фреона в системе?
Измайлов
17.05.2013, 07:30
Говорят что надо.
Если нужен компрессор у меня есть рабочий 100% от американского сивика.
Если нужен компрессор у меня есть рабочий 100% от американского сивика.
на европейца он подходит?
гибрид 08 года, не включается вентелятор кондера, предохранители вроде в норме. +19 на улице салон охлаждает кое как? Подскажите что можно сделать?
Была похожая проблема приехал в сервис мне сказали вентиляторы под замену, приехал в другой сказали радиатор кондиционера под замену, приехал в третий проверили систему на герметичность, сказали что все хорошо, подкачали фриона и масла добавили и сразу вентиляторы включились и кондиционер нормально заработал. Может когда давление фриона маленькое вентиляторы не работают...?
на европейца он подходит?
по данным каталога EXIST они взаимозаменяемы
как можно посмотреть уровень фреона в системе?
слева под капотом два "голубеньких" колпачка! открути там золотник как на нипеле колеса! ОККУРАТНЕНЬКО спичкой ТЫК! Если пыснет то фреон на месте. Меня тем летом на насос разводили, или радиатор, или магистраль (нада ДыАгНоСтЫкУ ДэЛат -2тысяси рублей! Послал их на родину, поехал на другой сервис, сказал ТУПО ЗАПРАВЬТЕ И ВСЕ! Цена вопроса 1 тысяся ублей! Хладгент в системе кондиционирования воздуха (HFC-134a) (R-134a)
левый руль - 400-450 г;
правый руль - 450-500 г.
Вот так! :-*
слева под капотом два "голубеньких" колпачка! открути там золотник как на нипеле колеса! ОККУРАТНЕНЬКО спичкой ТЫК! Если пыснет то фреон на месте. Меня тем летом на насос разводили, или радиатор, или магистраль (нада ДыАгНоСтЫкУ ДэЛат -2тысяси рублей! Послал их на родину, поехал на другой сервис, сказал ТУПО ЗАПРАВЬТЕ И ВСЕ! Цена вопроса 1 тысяся ублей! Хладгент в системе кондиционирования воздуха (HFC-134a) (R-134a)
левый руль - 400-450 г;
правый руль - 450-500 г.
Вот так! :-*
спасибо, от души);)
Записался на днях к официалам в Туле на заправку кондиционера, приехав к ним вместо заправки кондея начали предлагать танцы с бубнами , короче развернулся я и уехал,даже писать не охота, больше не поеду к ним
что бы не плодить темы спрошу тут:
у нас вчера было 34 по цельсию
заметил странность - еду - кондер холодит, аж рука замерзает на руле, если на нее дефлектор направлен. а вот стоит остановиться на светофоре или на обочине, на холостых клима начинает просто теплым дуть и все. куда копать?
что бы не плодить темы спрошу тут:
у нас вчера было 34 по цельсию
заметил странность - еду - кондер холодит, аж рука замерзает на руле, если на нее дефлектор направлен. а вот стоит остановиться на светофоре или на обочине, на холостых клима начинает просто теплым дуть и все. куда копать?
да есть такая фигня... проблема слабого генератора...
и не только на гебридах
так получаецо это норм и ничего тут не поделаешь?
UncleAlex
10.06.2013, 12:49
Раз компрессор от батареи работает, то генератор ни при чем, если она не села. Просто экономится заряд в пробках, я считаю.
а вот как узнать работает он от батареи или нет, вот мне кажецо что как раз таки нет.
вернее странно все получается. если автостоп срабатывает то дует вроде холодный воздух
а если батарея села и на зарядке и автостопа нет, то дует теплый пока стою
UncleAlex
10.06.2013, 15:14
если батарея села и на зарядке и автостопа нет, то дует теплый пока стою
Видимо пока батарея не зарядится, компрессор не работает.
UncleAlex,
Опять мануалов начитался? Если автомобиль работает (заведен) ((а он заведен так как идет заряд батареи)) и автостоп не сработал, компрессор кондиционера работает от привода двигателя, если работает от привода двигателя причем тут заряд батареи?
UncleAlex
10.06.2013, 20:09
UncleAlex,
Опять мануалов начитался? Если автомобиль работает (заведен) ((а он заведен так как идет заряд батареи)) и автостоп не сработал, компрессор кондиционера работает от привода двигателя, если работает от привода двигателя причем тут заряд батареи?
Насколько я представляю, компрессор работает от электродвигателя и механически с ДВС никак не связан.
Значит опять за старое с "вредными советами" (в данном случае умозаключениями). Тогда просто удосужся открыть капот и посмотри что же это за агрегат стоит в нижней части двигателя и зачем "оно" все соединенно ремнем.
UncleAlex
11.06.2013, 09:35
Значит опять за старое с "вредными советами" (в данном случае умозаключениями). Тогда просто удосужся открыть капот и посмотри что же это за агрегат стоит в нижней части двигателя и зачем "оно" все соединенно ремнем.
Везде в описании гибридного сивика указано, что компрессор работает от отдельного электродвигателя. Из этого и делаются выводы. В машине не копался, признаю, т.к. ездит без проблем. Если я неправ - расскажи, как все работает, безо всяких "залезь и убедись, что ты дурак, а я умный".
UncleAlex,
"залезь и убедись, что ты дурак, а я умный" - не имею такой привычки
везде это где? дай пару ссылок почитать
компрессор кандюка работает от ремня,просто на авто спопе этот ремень крутит от ВВБ что непонятного!!!!!!!!!
если все так - почему на холостых дует теплый воздух?
Jehka,
Когда срабатывает авто стоп, хладогент идет через другой (второй) компрессор который питается от электричества, если бы этот ремень крутился от ввб то ему бы пришлось и двигатель прокручивать (:
Буча,
Вариантов несколько, мало хладогента или же плохо охлаждается хладогент. Имхо нужно промыть радиатор кондиционера, а так на диагностику ....
николаич123
13.06.2013, 06:08
Капец, сколько версий ))) На самом деле все гораздо проще. На холостых компрессор крутится медленнее, давление на линии нагнетания ниже, холода меньше. ВСЕ!
николаич123,
"холода меньше" и " "теплый воздух" для меня совсем разные понятия, но пусть будет твоя истина! (:
в общем понятно :) всем спасибо за инфу.
Ну не знаю у меня холодный,и в движении и в режиме автостоп и просто в P !!!
Константин28
18.06.2013, 13:22
Радиатор кондиционера подходит от обычного цивика 4d 2008 г?
Тоже перестал дуть холдным. закачали фриона, утеечек аппарат не показал. сутки проездил все работало, а на следующий день снова перестал работать.
вывод: Потек кондер и посыпались на радиаторе соты алюминиевые. Отверткой проводишь и прям в труху. Странно в европе на дорогах так много химии?
тоже соты высыпаются в труху
Константин28
23.06.2013, 13:34
Радиатор подходит от обычного. Какой лучше тавить? Nissens, termal, ava?
Что посоветуете?
Константин28
12.07.2013, 23:10
Купил nissens все заработало. Теперь вот переживаю за радиатор двигателя?
Кстати у кого в каком состоянии радиаторы кондея? Ничего не сыпется?
подскажите католожный номер подходящего радиатора конциционера! плиз!! какие потом манипуляции необходимы для начала работы кондиционера!?
в нашем захалустье есть Termal 104730S в наличии остальные ждать от 3 дней.. а ехать в отпуск совсем скоро... это аналог AVA HD5223
по каталогу вроде бьет что это он...
подтвердите мою догадку...
ох и посоветовали!
итог! все подошло! и цена как надо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.