PDA

Просмотр полной версии : Реагирует на газ с задержкой или глохнет



lopus2012
21.04.2013, 20:49
В общем такой трабл, может кто сталкивался или знает с какой стороны копать. Цивик 92 год, хетчбек, 1.5, АТ, D15B2. Раньше была беда вместе с приобретением машины, на половине бака бензина по датчику, машина начинала тупить при нажатии на газ. Пока холодный вроде трогаешься, едешь а потом надо газку поддать и "бац" она не слушается, педаль в пол выжимаешь, подержишь немного она вдруг рванет, проедет немного и опять тоже самое. Если с о светофора трогаешься то вобще или заглохнет или секунды три без газа катится а потом уже схватывает. Причем если втыкать 1 передачу на коробке то этого тупижа практически не проявляется, как только переходишь на 2, D3 или D4 сразу обороты падают. Раньше это особо не мешало, далеко не ездил, чаще заправлялся, а сейчас уже и 50 км, после заливки полного бака, нормально не проедешь.
Грешил на реле бензонасоса, еще на горячую не заводилась, перепаяли, теперь заводится всегда.
Кто знает что это и как победить

фарик
21.04.2013, 21:10
свечи менял?мож фильтр в баке засорился?

lopus2012
21.04.2013, 21:26
Менял и свечи и катушку зажигания с бегунком, несколько ранее тогда еще на половине бака это проявляться начинало. Как раз в сервисе на это дело тогда сгрешили.

Armisael
21.04.2013, 21:44
Мне кажется где то с дросселем косяк, а может и с проводкой.
Попробуй померять напряжение на ДПДЗ, он должен меняться мгновенно при открытии дросселя, если есть запоздание, то тупняк там.

VegasRed
21.04.2013, 22:54
дроссель, форсунки, кхх - под зачистку! были подобные симптомы, не такие явные, но где-то близко. на таком же моторе. прочистил моновпрыск, отрегулировал клапана - машину не узнать!

lopus2012
21.04.2013, 23:57
А на бензонасос не похоже? Плохо манометра нету, давление не проверишь. Как они подыхают обычно?

Armisael
22.04.2013, 00:16
lopus2012,
был бы бензонасос ты бы не разгонялся вообще. форсунки бы плевались, глохла бы и не заводилась по долгу.

lopus2012
22.04.2013, 00:31
Логично. Только не понятно как на это дело уровень бензина в баке влияет. При полном вроде ездит нормально, правда уже не долго, а раньше 20-25 литров сжег и только потом до заправки приходится доползать пока совсем не встала. Было дело подумал сначала, что бак с дном двойным, контрабасы любили в свое время у нас так делать. Потом уровень проверил на половине датчика, выкрутив насос, горючки полно.

Armisael
22.04.2013, 02:10
Хммм, а сеточку в баке чистил?

lopus2012
22.04.2013, 02:31
Хммм, а сеточку в баке чистил?

Что за сеточка такая? Если фильтр на насосе то само собой

IGeD
22.04.2013, 15:34
Бензонасос не менялся? Я бы начал с него и с дросселя.

sanni_43
22.04.2013, 21:41
у меня подобное было на д15б2 мех.газ жмешь,еле еле,потом рванет.на след передаче снова затуп и снова рванет.вылечил заменой топливного фильтра под капотом.

fynjy077
26.04.2013, 22:43
90% что это ремень грм перескачил!!! на кочки на какие наезжал перед тем как началось все это??? А потом уж если не поможет смотри все остальное.... Сначала ремень проверь!!!!

lopus2012
05.05.2013, 20:04
90% что это ремень грм перескачил!!! на кочки на какие наезжал перед тем как началось все это??? А потом уж если не поможет смотри все остальное.... Сначала ремень проверь!!!!

Да вроде кочек не наблюдалось. Ремень менял года 2 назад, но и до его замены такая штука наблюдалась когда бензина меньше половины бака оставалось. Если найду умельцев кто возьмется диагностировать спрошу на всякий случай посмотреть, сам не знаю как проверить.

---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 в 21:24 ----------


у меня подобное было на д15б2 мех.газ жмешь,еле еле,потом рванет.на след передаче снова затуп и снова рванет.вылечил заменой топливного фильтра под капотом.

Поменял, не помогло. Сначала показалось что вроде как получше, но показалось.

Обратил внимание, что тупизм начинается не сразу а после того как проедешь метров 500-1000, не зависимо от того холодный поехал или заведенный перед этим 20 минут простоял. Если после начала затырканий остановиться и постоять, то обороты на нейтралке ниже нормальных и постепенно падают, двигатель еле крутит, моментами почти останавливаясь, включение вентилятора в салоне на 4 глушит машину окончательно. После того как машина глохнет заводится сразу без проблем, на нейтралке держит 900 оборотов которые не падают пока не поедешь.

---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 18:35 ----------

Кажется нашел в чем было дело. Снял бензонасос, хорошо продул, фильтр зубной щеткой с вдшкой почистил. По совету одного товарища с авторынка перекинул полярность на насосе и минуту погонял его в бензе (сомнительный совет). Потом посветил в бак, а там отчетливо на дне жидкость просматривается (ржавая вода), отсосал шлангом всю эту гадость собрал всё обратно и поехал без единого затырканья.
Ездил еще не много но надеюсь причина устранена.