Вход

Просмотр полной версии : Отрубил АBS



ProximuS
30.11.2006, 18:42
Разницы особой в торможении не ощутил, видимо пока не выпадет снег....
Но теперь , спокоен что не застучит на ровном месте......
Кто-нибудь еще отрубал? Делитесь!!! :)

alf555
30.11.2006, 18:48
отпишись когда разобъёшь машину.:)

ProximuS
30.11.2006, 18:49
главное что бы у тебя все со здоровьем было ок

Farang
30.11.2006, 18:50
Поделись, как удалось провести такое усовершенствование ;) автомобиля? Предохранитель что-ли вытащил? :D

Бигимотик
30.11.2006, 18:51
отпишись когда разобъёшь машину.:)

извиняюсь, что влезаю.....а почему так радикально?
многие откулючают АБС....все живы и здоровы, слава Богу
АБС - не такая уж полезная штука иногда

ProximuS
30.11.2006, 18:53
отпишись когда разобъёшь машину.:)

извиняюсь, что влезаю.....а почему так радикально?
многие откулючают АБС....все живы и здоровы, слава Богу
АБС - не такая уж полезная штука иногда

Видимо в Израиле не безопасно ездить без нее
наверно не умеют :D

jet
30.11.2006, 18:53
отпишись когда разобъёшь машину.:)
Альф, ты злОдей :D

CIVKA-Бурка
30.11.2006, 18:56
я так думаю что зря при торможении даже на сухой дороге с АБС машиной легче управлять при торможении не получиться не заноса ничего такого...
если не верите попробуйте со скорости 170 КмЧ резко затормозить до 10-20 увидите что получиться машину без АБС как правило бросает в занос и она переворачивается...
у меня такое было....)) ВАЗ 2112 в хлам... крыша под замену... передние двери тож... капот бампер крылья соответственно...

а вообще я скажу "нехер куда попало лезть своими кривыми руками..." (с)

Бигимотик
30.11.2006, 18:58
Видимо в Израиле не безопасно ездить без нее
наверно не умеют :D
там нет зимы =)

SSS
30.11.2006, 19:27
Поделюсь опытом. Летом, на сухой дороге, резко затормозил впереди идущий автомобиль, скорость приличная. Я по тормозам. Если бы не было АВС, то колеса заблокировались-бы, автомобиль неуправляем и ДТП неизбежно. Но сработала АВС!, автомобиль остался управляемым!, удалось увернуться вправо (хорошо, что на соседней полосе никого не было).

Dude
30.11.2006, 20:25
если не верите попробуйте со скорости 170 КмЧ резко затормозить до 10-20 увидите что получиться машину без АБС как правило бросает в занос и она переворачивается...

АБС тут не причем, просто тормозные усилия неодинаковые - с какой-то стороны колесо тормозит сильнее, а с другой наоборот - недотормаживает. Короче тормозная система неисправная/неотрегулированная просто.

alf555
30.11.2006, 20:41
да на здоровье. только зачем полумерами ограничиваься? отключи подушки безопасности и тормоза вообще. их ведь трусы придумали. и ремни только мешают.

Dude
30.11.2006, 20:42
Поделюсь опытом. Летом, на сухой дороге, резко затормозил впереди идущий автомобиль, скорость приличная. Я по тормозам. Если бы не было АВС, то колеса заблокировались-бы, автомобиль неуправляем и ДТП неизбежно. Но сработала АВС!, автомобиль остался управляемым!, удалось увернуться вправо (хорошо, что на соседней полосе никого не было).


Ключевое слово "если бы" :). Проверял? На скорости больше стольника как на тормоза не дави - не заблокируешь, проверено. Нехватает сил у тормозов стоковых машин чтобы по резкому удару по тормозам в миг заблокировать колеса. Разговор про приличную скорость есс-но.

Farang
30.11.2006, 20:43
АБС тут не причем, просто тормозные усилия неодинаковые - с какой-то стороны колесо тормозит сильнее, а с другой наоборот - недотормаживает. Короче тормозная система неисправная/неотрегулированная просто.

Вот именно поэтому я и поинтересовался: каким образом удалось отключить АБС. Если это было произведено простым обесточиванием блока АБС, то, боюсь, что отключенной оказалась не только ABS, но и EBD (электронный распределитель тормозных усилий), функции которого, как правило реализованы в одном электронном блоке. А это уже не есть хорошо. В отличие от Жигулей, "колдуна" в тормозной системе там нет, тормозные усилия иначе не отрегулировать.

Dude
30.11.2006, 20:46
2 аффтар:
Поделись плз какой предохранитель для отключения вытаскивал.

alf555
30.11.2006, 20:48
не хватает сил у ног? ещё как хватает. тем более это больше не от ног а от покрытия по которому едешь зависит. а не хватит так система экстреного торможения breake assist которая стоит на сивике поможет.
надо просто помнить что ABC предназначена для согранения управляемости при торможении и соблюдать дистанцию. и тогда всё будет ок.

ei4ia
30.11.2006, 23:52
Я бы запретил эту тему на форуме... Так как она ведет к пропаганде глупого, исключительно необоснованного, потенциально опасного для себя и окружающих, действия...

Бигимотик
30.11.2006, 23:56
Я бы запретил эту тему на форуме... Так как она ведет к пропаганде глупого, исключительно необоснованного, потенциально опасного для себя и окружающих, действия...

не стоит.....и не к чему она не ведет.........ведь у каждого своя голова на плечах.....и каждого есть право выбора :-X
так же можно сказать - на фиг тему про стояние в очередях за цивиком - мы же можем только удлинить её! =)

Farang
01.12.2006, 00:02
Я бы запретил эту тему на форуме... Так как она ведет к пропаганде глупого, исключительно необоснованного, потенциально опасного для себя и окружающих, действия...
"В каком полку служили?" >:((Ильф и Петров "Двенадцать стульев") Боюсь, товарищ, это не поможет. Эти "самоубийцы" уйдут в подполье, то есть в личку и продолжат свое чёрное дело по отключению АБС. >:D

dag580
01.12.2006, 00:43
все зависит от подготовки как водителя! я за тему т.к. у самого давно такие мысли просто снег есчо не выпал! да и на авто кот выпускались лет 15 назад бывала кнопка отключения а вообще эта тема поднималась и обсасана вдоль и поперек покапайтесь получше , просто не было тех кто это бы осуществил ! теперь текие есть! да на отечественных тазах до сих пор этой приблуды нет по крайней мере на класики-а их ездит милионы ну и че?

Farang
01.12.2006, 01:10
да на отечественных тазах до сих пор этой приблуды нет по крайней мере на класики-а их ездит милионы ну и че?
Это уж точно! Ездят сцуки! >:D
А потом случается примерно такое: http://www.teron.ru/index.php?showtopic=98350 . Слабонервным смотреть фотографии осторожно. Но будем считать, что просто водитель неопытный попался.

CIVKA-Бурка
01.12.2006, 11:14
если не верите попробуйте со скорости 170 КмЧ резко затормозить до 10-20 увидите что получиться машину без АБС как правило бросает в занос и она переворачивается...

АБС тут не причем, просто тормозные усилия неодинаковые - с какой-то стороны колесо тормозит сильнее, а с другой наоборот - недотормаживает. Короче тормозная система неисправная/неотрегулированная просто.


ага а если у тебя будет в багажнике мешок картошки и те в жопу влетит жигуль то это тоже не причем что у тя жопа будет менее раскуроченная....
и еще а нафига тада на машинах ставят систему распределение тормозных усилий просто так?! что на меринах тормоза херово отрегулировны...еще на субару вольво пежо фордах мицубиши....

Егорик
01.12.2006, 11:37
Мне кажется так спорить можно до бесконечности, оптималоно бы оттестить авто с АБС и без него, я помню RID Project проводили измерение разгона с 0 до 100 км/ч. Можно попробовать взять у них этот прибор он кроме скорости измеряет еще и торможение. Только надо к этому подготовиться, найти сухое место, найти бочку воды, и померить сначала на сухой дороге а потом на мокрой, для чистоты эксперемента измерять каждое торможение раз по 5.

alf555
01.12.2006, 14:30
нефиг считать что абс сокращает тормозной путь. это главная ошибка.

CIVKA-Бурка
01.12.2006, 14:47
alf555

Обоснуй....

alf555
01.12.2006, 15:16
а чё тут обосновывать. читай мануал:)
http://img221.imageshack.us/img221/3145/absil0.jpg

CIVKA-Бурка
01.12.2006, 15:26
а чё тут обосновывать. читай мануал:)
http://img221.imageshack.us/img221/3145/absil0.jpg


а вот теперь представь что будет если ты на голом льду буш тормозить с АБС а теперь без правда печальная картинка вырисовываеться..... >:(
кста мы др др не поняли я не грил что она скоращает тормозной путь я грил о том что она помогает затормозить а это две большие разницы... ;)

PaSer
01.12.2006, 15:46
да на отечественных тазах до сих пор этой приблуды нет по крайней мере на класики-а их ездит милионы ну и че?

и ничего хорошего. пару дней назад на мкаде еду в левом ряду 100-110, впереди машина через одну резко тормозит, классика передо мной по тормозам и разворачивается поперек полосы, я сразу ушел вправо через 2 ряда, слава Богу, была там дырка, да и невплотную я к нему ехал. Так еще снега нет, а то бы раскрутило его и в бетонный разделительный бордюр...
Машина без АБС при блокировке колес неуправляема. И самый опытный водитель 1000 раз поймает грань блокировки при торможении, а на 1001й раз - нет и вот уже занос с последующими попытками из него выйти.
Да и в принципе АБС не должна срабатывать при правильно выбранной скорости, дистанции, с данным дорожным покрытием/резиной/погодными условиями. Если сработала - значить сильно тормоз жали, без оценки обстановки (внезапное аварийное торможение не в счет). Ведь при езде на машине без АБС, каждый раз никто не старается специально тормозить в пол, чтобы потом пойти в занос и его выправлять. Как водится и такие любители "держать все под контролем" на дорогах общего пользования есть, но их не больше, чем психов в дурдоме от всего населения. Опять же исключаем срабатывания АБС на рыхлом снегу, на песке/гравии, на "гребенчатом" дорожном полотне (о чем должно быть написано в мануале), удлиняющие тормозной путь. Во всех остальных случаях с сохранением управляемости удлинение тормозного пути незначительно или равно тормозному пути на машине без АБС.

alf555
01.12.2006, 16:07
CIVCA-Бурка не помогает она тормозить. она помогает сохранить контроль и управляемость при торможении. а это разные вещи. а контроль ситуации и сохранение управляемости это самое главное

CIVKA-Бурка
01.12.2006, 16:22
CIVCA-Бурка не помогает она тормозить. она помогает сохранить контроль и управляемость при торможении. а это разные вещи. а контроль ситуации и сохранение управляемости это самое главное


Алф а я что сказал.... :-[

Leo76
01.12.2006, 20:17
Топикстартер, так как отрубил АВС? Можно техническую сторону вопроса?

alf555
02.12.2006, 02:40
Homa снимаешь колесо и откусываешь кусачками провода которые идут к нему.

Sancho
02.12.2006, 02:45
Альф! ну хватит фигню пороть!
АБС, действительно, временами доставляет КУЧУ проблем на совершенно ровном месте! а на гравии тормозить АБС все равно, что не тормозить вообще! люди, которые его оключают, наверное не самые тупые!
я отключать не буду, тем более по зиме! а если б ездил часто по проселочным дорогам, то вырвал бы нафиг!

alf555
02.12.2006, 03:03
Sancho :) каюсь забыл смайлик нарисовать:)

люди, которые его оключают, наверное не самые тупые!
не знаю, не знаю......:)
тогда те кто не отключают самые тупые?

nuts
02.12.2006, 03:08
может действительно хватит развивать тему в таком русле (русло нападок и поднятие вопроса о здравости ума автора (как мне показалось) ) ?

ProximuS сделал пологаю это сознательно, и что навязывать мнение, что торможение лучше и безопасней и т.п. думаю и так все это понимают...

alf555
02.12.2006, 03:20
nuts на мой вгляд темы о вмешательстве в системы влияющие на безопасность в частности в тормозную систему просто опасны и безответственны.
кстати что скажет страховая компания если не дай бог будет авария и выяснится что в машине был отключен предохранитель абс? есть большой шанс пролететь со страховкой.

nuts
02.12.2006, 03:30
это уже должно автора волновать, думаю нападки и нраво учения стоит прекратить!

Deadline
02.12.2006, 13:37
Тут многое зависит от водителя, его мастерства, стиля вождения, дорожного покрытия... Еще обязательно следует добавить авто, но тут мы по умолчанию обсуждаем Цывег...
По себе могу сказать, что ездил на разных машинах с ABS и без - и без ABS не обламывался. Но в Сивик с break assist и VSA (у кого есть) я бы не полез отключать ABS - конструкторы ведь тоже не лохи...
Нужно просто понимать особенности своей машины, читай преимущества и недостатки, - и ездить соответственно. Я вообще езжу, причем не особенно медленно, по двум старым правилам: "держи дистанцию" и "не уверен - не обгоняй"...

babdim
03.12.2006, 01:41
+1
кто-нибудь, кто недоволен АБС, опишите ситуацию, в которой она вас подводила! Вот и разберём тогда, польза от АБС или вред!
а вообще, для тех кто не понимает преимущества АБС и VSA советую, как выпадет снег, прокатиться на классике! И попробовать оттормозиться в повороте! Сразу дурные мысли перестанут в голову лезть!
Кто-то обязательно скажет, что в поворотах надо газ жать и т.п., но поверьте, когда дойдёт до дела 98% будут жать на тормоз в экстренной ситуации!
Я видимо из их числа... проезжая мимо остановившейся на остановке газели (скорость около 50 км/ч), передо мной на дорогу выскочил один му...ак. Раньше я тоже думал, что нажму на газ и быстренько его объеду. Но в тот момент инстинктивно вдавил тормоз в пол и цивик остановился как вкопаный! Вывод очевиден!

Sancho
03.12.2006, 02:18
подмосковье, толстая дорога с разными сервисами и запчастями по бокам.
у меня минут 40 времени, хочется кушать, второй километр ищу кафешку, замечаю маааленькими буквами "кафе" и резко притормаживаюи съезжаю с дороги.
со 120-ти до 40-ка сбавил на асфальте и на "безопасной скорости" сворачиваю на гравийную "стоянку". тут же включается АБС и я успеваю "затормозить" примерно за полметра от бетонного "причала", хотя места там было для любого торможени предостаточно.

dag580
03.12.2006, 23:30
я уже где то писал про то как из-за Абс чють женщину не сбил она отскочила а я после зебры еще метро 4-5 проехал вина не моя она из-за автобуса выскочела был бы без АБС остановился однозначно, а обьехать ее тоже не вариант - справа автобус слева забор!

nuts
03.12.2006, 23:42
я все таки не совсем опнимаю чем плохо абс? и особенно на гравии? ведь гравий должен восприниматсья как лед или типа того, а на спрессованном снегу и льде, машина с абс нормально тормозит... пробывал на отцоввской тойоте...

Sancho
04.12.2006, 00:15
попытаюсь объяснить
юз на грави приводит к зарыванию колес вглубь покрытия, из-за чего происходит, пусть и не самое эффективное, но торможение.

при АБС на гравии, когда колеса не юзят, а зацепиться собственно не за что (гравий, это как шарики, что толку за них цепляться?), вот и катятся колесики как по роликам. торможение производится только за счет силы мысли драйвера.

на голом льду тормозной путь с АБС короче, нежели простой юз. еще в старые добрые времена опытные ездюки на льду не давили, а прерывисто били педаль тормоза.

Tigra Tigrin
06.12.2006, 19:17
Тут старички есть... Вот у них амнезия по ходу.) Еще летом в полный рост между экстремалами обсуждался вопрос о глючной работе абс-ки в цивеге... Отключение абс было предложено, как вариант решения проблемы. Например, если передние колеса теряют на мгновение контакт с покрытием и в этот момент срабатывает тормоз - срабатывает ессно АБС, но когда контакт возобновляется - АБС не отключается и ты под веселый треск летишь дальше в то, перед чем тормозил. Вариант - долбить по педали, ловя контакт... Но это долго и лениво...)
Ловил такие сюрпризы на неровном асфальте, на трамплинчиках и нежном песочке...
В остальном тормоза отменные... Пока торм. диски не перегреешь.) Всем удачи!)

alf555
06.12.2006, 19:36
Tigra Tigrin как там октавия поживает? по сивке не скучаешь?

Tigra Tigrin
06.12.2006, 20:03
От окатавии тащщщусь! Только вот бензин пьет, как лошадь.)
Хороший, простой, не опопсевший европейский авто. С ней проще. И двигло, как у паровоза. Чуть что - сразу в буксы. Что еще нужно...

Сивку провожаю тоскливым взглядом. Она из тех машин, которые просто хочешь. Но капризы ее помню. Как скрипка. Нежная.

Как сам? На родину не собрался?)

alf555
07.12.2006, 03:40
на родине дороги плохие:)

TERMIT
07.12.2006, 14:04
Homa снимаешь колесо и откусываешь кусачками провода которые идут к нему.


ШЛАНГИ ТОЖЕ НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИЛИТЬ!

Leon_Ufa
08.12.2006, 12:33
вчера на драйв-канале шла передача типа крутящий момент что ли, в ней тестили две тачки- с абс и без абс одной модели с одним водителем за рулем...вообщем это не тест был даже, а наглядное пособие по правилам торможения с объяснениями. Далее идут только факты:
1. просто торможение по прямой на сухом асфальте- у АБС-ной машины тормозной путь был короче, а у без абс-й длинее раза в два и еще с небольшим заносом задка;
2. просто торможение на асфальте и обочине (правые колеса на обочине, левые на асфальте)- примерно та же херня только без АБСную машину еще сильнее развернуло;
3. торможение с изменением направления (аналог-когда прямо возникает какое-нибудь препятствие, например какой нибудь кретин сунулся не в свою полосу). Поставили кегли иммитирующее препятствие, а также обозначили коридор правой полосы куда надо сворачивать при объезде. Машина с АБС в одном заезде оттормаживается, плавно выруливает вправо (пилот объяснял это как прогрессирующий поворот, т.е. не сразу резкий, а с постепенно нарастающей скоростью..так вроде) и попадает в коридор полосы не задев кегли. во втором заезде, пилот оттормаживается затем резко выкручивает руль (что мы все большинство и делаем инстиктивно при возникновении препятствия)- и его слегка заносит- он сбивает кеглю в коридоре полосы.
Теперь заезд машины без АБС. Тоже два заезда - один с прогрессирующим поворотом руля, другой с резким. в обоих случаях кегли пострадали, но при резком повороте, машина вообще почти не повернула в коридор, а так и налетела на препятсвие.

Вот здесь поправьте кто видел, я отвлекся здесь но вроде еще он объяснял как правильно работать с педалью тормоза - тормозить при АБС нажав на педаль до упора. без АБС -промежуточными воздействиями, но при этом полностью отпускать педаль газа, т.к. вакуумный усилитель иначе полностью не восстановит работоспособность.

Все это что то проясняет в бесконечном споре?

dag580
08.12.2006, 12:38
Leon_Ufa -а на скольской дороге они че не тестировали? нам ща это интересно т.к. зима снег , лед!

Leon_Ufa
08.12.2006, 12:43
это похоже был повтор летней передачи..но лето наверняка тоже наступит и этот вариант опять будет актуальным...вообще зимой в больших городах если хорошо почистили после сенгопада, на улицах голый асфальт лежит по крайней мере % 70-80 на основных улицах..

dag580
08.12.2006, 12:46
поэтому самый лучший вариант кнопачку-скользко вырубил, сухо врубил!

Farang
08.12.2006, 13:43
просто торможение по прямой на сухом асфальте- у АБС-ной машины тормозной путь был короче, а у без абс-й длинее раза в два и еще с небольшим заносом задка;
Ну, не в два раза тормозной путь был короче...* :)Смотрел я эту передачу. Весьма поучительная программа. Особенно для жаждущих отключить АБС на своих машинах.* Понятно, что многие учились в своё время вождению на машинах без АБС. И когда включается АБС это* вначале шокирует и действительно кажется, что машина не тормозит. Помню свои собственные ощущения. Авторы попытались в этой программе доказать обратное, а главное, научить правильно пользоваться АБС. И у них, на мой взгляд, это получилось.


поэтому самый лучший вариант кнопачку-скользко вырубил, сухо врубил!
Если уж ставить такую кнопочку, то лучше бы включать АБС именно на скользком покрытии, где Ваша, пошедшая при торможении с блокированными колесами юзом, машина может причинить вред здоровью и имуществу других людей. А на сухом покрытии машина с* исправными тормозами и так достаточно устойчива.

srfox
08.12.2006, 16:07
АБС - нужная штука! Я в своё время на Нексии без АБС попал. При торможении на скользкой дороге вынесло зад машины на встречку и пипец... Хорошо скорость была не большая... Но всё-таки этого хватило, чтобы у встречного Вольво потребовалась замена левой фары и бампера! ;D

MDS
08.12.2006, 18:11
поэтому самый лучший вариант кнопачку-скользко вырубил, сухо врубил!


и ещё одну не забудь: Врубил кнопочку - нах отключил тормоза в принципе ... и проходишь с ускорением возникшую опасность ! ;D

alf555
08.12.2006, 21:53
дружно смотрим завтра "главная дорога". буду рассказвать про плюсы и минусы абс.

dag580
09.12.2006, 00:35
MDS такая кнопа есть под правой ногой-пидаль газа! ;) :D ;D :lol:

alf555
09.12.2006, 01:09
скорее не под а рядом с педалью газа:)

dag580
09.12.2006, 01:20
alf555 я о кнопке благодаря которой происходит ускорение :), а ты очем?

alf555
09.12.2006, 12:24
я про кнопку
нах отключил тормоза в принципе :)

Sea Wolf
19.12.2006, 02:41
Ребят! По части нужности либо ненужности АБС споры бессмысленные. АБС, DSK или VSA - однозначно нужная с точки зрения безопасности вещь (несмотря конечно на увеличение тормозного пути авто - это к АБС). И особенно на скользкой дороге. Испытал это на собственном опыте (ДТП). В январе 2005 года на Матрёхе 1.6 AT, АБС, DSK и т.д... (авто в максимальном "фарше") на ТТК ( метров за 100-200 до Гагаринского туннеля перед уходом на Ленинский проспект) на очень херовой дороге (практически сплошной каток да и впридачу видимость говно) и на летней резине (сам му...к не успел вовремя переобуться) очень торопился в страховую Ренессанс-Страхование показывать развороченную Мицубиси-Галант задницу (выехал один кекс на Аминьевке). Еду в левой крайней полосе, скорость авто 110-120 км/час была конечно явно неадекватна погодным условиям. Реально исходя из погодных условий надо было этот галимый участок ползи где-то не более 50-60 км/ч и удлинить дистанцию до впереди ищущего авто. Ну как говорится когда торопишься, то всякое такое говно и происходит.... Впереди меня (метров 30-50) на моих глазах замечаю как Форд-Фокус 1 аккурат входит под жопу джипону (как потом рассмотрел на полморды) я успеваю включить мозг (тормозного пути на такой дерьмовой дороге явно не хватит чтобы успеть оттормозиться в полосе и не влететь в жопу форду) и стрельнул по зеркалам вижу вправо есть "дыра", но инстинкт самосохранения "мать его" и тапку на тормоз в пол (экстренное торможение), а руль резко вправо чтобы уйти в "дырку" соседней полосы и тут понеслось....... Машина в дауне т.е. полностью неуправляемая, боковой занос я бы даже сказал снос (через 2 полосы) вправо, но что хорошо колёса не блокирнулись и не завертело вокруг оси (сработала АБС - это в плюс), далее продолжение бокового скольжения (сноса), рулём отыграть машину к сожалению не получилось и удар в жопу BMW 3 (купе) - зевака притормозил посмотреть что там с фордом и джипоном, далее классика - отброс после удара BMW на ограждение (крайняя правая полоса) и стоп машина - начинаем смотреть повреждения, вызывать "гиббона", терять время, отзваниваться в страховую, приблизительно считать убытки и естественно материться. Результат "отрихтованная" жопа и морда. Слава богу все водители в авто остались живы и даже никто не получил телесные повреждения, как говорится отделались лёгким или нелёгким испугом. Для меня хорошо хоть скорость на торможении успел погасить (аэрбеги даже не пульнули). Машин уе......сь тогда на этом участке 6 штук. Впереди меня четыре авто и я на Матрёхе с BMW. Хорошо что обошлось без претензий (морду никому не били) всё списали на погоду мать её, дорожное покрытие (практически чистый лёд), дистанцию между авто, скорость и естественно собственную невнимательность. По части АБС думаю споры излишни, если бы не эта нужная вещь в тот момент я и мой брат (пассажир на переднем сиденье) возможно уже не был ждуном Honda Сivic 4D AT black и не отписывал бы на форуме сообщения. Да конечно в моём случае АБС увеличил тормозной путь на той скользкой дороге, но и это самое главное - не заблокировались колёса!!!! Если бы это произошло то п....ц (завертелся бы кругом) и сам убился бы с братом и возможно отправил бы за собой на 2 метра под землю много хороших людей. Вот такое вот у меня резюме по части споров о нужности или ненужности данной системы в авто. А каждому водителю самостоятельно решать стоит ли принудительно отключать или не отключать данную нужную систему под названием АБС. Я после того случая однозначно для себя решил - авто только с АБС.

Roma
19.12.2006, 11:10
Вы все правильно написали. Мы не против АBS, а очень даже за. Я лично против дурацких настроек хондовской ABS, когда она срабатывае на СУХОЙ, неровной дороге. Из-за этого я чуть не долбанул другую машину. Уже была эта тема.

srfox
19.12.2006, 13:09
Скажу вам одно - отключают АБС только сумасшедшие ;D

Monarch
19.12.2006, 18:46
Те господа, что здесь рянно заявляют о том, будто бы система ABS не предполагает сокращения тормозного пути, непременно должны обратиться к истории создания данной системы. Приведу некоторую ремарку: система абс пришла к нам (в автопром), как и многие другие системы - из авиации. В частности, пред создателями стояла задача сокращения тормозного пути истребителей-штурмовиков, при посадке на авианосцы. сразу скажу, что задача была реализована частично, ибо истребители и по сей день при посадке цепляются тросом. Но, опять же, - истребители. С машинками куда проще)

alf555
19.12.2006, 18:52
предлагаешь сивке трос приспособить? :). она ведь практически истребитель:)

Мрак
19.12.2006, 18:57
Нет, практически истребитель -это сааб, ибо нефиг! :-))
А сивка - космолет! ;D

alf555
19.12.2006, 19:18
если космолёт значит трос не нужен:). при условии что гравицапа настроена нормально.

Monarch
19.12.2006, 19:19
предлагаешь сивке трос приспособить? :). она ведь практически истребитель:)


увольте) это ведть алогично! Логичнее было бы предложить, для начала, установить на Сивик крылья 8)

dag580
19.12.2006, 19:23
или парашют! :lol:

alf555
19.12.2006, 19:23
кстати практически все кто со мной ездил особенно ночью отзываются о машине что как в самолёте:). наверное приборная панель так действует. ну и дороги у нас хорошие и на скоростной трассе действительно похоже на самолёт. а вот хетч наверное таки космолёт.:)

Monarch
19.12.2006, 19:29
)) одним словом, не отключайте абс!!! Иначе упадете в открытый океан с палубы.

Мрак
19.12.2006, 19:30
Не знаю, я в самолете по дорогам не ездил -Бог миловал.:-)
Кому то мож виднее. :-)
5д -стопудово -космолет, там даж Асима коробкой управляет -типа робод-дроид как в звездных войнах:-)

TERMIT
19.12.2006, 22:22
Не знаю, я в самолете по дорогам не ездил -Бог миловал.:-)
Кому то мож виднее. :-)
5д -стопудово -космолет, там даж Асима коробкой управляет -типа робод-дроид как в звездных войнах:-)


Судя по тому как ОН управляет, там не Асимо, а R2D2. :D

dag580
20.12.2006, 02:46
че то автор темы давно не появлялся с результатами его эксперимента оч интересно как поведение авто да и вааще каковы предварит резулт

onega
07.01.2007, 16:58
Уважаемые форумчане! Дабы ещё "раширить и углубить" аргументы в пользу систем безопасности типа ABS приведу ссылку на тест "За рулём", (долго копался, но, надеюсь, не зря, если задумаются те, кто думает отрубать ABS) http://www.zr.ru/arch45919.html
Кстати, если правильно помню из детства, первым в автомобильном мире внедрил систему ABS Мерседес, которому, на мой взгляд, стоит доверять в вопросах безопасности.

По поводу "опытным водилам ABS лишь помеха". Чудится мне, это говорят ребята, не побывавшие в экстремальной ситуации, когда инстинкт самосохранения давит тормоз в пол прежде чем успеваешь осознать и оценить обстановку. На собственном примере. Шел зимой по каше в левом ряду на ВАЗ-2108, улыбался едущим справа девчонкам. Когда оторвался от них взглядом узрел уборочный ЗИЛ передо мной. Вдавил тормоз и только потом стал думать, пока машина шла юзом по прямой (слава богу!) с вывернутыми вправо колёсами (девчонки успели вырваться вперёд). Мне повезло, неимоверным усилием воли оторвал ногу от тормоза и машина пошла вправо. А чего это стоило! А если бы не было этого времени, так бы и вошёл под ЗИЛ. Ради этого стоит потерпеть глюки ABS на неровном асфальте. А насчёт гравия - часто мы по нему ездим?

Sancho
08.01.2007, 02:40
путаем теплое с мягким
если б АБС помог тебе уйти от встречки, то да, честь ему и хвала.
а что АБС помог тебе уйти от проблемы, вызванной собственным разгильдяйством, то причем тут инстинкт самосохранения?
здесь согласен с предпредыдущим оратором: АБС ОПЫТНОМУ водителю не очень то и нужен.

p.s. у себя отрубать АБС не буду
p.p.s. себя не считаю опытным водителем, хотя бы потому, что сам часто заглядываюсь на девчонок рядом, из-за чего иногда попадаю в "неловкие ситуации"

onega
09.01.2007, 20:46
Sancho, как указано в посте, я ехал на ВАЗ-2108, откуда там ABS? А вот если бы она была, ушёл бы с левого ряда гораздо раньше (кстати, не встречка, ЗИЛ уборочный в левой полосе разворачивался). Сам ушёл только потому что долго летел юзом по каше и успел вспомнить что надо делать - отпустил тормоз. А не будь этого времени, отдыхал бы я уже где-нибудь с такими же воронами.

За рулём 13 лет и чем дальше, тем больше убеждаюсь, что нет пределов совершенству. Через год после получения прав возомнил себя круче тучи и Шумахера на Москвиче 412, а со временем пришло понимание, что ещё учиться и учиться :). Причём что характерно и приятно: количество аварийных ситуаций изменилось в обратной пропорции к эго, тьфу-тьфу-тьфу.

Разделяю мнение, что классного водителя на дороге не замечаешь - он попросту никому не мешает. А заглядываться на прекрасных дев стал реже - женился в прошлом уже году :)!

Sancho
10.01.2007, 03:24
классного водителя на дороге не замечаешь - он попросту никому не мешает.
о! золотые слова! респект!

Tigra Tigrin
10.01.2007, 16:41
Ага. Он едет вроде со скоростью потока, а затем почему-то стоит перед тобой на светофоре. ))

onega
10.01.2007, 18:24
Наверное, надо подробнее описать :). Дело было в 2 часа ночи, зимой (фонари по бокам дороги, левый ряд освещён плохо) на длинном прямом проспекте с тремя полосами движения в каждую сторону, с разделительной полосой. Вот в её разрыве ЗИЛ (когда первый раз видел что-то тёмное вдалеке в левом ряду не узнал его в анфас) и разворачивался. Светофора не было на протяжении около километра.

В любом случае я был ворОной, уже признал. А ABS ворон спасать может - тоже полезное дело для биосферы :).

Мрак
10.01.2007, 18:44
+1 А у зила габариты горели?

onega
10.01.2007, 18:51
Издалека не видно было, а вблизи не до того стало :), помню тёмную массу, надвигающуюся быстрее, чем хотелось бы (вспомнил сейчас Титаник). Да и было это в 1998 году. Вообще часто у нас водители уборочных машин зимой в слякоть протирают задние фонари?

Кто из форума ещё не поинтересовался цветом ЗИЛа и висело ли на его заду ведро, на каком автомобиле ехали девчонки, сколько их было, какие вокруг открывались пейзажи и т.д. и т.п. прошу обращаться :). Мне кажется, мы отклонились от темы.

alf555
13.01.2007, 19:44
протестировали мы тут тормоза. обещал отчиться, отчитываюсь:)
с одним водителем за рулём, пустая без груза но с полным баком(как никак бак бензина почти 50кг), штатная резина туранза 16R/205/55
со скорости 70-75км/ч тормозной путь составил 13м 70см.
с 80км/ч добавляется примерно ещё один корпус машины.
пробывали не один раз с разным водителем.
торможение происходит на грани юза но абс отлично отрабатывает свои деньги.:)
на том же самом месте без меня эти же люди до этого тестировали свои машины.
лансер без ABS тоже уложился в 14м но при этом его резина умерла и пришлось менять все 4 колеса.
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=263016&highlight=%EA%E0%EA+++%EC%EE%EA%F0%EE%EC#263016
мазда 3 ABS в той же теме пишет что с такой же скорости 16метров.
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=48fluthvKYQ

ночной гость
14.01.2007, 02:01
alf555, ну ты молоток ) Познавательно )

Andry
15.02.2007, 13:10
АБС + мозг = безопасность :)

Рабинович
16.02.2007, 18:38
У нас, вчера, один товарищ на RX8 отрубил ABS и, как я понял, вертя руль вправо и влево, пускал машину в раскачку. В итоги, я видел фотографии - что осталось от RX8. Хорошо что все остались живы....

Bizzz
16.02.2007, 21:14
Не знаю, я по собственному рас;%№дяйству выезжая с второстепенной дороги не увидел как слева едущую ГАЗель обгоняет CR-V, начал выезжать - визг тормозов хонды и легкий удар в моё левое крыло. Из хонды вышел водила, отозвавшись о моем стиле вождения восхищенными возгласами пояснил, что сам проф. перегонщик и если бы у его хонды не был перегоревший предохр. АБС, то как минимум он просто снес бы машине всю морду, а тут просто ТЮК вышел.
Просто весь вопрос в том как давить на тормоз - можно в пол - юз, а можно очень чутко дозировать.

Deadline
16.02.2007, 21:31
Еще хотел сказать, что не у всех одинаково работают инстинкты - я в разных ситуациях бывал и мозг ни разу не давал тупо жать тормоз в пол... Начинало сносить - отпускал ногу, потом после стабилизации снова тормозил... Даже еще успевал смотреть назад, как там задняя машина - в зад тоже гостей неприятно получить :)
Это я все пишу не как эссе о том, какой я крутой тормоз, а просто роль играют не только и не сколько настройки машины, сколько отдельно взятого индивидуума...

IIIopox
16.02.2007, 22:43
Ну а у меня Civic можно сказать первая машина.
Поэтому я и знать не знаю как без всей этой электроники автомобили ездят.
И, признаюсь, вовсе мне и не хочется во всех профи приемах разбираться.
Мне кажется, что вся эта электроника как раз для таких как я делается.
Равнение на молодежь так сказать.
Ну а ассы полностью ручного вождения просто сами вымрут как динозавры от старости.

alf555
16.02.2007, 22:47
Из хонды вышел водила, отозвавшись о моем стиле вождения восхищенными возгласами пояснил, что сам проф. перегонщик и если бы у его хонды не был перегоревший предохр. АБС, то как минимум он просто снес бы машине всю морду, а тут просто ТЮК вышел.
откуда такая увереность? возможно что и тюка бы не было.

dalw
16.02.2007, 22:58
Ездил больше десяти лет на отечественном автопроме и незнал даж что такое АБС. Щас почти два года езжу на машине с АБС и считаю его очень полезной вещью, особенно зимой. Но ситуации бывают разные, возможно и допускаю что АБС только мешает, но у себя отключать не хочу.

Bizzz
16.02.2007, 23:15
Из хонды вышел водила, отозвавшись о моем стиле вождения восхищенными возгласами пояснил, что сам проф. перегонщик и если бы у его хонды не был перегоревший предохр. АБС, то как минимум он просто снес бы машине всю морду, а тут просто ТЮК вышел.
откуда такая увереность? возможно что и тюка бы не было.

Дядечка солидного вида с ещё более солидным стажем по чему то внушил доверие, полагаю что будучи перегонщиком, человек побывал в таком большом количестве ситуаций что...
Ну и так ставили эксперименты на а/м именно с АБС (Ауди 90) Без АБС тормозной путь получался несколько короче, но управляимость становилась менее предсказуемой. У АБС (и более поздних её проявлениях) особое преимущество при торможении на миксте, т.е. когда под правой и левой стороной а/м разное покрытие (грунт-асфальт, снег-лед и пр.), без данного рода систем, без особого навыка оч. трудно добиться эффективного замедления без "крещения" авто, а вот с АБС и прочими оч. даже легко и неподготовленному водителю.

alf555
16.02.2007, 23:25
как раз на скользкой поверхности с абс тормозной путь мог быть и короче. и мог бы вообще объехать препятствие.
[quote]причины недостатков ABS. Эта система не позволяет протектору покрышек проявить "характер", и в результате тормозной путь до остановки у автомобиля с ABS оказывается больше, чем у транспортного средства, этой системой не оборудованного. На некоторых покрытиях проигрыш в величине тормозного пути составляет 4-5%, и им можно пренебречь, но на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте он достигает 20% и более, что существенно ограничивает возможности безопасного выхода автомобиля с ABS из критической ситуации. Выигрыш – до 15% – был лишь на скользком ледяном покрытии

dent
17.02.2007, 03:23
Начинало сносить - отпускал ногу, потом после стабилизации снова тормозил... Даже еще успевал смотреть назад, как там задняя машина - в зад тоже гостей неприятно получить :)



Стопудова. У меня тоже такой рефлекс - при любом незапланированном торможении автоматически глаза в зеркало. Это меня папа научил, у него 20 лет стаж в такси. Если резко тормозишь - имеешь реальный шанс получить в жопу.
Обязательно надо знать постоянно, что происходит позади тебя.

Ну а отключающим ABS орлам хочу пожелать удачи. Действительно, столько лет ездили без этой хни, и еще проживем. Ну и вы в курсе - тормоза придумали трусы)).

alf555
17.02.2007, 11:19
гы. то что творится сзади при резком торможении надо смотреть это факт. но чисто в ознакомительных целях. ведь если возникла необходимость экстренного торможения и вы уже начали тормозить вы же не перестанете тормозить когда увидите кого то близко сзади?:)
хотя я один раз когда на скоростной трассе чудила пропустил съезд и поехал задом, сначала начал тормозить, но когда понял что фиг успею, а в зеркало увидел близко машину сзади, просто крутанул руль вправо, выехал на обочину и дал газу выровняв машину и объехал, благ что обочина широкая как ещё одна полоса и асфальтрованая. а вот тот кто был сзади меня в этого чудилу что задом поехал и въехал.

Beletsky
17.02.2007, 13:19
Классная подстава. Он то не видел что перед тобой делается

alf555
17.02.2007, 13:21
Beletsky так что мне надо было пожалеть его и остаться между ними в качестве амортизатора?:)
скорость то 100 разрешена там.

Beletsky
17.02.2007, 13:25
Ты прав. Извини.

anem
17.02.2007, 14:44
2 alf555 а у ваших сивиков задние тормоза какие?

dent
17.02.2007, 15:15
ведь если возникла необходимость экстренного торможения и вы уже начали тормозить вы же не перестанете тормозить когда увидите кого то близко сзади?:)



В том-то и дело, перестанем, и ты описал классический случай. когда есть выбор - либо затормозить, либо объехать препятствие. У меня тож такое было - собачка дорогу перебегала, я по тормозам, в зеркало смотрю, прям на хвосте какой-то хер сидит. Есть такая категория уродов, которые принципиально не соблюдают дистанцию. Ну и пришлось тормоз бросать и выруливать, хорошо на встречной никого не было.

alf555
17.02.2007, 17:56
anem такие же как и у ваших:)

alf555
17.02.2007, 17:57
dent я скорее начал объезжать потому как понял что фиг дистанции хватит.

anem
17.02.2007, 22:40
alf555 вот ты загнул :-))) а если на самом деле?

alf555
17.02.2007, 23:45
в смысле на самом деле? если бы тормозил не выруливая был бы как в бутерброде:)

anem
17.02.2007, 23:54
так диски или барабаны?

alf555
18.02.2007, 00:50
ну с каких делов нам барабаны специально ставить будут? в новом сивике разве гдето ставят барабаны?

Andry
18.02.2007, 02:27
Да уж, неожиданный вопрос :lol: :lol: :lol:

anem
18.02.2007, 12:45
Во, а нас обделили :( на всех арабках барабаны сзади стоят

alf555
18.02.2007, 13:48
чё серьёзно?

anem
18.02.2007, 13:53
аха :'( а самому менять...гарантии ку-ку

anem
18.02.2007, 13:55
так что летом когда температура к 50-ти приближается, приходиться быть аккуратным....иначе тормозов иногда "не хватает"

ValeraGR
18.02.2007, 14:08
так что летом когда температура к 50-ти приближается,

кандер справляется? а вообще хонда обделила нас подлокотниками вас дисковыми тормозами) чтоб мы все отличались, так что почти гармония

anem
18.02.2007, 14:11
конечна же....у японцев они самые лучшие здесь...и вообще японцы более всего приспособлены к местному климату

Sancho
19.02.2007, 02:34
anem, а у вас правда 153 лс с 1,8 снимается? (по документам)

anem
19.02.2007, 11:09
Sancho, это рекламный трюк....я тоже сначала удивился когда в конце 2005 года, когда встал в очередь за сивиком, полистал брошюрку...Там было написано что мощность gross составляет 154 лощадки а мощность net - 140, или наоборот..не помню уже точно....так вот в мануале написано что движок выдает 140, вот и верь потом дилерам :-)

onega
20.02.2007, 01:09
Не знаю, я по собственному рас;%№дяйству выезжая с второстепенной дороги не увидел как слева едущую ГАЗель обгоняет CR-V, начал выезжать - визг тормозов хонды и легкий удар в моё левое крыло. Из хонды вышел водила, отозвавшись о моем стиле вождения восхищенными возгласами пояснил, что сам проф. перегонщик и если бы у его хонды не был перегоревший предохр. АБС, то как минимум он просто снес бы машине всю морду, а тут просто ТЮК вышел.
Просто весь вопрос в том как давить на тормоз - можно в пол - юз, а можно очень чутко дозировать.


Хотел бы я посмотреть на этот компьтер ходячий :))). Это ж надо в раз высчитал путь с АБС и так популярно всё изложил :)! А визг тормозов отчего бывает? Правильно, от юза. Так вот, если бы он предохранитель поменял, был бы ты с девственным крылом и без "тюка", скажи ему спасибо :).

babdim
20.02.2007, 09:20
+1
с АБС он бы тебя просто объехал и всё, а так... :(
вот русские блин! нам проще предохранитель выдернуть, чем привыкнуть к работе АБС и VSA :D

ProximuS
22.02.2007, 12:25
нам проще предохранитель выдернуть, чем привыкнуть к работе АБС и VSA :D


вот и не предохранитель, если его удалить, то лампа гореть будет, так тебе в любом хачсервисценте могут сделать... :D
у меня до цывы были пассат и астра, так вот там тормоза были сильнее и абска на сухой дороге не стучала как ненормальная