Вход

Просмотр полной версии : Общая тема про Обороты



Страницы : 1 [2]

sherman2208
19.01.2016, 16:51
Ну да, я тоже на коробку грешу. Но, на нейтрале или на Р тоже трясёт... Кстати, во время езды появляется ошибка первой лямбды. Высокое напряжение. Скидываю ошибку, поездил , опять появляется. Может из за этого? Поидее же в аварийку мозги уходят из за ошибки?

---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 17:55 ----------

Ещё пытался сегодня подстроить обороты на холостых по теме, которую здесь на форуме нашёл. Вообщем, заступорился на пункте, где нужно скинуть фишку с клапана хх и, поидее, двиг никак не должен отреагировать. У меня резко поднимаются обороты и начинают скакать. Т. е. клапан открывается и через отверстие в корпусе дз сосёт воздух. Когда её закрываю пальцами, обороты восстанавливаются. Из за этого не получается никак отрегулировать. Перемычка стоит, ошибок в мозгах нет, двиг прогрет. Как так?

kot321
20.01.2016, 01:12
sherman2208,
чёйта возникло у меня дополнительное ощущение, что заслонку переотмыли, а в КХХ тупо вал клинит.

sherman2208
20.01.2016, 07:00
Мне кажется, если бы что то в кхх клинило, он бы не реагировал на нагрузку, хотя бы не всегда. А на заслонке вот эту заводскую краску чёрную внутри не отмывал

---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 08:04 ----------

Ещё мне кажется, что кхх не правильно отрегулировать. Ра нём же есть регулировочная пластина, которая регулирует крайние положения заслонки клапана. Туда лазили до меня точно, судя по герметику. Я, просто, хочу узнать, при отключенной фишке от кхх, его заслонка должна быть открытой или закрытой?

Ganjuba
21.01.2016, 22:26
Ребят у меня проблема:
В общем была почищена ДЗ, КХХ, Клапан Втек, заменен топливный фильтр тонкой очистки и ГРМ.
Машина несколько месяцев стояла пока всё делалось (вышеперечисленное это только малая часть), делалось все в разное время. Т.е. всё это время машина не заводилась, не шевелилась и т.п.. Когда все собрал не мог завести, один раз схватила, протроила 2 секунды и заглохла. На следующий день опять разобрал ГРМ посмотрел метки, всё норм. Просушил свечи... И она пропердевшись, прочихавшись завелась. Но ощущение как будто троит (ну и не троит), вибрация сильнее обычной. С низов ехать не хочет совсем, после 3000 оборотов едет, но всё ровно не так, газ сильно жмешь и она вроде как захлёбывается.
Холостые 1350-1450. Если ехать на первой передаче с газом и потом отпустить педаль происходит секундный провал, а потом она набирает обороты сама в районе 1200 и уже с отпущеным газом едет спокойно. Куда копать ребят? Я думаю ГРМ на зуб ошибся, только вот куда????? Кто что думает? ГРМ менял до этого пол года назад, тогда ошибся на зуб в позднюю сторону, симптомы похожи были..

kot321
21.01.2016, 23:35
Ganjuba,
в чём уже проблема снять крышку, вынуть свечи, взять ключ на 19 и проверить метки???

а ещё проверить, насколько правильно свечные провода одеты))

а ещё проверить, как себя чувствует датчик температуры.

Ganjuba
22.01.2016, 09:28
kot321, я 3 раза разбирал, вроде все правильно. Провода вроде не перепутать, они по длине не подойдут, с трамблера не снимал. температура показывает что все в норме, правда заметил что прогревается быстрее. Хотя на улице мороз не большой. раньше пока не поеду стрелка температуры не поднималась выше минимума

kot321
22.01.2016, 14:42
опять моё любимое слово "вроде"))))))))))

чувак!
ты или уверен, или нет.
уверен - так и скажи.
не уверен - иди проверяй.
в тущщумиллионный раз повторяю!!
имеется в виду другой датчик температуры!!!!
другой!! никому не интересно, что с приборкой!

Ganjuba
22.01.2016, 14:53
kot321,
а что за датчик?
Только что вспомнил один момент, двигатель крутил по часовой стрелке, ёпрст, поеду разбирать ГРМ заново. Это очень критично что по часовой крутил?! Крутил с ремнем.

П.С. Конечно "вроде", если бы был уверен не писал бы лишних слов.

kot321
22.01.2016, 15:04
Ganjuba,
двухконтактный датчик температуры!!
под трамблёром!

снимай голову, клапана погнул))))))))))
первыйнах!)))))

Ganjuba
22.01.2016, 16:12
kot321,
Вот это я....... Два раза до этого менял...
и все ок было. блин сейчас заплачу.
по любому ПОГНУЛ?? без снятия головы можно как-то проверить?

---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 17:18 ----------

СТОП Это надо быть Гераклом чтобы от руки клапана погнуть! она ведь ездит, разве с гнутыми ездила бы?

kot321
22.01.2016, 16:43
Ganjuba,
не хрен делать))))
ты такой далеко не первый)))

компрессию проверь.
только трамблёр при этом не сожги))))

Ganjuba
22.01.2016, 20:04
Где-то читал, но не помню где. Там что-то отключать надо??

---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 20:06 ----------

kot321,
Где-то читал что нужно, толи предохранитель, толи фишку какую-то отсоеденить когда компрессию мерить???

kot321
23.01.2016, 00:18
Где-то читал, но не помню где. Там что-то отключать надо??

ещё раз лучше почитай))))

Ganjuba
23.01.2016, 05:02
Кот. У меня, на мой взгляд, все симптомы сходятся на ГРМ, +- зуб. Может просто я очень хочу в это верить, так как без машины уже 2 месяца. И версия про клапана меня просто режет без ножа. А что разве авто с гнутыми клапанами заводятся? По моему нет, и уж тем более не ездят(если ошибаюсь поправь меня) В гараж не доехал, уж очень холодно. Сегодня попробую к соседу напроситься, у него гараж что надо.
2 момента не могу понять :
1 на ХХ не нажимая педали газа на первой передачи едет отлично, без рывков. Раньше дергалась.
2 крутил винт хх на ДЗ ничего не поменялось.
Как так?

kot321
23.01.2016, 05:06
Ganjuba,
1. в 99% случаев при кручении собранного мотора в обратную сторону клапана гнутся.
2. в 99% случаев двигатель при этом заводится и машин едет.

тебе необходимо:
1. проверить компрессию (исхитрившись при этом не спалить трамблёр)
2. проверить правильность сборки ГРМ

после делать выводы.

Ganjuba
23.01.2016, 11:04
kot321 Спасибо за советы, как только выясню в чём дело сразу отпишусь.




проверить компрессию (исхитрившись при этом не спалить трамблёр)
после делать выводы.

Что за хитрость с трамблером? Что нужно сделать что-бы не спалить его?????

kot321
24.01.2016, 04:48
Что за хитрость с трамблером? Что нужно сделать что-бы не спалить его?????

не включить его))))

Ganjuba
24.01.2016, 16:04
Сегодня померил компрессию 10 во всех котлах.
Проверил метки ГРМ - идеально.
Провел диагностику замкнув 2к разъём - ни одной ошибки.
Отсоединил-присоединил фишки на датчиках которые отсоединял при чистке ДЗ.
Завелась идеально!
Выходит что весь каламбур был из-за плохого контакта на каком-то датчике?!
Правда холостой 1300 и тяга чуть не та, ну тут уже зажигание с ХХ подрегулировать.

kot321
24.01.2016, 16:29
Ganjuba,
у тебя хорошая карма))))

10 - мало.
быстрей всего, неправильно мерили.
но! главное, что одинаково.

Ganjuba
24.01.2016, 16:39
Ganjuba,

10 - мало.
быстрей всего, неправильно мерили.

А сколько должно быть?

Ezja
24.01.2016, 19:31
Добрый день! Помогите разобраться с проблемой - плавающие обороты. И так, авто Хонда Цивик 6 3хдверный хетч, двигатель d14a3, 1,4 75 л.с.. Сама проблема проявилась впервые во влажную погоду, просто напросто на перекрестке на нейтралке заглохла. Далее поменяли высоковольтные провода (пробивали током) и крышку траблера, на всякий случай, поменяли свечи, почистили дроссель, - помогло, но не значительно. Теперь на холодную машина работает в идеале, разве что заводится туговато (можно скинуть на старый акум), но стоит машине прогреться, как обороты начинают плавать и при оборотах около 1000-1500 ее трясет, будто глохнет, движок колбасит и отсечка падает до 6-7 тыс в зависимости от времени использования авто. Может у кого такое было? Предлагать пройти комп диагностику не стоит, в моей городе мою старушку никто не может прочитать.

kot321
25.01.2016, 07:46
А сколько должно быть?

порядка 14.
10 - это и для девятки уже уныло.

---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 08:49 ----------

Ezja,
15 км до МКАД - это же очень далеко...
"чек енжин" вообще горит или нет?

что значит отсечка падает до 6-7 тысяч?
она там и так 6800 или 7200.

Ezja
25.01.2016, 19:48
порядка 14.
10 - это и для девятки уже уныло.

---------- Сообщение добавлено 25.01.2016 в 08:49 ----------

Ezja,
15 км до МКАД - это же очень далеко...
"чек енжин" вообще горит или нет?

что значит отсечка падает до 6-7 тысяч?
она там и так 6800 или 7200.

чек не горит.
15 км МКАД, как сервис называется, чтоб съездить

kot321
25.01.2016, 23:52
Ezja,
в москве туева хуча сервисов.
в том числе и клубных.

лампа "чекэнжин" при включении зажигания загорается?
если да, то в какой момент тухнет?

Ganjuba
26.01.2016, 03:00
Что-то все ровно не так. Думаю купить шнур к буку чтобы диагностику сделать, только не знаю какой взять. и какие у меня мозги.

---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 05:37 ----------

Ну так подскажет кто? Какой шнур купить чтобы к мозгам подключиться?

---------- Сообщение добавлено 30.01.2016 в 00:36 ----------

В общем съездил сегодня на комп. диагностику.
Почему то плавают показатели КХХ и MAP Sensor показывает не верные значения.
Как выяснилось (вроде бы) подсос воздуха, но нигде не смогли найти его, поливали водой, он пропадал и показания с датчиков были в норме.
Плюс ещё ДПДЗ показывал то, что в принципе не должен показывать (какое то отрицательное значение). Мастер сказал что она расшатана или типа того.

Вот теперь не знаю что сделать, нафиг я вообще чистил ДЗ.
Есть вариант преобрести впускной коллектор в сборе со всеми датчиками, ДЗ рампой и т.д.

bossak
06.03.2016, 20:03
Помогите советом, короче на горячую появляется провал холостых оборотов , на холодную нормально сбрасывает, например с 2000 резко отпускаю газ, обороты падают до 1200 потом 1000 и 800, но как только прогреется то с 2000 падают до 200 и сразу до 800. Чистил дроссель, глушил трубки от впускного коллектора на клапан ЕГР, даже клапана отрегулировал, на всякий случай. Может кто что подскажет ?
Двигатель d16y7

Ganjuba
09.03.2016, 03:16
bossak,
Обороты зависят от датчика положения дроссельной заслонки, температуры и map сенсора и лямбды, мне помогло подключение к компьютеру (диагностика ) может какой-то из датчиков тупит. Или КХХ он же с термоэлементом через него антифриз проходит вот он может тупить.

bossak
09.03.2016, 23:32
дпдз показывает 0.50В на закрытой заслонке и 4.8В на открытой, вроде не глючит, КХХ разбирал, чистил, ходит легко, не клинит. Провал появляется когда двиг. прогреется, может из за ДТОЖ? Сколько он должен показывать? К компу не могу подключить, так как авто 5-го поколения, а двигатель от 6-го, разьёма не нашел.

slerm
10.03.2016, 00:20
bossak,
Станный вопрос про датчик. При разной температуре фриза должны быть разные значения

Egorenko
03.04.2016, 11:37
а может кто с такой хренью сталкивался, в общем проблема такая обороты прыгают каждую секундус 1000 до 1700, и получаеться как будто подгазовывает сама, начал рыть добрался до датчика холостого хода к нему подходит фишка с проводами и две трубочки в которых как я понял должен быть антифриз сдернул их а в них пусто вобще ничего не полилось и клапан снял тоже ничего не вылелось ненормальная же хрень? где рыть?
двин B16A от прошлыго хозяина стоит котел на 220в, может в нем загвостка.

Eligore173
07.05.2016, 16:58
Всем привет,у меня такая проблемка возникла,падают обороты..Нажимаю педаль газа допустим до 2к,отпускаю-обороты падают либо до 100-400 ,либо вообьще глохнет..при езде после переключения на повышенную нажимаю на педаль газа..примерно секунду реакции никакой,слышны какие то прорывы,хлопки в выхлопе и далее все нормально,но чуть дергается при этом..ДЗ снимал,чистил, РХХ тоже чистил,дпдз отрегулировал на 0.5 и 4.50,поменял фильтр топливный но все безтолку..D16A civic eg

maximus1981
09.05.2016, 22:12
такое ощущение что вы все свапались недавно....и,пока мозг не словился!

oldschool
10.05.2016, 18:11
Да нет, это у всех и без свапа. Но у меня куда-то пропало )

DimeX
12.05.2016, 23:48
Всем привет! Думал решил проблему, ан нет...
Суть такая: есть d15 3-stage рестайл, сделан свап на меху, заменен мозг на мех.рестайловый -p2j-j11, кхх на 2-контактный в сборе с коллектором и дросселем. Кхх подключал согласно этому мануалу (http://www.hamotorsports.com/3-wire-iacv-2-wire-iacv-obd2b.html): в косе убрал оранжевый провод, желто-черный подключил к черно-зеленому на кхх, сине-черный к черному и перепиновал фишку на мозге, где так же убрал оранжевый провод из контакта 15 и перенес сине-черный провод из контакта 6 в контакт 23.
Первый запуск - конечно же плавают обороты. Наивно думал что решил проблему - снял дроссель, кхх, почистил карбклинером, на заслонку нанес моликот, чтоб не было просвета, собрал - все ок. Но, стоит только скинуть клемму на акб, как тут же снова начинаются плаванья оборотов, как будто стирается память. Решение тоже есть - не скидывая клемм, на заглушенной машине, на несколько минут снимаем фишку с кхх и мап-сенсора, одеваем обратно, заводим - снова все ок. Но снова до следующего снятия акб, потом все заново... Причем если отключить только кхх, то проблемы это не решает. Помогает именно отключение кхх с мапом, на подключенном акб и заглушенной машине.
Вопросов будет несколько:
1) Самый главный - в чем причина?
2) Играет ли роль полярность подключения кхх? Дело в том, что когда меняю местами провода, ничего не меняется, работает как раньше.
3) Когда регулировал холостые согласно этому отчету (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036), то при замыкании диагностического разъёма и отсоединения фишки с кхх, машина глохнет, а по отчету не должна. Мб это о чем то говорит?
4) Может надо грешить на мап? Но самодиагностика никаких ошибок не показывает.

kaktuz1989
15.05.2016, 18:34
Всем привет, проблема такая: при прогреве машины обороты плавали 1500- 2000 как будто машина сама подгазовывает! При полном прогреве проблема уходила, но после чистки дросельной заслонки стало хуже теперь ообороты скачут постоянно даже после прогрева, стравливал воздух из системы охлаждения не помогло, если скинуть фишку с датчика дросельной заслонки, который стоит с боку обороты держутся на 2000! в чем проблема подскажите пожалуйста! двиг Б16а2

Egorenko
16.05.2016, 08:58
Аналогичная проблема на б16а. Есть подозрение на клапан хх . толком еще не разбирался.

Bigcrash
18.05.2016, 20:30
Доброго времени суток.
До снятия и ремонта варика с оборотами все было хорошо.
После на Р, N они вообще не падают ниже 1500-1800. Как только вкл Д сначала идет дикая просадка, потом вроде набирает. Хотя при первом заводе и процессе прогрева все хорошо.
Куда копать?

---------- Сообщение добавлено 22.05.2016 в 16:35 ----------

Кажется нашел косяк. Педаль акселератора походу не отжимается до конца. Если стоя ее отжать немного с др стороны, обороты падают. Там пружинка есть или это тросик где-то заедает? Есть какие-то слабые места по этой проблемы. С чего начать?

kaktuz1989
27.05.2016, 13:53
Всем привет, проблема такая: при прогреве машины обороты плавали 1500- 2000 как будто машина сама подгазовывает! При полном прогреве проблема уходила, но после чистки дросельной заслонки стало хуже теперь ообороты скачут постоянно даже после прогрева, стравливал воздух из системы охлаждения не помогло, если скинуть фишку с датчика дросельной заслонки, который стоит с боку обороты держутся на 2000! в чем проблема подскажите пожалуйста! двиг Б16а2

Проблема была решена заменой дросельной заслонки, от Б20 все подошло единственное пришлось с тросом чуть покалдовать! Пришли в норму прогревочные обороты, были 2500, стали 1600! цена вопроса 2000р!

---------- Сообщение добавлено 27.05.2016 в 14:01 ----------


Доброго времени суток.
До снятия и ремонта варика с оборотами все было хорошо.
После на Р, N они вообще не падают ниже 1500-1800. Как только вкл Д сначала идет дикая просадка, потом вроде набирает. Хотя при первом заводе и процессе прогрева все хорошо.
Куда копать?

---------- Сообщение добавлено 22.05.2016 в 16:35 ----------

Кажется нашел косяк. Педаль акселератора походу не отжимается до конца. Если стоя ее отжать немного с др стороны, обороты падают. Там пружинка есть или это тросик где-то заедает? Есть какие-то слабые места по этой проблемы. С чего начать?

Попробуй натяжку троса ослабить! Под капотом

rent
29.09.2016, 14:51
день добрый всем!
столкнулся с проблемой...
подобный вопрос задавался в этой теме, но по решению ответов не нашел...
d15b 3st на хх обороты нормальные. при прогазовке на парковке тоже все отлично, а при езде, при наборе скорости обороты плавают 2500-2000-3000-2500-4000-3500... примерно так, что на холодную, что на прогретой машине... вообщем постоянные провалы примерно на 500 оборотов.

дросель снимали чистили. грязи много было. после чистки ситуация никак не изменилась...


или все таки не двигатель с впуском не впоряде...
забыл написать что коробка вариатор... может с ним нелады?

MarkB
08.11.2016, 15:07
Добры день! Возникла такая проблема...обороты 2300-2500....делал все что описано выше в данном разделе....толку нет....может кто что посоветует....
мозги от вариатора, коробка механика, болт на дроселе выкручен в 0. при закрытии дросельной машина глохнет. При отключении МАП машина глохнет. Дросель менял с нормально работающей машины, датчики отдельно менял, холостого, положения и мап.....же не знаю что и делать....су.а!!!((
с утра заводишь, она обороты поднимает до 1500 и начинают расти до 2500 и все, так и держит! раньше хоть при перегазовках могла скинуть до 1500....сейчас не хочет уже....куда смотреть?!?!?!?!?
двиг D15B едет очень хорошо (проверял с другими цивиками и не только) а обороты не отпускает!!
Мозги 37820-PEJ-J02 от хонда капа....
расход нормальный 7-8 литров смешенный....но вот обороты(((( помогайте, посоветуйте что нибудь!

KOCMOC2
08.11.2016, 17:08
вообще не понятно что там у вас наколхожено.

Bigcrash
09.11.2016, 16:26
Если мозги от варика, теоретически замыкаются (или наводки) контакты на спорт режимы. У меня на D обороты в норме, на S1 ниже 2500 не опускаются.

MarkB
09.11.2016, 16:32
Скажите подробней как решили проблему?!

Hilarious
20.11.2016, 15:51
Приветствую! Вопрос такой, как машину купил так и мучаюсь. Плавают обороты на парковке, переводишь селектор акпп на паркинг и обороты либо замирают в промежутке с 1 до 2 тыс, либо начинаю качаться с ~1200 до 1800-2000, машина стоит, а они болтаются, через секунд 30 приходят более менее в норму, но норма тоже относительная холостые ~800. Цивик ек 99г., дроссель чистил, кхх чистил, прокладку заменил на новую, винт регулировки холостого хода закручен до талого, ума уже не приберу в чем причина.

KOCMOC2
20.11.2016, 18:27
подсос воздуха поищи. Либо дроссельная заслонка так отрегулирована

Denzell
05.01.2017, 19:24
D15b 3 stage, МКПП. Когда завожу обороты растут до двух тысяч и не падают пока не заглушу и заново заведу. Тогда приходят в норму. С вариатором было тоже самое. В чем дело?

vanec84
02.02.2017, 20:28
Всем привет помогите разобраться в моей проблеме. хонда цивк 2001г.,хэчбэк, вариатор, D15B. С начало начал свистеть ремень на холодную, потом когда на прогретую включаешь передачу машина начинает дрожать а обороты плавают. Подскажите пожалуйста в чем проблема.

KOCMOC2
02.02.2017, 21:25
какой ремень свистеть начал?

vanec84
03.02.2017, 23:05
ремень на генераторе, товарищ посоветовал снять на время дачик который стоит на воздушном фильтре, ездил целый день без него, потом обратно воткнул стало меньше трести авто и обороты стали менее скакать

Maxtopballs
15.02.2017, 20:27
Привет, форумчане!
Появилась проблема пару дней назад.
При сбросе газа и выжатом сцеплении обороты опускаются до 1-1.5, потом резко поднимаются до 2.5 тысяч, секунд 5-6 держатся на этом уровне и потом падают до нормальных 1000.
Всё это происходит при выжатом сцеплении или на нейтралке. И только при сбросе газа.
Ошибки при старте не вылазит.
Я так понимаю, что если бы дело было в грязном дросселе, то не было бы таких временных рамок, обороты либо держались бы, либо плавали.

KOCMOC2
15.02.2017, 22:19
Привет, форумчане!
Появилась проблема пару дней назад.
При сбросе газа и выжатом сцеплении обороты опускаются до 1-1.5, потом резко поднимаются до 2.5 тысяч, секунд 5-6 держатся на этом уровне и потом падают до нормальных 1000.
Всё это происходит при выжатом сцеплении или на нейтралке. И только при сбросе газа.
Ошибки при старте не вылазит.
Я так понимаю, что если бы дело было в грязном дросселе, то не было бы таких временных рамок, обороты либо держались бы, либо плавали.

у нас на машинках довольно хитрая система регулирования оборотов хх.
К примеру если выставить обороты по мануалу, а затем открутить винт хх посильнее - обороты сначала возрастут, а потом мозги поймут, что обороты высокие и понизит их. Так вот если по мануалу обороты выставлены неправильно - возможна описываемая тобой ситуация.

Еще такая ситуация возможна, когда снимаешь аккумулятор - мозги забывают настройки... пока снова не "обучатся"... для этого нужно машину до включения вентилятора подержать - от этого тоже возможны описываемые тобой фокусы

zkp
06.03.2017, 19:47
Здравствуйте. Помогите советом.
Началось всё с замены щеток на генераторе. Снял гену, заменил регулятор, собрал всё в обратном порядке(заодно поменял ремень генератора, прокладку клапанной крышки и масло в двигателе). Радостный пошел заводить и впал в ступор: обороты 2000 и не падают, давишь газу машина не набирает обороты, дёргается.
Что я сделал не так?
После этого снимал дроссель чистил мыл его, ноль реакции.
civic 97 г. двигатель 1.6 D16Y6 левый руль.

zkp
20.03.2017, 18:37
Есть ли вероятность, что накрылся ЭБУ? Ну просто уже нет вариантов. Что делать то?

slerm
20.03.2017, 21:00
При нажатии на педаль газа обороты не растут вообще? После отключения дросселя фишки мап и тпс не перепутал? Кхх не отключал?

zkp
21.03.2017, 05:12
Вообще. то есть 2000 и все как будто срабатывает отсечка что ли. Фишки не перепутал. кхх не отключал. Уже после появление проблемы всё отключали снимал.

aleksanderr
19.01.2020, 20:53
Нет прогревочных оборотов на холодный двигатель , без педали газа не заводится вообще в минус 10 , сразу схватывает и глохнет . 15 секунд газ процентов на 10 нажмёшь то потом обороты держит но не высокие