Просмотр полной версии : Водяной насос((( хелп, хелп!!!
С водяного насоса через отверстие стала вытекать охлаждающая жидкость, причем очень интенсивно (примерно 1 капля в минуту). Подскажите может кто с таким сталкивался? Подскажите что делать, снимается ли он и вообще подлежит ли он ремонту?
5-ый Сивик, 1.3
Заранее благодарен.
Вот где течет:
http://foto.tut.by/albums/userpics/1000004863/257773vodyanoy_nasos.jpg
а целиком помпу не поменять?
Может и можно, но пока я не понимаю как ее снять... Походу нужно для этого снимать шкив коленвала, потом крышку приводного ремня? А шкив что-то совсем не хочет откручиваться(((
Да и еще, где искать этот водяной насос там где расходники на машину продают или в б/у-шках смотреть?
Помпа меняется через снятие ремня ГРМ и соответственно шкива коленвала! Не затягивай с этим делом - если помпа потекла - значит она готова склеить ласты!!! Покупать помпу ТОЛЬКО новую!!! Стоит не много (в районе 1000-1200 рублей). Если затянуть - перегреешь машину и могёт повести бошку,пробить прокладку ГБЦ и дальше совсем грустно! Так что НЕ ЗАТЯГИВАЙ!!!))
Спасибо, завтра поеду искать помпу. А как шкив открутить? что-то совсем не хочет сниматься или усилие побольше нужно?
Помпу бери только оригинал!!!!!!!!!!!! у неоригинала лопасти немного короче..... бошку ведет только так!!!
помпу только новую!продается либо в хондамагазинах,либо подыскать неоригинал нормальный.наверняка есть на складах.пару дней и она твоя.можешь сразу грм поменять,ролик,сальники распредвала и коленввала.можно и реемень с роликом генератора поменять.все-равно все снимать вокруг.а шкив там как-то гиморно снимается вроде...с какой-то приспособой...
помпу уже купил, неоригинал. оригинал только под заказ и 3 недели ожидания, короче рискнул, посмотрим что будет. шкив никак не могу открутить, в дырки вставлял арматурину, чтоб зажать, так не знаю куда ее там упереть, чтоб не помять ничего (усилие там хорошее приложится при откручивании)). подсказал бы кто что за приспособа там нужна... в книжках ничего не пишут(((
я на герераторе не могу шкив скрутить... такая же фигня :)
Зря поторопился, лучше бы замазал герметиком и подождал родную.... теперь от стрелки темперератры глаз не отводи :)
VegasRed
15.05.2008, 14:12
подсказал бы кто что за приспособа там нужна... в книжках ничего не пишут(((
http://www.civic-club.ru/forum/topic/48171.htm
все, всем спасибо, заклинил отверткой маховик, и болт на шкиве открутился доволи таки легко
Помпу бери только оригинал!!!!!!!!!!!! у неоригинала лопасти немного короче..... бошку ведет только так!!!
Сколько можно об одном и том же???!!! Помпы Хонда НЕ ДЕЛАЕТ!!! Делает какой-то сторонний производитель!!!
Взял неоригинал и езди на нём спокойно!!!
Интересно что тогда мне за "оригинал" привезли бы под заказ...
Кстати лопасти на ней, я сравнил со старой, точно такого же размера
ну это гуд, тогда ездий спокойно! Просто придупредил, был случай когда подогрели двиг гавняной помпой....
kaban125
19.05.2008, 02:56
Помпу бери только оригинал!!!!!!!!!!!! у неоригинала лопасти немного короче..... бошку ведет только так!!!
Сколько можно об одном и том же???!!! Помпы Хонда НЕ ДЕЛАЕТ!!! Делает какой-то сторонний производитель!!!
Взял неоригинал и езди на нём спокойно!!!
Незнаю незнаю неделю назад менял стояла какаято хрень из 3х букв а я купил на ней написанно Xonda Тоесть оригенал
Помпу бери только оригинал!!!!!!!!!!!! у неоригинала лопасти немного короче..... бошку ведет только так!!!
Сколько можно об одном и том же???!!! Помпы Хонда НЕ ДЕЛАЕТ!!! Делает какой-то сторонний производитель!!!
Взял неоригинал и езди на нём спокойно!!!
Незнаю незнаю неделю назад менял стояла какаято хрень из 3х букв а я купил на ней написанно Xonda Тоесть оригенал
Да на заборе тоже можно написать что угодно - Ты ж понимаешь!)) Производитель таких деталей всегда сторонний,только клеймо хонда ставится т.к. произведено по заказу компании Хонда и под её контролем! А рядом по конвеерной ленте едут точно такие же помпы,но с клеймом самого производителя - качество то же,а цены в разы!((
Помпу бери только оригинал!!!!!!!!!!!! у неоригинала лопасти немного короче..... бошку ведет только так!!!
Сколько можно об одном и том же???!!! Помпы Хонда НЕ ДЕЛАЕТ!!! Делает какой-то сторонний производитель!!!
Взял неоригинал и езди на нём спокойно!!!
Незнаю незнаю неделю назад менял стояла какаято хрень из 3х букв а я купил на ней написанно Xonda Тоесть оригенал
Да на заборе тоже можно написать что угодно - Ты ж понимаешь!)) Производитель таких деталей всегда сторонний,только клеймо хонда ставится т.к. произведено по заказу компании Хонда и под её контролем! А рядом по конвеерной ленте едут точно такие же помпы,но с клеймом самого производителя - качество то же,а цены в разы!((
Для хонды вроде делает AISIN.
вся лишь разница в том что покупая себе запчасти ходна делает пробные тесты каждой партии. например с каждой сотни единиц товара тестируются 10 шт. если процент брака превысит определённый уровень - вся пария уходит в брак. Так что шанс нарваться на брак у оригинала - намного меньше.
Подобная система контроля качества очень широко применяется в IT структурах. При производстве радиоэлектронных компонентов например.
Я се тож поставил не оригинал... не жалуюс )))) работае намана....
Были тоже проблемы с помпой подшипники поли пиз.. и начало размывать сальник в следствии с отверстия потекло. Ставил не оригинал, с заменой провозился целый день, тупо снимать ремни, кожуха не получилось, ранял движку и заодно менял все ремни, самому делать конечно тяжело.
Помпу брал не оригинальную а стрёмного кажись итальянского производства, смутил лиш матеръял шестери захвата ремнём ГРМ он пластиковый, в оригинале нержавейка вроде.
Даже фото есть
http://i030.radikal.ru/0805/b2/60ebdfee5881t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0805/b2/60ebdfee5881.jpg.html)
Были тоже проблемы с помпой подшипники поли пиз.. и начало размывать сальник в следствии с отверстия потекло. Ставил не оригинал, с заменой провозился целый день, тупо снимать ремни, кожуха не получилось, ранял движку и заодно менял все ремни, самому делать конечно тяжело.
Помпу брал не оригинальную а стрёмного кажись итальянского производства, смутил лиш матеръял шестери захвата ремнём ГРМ он пластиковый, в оригинале нержавейка вроде.
Даже фото есть
http://i030.radikal.ru/0805/b2/60ebdfee5881t.jpg (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0805/b2/60ebdfee5881.jpg.html)
GMB-японческая контора. Но качество и их запчастей не ахти
Спасибо, завтра поеду искать помпу. А как шкив открутить? что-то совсем не хочет сниматься или усилие побольше нужно?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/52624.htm вот чтото типо этой приблуды надо чтобы шкив снять!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.